Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Helcanare от Апреля 01, 2012, 11:45
-
Попытка состряпать еще одно дополнение для ДА, просьба покритиковать.
Навык Травничество (Смекалка). Раз в день, когда персонаж путешествует по природной местности (луга, степи или леса), игрок может совершить проверку навыка Травничество. Ведущий прибавляет определённый модификатор, в зависимости от времени года и того, по какой местности персонаж путешествует и сколько у него времени.
Модификатор Условия
--/+2/--/-2 Весна/Лето/Осень/Зима
-1 Окрестности города
-- Рощи, луга и равнины
+1 Густые леса, местность вдали от цивилизации
+2 Волшебные места, например, роща друидов или эльфийский лес
-- Персонаж путешествует пешком
-2 Персонаж путешествует на лошади/повозке
+2 Персонаж тратит около 4 часов для поиска трав
+4 Персонаж тратит весь день на поиск трав
Персонаж может также прибавлять модификатор, обычно прибавляемый к Вниманию, если он даётся способностью типа "острый нюх/глаз". За успех и каждый подъём при проверке этого навыка ведущий делает одну проверку по таблице ниже, после чего игрок записывает, какие травы его персонаж нашёл.
D20 Тип травы Эффект
1-5 Кровоостанавливающие травы +1 на проверку Лечения в течении «золотого часа»
6-10 Успокаивающие травы +1 на проверку естественного выздоровления
11-13 Бодрящие травы Позволяет сделать проверку Выносливости для избавления от уровня усталости, полученного от недосыпа
14-15 Лекарственные травы +1 на проверку Лечения при врачевании обычных для мира болезней
16-17 Травы-противоядия +1 на проверку Лечения при врачевании отравлений обычными ядами
18 Лекарственные, редкие +1 на проверку Лечения при врачевании редких или труднолечимых болезней
19 Травы-противоядия, редкие +1 на проверку Лечения при врачевании отравлений редкими ядами
20 Очень редкие травыНечто особенное по выбору ведущего
Черта: Знахарь-зельевар
Требования: Закалённый, Травничество к10+, Смекалка к8+
Эта черта позволяет вашему персонажу создавать зелья с эффектами Сил Лечение и Поддержка, потратив 2 порции Очень редких трав и проведя день в лесу около костра (ему также потребуется котелок и бутылочка, куда зелье можно будет перелить).
Зеркало на имажинарии: http://imaginaria.ru/blog/2576/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82/
P.S. извиняюсь за вырвиглазное оформление, не разобрался, как здесь создавать таблицы.
-
Ну в целом конечно весьма неплохо, но имхо - не укладывается в концепт "Быстро-Весело-Брутально".
Эдак можно еще сотню разных скилов подробнейшим образом описать. Думаю, лучше не плодить сущностей больше необходимого. Скажем, использовать просто навык "Знания: Природа". Успешный бросок (возможно со штрафом до -4, определяемым ГМом) позволяет за 1 час лазания по кустам/болотам получить снадобье. Снадобье действует 1 день, затем - портится. Если бросок с подъемом - неделю.
Ну это так, например.
-
С травничеством из Hellfrost и Warhammer Fantasy Roleplay 2 — знаком?
-
Ну в целом конечно весьма неплохо, но имхо - не укладывается в концепт "Быстро-Весело-Брутально".
Эдак можно еще сотню разных скилов подробнейшим образом описать. Думаю, лучше не плодить сущностей больше необходимого. Скажем, использовать просто навык "Знания: Природа". Успешный бросок (возможно со штрафом до -4, определяемым ГМом) позволяет за 1 час лазания по кустам/болотам получить снадобье. Снадобье действует 1 день, затем - портится. Если бросок с подъемом - неделю.
Ну это так, например.
Я понимаю, что это можно упростить, но я сделал именно тот уровень детализованности, который мне нужен, чтобы играть травником (а не просто персонажем, который периодически что-то собирает).
С травничеством из Hellfrost и Warhammer Fantasy Roleplay 2 — знаком?
Спасибо, ознакомлюсь.
-
Я понимаю, что это можно упростить, но я сделал именно тот уровень детализованности, который мне нужен, чтобы играть травником (а не просто персонажем, который периодически что-то собирает).
Егор, честно, подобная детализация не всегда хороша. :)
Было бы здорово травничество интегрировать с Алхимией.
