Очень в духе ДА. Многие сеттинги сочетают разные фишки, и это делает игровые миры довольно оригинальными. Хотя я когда-то старался создать мир, который тоже охватывал ну очень много всего-всего, но затея провалилась. Это я к чему - твой сеттинг потенциально может задать фору многим и многим вышедшим творениям и это хорошо :)
Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются.
Смотря насколько это важно. Но на мелкий изъян может быть потянет.Вот в этом и вопрос. По идее однопола целая раса, однако размножаться от Великой Матери им это не мешает. Считается ли для однополой расы невозможность иметь детей недостатком? Или это просто их особенность, которая не должна находить отражения в игромеханике?
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Это совершенно не в духе системы. Я бы сделал табличку, аналогичнуб таблице страха из оригинала и навешивал бы психоps и фобии, связанные с ситуацией.
Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?Спасибо за вопрос. Мы как-то упустили этот момент. Скорее всего их нужно будет набирать заново. Хотя, думаю, можно оставить игроку выбор - сохранить свой старый и любимый психоз или же взять новый.
Я, признать, не очень люблю огромные таблицы. Я бы сделал табличку, аналогичную таблице страха из оригинала и навешивал бы психозы и фобии, связанные с ситуацией.Если честно, то меня так вдохновила табличка генережки тифлингов из соседней темы, что мне захотелось чего-нибудь похожего.
Только проясни момент насчет психозов. Если восстановить здравомыслие - что будет с психозами?Как-то так:
4d10 урона с бронейбойностью 10 в радиусе среднего шаблона.многовато как-то. итого бронированный объект с тафной 30 пробивается в 50% случаев, а потолок дамага без учета взрывов: 50. у тебя есть настолько крепкие юниты? по идее это должен быть папка-левиафан, не меньше, ибо танки и бронепоезда будут сноситься на ура.
чтобы напалм не варили на костерке в посадке под гитару:offtopic:Богатый жизненный опыт?
у тебя есть настолько крепкие юниты?В первую очередь имелись ввиду крепостные стены, но вообще да, многовато. Окей, порежу.
В первую очередь имелись ввиду крепостные стеныТак и думал. Тема для размышлений - получается, что крепостные стены можно сносить только таким зельем.
такой высокий шанс взрыва был введен, что бы, с одной стороны, намекнуть игроку на то, что не стоит варить д12 зелья, пока не умеешьМеня смутил не высокий шанс, а сложность расчета этого шанса - как-то не по F!F!F!. Может, просто добавить в описание зелий что будет, если варение провалено? Таким образом можно дать разные эффекты при неудачном варении: напалм вскипел и разбрызгался по площади малого шаблона(все бросают ловкость, иначе 1к10 от огня), кислота вся ушла в ядовитые испарения(алхимик кидает выносливость или получает какой-то негативный эффект), боевая краска стала клеем(и теперь у алхимика склеены пальцы), термит взрывается в руках, ну и так далее. Так будет интересней (разнообразие) и можно не бояться, что алхимик взлетит на воздух все со всем своим окружением при попытке собрать дымовую шашку.
а с другой - не лишать фана и шанса попробовать, если очень уж приспичит.Там же вроде если навык меньше к12, то зелье к12 и не сваришь? Или не правильно понял систему?
:offtopic:Богатый жизненный опыт?Благо не приходилось, но по правилам такая ситуация получается вполне возможной (без учета здравого смысла мастера)
Меня смутил не высокий шанс, а сложность расчета этого шанса - как-то не по F!F!F!.Ну мне показалось это весьма красивым.
Там же вроде если навык меньше к12, то зелье к12 и не сваришь?Правильно, но отмаксить навык при низком ранге просто. Возможно, если приделать штрафы по рангам, то от этого откажемся.
Благо не приходилось, но по правилам такая ситуация получается вполне возможнойВ общем-то, умышленно. Вон, Сайрус Смит варил, почему бы не сварить и нам?
хотелось унифицировать шанс взрыва для всех сложных зелий, а не прописывать для каждого в отдельности.У нас недопонимание друг друга. Шанс у всех одинаковый - в случае провала, а вот насколько серьезные последствия - зависит от описания. На змеиные глаза можно сделать более серьезные последствия. Лаборатория - глушит их.
Жаль. Мне нравилась ваша система поинт-бая.Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну и система металлургии, с различными модификаторами к железу, у нас тоже есть (правда в очень плохом состоянии). По умолчанию для стимбокса используется железо-О, отличающееся тем, что принципиально не нагревается, что и позволяет добиваться такого КПД сжигания ринкеля. Если игроку нужен стимбокс из другого материала, например легче, то это можно будет обсчитать по металлургии.
