Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Formenel от Декабря 08, 2012, 19:30

Название: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Formenel от Декабря 08, 2012, 19:30
Отличная новость для поклонников GURPS и высшей математики!
Шон "Кромм" Панч в своем блоге обмолвился, что он и Дэвид Пулвер собрались вместе и прошлись по проблемным местам, которые задерживали работы по книге GURPS Vehicles 4й редакции. Кромм пишет, что последний черновик может и не появится аж до середины 2013, но по крайней мере это движение вперед.


(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi186.photobucket.com%2Falbums%2Fx22%2FDrunkMonkGar%2FMotivators%2FGURPSVehicles.jpg&hash=fd09c86be8cd26830dbab3e84506f1c6766823a1)
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Dekk от Декабря 08, 2012, 19:38
То есть в четвёртой редакции будет достаточно всего лишь знания матана? Это обнадёживает.
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: flannan от Декабря 08, 2012, 19:45
Вообще-то, уже в третьей редакции GURPS вроде упростили математику до того, что самое сложное действие - извлечение кубического корня, насколько я помню. Интегралы нужны разве что для оптимизации. И насколько я помню матан, для этой задачи достаточно производных.
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Dekk от Декабря 08, 2012, 19:52
Нет, там ещё требовался специальный курс психоанализа, который позволит лечить расстройства, возникающие при использовании GURPS Vehicles.
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Nutzen от Декабря 08, 2012, 20:05
И почему я больше верю в 21.12.2012, чем в то что увижу виклзы до того как у меня пропадёт возможность играть гурпс...
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Formenel от Декабря 08, 2012, 20:08
Вообще-то, уже в третьей редакции GURPS вроде упростили математику до того, что самое сложное действие - извлечение кубического корня, насколько я помню. Интегралы нужны разве что для оптимизации. И насколько я помню матан, для этой задачи достаточно производных.

В тройке было не мало моментов, где требовалась либо площадь, либо объем машины, и если это было морское судно, а аппроксимировать для слабых - то интегралы нужны.
У меня в кампании по стимпанку была партия выдающихся ученых-инженеров, так вот в конце мы даже играть перестали и три сессии подряд проектировали судно-амфибию  для прыжков между мирами с выдвигающимися паучьими лапами в днище для передвижения по суше.
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: vsh от Декабря 08, 2012, 20:57
Вы как хотите, а я пошёл повторять алгебру тензоров.
Название: Re: Новости о GURPS Vehicles 4ed
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Декабря 09, 2012, 01:05
Вы как хотите, а я пошёл повторять алгебру тензоров.
Смотри -- натрёт!