Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Ofect от Апреля 04, 2012, 02:31

Название: Нея. Расширение правил для нового сеттинга.
Отправлено: Ofect от Апреля 04, 2012, 02:31
Добрый вечер.

Так получилось, что мы с приятелем решили написать свой сеттинг. Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются.
В качестве системы решили выбрать Savage Worlds, благо Fast!Furious!Fun! звучит весьма подходяще. Проблема состоит в том, что никто из нас по SW никогда не писал сеттингов, не водил и даже не играл (полтора часа Красных Земель на Ролеконе не считаются.) В связи с этим при проработке и оцифровке сеттинга возникло множество вопросов.

1. Первый вопрос заключается в расе, привязанной к календарю.
Раса мефитов (название совершенно случайно совпало с дндшной монстрой. Мы только на следующий день это поняли) берет свои силы от местной луны - Мефа, которая движется по эллиптической орбите. Когда Меф находится ближе - они чувствуют себя лучше физически и морально и получают бонусы к касту своей расовой магии а так же к абилке "обращения за мудростью к предкам", которая выделена в отдельный расовый скилл. Соответственно, когда Меф находится дальше - мефиты испытывают ломку и вынуждены сидеть на специальном веществе, что бы не сойти с ума не развалиться под весом своих костей и депрессии.
На данный момент это выглядит как-то так:

Спойлер
[свернуть]

Собственно вопрос. Не выглядит ли это слишком жестоко по отношению к персонажам? Или, может, наоборот, дает слишком большие плюсы почти без минусов? или может стоит вообще отказаться от "календарной" расы, как не очень играбельной?

2. У нас в игре уже есть 4 разные магические системы.
Имеет ли смысл расписывать как магию так же применения киберимплантов пиратов, алхимию, использование девайсов на Электричестве (они очень близки к Безумной Науке), специальную паровую технику? Или можно обойтись другими средствами? С одной стороны не хочется придумывать велосипеды, а с другой - хочется разнообразия и вариативности.

3. Можно ли считать расовым недостатком невозможность иметь потомство? Или это имеет очень мало отношения к игромеханическим плюсам\минусам?

4. Запись "размер +1" действует только как увеличение Стойкости? Не логично ли было давать еще и плюс на силу? После какого размера существо начинает считаться настолько большим, что по нему становится легче попасть?

5. Имеет ли смысл расписывать Животный Ум как расовую особенность на -3 или это автоматически делает расу невозможной для выбора игроком?

6. Какие существуют системы для описания психических расстройств? Как лучше описать постепенное погружение персонажа в безумие под влиянием внутренних сил? В нашем случае это будет один из видов магии. Самый сильный, но сводящий с ума за 1-цы на кубиках каста.

7. Какие игромеханические эффекты можно придумать для разного вида наркотических веществ?

Заранее спасибо.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Firkraag от Апреля 04, 2012, 05:06
Я сеттингов по Саваге ни разу не делал, играл как-то немного, но сразу скажу: если первый абзац немного отпугивает, хотя нет, даже сильно, то всё что читаю потом, кажется мне былинной победой и в плане механики и в плане идейности.

Я ХОЧУ в ЭТО играть. Но, возможно, если бы вы сделали сеттингу более позитивную рекламу, таких, как я оказалось бы больше. Круто, правда. Вот, завязываю с оффтопом.

1. Не выглядит жестоко, только игры они разные бывают. Более эффективно и действенно, когда берут привязку к фазам луны в течении месяца. А вообще, нормально, но я бы, раз уж задействованы вещества, Лунный Сахарую Воду сделал бы наркотиком, привязанностью к которой страдают те малодушные, которые в дурные времена предаются этому пойлу без всякой меры, что если не нивелирует бонусы первых 3-х месяцев, то хотя бы даёт "игромеханические эффекты разного вида наркотических веществ". Что приводит к тропам, вроде викодина др. Хауза. Ну, это так. Не обращайте внимания.

2. Имеет смысл. Впрочем, если что-то можно списать на технические навыки, или Черты, то проще было бы так. Для Алхимии и Безумного Электричества точно, насчет остальных двух - хз.

