Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Darksun от Октября 11, 2012, 21:35

Название: Gurps Magic Staff
Отправлено: Darksun от Октября 11, 2012, 21:35
Задумал я сделать канонического волшебника со всеми подобающими для него атрибутами: конусовидная шляпа, роба до пола и посох. Все вещи естественно решил сделать волшебными, но вот остановился на посохе. Хотелось бы сделать из него интересный  артефакт, но перелистав книгу магии не нашел для этого подходящих заклинаний. Получается только два: посох и истинное дерево + энергокамень на 30 единиц. Можно ли еще как-то зачаровать посох, чтобы сделать его интереснее?) 
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: Вантала от Октября 11, 2012, 21:39
Полистай главу DMG D&D о магических предметах в поисках вдохновения. :)
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: Dekk от Октября 11, 2012, 21:46
Сделай посоах по правилам генерации персонажей и возьми как ally.
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: Xanderskull от Октября 11, 2012, 22:21
Посох на основе союзника? Говорящий посох?:) Которого возможно слышит только маг. Интересно.:)
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: flannan от Октября 11, 2012, 22:25
*Дай посоху магически значимое Имя. В процессе игры посох будет самозаколдовываться. Можно даже свалить решение того, на что заколдовываться, на Мастера :)
*всели в него чей-то дух через Weapon Spirit
*Заколдуй на Loyal Sword, чтобы он всегда возвращался к тебе.
*Своё любимое заклинание из мета-магии. Попробуй развести мастера на посох с Penetrating Spell, такой, чтобы каждый запущенный с него файрбол имел делитель брони.
*Magic Resistance. Только очень крутой маг сможет колдовать с таким посохом, вражеские недоучки не справятся. Если враги слишком наседают, можно бросить посох и сражаться в полную силу :)
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: shestovt от Октября 12, 2012, 02:41
Поместите самого мага в бестелесном виде в кристалл на посохе, а гуманойда в шляпе и с посохом - подконтрольным (пока на того надета шляпа) гомункулусом.
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: Nutzen от Октября 12, 2012, 06:22
ИКакие-то идеи можно посмотреть тут - DF6 - 40 Artifacts, DF8 - Treasure Tables, Magic Items I-III(3 ed)
От себя могу преложить взять Magery/Modular Abilities/Mana Enhancer/что считаешь подходящим для канонического волшебника с ограничением Gadget
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: flannan от Октября 12, 2012, 09:15
От себя могу преложить взять Magery/Modular Abilities/Mana Enhancer/что считаешь подходящим для канонического волшебника с ограничением Gadget
Не забудьте про некромантические жезлы из Пирамиды 3-1. Их можно почти без изменений взять для любой школы магии, я полагаю.
Название: Re: Gurps Magic Staff
Отправлено: vsh от Октября 12, 2012, 09:25
Классика - жезл, что превращается в змею. Ally (Summonable, Minion, Gadget)