Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Jason от Июня 11, 2012, 13:33
-
Это мой можно сказать первый опыт создания нового мд в ДА. Вот хочу спросить умных людей, как его доделать и как он в принципе вообще :nya:
-
Первое, по оформлению. Из Open Office можно сохранять в PDF. Также предлагаю использовать форматирование из Дневника Авантюриста (то есть обойтись жирным шрифтом, без подчёркиваний).
Второе. По сути, в твоём МД есть пункты силы, только они работают по другим правилам, лучше указать в этой графе «специально».
Третье. Некоторые силы очень похожи на те, что уже есть, например, Благословение арены или Клич бойца. Кроме того, не указано, а как работает МД. То есть, что нужно сделать, чтобы вызвать эффект силы.
Четвёртое. Я бы всё же не стал делать привязку (да ещё и ограниченную) за поваленных монстров, потому что будут возникать вопросы типа «Боец должен нанести финальный удар или снять большую часть ран?» или «А как это работает в массовых сражениях?». Например, я сам давно хотел реализовать что-то подобное для отыгрыша интересных бойцов, типа Данте из Devil May Cry. Я бы делал привязку на подъёмы в атаке. Персонаж может накапливать эти подъёмы, отказываясь от дополнительного кубика урона d6, чтобы потом вдарить, да посильнее. :)
-
Первое, по оформлению. Из Open Office можно сохранять в PDF. Также предлагаю использовать форматирование из Дневника Авантюриста (то есть обойтись жирным шрифтом, без подчёркиваний).
Спасибо конечно, но содержание меня сейчас гораздо больше беспокоит.
Второе. По сути, в твоём МД есть пункты силы, только они работают по другим правилам, лучше указать в этой графе «специально».
Третье. Некоторые силы очень похожи на те, что уже есть, например, Благословение арены или Клич бойца. Кроме того, не указано, а как работает МД. То есть, что нужно сделать, чтобы вызвать эффект силы.
Четвёртое. Я бы всё же не стал делать привязку (да ещё и ограниченную) за поваленных монстров, потому что будут возникать вопросы типа «Боец должен нанести финальный удар или снять большую часть ран?» или «А как это работает в массовых сражениях?». Например, я сам давно хотел реализовать что-то подобное для отыгрыша интересных бойцов, типа Данте из Devil May Cry. Я бы делал привязку на подъёмы в атаке. Персонаж может накапливать эти подъёмы, отказываясь от дополнительного кубика урона d6, чтобы потом вдарить, да посильнее. :)
Спасибо, исправлю. Насчет того, что существуют похожие силы - эт да, могу смело сказать, что на некоторые из них я мягко говоря опирался. Просто этот мд идет под мой сеттинг, а там этот мд чуть ли не единственный и пока что не претендует на что то большое, чем просто "маленький нюанс одного мира".
-
Спасибо конечно
Оформление призвано облегчить дорогу к содержанию, а не заставлять читателя продираться к нему. :)
Я правильно понимаю, что в твоём сеттинге не будет сильновыраженной магии, а вот могучие варвары, которые способны оглушить своим рёвом врагов, будут? Просто тогда предлагаю, коли ты опираешься на базовые силы, не плодить сущности, а просто взять часть этих сил.
-
Я правильно понимаю, что в твоём сеттинге не будет сильновыраженной магии, а вот могучие варвары, которые способны оглушить своим рёвом врагов, будут? Просто тогда предлагаю, коли ты опираешься на базовые силы, не плодить сущности, а просто взять часть этих сил.
Ну... В этом мире будут четырехрукие демоны-гладиаторы, чокнутые гномы-техномаги, преследуемые по всему свету иллюзионисты, способные свести с ума любого, големы-кочевники и т. д.
Исходя из этого: гладиаторам - мд ярость битвы; гномам - что то вроде безумной науки; иллюзионистам - магия, влияющая исключительно на разум жертвы.
Не будет огненных стрел из рук, призыва элементалей и всего в этом роде.
-
Есть мнение, что если отформатировать и выложить прямо на форум или сделать рсшаренный гуглодок, то сабж прочтет куда больше народу. Мне, например, читать odt сейчас нечем, и ставить лишний на девайсе софт ради этого нет желания.