Мир Ролевых Игр
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке => Дневник авантюриста / Savage Worlds => Тема начата: Presto от Сентября 12, 2012, 10:33
-
Кросспост (http://imaginaria.ru/blog/savageworlds/3512.html). Прямая ссылка (https://docs.google.com/document/d/1qisPIFHFJJcQoMeKd57adXMNuAgtj8wg7HBcj-fP8gE/edit).
-
Ты редакцию не перепутал? :huh:
-
Любопытно, жаль, что без точной механики пока.
Отказавшись от сразу нескольких ритуалов, маг восстанавливает потраченные на них силы одновременно.
Т.е. не по 1 пункту, а сразу, допустим, 3 ?
-
Ты редакцию не перепутал? :huh:
Нет. А должен был?
Любопытно, жаль, что без точной механики пока.
Для боевой механика есть. Для тех ритуалов, которые дают игромеханический эффект - тоже.
Т.е. не по 1 пункту, а сразу, допустим, 3 ?
Именно так.
-
Для боевой механика есть. Для тех ритуалов, которые дают игромеханический эффект - тоже.
Тогда просьбы выложить все с игромеханикой. Трудно что-то оценить, читая только флафф описание.
-
Тогда просьбы выложить все с игромеханикой. Трудно что-то оценить, читая только флафф описание.
Я добавил немного механики в гугль доксах. Просто у нас в компании есть некоторые умолчания, которые я не раскрывал.
-
А что по поводу павер пойнтов?
Чуть позже внимательно почитаю, спасибо.
-
А что по поводу павер пойнтов?
А их по сути нету. Есть ограничение на количество одновременно поддерживаемых заклинаний, и время, пока "кулдаун ресетится".