Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Михаил Кузнецов от Октября 27, 2012, 09:51

Название: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: Михаил Кузнецов от Октября 27, 2012, 09:51
1. Редакция 3.5.
2. ECL 6.
3. Коры, комплитники, BoVD и BoED. Остальное нежелательно, хотя флавсы допустимы.
4.  Пойнт-бай - 25, хиты по максимуму, закупка по стандарту для уровня.
Требуется персонаж, способный иммобилизовать на длительное время противника. Также желателен доступ к спеллам, позволяющим сохранить биоматериал. Персонаж должен уметь сражаться в ближнем бою (оружие значения не имеет, пусть даже спеллами или спелл-лайк абилками, требующими тача), если получится втеснить фиты на более-менее эффективную стрельбу из огнестрела, будет и вовсе замечательно. Искренне надеюсь на ваше содействие. Ах, да. Желательная раса - Human, или нечто могущее сойти за человека.
Название: Re: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: Fedorchik от Октября 27, 2012, 11:23
Вопрос: только нежелательно или все же запрещено?
 По пунктам:
1. Сохранять биоматериал это спел клира 2го уровня Gentle Repose. Он же есть у виза на 3.
2. Иммобилизировать на долгое время можно при помощи: а. соответствующего спела, б. дофига нелетальной дамаги, в. грапла, например (хотя это далеко не лучший вариант).


Отсюда основные направления для развития идеи:
1. Клерик с соответствующими спелами. Лучше всего подошел бы Shivering Touch, но он не пролазит по заявленым книжкам. Биться может как в мили, так и издалека. Огнестрел с собой можно таскать для пафоса.
2. Рог или что-то аналогичное с наетыми UMD и сникой. Фит Subduing Strike позволит делать нлетальный дамаг сникой. Gentle Repose юзаем с палки/свитков. Вроде был даже какой-то престиж под это дело. Не уверен что хороший.
3. Издеваться над жертвой какими-то другими способами. Типа грапла.
Название: Re: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: zerro23 от Октября 27, 2012, 12:02
Низкий поинтбай не позволит замаксить много статов...Поэтому предлагаю друида, тогда можно будет свободно задампить пару статов. На 6-ом уровне уже есть Wildshape + Natural Spell. Wildshape в медведя и дальше грэппл  :D

Есть и спеллы, компаньон тоже полезен(особенно если положить на него темплейт Warbeast с MMII).
Название: Re: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: Михаил Кузнецов от Октября 27, 2012, 12:25
Да, пожалуй друид или иной класс со сменой формы будет наилучшим решением в условиях столь жёсткого пойнт-бая. Да и остальные особенности этого класса вписываются в образ человека, занимающегося выслеживанием, поимкой и последующей доставкой цели заказчику. Благодарю за совет, остальное додумаю сам.
Название: Re: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: zerro23 от Октября 27, 2012, 13:24
Можно обратить внимание на Master of Many Forms для превращений. Или остаться чистым друидом ради кастовалки.

Или протащить Planar Sheperd`а  :D
Название: Re: Охотник за головами, ECL 6, 3.5
Отправлено: Pashukan от Октября 27, 2012, 13:47
Ranger (wildshape вариант из UA, можно глянуть здесь (http://www.d20srd.org/srd/variant/classes/variantCharacterClasses.htm#ranger) ). Фулл-Баб, так что граппл будет больше, чем у друида.
Медиум существа, но с уходом в мастер оф мани формс это можно исправить, а на лоу левеле - поушены enlarge person.

В принципе Justiciar из CW мог бы стать таким охотником, если бы не слишком поздно приходящие абилки по связыванию цепью в граппле - аж на 11 ECL.