Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Presto от Марта 01, 2012, 15:07

Название: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?
Отправлено: Presto от Марта 01, 2012, 15:07
Был ли где-то субж на уровне большем, чем в Frostfell и Weird War? А то черты вроде "дает бонус при осадах" - это, конечно, прикольно. Но интересуют более продвинутые правила именно по самим сражениям. Вроде "лучники дают +1 на бросок полководца, если сражение происходит в лесу". То есть понятно, что такие вещи можно оставлять на откуп мастеру, но вдруг есть что-то формальное?
Название: Re: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?
Отправлено: Pigmeich от Марта 03, 2012, 01:37
[offtop]А с чего лучники дают +1, если сражение происходит в лесу?[/offtop]
Название: Re: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?
Отправлено: Presto от Марта 03, 2012, 09:17
А с чего лучники дают +1, если сражение происходит в лесу?

С потолка. Это особые эльфийские лучники, которые дают.
Название: Re: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?
Отправлено: Agt. Gray от Марта 03, 2012, 11:35
Я как-то взял GURPS Mass Combat, упростил его и поставил на Cortex System RPG.
Значит, потеряв еще немного детальности, он и на сэвэджи встанет.
Название: Re: Расширенные правила по массовым сражениям anyone?
Отправлено: Pigmeich от Марта 03, 2012, 14:04
С потолка. Это особые эльфийские лучники, которые дают.
Понятно, рейнджеры. Эти действительно могут давать.

Посмотрел немного, вспомнил про Showdown (http://peginc.com/downloads.html). Можно сверху прикрутить правила про "плюс одины".

А вообще, особо массовые сражения лучше играть в свободную, с мастером, который назначает бонусы -- слишком много возможностей, всё в правилах преусмотреть не получиться.