И, собственно, еще вопросы. А не является ли это дело поломным и так? Например, +2 к стрельбе всего за $500?
Плейтеста пока не было, но у меня сейчас есть такие решения:
1) Ввести ограничение по навыку пароюзания для использования более крутых механизмов
2) Давать некоторый набор фишек игроку в начале боя и заставлять их тратить.
3) Ввести ограничения на стак скилоповышающих механизмов.
4) Поменять бонус с +2 на +1 или повышение кости на ступень.
5) Оставить всё, как есть, благо у нас и так есть две расы, которые могут драку до д12+2 раскачивать. Дадим людям шанс.
Семейная склонность: Каждый клан воленов более талантлив в использовании одной из сил. Стоимость её применения снижается на 1. Если ранг семейной силы больше, чем ранг персонажа, то он обязан её брать, однако не может использовать до тех пор, пока не достигнет нужного ранга.Что значит обязан брать?
За каждый дополнительный пункт силы псион может получить доступ к более глубоким воспоминания и более сокровенным мыслям. За каждую дополнительную потраченную единицу силы сложность повышается на 1.Чего сложность?
Такие приказы как атака друзей или самоубийство позволяют цели пройти проверку Характера, с модификаторами, как при разрыве связи. При успехе цель приходит в себя, а связь разрывается и её нужно будет устанавливать снова.Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Эта сила повергает цель в страх и ужас. Это эффект, действующий на площадь,
равную Большому шаблону. Каждое создание в этой зоне должно пройти проверку
Храбрости . Дикие Карты при провале броска, кидают по табличке Страха. Экстра просто в Панике.
А клановые, я так понимаю, за 0 силы? А не слишком ли, получать преимущество двух граней на весь энкаунтер (объянять надо?) за 0 силы и на Новичке?
Очарование
Ранг: Новичок
ПС: 1
Длительность 3(1/ход)
Связь: требуется.
+4 к харизме на общение с конкретным человеком.
ПровокацияА Новичок почему? Паппет на Ветеране!
Ранг: Новичок
ПС: 3
Длительность 3(2/ход)
Связь: не требуется
Вводит цель в состояние животной ярости, после чего цель атакует первого, кого увидит. При атаке цель предпочитает использовать маневр “яростная атака” и не различает друзей и врагов.
Что значит обязан брать?Выбирать одной из трёх начальных сил, без возможности её использовать.
Чего сложность?Каста, разумеется.
Хотя ранее сказано, что проверка дается только однаПроверка и дается только одна. Описанный процесс той одной проверкой не является, хоть и кидается с такими же модификаторами.
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?Насколько я помню это сила из коры. Если нет - поправлю.
А клановые, я так понимаю, за 0 силы?Забыл дописать. Нет, клановые стоят минимум 1ПС. Если сила и так стоила 1 пс, то она работает так, как будто бы на неё было потрачено два. Например, работает 4 раунда без доплаты.
А Новичок почему?Случайно, исправим.
Хочу SavageFan халявуЭто будет сильно зависеть от художников же. Если я смогу развести их на что-то большее, чем пара иллюстраций и пообещать сверхприбыль - то возможно мы будем поступать как Красная Земля или Волчье Солнце. Другое дело, что даже если у нас будут суперкрутые иллюстрации - я очень сомневаюсь что подобный сеттинг кому-то нужен, кроме пары проникшихся. Так что скорее всего будет стена текста, пара картинок и SawageFan.
И непонятно во что таки игратьНу это зависит от ранга персонажей.
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.Тотальный эксплорейшен, роад адвенчер предполагает очень подробную географию, флору и фауну. Плюс культур-мультур рас и прочая. Делать целый качественный Мирдляпутешествий не проще чем Ацкую Гражданскую, или очередное городское фэнтези. Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт (ибо если не будет детального мира сеттинг потребует дюже много писать самому, проще тогда сразу делать свое)? Может начать с кусочка в детлях, скажем "пиратский" сеттинг на старт, остальное позже ? Или рульбук с правилами и расами, а потом Лэндбуки?
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэктПока что есть. Вообще сейчас для игры предполагается всего одна страна и она у нас уже неплохо расписана. Есть перечень герцогств, карты пары городов, тексты молитв, примеры устройств, заклинаний, персоналий и так далее. И всё это постоянно расширяется.