5. В принципе, играть можно чем угодно. Расу бы сделать все равно неплохо, но давать играть это только тем, кому будет действительно интересно в такое играть, не скатываясь в крейзилунизм.

6. Мне очень нравится идеяэтих магов, а вот систем я таких знаю только здравомыслие по образцу Ктулху из Unearthed Arkana, но тут поопытнее люди будут - расскажут.

7. Смотря какие симптомы.)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Owl Consular от Апреля 04, 2012, 09:18
Механика психических расстройств для Savage Worlds описана в Horror Gm's Toolkit.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Апреля 04, 2012, 17:16
Внесу свои пять копеек.
Итак, разработка нового сеттинга под ДА - дело хорошее, но не очень благодарное, как могли оценить некоторые бывшие пользователи форума. Хотя такое начинание всегда похвально и я тоже грешу таким начинанием.  :)
Что хочется сказать:
Цитировать

Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются.
Очень в духе ДА. Многие сеттинги сочетают разные фишки, и это делает игровые миры довольно оригинальными. Хотя я когда-то старался создать мир, который тоже охватывал ну очень много всего-всего, но затея провалилась. Это я к чему - твой сеттинг потенциально может задать фору многим и многим вышедшим творениям и это хорошо  :)

2) Думаю, что Алхимию можно взять из Fantasy Companion, паровую и электрическую науку объединить в одно, но сделать профилирующие черты, дающие доступ к особым изобретениям и Аспектам.
3) Смотря насколько это важно. Но на мелкий изъян может быть потянет.
4) Это даёт ещё бонус к Силе.
5) Думаю, что это лучше делать дополнительной расой, а не основной. То есть чаще всего будут встречаться NPC, чем игровые персонажи, но если игрок сможет отыграть, то может быть, может быть. Хотя всё же такое в качестве игровой расы не вводить - слишком уж выбивается из рамок стандартного представления игрового персонажа.
6) Для психических расстройств советую обратить внимание на т.н. Horror Companion (продолжение Horror Gm's Toolkit, указанного Owl Consular'ом  :)).
7) Где есть смежная тема про радиацию в фоллауте и, по-моему, там выкладывали наработки по наркотикам.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: -VINIL- от Апреля 04, 2012, 20:34
4. Именно размер дает +1 к силе и тафне. опасть легче становится, но не сразу. Кажется, каждые 4 уровня меняется категория, судя по монстрам и некоторым эджам, и выдается бонус, емнип, +2 на попадание. Но у игровых рас обычно большой/малый влияет на тафнес онли, по аналогии с соответствующими эджами. Например, в расколотых небесах две расы малышей, и одна больших гуманоидов(орки).
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Апреля 05, 2012, 02:35
Еще раз спасибо за ответы и поддержку.
Нормальная реклама сеттинга будет, но только когда он станет похож на что-то оформленное и цельное.

1. Сладкие на вкус Meth сrystall Лунная вода и будет наркотиком, просто не стал об этом дополнительно писать.

2. Нашел правила на алхимию в Fantasy World Builder Toolkit, и, внезапно, в Pulp Gm's Toolkit'е. Всё таки это та же магия, только помещенная в бутылочки. Я скорее склоняюсь к простой таблице зелий и роллу скилла, чем вводить очередную магию. Потому что это видимо придется делать для Электричества. Совместить электрическую технику с паровой точно не получится - слишком уж разные у них области применения. Пар для этого мира является обыденностью и законом, а вот Электричество - опасная и запрещенная штука, так что буду расписывать её как Weird Scince. Хотя, например, в Pulp Gear Toolkit'е есть примеры замечательных Тесла-винтовки и шокового пистолета, которые при этом являются обычным оружием.

3.
Цитировать
Смотря насколько это важно. Но на мелкий изъян может быть потянет.
Вот в этом и вопрос. По идее однопола целая раса, однако размножаться от Великой Матери им это не мешает. Считается ли для однополой расы невозможность иметь детей недостатком? Или это просто их особенность, которая не должна находить отражения в игромеханике?

