Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Redwan от Января 24, 2012, 00:11
-
А Дориан выложил промо-страницу (http://phbgames.ru/other_documents/n1_empire.pdf) из рулбука у себя на сайте. Оформление шикарнейшее.
-
Арт хорош. :)
-
Арт прекрасен, и вообще страница для глаз очень приятна. За исключением, конечно, короткого тире на месте длинного.
-
Очень красиво!
-
Да, красота :)
Помнится, был еще где-то на сайте список государств для этого сеттинга. А сейчас его что-то не видно, а жаль.
-
У меня часть списка государств осталась в чарниках с Ролекона-Мини, когда мы играли по Грани Вселенной. Приду вечером - список сюда кину.
-
Для непосвященных - это будущий сэттинг? :huh:
Очень красиво :good:
-
Да, это один из двух планирующихся сеттингов Дориана, насколько я знаю.
-
Понятно... тогда добавлю в вишлист :)
-
В чарниках есть пять государств: Тао - трансгуманные японо-китайцы, преследующие концепцию бессмертия, Гхар - космические шотландцы-берсеркеры с бронетатуировками, а также Эвелан и Шакар, описания которых я не запомнил. Ну и Таури, которая показана на промо-странице. Собственно, если тут появится кто из игравших в той партии, постарайтесь вспомнить описания государств, что давал Дориан и закиньте сюда, если конечно к тому времени еще не появится официальная информация.
-
Сегодня империя состоит более чем из тридцати обитаемых планет и бесчисленного количества мелких поселений.
Посёлки городского типа по орбите вращаются? Не, я, конечно, понимаю: астероиды, дрейфующие и не дрейфующие станции, но сразу так в масштабах галактической империи предложение в глаза бросается.
-
но сразу так в масштабах галактической империи предложение в глаза бросается
А почему бы и нет? Фраза из серии "и сомнов рукотворных межзвездных поселений" режет взгляд и уши куда больше.
-
Да, вапрос нэт. Моя просто сказать.
-
Второй страниц (http://phbgames.ru/other_documents/n2_federation.pdf)
-
клеееево
-
"обладающий уникальной особенности". И опять короткие тире, ну ё-моё.
-
Ну там ещё пять переносов подряд, если уж придираться к вёрстке.
-
клеееево
Спасибо, стараюсь :)
"обладающий уникальной особенности"
Спасибо, починим.
И опять короткие тире, ну ё-моё.
Дабы прояснить момент. Без обид, но мне - пофиг.
Ну там ещё пять переносов подряд, если уж придираться к вёрстке.
Видел. Посмотрим.
-
Ну там ещё пять переносов подряд, если уж придираться к вёрстке.
Хотя бы нет строк начинающихся с тире, как в ДА ;)
-
Полностью поддерживаю позицию Дориана. По тексту: порадовали специализации на ветеране. Еще больше порадовало то, что ты ввел эджи для кораблей. Жду продолжения
-
Хорошо, изящно. Впрочем, ты всё это уже презентовал, а наполнение сеттинга я пойму, только поиграв. Кстати, водить будешь на февральском Ролеконе?
-
Кстати, водить будешь на февральском Ролеконе?
Скорее всего - да, но на этот раз без негров и садо-мазо :)
-
Хотя бы нет строк начинающихся с тире, как в ДА
Эх, дали бы мне ещё хотя бы неделю...
По тексту:
"2 во время проверок, связанных с финансовыми средствами." и "Все операции с финансами отныне приносят на 10% больше"
Насколько широко это понимается, особенно первое?
-
"2 во время проверок, связанных с финансовыми средствами." и "Все операции с финансами отныне приносят на 10% больше"
Насколько широко это понимается, особенно первое?
Это будет расшифровано в главе, посвященной коммерческой деятельности флота. В основном тут говорится о сделках купли/продажи, но также затрагиваются взятки, откаты, финансовые махинации и попытки им противостоять.
Грубо говоря, когда персонажа пытаются развести с помощью взятки, он выудит у взяткодателя на 10% больше.
-
Ага, спасибо. Если глава будет _после_ этого элемента текста, то лучше сделать сноску, где говориться о том, где дальше об этом рассказывается.
-
Некропостинг :D
Первая playtest версия Руководства игрока (http://phbgames.ru/games/item/eotv).
-
Офигеть, выглядит круто. Поизучаем.
-
Да-да-да, я хочу этот сеттинг! Готов платить за него, но я его хочу!
-
Скачал, буду изучать! :)
Версия только для плейтеста, или глюки в вёрстке/очепятки тоже указывать?
-
Версия только для плейтеста, или глюки в вёрстке/очепятки тоже указывать?
Конечно указывать. Я правлю в процессе.
-
Хорошо.
На стр.1 конец последнего абзаца куда-то делся - текст обрывается переносом.
-
Для зарегистрированных в Имажинарии - официальная группа поддержки игры: http://imaginaria.ru/pages/64/
-
Можно скачать вторую версию для play-test'а по тому же адресу: http://phbgames.ru/games/item/eotv
-
Очепятки в группу на имаджинарии складывать?
-
Наконец урвал время почитать плейтест. Очень понравилась идея сетинга и реализация тоже, но есть ряд вопросов.
