Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Ofect от Мая 05, 2012, 19:21

Название: Игра без мастера.
Отправлено: Ofect от Мая 05, 2012, 19:21
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?
Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: Геометр Теней от Мая 05, 2012, 20:15
Если совсем "против стола", то тут довольно плохо в том смысле, что D&D 3.5 всё-таки изначально рассчитана на наличие мастера во многих ситуациях. Теоретически, конечно, есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация.
Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: astion от Мая 06, 2012, 01:04
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?

Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый (например шаклед сити, или легаси оф файр) генеришь перса\персов- и последовательно проходишь все энкаунтеры- всегда играя за монстров на максимальную летальность...
Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: Minder от Мая 06, 2012, 12:11
Mythic GM Emulator в первую очередь ))
Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: Ofect от Мая 06, 2012, 13:29
Цитировать
есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация
Соответственно об этом в первую очередь и подумал. Мне показалось, что за все эти года кто-нибудь мог развить эти идеи и свести всё в один документ.
Цитировать
Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый
М. И правда. Просто и, то, что нужно. Просто я как-то не привык брать в расчет готовые модуля. 
Цитировать
Mythic GM Emulator
Полистал - выглядит очень круто. Не знаю про игру соло - а вот компанией я бы точно по этим правилам сыграл бы. Правила создания импровизированных сюжетов, ух!
Да еще и флеш-исполнение этого дела.
Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: EvilCat от Мая 06, 2012, 14:12
Что ещё может помочь:

Название: Re: Игра без мастера.
Отправлено: Todmay от Мая 10, 2012, 10:15
Позволю себе привести пару ссылок на отчеты с нескольких "больших игр без мастера" по ДнД 3.5. Чуть-чуть не то, но вероятно тоже будет интересно.

http://todmay.livejournal.com/10612.html
http://todmay.livejournal.com/16670.html