Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Вантала от Декабря 13, 2012, 23:52
-
Если да, то мне я хотел бы попытаться понять, что заставляет людей
рукоблудить восхищаться варкрафтовской Ордой. Нет, правда, как можно ассциировать себя с кем-то, при встрече с которым ИРЛ этот кто-то убил бы тебя просто за твою видовую принадлежность?
-
Да, как-то я не продумал этот момент моей встречи с Ордой ИРЛ.
-
Зачем ассоциировать? Можно просто наслаждаться образом!
WAAAGH!
Убить всех человеков!
All your base are belong to us!
EXTEMINAAATE!
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1212%2Fe5%2Faae544249647.jpg&hash=66e58cfa5c7c4cbe953a253903fc3a5aadb61efa)
Ну и скучный ответ: одна из функций виртуальной реальности - держать всякие опасные вещи, типа излишней агрессии, подальше от реального мира, где оно и навредить может.
-
Если да, то мне я хотел бы попытаться понять, что заставляет людей рукоблудить восхищаться варкрафтовской Ордой.
Во-первых, интересно играть за плохих, т.к. добро и так все равно победит зло в конечном итоге. Следовательно, зло слабее добра в долгосрочной перспективе, и обречено на проигрыш (точнее, на слияние со злом). Поэтому интересно играть за слабых.
А во-вторых, наверно, сила зла в перспективе краткосрочной (из разряда "а я вам морду набью").
-
:offtopic: Вантала!
Куда пропал?
/offtopic
Ты гонишь!
Насколько я понял со слов моих знакомых воверов, Орда и Альянс объединены скорее по политическим причинам, чем из соображений "злые/добрые" [Я лично, после W3 смысла в этом не видел, когда они все вместе вынесли Архимонда]
А не самых хороших личностей с моральной точки зрения, там везде полно, так что деление в Blizzard, по моему, было добавлено ради лулзов денег.
-
Если да, то мне я хотел бы попытаться понять, что заставляет людей рукоблудить восхищаться варкрафтовской Ордой. Нет, правда, как можно ассциировать себя с кем-то, при встрече с которым ИРЛ этот кто-то убил бы тебя просто за твою видовую принадлежность?
Аналогичный "оригинальный" вопрос можно задать любителям (да чего уж там - фанатам) тиранидов, некронов, эльдаров, хаоситов и прочей ваховской нечисти.
Продолжая тему: как вы можете играть за негров/уголовников/убийц в GTA San Andreas, Kane&Lynch, Hitman итп - ведь они IRL вас ненавидят/грохнули бы на месте/смотрят как фраг/вешалку.
p.s. Что-то в последнее время PC раздел заносит в флудотемы - тут в соседней теме гомолюбы/гомофобы дискуссии развели, тут шикарнейшие вопросы в духе "как вы можете играть за нелюдей?" ужось.
-
:offtopic:
играть за негров/уголовников/убийц в GTA San Andreas
Как изящно негры в списке поставлены на первое место. вопросы в духе "как вы можете играть за нелюдей?" ужось.
Да ещё с таким продолжением... Да еще 88 сообщение, прямо гет.
-
Для начала - чтобы что-то любить, не надо быть в состоянии ИРЛ это что-то вынести. Можно любить рыцарские романы или там фильмы про самураев, прекрасно сознавая, что самурай-то тебе, простолюдину, мог бы голову отрубить для пробы клинка. Или, скажем, в конце XIX века мог бы выразить отношение к таким гайдзинам как ты, пустив в дело клинок при случайной встрече. "Но любим мы их не за это". :)
Да что далеко за примером ходить? Вантала, ты в детстве любил динозавров, к примеру? По моим наблюдениям, почти все дети проходят через стадию увлечения ими - а ведь какой-нибудь ютараптор к людям если и имел бы какие-то чувства, то почти наверняка чисто гастрономические...
-
Потому что модель окружающего мира и модель фантастического мира, как правило, лежат в двух разных плоскостях, соприкасаясь лишь отдельными точками. И это, на мой взгляд, нормально. Более того, попытки слить эти две модели в одну ни к чему хорошему не ведут, поскольку в крайних случаях с одного полюса мы имеем "дивных", а с другого - людей, хронически неспособных абстрагироваться от окружающей действительности.
