Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Вантала от Мая 06, 2012, 01:10
-
Причины, по которым создатели сеттингов часто затрудняются с придумыванием людям как расе своих особенностей, вполне понятны: для нас, людей, мы являемся единственным известным нам вариантом и воспринимаемся как эталон нормы. А вот мне интересно, в каких сеттингах у людей были другие расовые особенности, кроме гибкости и бешеной скорости размножения? (Забавно было бы, например, посмотреть на сеттинг, где люди являются самой долгоживущей расой, но чего нет, того нет. :) ) Мне вспоминается только 4Х-стратегия МоО, где люди были лучшими дипломатами...
-
Можно я на правах сноба и эстета высокомерно ограничусь ссылкой на небольшой список?
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HumansAreSpecial
-
в Radiance куча плюшек на выбор, вспомнить fallout можно с perks разными да и вообще любую систему а-ля Savage Worlds/GURPS/FUSION/ и так далее, где существует куча разных advantages/disadvantages, есть и в Dragon Age настольной разные Background. мне кажется люди - пластелин самый натуральный, без каких-либо стереотипов и клише. все по той же озвученой в первом посте причине.
з.ы. я в сеттинге под ad&d людей по географии и образу жизни кое-как раскидал, у северян резистенс к холоду, у кого-то плюсы к природным скиллам и так далее. похожий подход как мне кажется в realms of arcania был:)
-
Можно я на правах сноба и эстета высокомерно ограничусь ссылкой на небольшой список?
Тебе, как известному снобу и эстету - можно. :butcher:
-
В Warcraft d20 у людей помимо обыкновенных дндшных бонусов есть бонусы к сейвам против страха, к атаке против орков и к социальным умениям.
-
Хватает в разных сеттингах особенностей и самых разных. Вон, в D&D 4 авторы говорили, что хотели сделать особенностью сеттинга самую большую уязвимость людей к совращению тёмными силами (ибо амбициозность, недолговечность и всё такое). Не следил, правда, насколько они это сделали...
Гибкость в твоём начальном списке - это, кстати, что? Только на индивидуальном уровне или на коллективном тоже? Нередко общая терпимость - это тоже человеческий плюс (когда всякие там гномы с эльфами не объединяются даже перед лицом опасности, потому что их прапрабабушка высказала такое про бороду главы нашего клана, что мы вовек не забудем; а вот люди может и морщатся, когда полуорк какой занимает важное положение при дворе, но лишь бы мышей ловил... ).
-
Можно я на правах сноба и эстета высокомерно ограничусь ссылкой на небольшой список?
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HumansAreSpecial
Лучше ссылайся сразу на большой список: http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HumansAreIndexed
От себя добавлю, что в сеттинге Elder Scrolls люди разбиты на несколько подрас (четыре вроде), у каждой из которых свои особенности.