Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Эрфар-Краснобай от Апреля 14, 2012, 21:04
-
Также интересует потенциал ГУРПСа как системы для варгейма по типу Инфинити\мордхейма
Я понимаю что буду отнюдь не первым, но найти толковых материалов так и не смог. В общем интересны ваши мысли по следующим поводам:
На сколько примерно очков стоит брать шаблоны воинам\героям?
На сколько они должны быть прописаны? Например для "Обычного штурмтрупера" насколько нужно прописывать хорошо ли он плавает, или хватит пяти боевых навыков (основное оружие класса, основное оружие трупера, запасное оружие трупера, рукопашное оружие, безоружный бой)
-
а почему именно ГУРПС, а не Savage Worlds Showdown или оригинальные мордхейм/инфинити?
а GURPS Mass Combat (http://www.sjgames.com/gurps/books/masscombat/) я так понимаю отклонен из-за излишне большого масштаба?
прописанность "обычного штурмовика" идёт от "обычный штурмовик! (DX/IQ)" до тех пор пока не надоест прописывать или кончатся точки
-
Масс комбат отклонённ именно из-за отстранённости от отдельных бойцов к целым отрядам. Оригинальные Мордхейм отклонённ за линейность вероятностей, и малую возможность менять параметры отдельных бойцов (кроме оружия то толком ничего поменять и нельзя). инфинити сложен своими расчётами, люди после пяти партий продолжают постоянно смотреть в правила по половине вопросов и решают по пол часа в какой диапазон бросать. Savage Worlds Showdown не знаю, а навык "штурмовика" не совсем то, ибо нужно отразить РАЗНЫЙ уровень владения для РАЗНОГО снаряжение, причём всё это снаряжение должно входить в "базовую подготовку"
-
B, 175. Универсальные навыки
B, 221. Солдат(ИН/Среднее) - Отражает набор основных военных умений – уроки, преподаваемые в тренировочном лагере или подобных местах – и боевой опыт.
B, 260. Soldier of Fortune [100], например, укладывается в заготовку для штрумовика?
Monster Hunters(Strike Team), Infinity Worlds(Infinity Patrol) данные типы кампаний вполне себе можно представить как подобие варгейма, где небольшим отрядом нужно сталкиваться с отрядами врага, так что думаю особых проблем быть не должно.
еще Chain Reaction можно посмотреть
-
Набросал на досуге такой шаблончик, к нему планируются линзы "Сержант", "Снайпер", "Стрелок", "Пулемётчик" и "Гранатомётчик" до 15 очков, плюс каждая линза будет давать энное снаряжение (Изучаю хай тек) Интересует два вопроса "Идея?" и "Реализация?"
145 Points
ST 12 [20];
DX 12 [40];
IQ 10;
HT 10.
Damage 1d-1/1d+2; BL 29 lbs.;
HP 12;
Will 10;
Per 12 [10];
FP 10.
Basic Speed 6 [10];
Basic Move 6;
Block 8 (DX);
Dodge 10;
Parry 10 (DX).
TL: 8.
Advantages
Combat Reflexes [15];
Fearlessness 4 [8];
Fit [5];
Gunslinger [25];
Hard to Kill 2 [4].
Disadvantages
None
Skills
Fast-Draw/TL8 (Ammo)-13 (DX+1) [1];
Fast-Draw (Pistol)-13 (DX+1) [1];
Guns/TL8 (Pistol)-12 (DX+0) [1];
Guns/TL8 (Rifle)-13 (DX+1) [2];
Knife-12 (DX+0) [1];
Soldier/TL8-10 (IQ+0) [2]
-
На правах Имхо.
Если к реализму стремишься, то вопрос это что за солдаты?
Бегают они нормальные кроссы и марш броски или больше на машинах привыкли кататься. Если первое думаю более верно будет повысить HT до 11.
Ловкость я бы снизил, а то выглядит оптимизацией.
Ган слингер для всех подряд тоже не очень смотрится, прям убер солдаты какие то. Эту вещь лучше в линцу включить отдельным типам бойцов. За эту стоимость лучше скилы повысить, ближе к реальности думаю получится.
Ну и навык солдат я бы увеличил.