Человеку может быть неприятно играть за нехорошую личность, поскольку в образе этой самой личности много от "нашего" мира, но он вполне может увлекаться динозаврами или злобными инопланетянами. К примеру. Отсюда и разница. В том что для человека "близко" в плане близости к реальности, а что нет.
-
Если да, то мне я хотел бы попытаться понять, что заставляет людей рукоблудить восхищаться варкрафтовской Ордой. Нет, правда, как можно ассциировать себя с кем-то, при встрече с которым ИРЛ этот кто-то убил бы тебя просто за твою видовую принадлежность?
С которой Ордой? Есть одна, которая пришла на Азерот воровать@убивать и совершать непотребные действия с домашними животными. Есть другая, которую создал Thrall. Есть третья, которая появилась уже в WoW. Если ты зайдёшь на форумы WoW и задашь этот вопрос, то это может привести к неплохому такому срачу внутри одних только любителей Орды. Причем у каждой стороны будут свои аргументы в пользу того, что именно его Орда является ТруЪ.
-
Орда это по-нашему, она живая и оригинальная, в отличие от "благородных рыцарей", которые просто один большой фентезийный штамп. Добро в фентези вообще очень нереалистичное, таких обществ существовать не может. А вот "злая" Орда может.
-
Добро в фентези вообще очень нереалистичное
Это если там не государство\структура, а сюжетная функция, которой наспех подрисовали флаги, замки или корону. Зло как сюжетная функция тоже дико нереалистичное обычно, если мы будем скатываться в разговоры об этом; жанр такой. Мву-ха-ха, я хочу уничтожить мир потому что хочу уничтожить мир! Эй, верные слуги, тащите сюда десять новых девственниц!
То, что "плохиши" часто выходят живее и обаятельней, ибо менее картонные - это отдельный эффект, который связан с количеством посвящаемого им времени и детальностью проработки. В Варкрафте Орда просто более оригинальная, да.
-
То, что "плохиши" часто выходят живее и обаятельней, ибо менее картонные - это отдельный эффект, который связан с количеством посвящаемого им времени и детальностью проработки. В Варкрафте Орда просто более оригинальная, да.
Не только Орда. Во время выхода первого аддона к WoW была нешуточная драма в связи с тем, что одним из рейд-боссов будет Иллидан. Там даже кто-то вроде бы подписи собирать начал за то, чтобы была возможность в этой битве присоединиться к нему. И это при том, что Иллидан тогда был на стороне того самого злого Зла, которое пинает щеночков.
-
>По моим наблюдениям, почти все дети проходят через стадию увлечения ими
Более того, некоторые сами становятся динозаврами.
Вообще, динозавром быть прикольно. Если ты раптор, бежишь по лесу, всех ешь, все тебя, в основном, боятся. Если ты диплодок или, там, бронтозавр просто идешь по дороге, ешь траву, никого не трогаешь... Повернул голову, а за хвостом расплющенный аллозавр лежит. Я не хотел - честное динозаврское, просто дорога такая узкая...
Тут главное струтиомимом не оказаться или архиоптериксом каким-нибудь.
-
Нет, правда, как можно ассциировать себя с кем-то, при встрече с которым ИРЛ этот кто-то убил бы тебя просто за твою видовую принадлежность?
Большинство "рас" в фентези представляют из себя тех же людей, но с усиленной чертой, которая есть у людей, но не настолько сильно выражена. Поэтому с ними легко себя ассоциировать, даже если с внутрисеттинговыми людьми у них отношения не очень, пока эта черта в ассоциирующем достаточно сильно выражена.
"Ну и что, что орки не любят людей? мне тоже всегда хочется врезать менеджеру, который мной командует в офисе! И коллеги достали! Всё надоело, захожу в игру, беру топор и пойду поубиваю людей."
-
Да, я действительно в детстве увлекался динозаврами. :) НО сейчас уже не помню всех деталей...
Кстати, любителей зергов и тиранидов я тоже никогда не понимал. :P
-
Вот ты в детстве, а я уже джва года жду возможности заставить персонажей игроков побегать от ютарапторов по ГУРПСе.
Кстати, тираниды - самые простые и понятные ребята сорокатонника (если не брать их фэнтазийный биотех, но там он у всех фэнтазийный).
-
Кстати, любителей зергов и тиранидов я тоже никогда не понимал.
Ну терранидов - это да, а вот зергов любят, что называется for the plot.
-
Тираниды клевые, прекрасные в своей простоте и незлобливости. Грызь-грызь и никаких тебе философский раздумий.