4, 5 Спасибо за разъяснения.

6. Система в Horror Gm's Toolkit'е замечательна. Переделать рандом из д20 на колоду карт, прописать больше диагнозов, давать ролл не за каждое заклинание, а после энкаунтера с минусом к броску в размере единиц за энкаутер... Получим сессии к 10ой полностью поехавшего колдуна, а так же мотивируем игроков прокачивать не только смартс и магические навыки, но и вкладываться в спиритс и удерживающие вменяемость эджи. Здорово.

7. В теме про фоллаут не нашел наркотиков, зато еще раз прочитал про алхимию  :P
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Апреля 12, 2012, 04:09
Написал тут правила для паровой техники - конкретно для персональных стимбоксов, которые еще и служат огнестрельным оружием в мире без пороха. В качестве идеи были взяты массэффектовские инструментроны, а в качестве механики честно украдены правила по самолетам (http://studio101.ru/forum/#/discussion/52/srazheniya-v-vozduhe-v-zhanre-dizelpank) за авторством Circk (http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=1239)'a. (На самом деле не очень честно, так как я его об этом пока не спрашивал)
Прошу завсегдатаев проверить правила на манчкиностойкость, а так же подсказать, что стоит починить и что - дописать. Разумеется, текст черновее чернового и был написан только что без вычитки =_=.
За одно хочу выразить благодарность Circk'у за эти самые самолеты.

Немного бека:
Спойлер
[свернуть]

Собственно правила:
Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Апреля 13, 2012, 21:49
Кажется, пора просить перенести эту тему в "Проекты пользователей"
Вот накидали правила по безумию. Придумать 56 психозов оказалось в разы проще, чем представлялось изначально.

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Апреля 14, 2012, 16:00
С большим интересом слежу за темой.
Автор,  :good: - хоумы шикарные

Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Апреля 14, 2012, 19:51
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Это совершенно не в духе системы. Я бы сделал табличку, аналогичнуб таблице страха из оригинала и навешивал бы психоps и фобии, связанные с ситуацией.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Chronicler от Апреля 14, 2012, 23:09
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Это совершенно не в духе системы. Я бы сделал табличку, аналогичнуб таблице страха из оригинала и навешивал бы психоps и фобии, связанные с ситуацией.

Хочу отметить, что как раз огромные таблицы где тянутся карты и значение даёт эффект, а масть — модификатор, — вполне в духе классических истоков игромеханики. Хотя сейчас от этого и отходят, да.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Апреля 15, 2012, 07:52
Ну не в 54 варианта, честное слово. Просто мне кажется нагромождением, когда можно обойтись более простым вариантом.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Chronicler от Апреля 15, 2012, 14:17
Да, в 13+1 с модификаторами. =)
Но в целом я сам такие таблиц периодически использую. =)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Апреля 16, 2012, 04:16
Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?
Спасибо за вопрос. Мы как-то упустили этот момент. Скорее всего их нужно будет набирать заново. Хотя, думаю, можно оставить игроку выбор - сохранить свой старый и любимый психоз или же взять новый.

Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Я бы сделал табличку, аналогичную таблице страха из оригинала и навешивал бы психозы и фобии, связанные с ситуацией. 
Если честно, то меня так вдохновила табличка генережки тифлингов из соседней темы, что мне захотелось чего-нибудь похожего.
Таблица страха из оригинала отображает резкие перемены в персонаже. + у неё есть модификатор ужастности ситуации. То есть пришел, испугался, кинул кубы. Мне же хотелось сделать скорее медленное съезжаение крыши, а идея привязать это к "1" на бросках родилась просто из того, что нужно было придумать эффект этой самой единицы. Поэтому у нас карты тянутся после боя, в спокойной обстановке, когда ситуация уже перестает влиять. Вообще да, можно изменить большую табличку на маленькую, где масть будет давать силу расстройства, а тип - форму. Но тогда придется жертвовать многими красивыми штуками, а другие отдавать на откуп мастеру (что, с другой стороны, не так и плохо).