-
Хочешь настоящих воинов, с линзами и прочим - см. GURPS SEALs in Vietnam, там это очень хорошо сделано. Настоящие реалистичные солдаты (правда, хорошо тренированные) там строятся на 275 поинтов.
-
Ган слингер отдадим сержанту
Скилл солдата немного повысим, ХТ тоже поднимем
Солдат пока "сферический в вакуме" поскольку именно специализации типа "стрелок" "сержант" и тд. будут играть главную роль, а это как база показывающая общую боевую подготовку. А на 275 очков можно зделать много чего, но я он в начале вообще хотел в 100 уложится.
-
Если вы стремитесь к реализму, то ганслингера надо выкинуть целиком. Потому что это не столько преимущество, сколько лицензия делать всё то, что вы видели в голливудском боевике. С точки зрения варгейма так интереснее, потому что можно либо целиться и попадать, либо стрелять не целясь и промахиваться.
-
Реализм всё таки всё равно будет в большем количестве чем в настольном грим дарке. Думаю ганслингер вполне может быть у опытных бойцов чтобы отобразить их способность быстро выцеливать противника. кстати, вроде где-то видел навык позволяющий получать бонус за несколько секунд прицеливания потратив всего одну, может ганслнгера заменить на него?
-
Думаю ганслингер вполне может быть у опытных бойцов чтобы отобразить их способность быстро выцеливать противника.
Ганслингер у одного персонажа ещё может быть, но вот у каждого срежанта - это ни разу не близко к реализму.
-
Я не планирую масштабы вархаммера. а скорее как в мордхейме, есть обычные воины, а есть командный состав, тут у нас капитан и сержанты (которые по определению варгейма круче обычных бойцов), ну и отдельно всякая элита (например ветераны - не командиры, или бтр какой), они, опять же, ганстилер иметь не будут.
-
Я конечно мало знаком с варгеймо-реальностью, но по-моему, командный состав не учат на ганслингеров, их учат командовать. Это элитные отряды и ветераны скорее так умеют. Или ветеранов можно выделить боевыми рефлексами.
Вот спецназ вполне может иметь ганслингера - им нужно успевать попасть до того, как враги даже пикнуть успеют.
-
flannan +1
Согласен это скорее для какого нибудь агента аля Сплинтер Селл подошло бы.
И то дать ему только навык пистолетов, тогда стрельба из остальных стволов за счет штрафов была бы не так крута.
-
Как раз так называемое HQ, или командное подразделение - самое мощное на столе, это либо сверх крутые демоны,либо эпичные командиры своим пафосом убивающие врагов, либо просто чувакитаскающие много эксперементального оснащениея (которое круче стандартного) зачастую они превосходят элиту. Но это в вахе, в реалистике согласен - всё должнобыть немного по другому, тут какие-нибуть бодигарды этого ХаКу должно быть настолько крутым
-
1) Ган слингер это для супер элиты. Например доспехи Тау с мульти трекингом, позволяющим стрелять в разные цели.
В Вахе стрельба не так уж и сильна, так скорее эпичность в рукопашке, а это в качка очков в мартиал артс и топу подобное.
Стрельба в вахе на мой взгляд даже слабее чем в гурпс по реалистику. Точность стрельбы у них по крайней мере как если солдаты ни фига не целятся.
Хочешь большего соотвествия, посчитай шанс попасть у какого нибудь элитного солдата в вахе с учетом ствола и подбери соответствующие параметры скила стрелка + параметры оружия (не забывая про обвес, ЛЦУ, коллиматоры, сошки, оптика и т.д.).
Нужно все в купе рассматривать, иначе когда начнешь добавлять обвес на оружие окажется что стрелки дюже крутые получатся.
Да и может стоит просто увеличить время хода до 2-3с ?
Снимутся все проблемы. Хочешь лупи два хода на вскидку, не хочешь - прицелься и лупани по точнее. Да и смена магазина занимает 3с, в лучшем случае 2с быстрым выхватыванием.
-
Несколько раз во время партий вел масскомбаты с примерно 30нпс + 3-4 игрока - один бой занимал несколько часов. А подробно прописанные солдаты для одного из модулей были, правда там примерно нашего времени, а не ваха, но всеже :).
PS и да, раунд 2 секунды имхо мастхев для такого.