-
Просто отлично, что за вархаммеровских скавенов не спросил.
-
Просто отлично, что за вархаммеровских скавенов не спросил.
Собирал бы я ФБ, были бы скавены. Возможно я бы подумал над огротой, но скавены таки интереснее.
-
Что самое интересное, Тау я начал собирать вовсе не из-за идеологической подоплеки. Так что может быть, Вантала, люди играют за орду, поскольку думают, что "мой таурен в полном Т8 сете будет просто офигенен!"
-
Таурены вообще няшки.
-
Кстати, это тема неплохо рифмуется с недавней Эгалоровской.
-
я играю за эльфийку крови, она не убьет тебя за видовую принадлежность, не бойся, пожалуйста.
-
Я, кстати, до сих пор искренне не понимаю, как кровавых эльфов занесло в Орду, учитывая, что там большая часть лично наблюдала разрушение прежней ордой Кель'Таласа.
-
Я, кстати, до сих пор искренне не понимаю, как кровавых эльфов занесло в Орду
Старая орда ≠ новая орда. Полный дебош в последний раз на родине некогда высших эльфов устроил именно Легион демонов с Артасом в роли козла отпущения. Так что у последнего поколения высших эльфов был повод ненавидеть именно его. Не стоит забывать, что после войны с Архимондом Кель'Тас свалил из альянса со своим народом из-за расовых притеснений и угрозы быть прикованным к батарее за лишнюю дозу магии. То есть назад он вряд ли бы вернулся. Если вспомнить, что Артас был общим противником для Сильваны, а вследствие выпила Иллидана союзников стало меньше, то неудивительно, что кровавые эльфы примкнули таки к орде.
-
А ещё мне нравились БЭ-паладины в BC. Чтобы получить доступ к силе Света, они вытягивали энергию у одного из наару. Что выгодно выделяло на фоне двинутых на всю голову нормальных паладинов.
-
Я даже боюсь спрашивать, что в этом такого выгодного... :huh:
-
Чтобы получить доступ к силе Света в норме нужно быть белым, пушистым, молиться, поститься и заработать паладинизм головного мозга как Sir Zeliek. Или вытянуть энергию из наару и спокойно вороват@убиват.
-
В HoI2 всегда играл за немцев ^^
-
Чтобы получить доступ к силе Света в норме нужно быть белым, пушистым, молиться, поститься и заработать паладинизм головного мозга как Sir Zeliek. Или вытянуть энергию из наару и спокойно вороват@убиват.
За какие грехи получили доступ к паладинству таурены?
-
- Близам очень хотелось ввести дополнительные комбинации классов и рас.
- У тауренов есть культ Солнца.
- Ньфагов не волнует Sun или Light, один фиг оно светит.
- ?????
- ПРОФИТ.
-
я играю за эльфийку крови, она не убьет тебя за видовую принадлежность, не бойся, пожалуйста.
:blush: я то же. (вернее играл)
PS
Таурены довольно позитивная фракция - незлобливая и наврядли я бы захотел их убивать разве что. "Таурены наши союзники? Великолепно у нас будет всегда свежий бифштекс"
PPS
Ирл- я конечно бы попытался убивать последователей сильваны ветрокрылой (самая отмороженная часть орды) и наверно бы поддержал кримсон крусейд, но если бы фишка легла так что я бы стал "гневным мертвецом",- то духовно установки сильваны (не забудем не простим) мне ближе, и я бы предпочёл бы её, чем Артаса (ну ещё сильвана секси) ,- хотя после смерти короля лича это всё мало актуально стало
PPPS
Был удивлён что после запила артаса - сильвана не развоплотилась - вроде отомстила же... Хотя я не в курсе бэка пандарии- может она просто планирует отомстить всему миру, за то что допустили..
-
Я так и не понял, откуда у неё тело взялось... в W3 она совершенно точно была баньши. Или им так можно?
-
Я так и не понял, откуда у неё тело взялось... в W3 она совершенно точно была баньши. Или им так можно?
А в WC3:TFT она уже вполне тело имеет. Между этими двумя играми разница заключается только в том, что Нерзул ослаб, потерял контроль над особо сильной нежитью, Сильвана не стала ждать и вселилась обратно в своё тело. И уже в этой части игры сделала свою фракцию нежити, с Андерсити и тёмными рейнджерами.