Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Небольшие издатели и инди-игры => Тема начата: Snarls-at-Fleas от Сентября 09, 2012, 19:21
-
Изменение рабочего графика и небольшой творческий ступор вызвали некоторые задержки в написании обещанных статей в блоге, но постараюсь наверстать упущенное.
К примеру, благодаря LEXX, который атаковал меня в Skype вопросами об Apocalypse World появилась идея статьи которую я предлагаю вашему вниманию.
Во вторник, 4 сентября, после того как я буквально приполз с работы, у меня в скайпе возник LEXX и сообщил, что у него "много-много вопросов по AW". Подумав, что это интересно, я предложил их задавать и та наша беседа и вылилась в результате вот в эту статью. Первый вопрос был - "Какие ты видишь жесткие отличия от D&D и прочего?"
Далее >>> (http://mycampaigns.blogspot.com/2012/09/apocalypse-world-2.html)
-
Потрясающе больше количество событий не всегда плюс. В ДнД даже маленькие события, такие как ваш бой в вандалами, на должных уровнях занимают больше времени и соответственно более "эпичны". Если игра состоит из большого количества "вау" событий, то они приедаются и все сложнее "удивить" участников.
-
Кто сказал, что все они будут "вау-событиями"? Однако наличие возможности отыграть большое количество разной степени значимости за сессию повышает шансы на именно такое "вау-событие".
А эпичные длительные разборки никто не отменял. На последней сессии (никак не допишу отчет) финальный бой шел подольше и бросков было побольше. Подготовка, выбор тактики, а финале взорванный броневик и покрошенная в капусту, попавшая под перекрестный огонь банда байкеров и эмиссар Имама (это имя такое) с аккуратной дырочкой во лбу. :)
-
Ну, можно по ходу боя делать перерывы на 5-7 минут, в течение которых просто молчать. Или, я не знаю, анекдоты травить. Тогда на события будет уходить больше времени и всё будет эпично, совсем как в D&D.
А если совсем без тени шутки, то в играх "на апокалиптической тяге" легче, чем где-либо ещё, получается сделать так, чтобы каждый удар в бою был по-своему неповторимым и уникальным.