Спойлер
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Owl Consular от Апреля 16, 2012, 08:32
"Скорее всего их нужно будет набирать заново. Хотя, думаю, можно оставить игроку выбор - сохранить свой старый и любимый психоз или же взять новый."
Восстановление здравомыслия может означать ремиссию. Психоз не исчезает - просто на некоторое время (например, до следующего попадания в минуса) ослабляет влияние на героя (вплоть до видимости полного выздоровления).
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Мая 01, 2012, 01:31
Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?
Как-то так:
Спойлер
[свернуть]

Я так и не смог найти нормальной алхимии в тулкитах и сеттингбуках, так что мы нахоумрулили свою.

Немного бека:
Спойлер
[свернуть]
Собственно правила:
Спойлер
[свернуть]
Примеры зелий:
Спойлер
[свернуть]

Как видно здесь только несъедобная химическая фигня. Разные наркотики и прочие хилпоты мы вывели в навык травничества, правила на которые выложу позже.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Мая 03, 2012, 19:11
4d10 урона с бронейбойностью 10 в радиусе среднего шаблона.
многовато как-то. итого бронированный объект с тафной 30 пробивается в 50% случаев, а потолок дамага без учета взрывов: 50. у тебя есть настолько крепкие юниты? по идее это должен быть папка-левиафан, не меньше, ибо танки и бронепоезда будут сноситься на ура.

UPD по правилам
суммарно можно изготовить зелье к12 с -2, зато две штуки за порцию ингредиентов. и эти -2 не сыграют особой роли при навыке к12. довольно сложная система, особенно взрыва в руках. поиск элементов - ок, но если их можно найти, то почему обязательно сразу же варить зелье с -8? в остальном - вроде ок
предлагаю поделить зелья по рангам, и если персонаж берется за зелье своего ранга, то он страдает только от условий типа отсутствии лаборатории, а если зелье более высокаго ранга - накопительно -2 за каждую разницу в ранге. Но бонус за более низкий ранг зелья - все +2.
а если ты хочешь, чтобы напалм не варили на костерке в посадке под гитару, то можно добавить требование для зелья: "требуется лаборатория"
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Firkraag от Мая 03, 2012, 20:16
чтобы напалм не варили на костерке в посадке под гитару
:offtopic:Богатый жизненный опыт?
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Мая 03, 2012, 22:39
Цитировать
у тебя есть настолько крепкие юниты?
В первую очередь имелись ввиду крепостные стены, но вообще да, многовато. Окей, порежу.
Папка-левиафан, кстати, тоже присутствует и не в единственном экземпляре,  но с ним есть другие проблемы помимо высокой тафны.

Изначально было ограничение и по рангам и по навыку, но мы решили, что это лишние сущности и оставили только навык.
И такой высокий шанс взрыва был введен, что бы, с одной стороны, намекнуть игроку на то, что не стоит варить д12 зелья, пока не умеешь, а с другой - не лишать фана и шанса попробовать, если очень уж приспичит.
А вот о пререквесте, который просто дает -2 мы не думали. Спасибо, звучит очень здраво, возможно перепишем.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Мая 04, 2012, 12:00
В первую очередь имелись ввиду крепостные стены
Так и думал. Тема для размышлений - получается, что крепостные стены можно сносить только таким зельем.
Хочу напомнить, что при взрывной волне, которая полностью уничтожает укрепленное современное здание, человек остается жив. В тяжелом состоянии, но жив(другое дело, что его обломками накроет - это уже вторичный поражающий фактор). Источник: уроки гражданской обороны. Мораль в том, что прочность должна быть соотносима с человеческой стойкостью (больше примерно на 8 - как раз необходимые 2 подъема для двух ран), а чтобы мечами не выколупали, то крепостной стене дать свойство "тяжелая броня".

