Мир Ролевых Игр

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Presto от Сентября 12, 2012, 10:33

Название: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Presto от Сентября 12, 2012, 10:33
Кросспост (http://imaginaria.ru/blog/savageworlds/3512.html). Прямая ссылка (https://docs.google.com/document/d/1qisPIFHFJJcQoMeKd57adXMNuAgtj8wg7HBcj-fP8gE/edit).
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Вантала от Сентября 12, 2012, 10:37
Ты редакцию не перепутал?  :huh:
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Leyt от Сентября 12, 2012, 10:53
Любопытно, жаль, что без точной механики пока.

Цитировать
Отказавшись от сразу нескольких ритуалов, маг восстанавливает потраченные на них силы одновременно.

Т.е. не по 1 пункту, а сразу, допустим, 3 ?
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Presto от Сентября 12, 2012, 11:35
Ты редакцию не перепутал?  :huh:

Нет. А должен был?

Любопытно, жаль, что без точной механики пока.

Для боевой механика есть. Для тех ритуалов, которые дают игромеханический эффект - тоже.

Т.е. не по 1 пункту, а сразу, допустим, 3 ?

Именно так.
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Leyt от Сентября 12, 2012, 12:40
Цитировать
Для боевой механика есть. Для тех ритуалов, которые дают игромеханический эффект - тоже.

Тогда просьбы выложить все с игромеханикой. Трудно что-то оценить, читая только флафф описание.
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Presto от Сентября 12, 2012, 13:48
Тогда просьбы выложить все с игромеханикой. Трудно что-то оценить, читая только флафф описание.

Я добавил немного механики в гугль доксах. Просто у нас в компании есть некоторые умолчания, которые я не раскрывал.
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Leyt от Сентября 12, 2012, 15:07
А что по поводу павер пойнтов?

Чуть позже внимательно почитаю, спасибо.
Название: Re: ДнД-3.5-образная магия
Отправлено: Presto от Сентября 12, 2012, 15:43
А что по поводу павер пойнтов?

А их по сути нету. Есть ограничение на количество одновременно поддерживаемых заклинаний, и время, пока "кулдаун ресетится".