-
Симпл систем:
Бросок "знахарство" или "лечение"(если приемлемо). В случае успеха - тянем карту. И по доп карте за подъем.
Черва - лечебная травка. +1 если цифра, +2 если картинка (валет-туз)
Пика - ядовитая травка. слабый яд если цифра и сильный яд если картинка
Бубна - стимулятор/болеутолятор(на выбор мастера). Позволяет игнорировать у пункт усталости/ранений на какое-то время (небольшое если цифра или длительное если картинка)
Трефа - хз
Красный джокер - шайтан-трава. Дым от горящей засушенной травки повышает реген ПП (не стакается с "ускоренная перезарядка") если приемлемо. Если нет - быстрее избавиться от усталости. Час воскуривания(насколько хватает одной дозы) восстанавливает фишку. Или еще какой эффект.
Черный джокер - боевой наркотик. Применение повышает стойкость на 2, дает бонус +2 к силе и ловкости и связанным навыкам, а так же вниманию, нельзя использовать требующие концентрации и интеллекта навыки, +2 к выходу из шока. Последствия - хз, че-то с усталостью и броском выносливости против отравления
-
Симпл систем:
Бросок "знахарство" или "лечение"(если приемлемо). В случае успеха - тянем карту. И по доп карте за подъем.
Черва - лечебная травка. +1 если цифра, +2 если картинка (валет-туз)
Пика - ядовитая травка. слабый яд если цифра и сильный яд если картинка
Бубна - стимулятор/болеутолятор(на выбор мастера). Позволяет игнорировать у пункт усталости/ранений на какое-то время (небольшое если цифра или длительное если картинка)
Трефа - хз
Красный джокер - шайтан-трава. Дым от горящей засушенной травки повышает реген ПП (не стакается с "ускоренная перезарядка") если приемлемо. Если нет - быстрее избавиться от усталости. Час воскуривания(насколько хватает одной дозы) восстанавливает фишку. Или еще какой эффект.
Черный джокер - боевой наркотик. Применение повышает стойкость на 2, дает бонус +2 к силе и ловкости и связанным навыкам, а так же вниманию, нельзя использовать требующие концентрации и интеллекта навыки, +2 к выходу из шока. Последствия - хз, че-то с усталостью и броском выносливости против отравления
не поверите - только сегодня накатал абсолютно идентичную систему :)
-
Если вы считаете, что эти правила на 2 таблички излишне объёмны, почитайте правила из Hellfrost'а...
-
Симпл систем:
Бросок "знахарство" или "лечение"(если приемлемо). В случае успеха - тянем карту. И по доп карте за подъем.
Черва - лечебная травка. +1 если цифра, +2 если картинка (валет-туз)
Пика - ядовитая травка. слабый яд если цифра и сильный яд если картинка
Бубна - стимулятор/болеутолятор(на выбор мастера). Позволяет игнорировать у пункт усталости/ранений на какое-то время (небольшое если цифра или длительное если картинка)
Трефа - хз
Красный джокер - шайтан-трава. Дым от горящей засушенной травки повышает реген ПП (не стакается с "ускоренная перезарядка") если приемлемо. Если нет - быстрее избавиться от усталости. Час воскуривания(насколько хватает одной дозы) восстанавливает фишку. Или еще какой эффект.
Черный джокер - боевой наркотик. Применение повышает стойкость на 2, дает бонус +2 к силе и ловкости и связанным навыкам, а так же вниманию, нельзя использовать требующие концентрации и интеллекта навыки, +2 к выходу из шока. Последствия - хз, че-то с усталостью и броском выносливости против отравления
Идеально. Вот это подойдет для использования!
Егор,я тебе говорил,что надо использовать колоду ;)
-
Моя версия с колодой:
Пики: +1 на лечение болезней
Червы: +1 на лечение ран
Бубны: +1 на проверки выносливости против недосыпа - но вместо этого, пожалуй, лучше яд сделать
Трефы: +1 на лечение ядов
Картинки увеличивают бонус до +2
Джокер или любая трава на выбор игрока, либо что-то особенное, типа берсерчьих мухоморов или травы против оборотней.
Посмотрел на правила из WHFRP - слишком тяжёлые для ДА.
-
Кстати, если уж заговорили о травничестве в других системах, то может пригодится сторонняя книга для d20 "Alchemy & Herbalists" от Bastion Press (авторов "Guide to Poisons"). Как минимум там большой каталог травок, и почти все с картинками.
-
Спасибо, почитаю.