такой высокий шанс взрыва был введен, что бы, с одной стороны, намекнуть игроку на то, что не стоит варить д12 зелья, пока не умеешь
Меня смутил не высокий шанс, а сложность расчета этого шанса - как-то не по F!F!F!. Может, просто добавить в описание зелий что будет, если варение провалено? Таким образом можно дать разные эффекты при неудачном варении: напалм вскипел и разбрызгался по площади малого шаблона(все бросают ловкость, иначе 1к10 от огня), кислота вся ушла в ядовитые испарения(алхимик кидает выносливость или получает какой-то негативный эффект), боевая краска стала клеем(и теперь у алхимика склеены пальцы), термит взрывается в руках, ну и так далее. Так будет интересней (разнообразие) и можно не бояться, что алхимик взлетит на воздух все со всем своим окружением при попытке собрать дымовую шашку.

а с другой - не лишать фана и шанса попробовать, если очень уж приспичит.
Там же вроде если навык меньше к12, то зелье к12 и не сваришь? Или не правильно понял систему?

:offtopic:Богатый жизненный опыт?
Благо не приходилось, но по правилам такая ситуация получается вполне возможной (без учета здравого смысла мастера)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Мая 04, 2012, 17:22
Меня смутил не высокий шанс, а сложность расчета этого шанса - как-то не по F!F!F!.
Ну мне показалось это весьма красивым.
Варить нитроглицерин в средневековых условиях - не самое безопасное занятие и хотелось унифицировать шанс взрыва для всех сложных зелий, а не прописывать для каждого в отдельности.
Разные эффекты обязательно допишем, пока что предполагается, что зелье детонирует с тем эффектом, что прописан в его описании.
А от дымовой шашки уже сейчас по правилам взорваться нельзя. А если и умудришься, то максимум что получишь - это дым на всю лабараторию.
Там же вроде если навык меньше к12, то зелье к12 и не сваришь?
Правильно, но отмаксить навык при низком ранге просто. Возможно, если приделать штрафы по рангам, то от этого откажемся.
Благо не приходилось, но по правилам такая ситуация получается вполне возможной
В общем-то, умышленно. Вон, Сайрус Смит варил, почему бы не сварить и нам?
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Мая 04, 2012, 18:17
хотелось унифицировать шанс взрыва для всех сложных зелий, а не прописывать для каждого в отдельности.
У нас недопонимание друг друга. Шанс у всех одинаковый - в случае провала, а вот насколько серьезные последствия - зависит от описания. На змеиные глаза можно сделать более серьезные последствия. Лаборатория - глушит их.

И все, больше вопросов нет) Жду новую порцию правил
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Мая 12, 2012, 16:53
Убрали к чертям требования по навыку у зелий и изменяющийся шанс взрыва, приделали к зельям ранги. Когда после этого попытались собрать штрафы от рангов\сложностей получилось что-то совсем непотребное.

"Как-то так"
[свернуть]


Травничество получилось не таким веселым, как алхимия. С другой стороны - не приключенческое это дело - резать травку по полям.

"Немного бека"
[свернуть]

"Скучные правила"
[свернуть]
Самая большая проблема, которую я здесь вижу - это привязка к климатическим зонам. Опять получается, что от географии игры будет зависеть полезность персонажа. Делать деление не на климатические, а на геологические зоны, как с алхимией - не логично, вводить таблицы штрафов на разные зоны на такую фигню перегружает и без того сложную систему. 

Дальше правила на привыкание и ломку, которые мы просто взяли из конверсии Sla Industries под савагу и немного упростили.
Спойлер
[свернуть]

А вот и пара снадобий:
Спойлер
[свернуть]

Яды и болезни из оригинального ДА + еще один тип "Подавляющий". Подавляющие яды и болезни снижают характеристики, в первую очередь выносливость или характер (превращая человека в зомби).
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Мая 14, 2012, 09:12
Написали видимо последнюю из нужных нам механик - особое пиратское киберимплантирование. На мой взгляд - это лучшее, что у нас получалось. Ну если не лучше, то самое быстрое, веселое и брутальное. Ну самое веселое уж точно.
Боюсь, на этом тема подходит к логическому концу и больше я навряд ли буду в неё что-то выкладывать, так как мы теперь будем скрупулёзно оформлять списки сил для разных магий, списки стандартизированных паровых устройств, списки кораблей, списки летательных аппаратов, расписывать сотню новых черт (порядка 20 у нас уже есть) и заниматься прочей скучной работой.
Но, с другой стороны, я всегда рад ответить на вопросы и выслушать советы, так что закрывать тему совсем тоже не стоит.

