Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: circk от Января 30, 2012, 15:14
-
Здравствуйте,
как было видно из предыдущей темы (http://rpg-world.org/index.php/topic,3887.0.html) я являюсь счастливым обладателем "Дневника Авантюриста". Однако, не слишком хорошо знаком со всем многообразием выпущенных к SaWo материалов.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь тулкит или руководство, или ещё что-то в этом роде, чтобы водить приключения супергероев (в духе марвела или даже скорее диси юнивёрс) минимально изменяя правила ДА.
Я изучил "Необходимое Зло", однако, как вы, вероятно, понимаете он не подошёл потому что, значительно меняет правила суперсил (ну и специфика самого сеттинга не очень подходит для игры героями, хотя это, наверняка, не было бы проблемой).
Водить я буду уже в это воскресение и пока что "придумал" всего лишь дать персонажам бесплатную черту Мистический Дар (Суперсилы) (в дополнение к человеческой бесплатной черте) от которой они однако могут отказаться на свой страх и риск (с правом выбора другой черты или повышения характеристик, навыков и удвоения стартовых средств), чтобы сделать какого-нибудь панишера или бэтмена.
Подскажие, пожалуйста,
а) Достаточно ли героической будет такая игра? Не будут ли обычные бандиты (или полицейские) укладывать героев на асфальт (я уважаю стилистику watchmen, но хотел бы всё-таки создать не её ;) )?
б) Если ответ на первый вопрос пунка а) отрицательный, то не могли бы вы подсказать какой-нибудь текст, дающий рекомендации как водить супергероев по SaWo? Меня устроят в том числе и любые хоумрулы.
-
В таком случае лучше помимо дополнительной черты, начинать игру с ранга Закалённого. И надо помнить что 98% встреченных противников - будут статистами.
Из супергеройских миров: http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=71285
Из дополнений: http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=69994
К сожалению, после того как Дориан грохнул базу данных игровых миров полгода назад, он её до сих пор не восстановил, добавив только малую часть.
-
лучше помимо дополнительной черты, начинать игру с ранга Закалённого
Вот это точно, да. Спасибо.
надо помнить что 98% встреченных противников - будут статистами
Это я помню, но, например, в моей вчерашней игре по "потрошителям" статистам почти удалось убить одного из героев (правда их было что-то ооочень много, я в дальнейшем откажусь от такой практики). Но благодарю за напоминание.
Из дополнений: http://www.rpgnow.com/product_info.php?products_id=69994
Ах. Такое есть. Спасибо - изучу, при возможности.
базу данных игровых миров
Ну интересуют не столько игровые миры, сколько принципиальные моменты в использовании правил при игре супергероями.
-
Для статистов важно не как много дамага они наносят (это компенсируется фишками, которые можно выдавать почаще и побольше, кстати), а сколько у них стойкость. =)
-
а как же Super powerscompanion?
UPD:ой...на нее уже дали ссылку.сорри :huh:
-
Именно, плюс Chronicler'у за super powers companion.
-
Для статистов важно не как много дамага они наносят (это компенсируется фишками, которые можно выдавать почаще и побольше, кстати), а сколько у них стойкость. =)
Да не, стойкость важна для диких карт, их жалко. А для статистов важно, есть у них гранаты или нет=)
-
Можно еще тут посмотреть на тему конверсий супергероев в ДА http://swpccc.blogspot.com/
-
Если у статистов высокая стойкость 7-9, к примеру, то, будучи вооружёнными, они легко могут смять числом персонажей игроков.
-
Offtopic:
Кстати, Аве, а вы не планируете локализовать Superheroes Companion?
-
Он отнюдь не в первых рядах, хотя на компаньоны/спутники мы посматриваем.
-
Можно еще тут посмотреть на тему конверсий супергероев в ДА http://swpccc.blogspot.com/
Офигеть. Спасибо.