Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Leyt от Сентября 03, 2012, 10:32
-
Мне понадобились маги специалисты, думаю как лучше сделать?
Варианты:
1. Аркан бэк один, а вот скиллы разные. Например, скилл Магия Огня (работает аналогично скиллу Спеллкастинг). И так для каждой школы/элемента. И РС могут покупать скиллы как обычно. Т.е. можно хоть сразу овладеть всеми школами на уровне (к примеру) д6 хоть с самого начала.
2. Аркан бэк со своим скиллом-спеллкастом под каждую школу. Т.е. обучаться другим школам магии сложнее, заставляя тратить эйджи и более медленно качать скилл. В таком случае у РС общий пул павер поинтов равен всегда начальному значению, а не сумме от разных Аркан бэков. И могут расти как обычно - через эйдж по +5 к общему пулу.
-
Специалисты в каком смысле? Узкозаточенные или просто различные? Второе, как мне кажется, достигается аспектами без особых ограничений...
-
Хочу сделать скорее узкозаточенных специалистов. С аспектами все понятно, разница в паверах у них будет, как и доступные или не доступные спеллы. Ну и различия со временем будет отражаться с помощью эйджей при развитии.
-
Shaintar, скрестить магов со скилами под каждый набор со специализацией в заклинаниях.
Не??!!
-
Shaintar, скрестить магов со скилами под каждый набор со специализацией в заклинаниях.
Не врубаюсь, что ты имеешь ввиду, раскрой мысль, плз.
-
я думаю первый вариант - бэк один, скиллы разные. скиллы по аспектам и разбить как раз, например. :good:
-
В "50 Fathoms" были маги по стихиям. Я уже не помню, как там это реализовывалось, кажется, разными чертами. Можно было стать
аватаром архимагом, собрав их все.
-
У нас в сеттинге есть аж специализации в специализации.
Вся магия поделена на 4 школы (4 скилла) - элементальная одна из них. А вот уже в элементальной нужно брать силу "управление элементом" для каждого элемента отдельно. Каждый взятый таким образом элемент открывает соответствующие аспекты, которые можно накручивать на силу за доп.ману. Более того, 2 взятых элементальных аспекта дают еще один, комбинированный элемент на халяву.
-
В Hellfrost есть маги-элементалисты. Используется один AB с единственным навыком (элементализм). Получив аркан бэк, герой выбирает одну из стихий и может учить только приписанные к ней заклинания. Начиная с Закаленного герой может брать черту Elemental Mastery, которая дает ему доступ еще к одной стихии. Эту черту можно брать 1 раз за ранг, и на Герое есть возможность стать архимагом, владеющим всеми четырьмя стихиями.
-
Вот как в Хеллфросте мне нравится, правда каст идет от одного скилла Элементализм, как я понимаю?
-
Да, от одного скилла.
Я посмотрел "50 Fathoms", там используется та же система, что и в Hellfrost.
-
От одного скилла это плохо, мне не подходит, тк при доступе к новой школе маг может кастовать столь же уверенно, как и родную школу, в скилл которой он вкладывал драгоценные очки. А хотелось бы сделать так, чтобы маг медленно постигал премудрости новой школы. В принципе я примерно понял что и как я хочу
-
Сразу скажу - я склоняюсь к варианту, что стихий на самом деле 5: плюс аркана/астрал/любое иное название, и эта "стихия" представляет чистую магическую энергию.
Теперь можно и предложение сделать: изначально маг владеет арканой, для которой он изучает паверы. Навык один.
В какой-то момент (либо сразу с Новичка) маг может взять черту "Стихия огня I", что позволит использовать огненный аспект для трех изученных паверов (выбираются при взятии черты). Наложение этого аспекта будет давать сложность -2 для проверки навыка и/или будет стоить на 1пп выше. Потом, хоть на следующий лвл-ап, персонаж может взять "Стихия огня II" - что позволит накладывать аспект еще на 3 изученных павера и (!) предыдущие три перестанут накладывать на проверку штраф -2. И так далее вплоть до момента, пока не останется непокрытых паверов.
Аналогично для других стихий - "Стихия воды", "Стихия воздуха", "Стихия земли". Пример:
Есть павер "Болт". У кастера есть Стихия огня, покрывающая этот болт, и Стихия воды, так же покрывающая этот болт, но со штрафом -2. Итого кастер имеет 3 опции:
* использовать аркановый болт - "чистую" версию павера, только урон, только хардкор
* наложить аспект огня на него, и болт при попадении может поджечь противника, но стоить он будет на 1 пп дороже
* наложить аспект воды на болт, и болт при попадении может заморозить противника, но стоить он будет на 1 пп дороже и, из-за неполного владения стихией, будет кастоваться со штрафом -2.
Эффект от накладывания аспектов определяет мастер/сеттинг. Логично будет, если некоторые паверы будут недоступны для апгрейда определенными стихиями и если некоторые паверы могут быть использованы только с определенными стихиями (без аркановой версии) - и даются по штуке за каждое взятие "Стихия такая-то".
-
Вообще, выглядит неплохо, но это надо слишком вкладываться в черты, мне кажется.
-
Вообще, выглядит неплохо, но это надо слишком вкладываться в черты, мне кажется.
я специально так сделал, чтобы путь постижения новой стихии был долог и тернист, как автор темы и хотел.
можно упростить - изучение стихии происходит не попаверно, а сразу полностью. допустим, 2 уровня: "Неофит огня" и "Мастер огня". Имея черту "Неофит огня" кастер может наложить на павер аспект огня, что повысить стоимость павера на 1пп и даст штраф -2 на проверку. "Мастер огня" действует так же, только без штрафа -2.
Более того, можно усложнить процесс обучения путем его растягивания. Черты неофита и мастера доступны только раз за ранг. То есть, на Новичке персонаж может выбрать неофита огня (к примеру), на Закаленном - либо мастера огня (продолжение развития имеющейся стихии), либо неофит воды (изучение новой стихии). Либо развить одну из знакомых стихий, либо изучить новую. Таков выбор перед персонажем раз в ранг. Жаль только, что нельзя успеть изучить все стихии раньше, чем на Легенде.
-
Все выглядит очень даже! Спасибо!
-
Я бы предложил брать только 1 черту за каждую стихию, но усиливать её способности за ранг персонажа. А то их брать не будут, потому что черт в ДА реально не хватает
-
Во, тоже хорошая идея.
-
Я думал предложить вариант, что раз в ранг можно взять "неофита", который на следующий ранг автоматически переходит в "мастера", но я и так тут нафлудил, неудобно было)