Ну а пока - встречайте Замены.

Бек и правила
[свернуть]
Собственно, сами импланты
[свернуть]
Парочка черт
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Мая 14, 2012, 09:24
Полностью согласен, вот эти правила я бы даже взял для какого-нибудь из своих сеттингов. Ну вдохновлялся бы точно ими, получились здоровски. :)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Firkraag от Мая 14, 2012, 16:37
Йо-хо-хо!
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 01, 2012, 16:07
Плейтест показал с одной стороны полную нежизнеспособность, а с другой стороны поломность паровых движков. Основная проблема была в растопке, из-за которой игрок за одну сессию смог выстрелить целый один раз. Ну и куча других проблем, например поломный конструктор, при помощи которого можно из S.L. собрать оружие судного дня. Так что мы почесали репы и переписали всё к чертям. Никакого поинтбая, только трата денег на дополнительные модули.

Новые правила
[свернуть]
Механизмы
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Июня 03, 2012, 04:51
Жаль. Мне нравилась ваша система поинт-бая.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Июня 03, 2012, 08:35
Поинт-бай трудно балансировать.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 03, 2012, 13:29
Цитировать
Жаль. Мне нравилась ваша система поинт-бая.
Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну и система металлургии, с различными модификаторами к железу, у нас тоже есть (правда в очень плохом состоянии). По умолчанию для стимбокса используется железо-О, отличающееся тем, что принципиально не нагревается, что и позволяет добиваться такого КПД сжигания ринкеля. Если игроку нужен стимбокс из другого материала, например легче, то это можно будет обсчитать по металлургии.
И, собственно, еще вопросы. А не является ли это дело поломным и так? Например, +2 к стрельбе всего за $500?
Плейтеста пока не было, но у меня сейчас есть такие решения:
1) Ввести ограничение по навыку пароюзания для использования более крутых механизмов
2) Давать некоторый набор фишек игроку в начале боя и заставлять их тратить.
3) Ввести ограничения на стак скилоповышающих механизмов.
4) Поменять бонус с +2 на +1 или повышение кости на ступень.
5) Оставить всё, как есть, благо у нас и так есть две расы, которые могут драку до д12+2 раскачивать. Дадим людям шанс.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: mrVoid от Июня 05, 2012, 14:08
Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну и система металлургии, с различными модификаторами к железу, у нас тоже есть (правда в очень плохом состоянии). По умолчанию для стимбокса используется железо-О, отличающееся тем, что принципиально не нагревается, что и позволяет добиваться такого КПД сжигания ринкеля. Если игроку нужен стимбокс из другого материала, например легче, то это можно будет обсчитать по металлургии.
И, собственно, еще вопросы. А не является ли это дело поломным и так? Например, +2 к стрельбе всего за $500?
Плейтеста пока не было, но у меня сейчас есть такие решения:
1) Ввести ограничение по навыку пароюзания для использования более крутых механизмов
2) Давать некоторый набор фишек игроку в начале боя и заставлять их тратить.
3) Ввести ограничения на стак скилоповышающих механизмов.
4) Поменять бонус с +2 на +1 или повышение кости на ступень.
5) Оставить всё, как есть, благо у нас и так есть две расы, которые могут драку до д12+2 раскачивать. Дадим людям шанс.