1. Почему убрана из доступных черта Ас? Получается нельзя быть выдающимя пилотом космического корабля?
2. Насколько реализуемо участие как фактора внешнего влияния инопланетных рас, допустим из того же Master of Orion в данном сетинге?
-
Ура!!! Мне задают вопросы!!!
1. Почему убрана из доступных черта Ас? Получается нельзя быть выдающимя пилотом космического корабля?
В поледней ревизии правил все капитаны по умолчаню могут тратить фишки для проверки на прочность своих кораблей. Это будет в правила. Новая версия плейтеста скоро будет выложена на savageworlds.ru
2. Насколько реализуемо участие как фактора внешнего влияния инопланетных рас, допустим из того же Master of Orion в данном сетинге?
Если мы говорим о первом контакте - то запросто. Человечество как раз ищет возможных союзников против Машины. Что же касается более продолжительных отношений - тут надо влезать в предысторию. Но все возможно.
-
Ну так интересный же сетинг :) Большое спасибо за ответы, буду ждать следующую версию плейтеста.
-
А насколько свежая версия плейтеста лежит на сайте PHB GAMES?
-
Честно говоря, уже довольно несвежая, но ничего особо критичного там не поменялось (разве что читерская абилка эмиратов).
-
Пробежал по диагонали, возникли вопросы.
1. Будут ли у выходцев с планет, какие-либо фишки вроде Узора выходцев с Вальхалы? Последний предназначен как я понял чтобы уровнять шансы в бою относительно остальных, но так же служит такой интересной индивидуальной особенностью.
2. Про экипаж не очень понятно. Экипажем должны быть игроки, или это НИПы, которых капитан корабля (суть персонаж игрока) нанимает себе на службу? Я просто помню, что когда только услышал о Грани Вселенной там была позиция, что у каждого персонажа свой корабль, а в тексте про экипаж не раскрыто, из кого он состоит из персонажей или из НИПов.
3. Если экипаж состоит из НИПов могут ли среди них быть статисты и какие плюсы от этого будут доступны при управление кораблем?
Еще чисто вкусовщина конечно, но на данной подложке мне кажется, что номер страницы лучше будет смотреться по центру.
-
Ответы:
1. Будут. Обязательно. Но пока подробностей нет.
2. Спасибо за наводку. Основная идея - НИПы, хотя и играть с одним кораблем на партию конечно же тоже можно.
3. Экипаж по любому состоит из статистов, если Ведущий вдруг не решит по другому. В 4 плейтесте прописаты характеристики станлдартного челна экипажа.
4. Надо попробовать.
-
ничего особо критичного там не поменялось (разве что читерская абилка эмиратов)
Это та, где автоматический успех с подъёмом? Если да, то как она теперь выглядит?
-
Это та, где автоматический успех с подъёмом? Если да, то как она теперь выглядит?
Это она. Теперь она не дает автоматический успех с подъемом. Теперь она дает фиксированный результат броска - 8, до добавления каких либо бонусов и штрафов. И работает она раз в сессию.
-
Теперь она не дает автоматический успех с подъемом. Теперь она дает фиксированный результат броска - 8, до добавления каких либо бонусов и штрафов. И работает она раз в сессию.
То, что она работает один раз за сессию, а не за фишку - возможно справедливо, не возьмусь судить. В работе за фишку есть свои плюсы и минусы. Кстати, есть же такое понятие, как игровой день - может лучше ориентироваться на него?
Но основное предложение не в этом. Выходит, что кастовый бонус работает независимо от "кастового навыка". Может быть, лучше давать не фиксированное значение, не зависящее ни от чего, а просто максимум без взрыва? Например:
d4 => 4
d8 => 8
d12 => 12
d12+2 => 14
К тому же, будет ли указано, что этот навык вообще надо иметь? А то можно например, не тратя очков на Выживание, взять себе его кастовым, надеясь, что больше одного раза за сессию кидать и не придётся.
-
Добрый вечер, спасибо за сеттинг, мне как игроку очень интересно играть по нему, жду новый плейтест.
-
Ещё вопросик.
Бабник (мелкий изъян): В присутствии представителя противоположного пола с положительной Харизмой персонаж получает штраф, равный этой Харизме, на все оппозитные проверки, связанные с Характером.
Я понимаю, что есть оппозитные проверки кроме Запугивания, но в первую очередь в голову приходит именно оно. Видимо, бабников очень пугат, когда на них наезжают симпатичные девушки :)) Можно поподробнее, что имелось в виду?
-
Можно поподробнее, что имелось в виду?
Конечно. Ну, во первых, не надо воспринимать правила буквально. Когда вас запугивает симпатичная девочка, вы склонны не то чтобы испугаться, а скорее поддаться, что в рамках правил будет равнозначным результатом. Опять же, я даю возможность персонажам сопротивлятся Убеждению через оппозитный Характер, и в данном случае персонаж-бабник также будет в проигрыше.
P.S. Приглашаю в финальную тему: http://rpg-world.org/index.php/topic,4882.msg107971.html (http://rpg-world.org/index.php/topic,4882.msg107971.html)
P.S.S. Просьба администраторам закрыть эту тему, так как проект перешел в стадию финального.