Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Ofect от Мая 05, 2012, 19:21
-
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?
-
Если совсем "против стола", то тут довольно плохо в том смысле, что D&D 3.5 всё-таки изначально рассчитана на наличие мастера во многих ситуациях. Теоретически, конечно, есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация.
-
В соседней теме про рельсовые песочницы упоминались способы для игры без мастера\против стола. Полностью тактические и состоящие только из случайных таблиц.
Вопрос: где можно посмотреть на такие инструменты, желательно по днд3.5?
Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый (например шаклед сити, или легаси оф файр) генеришь перса\персов- и последовательно проходишь все энкаунтеры- всегда играя за монстров на максимальную летальность...
-
Mythic GM Emulator в первую очередь ))
-
есть блок в базовых правилах вроде генератора подземелий в DMG и блока описания тактики монстров в стандартном монстрятнике (который позволяет минимально участвовать мастеру как игроку за монстров в бою), но там довольно бедная ситуация
Соответственно об этом в первую очередь и подумал. Мне показалось, что за все эти года кто-нибудь мог развить эти идеи и свести всё в один документ.
Берёшь Адвенчур патч- максимально рельсовый
М. И правда. Просто и, то, что нужно. Просто я как-то не привык брать в расчет готовые модуля.
Mythic GM Emulator
Полистал - выглядит очень круто. Не знаю про игру соло - а вот компанией я бы точно по этим правилам сыграл бы. Правила создания импровизированных сюжетов, ух!
Да еще и флеш-исполнение этого дела.
-
Что ещё может помочь:
- Вождение по очереди + у всех играющих есть персонаж в партии. D&D 3.x и близкие системы отлично это поддерживают потому, что с мастера во многом снята необходимость суждений - оценок происходящего своей левой пяткой %) Подобная игра была одной из самых долгих и запоминающихся в моём опыте.
- К стилю выше я могу порекомендовать "Mercinaries" от AEG - в этой книге содержится много добавочной информации, по которой в обычной игре могут понадобиться мастерские суждения. Например, расширенный прайслист экипировки, условия бартера.
- Книга "Toolbox" от AEG, серии "...seeds" (например, "Fantasy Seeds") от Expeditious Retreat Press или Postmortem Studious, книга "Random Fantasy Adventure Generator" от Adamant Entertainment. Они позволяют выбирать или генерировать случайные сюжеты, а "Toolbox" - вообще почти что угодно, вплоть до названий таверн.
-
Позволю себе привести пару ссылок на отчеты с нескольких "больших игр без мастера" по ДнД 3.5. Чуть-чуть не то, но вероятно тоже будет интересно.
http://todmay.livejournal.com/10612.html
http://todmay.livejournal.com/16670.html