+2 за 500 монет - поломно, да. если будет +1, и то не всегда (только при определенных распространенных условиях), или +2 при редких условиях - то норм

1) логично будет, что для использования крутых механизмов нужны будут особые навыки, но это ограничение не должно быть слишком разграничивать оружие на "простое" и "сложное". к примеру, стрельба со сложного дает -2 на проверку навыка, и стрелять с низким навыков будет просто опасно
2) м?
3) это - обязательно. безлимитный стак - путь к годлайку.
4) вариант с +1 лучше. кость - это навык персонажа, а бонусы - ситуативные модификаторы, упрощатели или усложнятели действия. скиллоповышающий механизм мне видится просто упрощателем. а +2 - слишком поломно, особенно если эти механизмы стакаются. не стакались бы - +2 было бы в самый раз
5) надо было сначала до конца дочитать >_< есть мысль, что система должна работать как и для взаимодействия с другими расами, так и внутри своей "зоны" быть сбалансированной. и против драки к12+2 всегда есть ружье/лук/арбалет :)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 19, 2012, 11:31
Так как близится ролекон, мы готовим более менее нормальную рекламу сеттингу, описания рас, государств и реалий. Скорее всего всё (ну или почти всё) будет в этом же треде в ближайшие дни.  А пока выложу переработанные правила на псионику.

Нашей псионикой нельзя поджигать врагов и разбрасываться предметами (то есть можно но не этим конкретным видом), зато можно вывернуть на изнанку мозг другому человеку, вытащить от туда всё, что угодно, заполнить еще чем-нибудь, расширить своё сознание и разговаривать с грибами. Я понимаю, что подобные Мистические Дары не совсем в духе прямолинейного и пальпового Дневника Авантюриста, однако нашему сетингу без подобного не обойтись.
Описание МД
[свернуть]
Собственно пара сил, для затравки. На деле их намного больше.
[свернуть]
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Pigmeich от Июня 19, 2012, 15:21
Семейная склонность: Каждый клан воленов более талантлив в использовании одной из сил. Стоимость её применения снижается на 1. Если ранг семейной силы больше, чем ранг персонажа, то он обязан её брать, однако не может использовать до тех пор, пока не достигнет нужного ранга.
Что значит обязан брать?
Цитировать
За каждый дополнительный пункт силы псион может получить доступ к более глубоким воспоминания и более сокровенным мыслям. За каждую дополнительную потраченную единицу силы сложность повышается на 1.
Чего сложность?
Цитировать
Такие приказы как атака друзей или самоубийство позволяют цели пройти проверку Характера, с модификаторами, как при разрыве связи. При успехе цель приходит в себя, а связь разрывается и её нужно будет устанавливать снова.
Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Цитировать

Эта сила повергает цель в страх и ужас. Это эффект, действующий на площадь,
равную Большому шаблону. Каждое создание в этой зоне должно пройти проверку
Храбрости . Дикие Карты при провале броска, кидают по табличке Страха. Экстра просто в Панике.
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Цитировать

Очарование
Ранг: Новичок
ПС: 1
Длительность 3(1/ход)
Связь: требуется.
 +4 к харизме на общение с конкретным человеком.
А клановые, я так понимаю, за 0 силы? А не слишком ли, получать преимущество двух граней на весь энкаунтер (объянять надо?) за 0 силы и на Новичке?
Цитировать
Провокация
Ранг: Новичок
ПС: 3
Длительность 3(2/ход)
Связь: не требуется
Вводит цель в состояние животной ярости, после чего цель атакует первого, кого увидит. При атаке цель предпочитает использовать маневр “яростная атака” и не различает друзей и врагов.
А Новичок почему? Паппет на Ветеране!
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 19, 2012, 16:09
Цитировать
Что значит обязан брать?
Выбирать одной из трёх начальных сил, без возможности её использовать.
Цитировать
Чего сложность?
Каста, разумеется.
Цитировать
Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Проверка и дается только одна. Описанный процесс той одной проверкой не является, хоть и кидается с такими же модификаторами.
Цитировать
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Насколько я помню это сила из коры. Если нет - поправлю.
Цитировать
А клановые, я так понимаю, за 0 силы?
Забыл дописать. Нет, клановые стоят минимум 1ПС. Если сила и так стоила 1 пс, то она работает так, как будто бы на неё было потрачено два. Например, работает 4 раунда без доплаты.
Цитировать
А Новичок почему?
Случайно, исправим.

