Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Апреля 29, 2012, 19:15

Название: аТан и имплантаты
Отправлено: Вантала от Апреля 29, 2012, 19:15
Есть (ну, ещё не до конца есть) сеттинг, в котором есть технологии, позволяющие в случае смерти человека клонировать ему новое тело и загрузить сознание из бекапа. Так вот, стоит ли в такой сеттинг вставлять киберимплантаты, если в случае смерти и "воскрешения" придётся устанавливать новые? (Не то чтобы люди в этом сеттинге умирали и воскресали очень часто, конечно...) Или обойтись без имплантатов как таковых?
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 29, 2012, 19:55
"товарищи ученые, у меня каждый год в подвале происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит"  ;)
Ответ на этот вопрос зависит от кучи вещей, в частности:
1) от важности  киберимплантатов для игры (если они не критичны и игрок не будет рыдать в углу со словами "всё! Всё что нажито непосильной экономией очков!" - одно дело, если будет - совсем другое) и обязательности их приобретения.
2) от ожидаемой частоты смертей персонажей и отношения к нему в выбранной игре (можно ли рассматривать утрату имплантированных систем как приемлемый "штраф" или нет).
3) от того, можно ли будет на этой утрате строить какие-то интересные зацепки или нет.

И так далее.

Примеры сеттингов, где смена тела уживается с наличием его неперетаскиваемых модификаций - вполне есть. Вон, Ashen Stars для примера...
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: DireBunny от Апреля 29, 2012, 20:10
Вопрос кажется странным. При гибели персонаж теряет не только импланты, но и, вполне возможно, ещё много чего полезного. Это что, повод отменять всё это полезное только на том основании, что при смерти персонажа его придётся приобретать снова?
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: flannan от Апреля 29, 2012, 20:13
Есть (ну, ещё не до конца есть) сеттинг, в котором есть технологии, позволяющие в случае смерти человека клонировать ему новое тело и загрузить сознание из бекапа. Так вот, стоит ли в такой сеттинг вставлять киберимплантаты, если в случае смерти и "воскрешения" придётся устанавливать новые? (Не то чтобы люди в этом сеттинге умирали и воскресали очень часто, конечно...) Или обойтись без имплантатов как таковых?
Если ваши технологии могут оперативно вырастить тело-клон и вставить в него сознание из бекапа, то почему они не могут сразу же вставить туда имплантанты? Ещё на этапе сборки тела.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2012, 20:14
Вопрос кажется странным. При гибели персонаж теряет не только импланты, но и, вполне возможно, ещё много чего полезного. Это что, повод отменять всё это полезное только на том основании, что при смерти персонажа его придётся приобретать снова?
Да ни разу он не странный. Имплантанты любят оценивать в очках персонажа в отличие от прочих полезностей, которые персонаж таскает с собой.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 29, 2012, 20:24
Ну так не наступать на типичные грабли: не делать получение имплантированных систем опциональным, при этом оценивая их в очках персонажа (или, если уж так надо и ещё и баланс важен, то делать их разумно дешевле аналогов).

Или вовсе не отделять их от прочего снаряжения, которое можно потерять.

Если морока первого варианта кажется излишней - тогда просто не делать. Тоже вариант.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Вантала от Апреля 29, 2012, 21:56
У меня такая идея и была: сделать имплантаты частью снаряжения, а не покупать их за очки персонажа... :blush:
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2012, 22:33
У меня такая идея и была: сделать имплантаты частью снаряжения, а не покупать их за очки персонажа... :blush:
В таком случае определись с тем, насколько хорошо без имплантантов жить и насколько вставить новые после возвращения к жизни. Необходимость и доступность, разумеется, интересует только для того, чем должны будут заниматься персонажи игроков.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: DireBunny от Апреля 29, 2012, 22:35
Да ни разу он не странный. Имплантанты любят оценивать в очках персонажа в отличие от прочих полезностей, которые персонаж таскает с собой.
Да? А мне казалось, что все полезности обычно чего-то стоят.
Особенности, привязанные к телу, стоят очков персонажа,
Снаряжение стоит денег - то есть, тоже очков персонажа.

Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2012, 22:54
Снаряжение стоит денег - то есть, тоже очков персонажа.
Снаряжение по традиции достаётся тому, кто будет тебя лутить. А очки персонажа каннибализмом не зарабатываются.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Chronicler от Апреля 29, 2012, 22:59
А что тут за ГУРПС-атака? Игр, где импланты побираемы, просто могут быть «сломаны» — много. Где они часть снаряжения — просто до фига.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Dekk от Апреля 29, 2012, 23:04
Где они часть снаряжения — просто до фига.
Например ГУРПС.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: flannan от Апреля 29, 2012, 23:21
Да ни разу он не странный. Имплантанты любят оценивать в очках персонажа в отличие от прочих полезностей, которые персонаж таскает с собой.
Если имплантанты оцениваются в очках персонажа, которые были потрачены из общей кучи, и на эти очки игрок мог купить не-имплантанты, то эти имплантанты - интегральная часть персонажа, и персонажу следует позволить их восстановить вскоре после воскрешения, не тратя новых очков персонажа (но, возможно, тратя деньги).
Более того, я всё-таки считаю, что финансы, которые покрывают воскрешение из мёртвых должны покрыть также и новые имплантанты и некоторый набор снаряжения (возможно, стандартизированный).
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Guns_n_Droids от Апреля 30, 2012, 04:12
Пункт раз: Ashen Stars пожалуй почти единственная игра из вспомнившихся где подобный "аТан" таки есть. (кстати, а у слова аТан было хоть какое-нибудь значение? но это я так). Вторая - тот самый эклипс фаза, который я изучил еще меньше(кстати там и импланты есть. впрочем транслируется все равно сознание).
При этом в Ashen Stars если уж на то пошло то реинкарнирует ровно одна раса из семи, так что проблема не столь велика.

но возвращаясь к: сказал бы так - заставлять игроков сильно мучиться в приобретении новых я бы не стал. т.е. тратить игровое время. А в плане бабла - ну гм, если им было влом повторно отсканироваться уже с имплантами то кто ж им доктор? Если отсканировались то пусть машинка их собирает в новом теле уже вместе с имплантами. Либо пусть фирма-изготовитель им бесплатно ставит новые, наверняка во вселенной будут такие услуги. Я кстати не удивлюсь если там будут случаи когда новый имплант проще поставить в "перезагруженное" тело при сборке с нуля чем воткнуть в живую тушку операцией.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Геометр Теней от Апреля 30, 2012, 04:53
:offtopic:
Цитировать
кстати, а у слова аТан было хоть какое-нибудь значение?
Как я понимаю, это от отрицательной приставки "а-" и "танатос" - то есть "смерть".
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: CTPAHHUK от Апреля 30, 2012, 12:05
В нормальном будущем с хорошей воспроизводимостью имплантов, они вполне могут иметь некую "страховку", с установкой на ограниченное количество тел с проверкой лицензии по ДНК. Как современные программы: отформатировал диск, и переустанавливаешь один раз купленные программы без проблем.
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Вантала от Апреля 30, 2012, 15:31
Всем спасибо за ответы. На самом деле у меня этот вопрос возник потому, что я привык считать имплантаты чем-то неотторжимым  от персонажа.

Мне тут ещё предложили в скайпе заменить импланты на генетические модификации, чтобы тело клонировалось сразу с ними...
Название: Re: аТан и имплантаты
Отправлено: Guns_n_Droids от Апреля 30, 2012, 20:46
в принципе да. биоварь и геноварь на этом уровне развития уже скорее всего есть, а их копировать не сложнее чем само тело. Нановарь воспроизводится весьма просто. проблема только с жесткой киберварью.