Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Rookie от Апреля 28, 2012, 20:15
-
Доброго времени суток!
Партии нужен милишный танк/дамагер (8lvl). Как вариант предложил это
Incarnate (6)/Binder (1)/Fighter (1)
У Инкарнейта взял это -
Lightning Gauntlets (Hands)
Airstep Sandals (Feet)
Incarnate Avater (Soul)
Mantle of Flame (Shoulders)
От Биндера пакт с Aym
А файтера взял для фулплэйта и товер щита.
Раса - Azurin
Фиты:
Power Attack
Cleave
Greate Cleave
Bonus Essentia
Split Chakra (Hands)
Planar Touchstone (связанно с бэком - необходимо)
Эссэнций получается в итоге 10 (6 за класс+1 за расу+2 за фит+1 за фит)
по 3 в Lightning Gauntlets, Incarnate Avatar, Mantle of Flame - от чего получаем +3 к атак ролу (и того 14 - 4 базовый + 5 модификатор силы + 2 от меча + 3 за Incarnate Avatar) + 3d6 молнии к урону (итого 1d8 меч + 1d6 молнией от меча + 3d6 от Lightning Gauntlets + 2 EB меча + 5 модификатор силы) и + 3d6 урона огнем атакующим в мили по мне (и того 4d6 огнем - 3d6 Mantle of Flame + 1d6 за пакт с Aym). Плюс от Airstep Sandals умеем летать на 40 ft.
От пакта с Aym получаем возможность таскать фулплэйт без штрафа к скорости, уже упомянутый 1d6 урона по атакующим в мили и ещё пару мелочей.
AC 23, хитов 71
1. Жизнеспособно это или нет?
2. Дальше брать уровни инкарнейта или престиж какой-нибудь?
3. Все ли верно? (так как играю по 3.5 первый раз, до этого по 4рке только играл)
-
Такое впечатление, что у вас ДМ как начал водить по 3.5 Sunless Citadel с гоблинами, так ими и продолжил, просто наращивая их число для соответствования уровня энкаунтеров ;)
Теперь анализ билда с т.з. суровой "пацанской" оптимизации:
1. 23 АС это мало для 8го ЕЦЛа.
2. Cleave+Greater Cleave - серьезно? Разве что, действительно рубить гоблинов.
*дочитав пост до конца*
Ладно, что-то я погорячился. В 3.5Е ситуация с боями несколько иная, чем в 4Е - точится стоит не на противостояние толпе мелочи, а чего-то одного, но сильного. Потому все эти кливы, мантии огня и т.п. смело идут лесом.
По делу:
1. Сложно ответить, зависит от стиля мастера/павер левела игры. Для низкого сойдет, на высоком сольется.
2. На милишного инканейта вроде бы престижей и нету, а положив 6 уровней в него куда-то "налево" уходить, наверное, уже не стоит.
3. Далеко не все. Вообще, с инкарнумом знаком слабо, поэтому я бы засаммонил сюда кого-нибудь, кто разбирается лучше. Из того что вижу:
Неочевидно какие именно чакры биндядся - я, конечно, подозреваю что биндядся как минимум лайтнинг гловсы, но с остальным не ясно.
Поиметь немного полета можно и с Аватара (если мы Good или Evil).
Вообще, набор соулмельдов как минимум "неоптимален". Например, не ясно почему не взять Vitality Belt.
-
Если нужен в лоб танк хитами то лучше взять или друля или Elan Psion Egoist
Если есть желание задирать АС - то инкарнейт тоже не лучший выбор
-
Зачем инкарнейт, если есть ToB и крузардер с шипастой цепью и Ticket of Blades?
Непонятно, как он собирается танковать, если эту упакованную в металл консерву (не такую уж и консервную, кстати) монстры с ненулевым интеллидженс будут просто игнорировать и обедать более мягкими сопартийцами? Против граппла кстати тоже защиты нет никакой, граппл чек этот билд даже у файтера 8 не выиграет.