За критику спасибо.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Maksimusbonus от Июня 28, 2012, 06:59
 Будете собирать в единый файл наработки? (есть много любопытного) Я бы и от полноценного WorldBook не отказался конечно, но до этого редко доходит, а наработочки могут куда сгодиться. ;)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 28, 2012, 08:13
У нас сейчас есть увесистая папка в гуглодоксах на ~10 документов с материалами разной степени актуальности и литературности, каждый из которых мы правим отдельно. Когда это всё примет более человеческий вид и пройдет пару плейтестов - будем сливать в нормальный документ. Возможно у нас к тому времени даже будет художник, который сможет сделать иллюстрации. В общем планов есть куча, но в ближайшие дни единого файла ждать наверно всё таки не стоит.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 29, 2012, 18:29
Если кому-то интересна судьба этого сеттинга или кто-то хочет поиграть у меня на ролеконе, то советую обратить внимание на мой новый блог (http://ofect.blogspot.com/). Там будут выкладываться все материалы о сеттинге, как описательные, так и механические.

Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Katikris от Июня 29, 2012, 19:05
Прекрасно, заделай ссылку в виде юзербара.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 29, 2012, 19:17
На следующей неделе буду брать двух художников за рога и заставлять их делать нам логотип, чарник, иллюстрации и прочее. Возможно и юзербары. До тех пор могу просто ссылку с свою подпись поставить.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Maksimusbonus от Июня 29, 2012, 23:55
Подпишусь. Хочу SavageFan халяву, но возможно купил бы по демократичной цене  :D . С блекджеком и иллюстрациями. Пока трудно все в кучу собрать: образы яркие, правила интересные, все колоритно так, но пока мало инфы трудно судить. И непонятно во что таки играть. Приключение для такого специфичного мира очень нужно будет, и не сильно маленькое.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июня 30, 2012, 01:08
Цитировать
Хочу SavageFan халяву
Это будет сильно зависеть от художников же. Если я смогу развести их на что-то большее, чем пара иллюстраций и пообещать сверхприбыль - то возможно мы будем поступать как Красная Земля или Волчье Солнце. Другое дело, что даже если у нас будут суперкрутые иллюстрации - я очень сомневаюсь что подобный сеттинг кому-то нужен, кроме пары проникшихся. Так что скорее всего будет стена текста, пара картинок и SawageFan.
Цитировать
И непонятно во что таки играть
Ну это зависит от ранга персонажей.
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
На легенде - раскрывать многочисленные секреты сеттинга, сражаться с демиургами, познавать природу магии, выводить женщин йотов
Вообще предполагается, что здесь можно играть почти во всё, что угодно, даже в последний данжонкроул (есть у нас и такие локации)
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Maksimusbonus от Июня 30, 2012, 09:10
Цитировать
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
Тотальный эксплорейшен, роад адвенчер предполагает очень подробную географию, флору и фауну. Плюс культур-мультур рас и прочая. Делать целый качественный Мирдляпутешествий не проще чем Ацкую Гражданскую, или очередное городское фэнтези. Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт (ибо если не будет детального мира сеттинг потребует дюже много писать самому, проще тогда сразу делать свое)? Может начать с кусочка в детлях, скажем "пиратский" сеттинг на старт, остальное позже ? Или рульбук с правилами и расами, а потом Лэндбуки?
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июля 01, 2012, 16:04
Цитировать
Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт
Пока что есть. Вообще сейчас для игры предполагается всего одна страна и она у нас уже неплохо расписана. Есть перечень герцогств, карты пары городов, тексты молитв, примеры устройств, заклинаний, персоналий и так далее. И всё это постоянно расширяется.
После ролекона я начну вести кампейн для своих игроков по этом миру и рожденное для этого модуля будет вливаться в картину мира, так что по крайней мере Рометию мы сможем расписать подробно.
А другие страны и сейчас находятся на положении "зарубежной экзотики", но саплайменты по ним мы так же планируем.
Название: Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
Отправлено: Ofect от Июля 01, 2012, 16:07
Еще стоит сказать, что планируется отдельная брошюра с "изнанкой" мира. Теми самыми секретами, которыми предполагается кормить легендарных персонажей и которые объясняют законы этого мира.