Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: Wordbearer3 от Февраля 09, 2013, 15:03
-
Собственно сабж. Проблема в том что я знаком с вселенной 40к очень хорошо(все что было переведено на русский было прочитано, +прочел немалое количество худлита на английском, все аудиодрамы тоже, играю в настолку, имею две значительных размеров армии), а мои потенциальные игроки предстваляют себе мир только в общих чертах. Я плохо представляю как я могу подать игрокам базовую информацию о мире, сохранив атмосферу и передав все важные события относительно быстро и понятно. Например как игрок не знающий подробностей имперской религии сможет отыгрывать техприста, псайкера, приста? Возможно можете посоветовать готовый модуль способный качественно познакомить именно с атмосферой и сеттингом?
-
Все смогут. Просто научись очень кратко сообщать информацию о мире. Это возможно.
Раз у тебя проблемы с тем что игроки не смогут отыграть класс, то при чем тут модуль?
Позволь им сделать персонажей не связанных со сложными вещами (помощника инквизитора, солдата и т д), а лучше дай прероллов.
-
Кажись, я понимаю вопрос.
Первый вариант: Я бы рекомендовал посмотреть любительский сценарий Leave No Stone Unturned. Он состоит из неплохого поэтапного расследования. Кроме того, еще один фанатский сценарий Idyll Heresies. Тоже расследование, но попроще. Оба-два вроде лежали на сайте ФФГ (в разделе ДХ), но если не найдешь, свистни, я выложу здесь.
Второй вариант: можно еще из официальных попробовать взять типа трилогию Purge The Unclean. Содержит расследование, dungeon crawl и игру на выживание. Трилогия откровенно слаба (по крайней мере для ГМа), но для начала может быть неплохо. Ну и сценарием в рульбуке не стоит пренебрегать.
Третий вариант: начать с Edge of Darkness (официальный вводный сценарий). Там события проходят в ограниченном, но вполне в 40к-шном пространстве, так что на попробовать - самое то. Плюс, к нему написано фанатами какое-то продолжение, но я не читал.
-
Теперь я понял что действительно некорректно сформулировал вопрос.
40k is not just a dataset of facts, it is a philosophy you must ‘get’.
Вот мысль. И выдать игрокам a dataset of facts дело 5 минут, тем более некоторые из них с ним уже знакомы, но вот понять философию и всю ту глубину что скрывается за тем самым in the grim darkness of the far future... намного сложнее. Может вы посоветуете способ сделать это относительно быстро и безболезненно? Возможно есть приключение хорошо знакомящее именно с атмосферой?
P.S.
Edge of Darkness прочитал, мне понравился сам модуль, но не понравилось некое отсутствие той 40кшной сути. Чтобы вписать его в любую другую вселенную достаточно всего лишь поменять названия. И то не все. Мне хотелось бы чего-то более знакового.
Прегенерированные персонажи на мой взгляд вообще претят самой сути рпг. Как можно качественно отыграть чужого персонажа?
-
Это не философия в большинстве своём в Вахе. Это ощущение и настрой (которых там минимум три разных, а скорее и больше). И выдать их можно также за пять минут и потом подчёркивать деталями, чтобы игроки прониклись. Собственно, даже в базовых правилах про то есть разделы - не помню уже, как в книге по DH он называется, но принципы, которые они видят, авторы излагали там прямым языком - все эти 5 minutes before midnight, corruption is everywhere и пр. :)
Для настроя, если слов не хватает, могу посоветовать до начала игры совместно с игроками посмотреть что-то короткое со схожим настроем. Или условиться почитать что-то загодя - художественное, не по правилам. Именно это скорее снимет проблему несоответствия между механикой и "духом вселенной", когда псайкер не будет, позёвывая, взрывать головы противникам.
-
Помню был комикс, где крестьянин на каком-то агро-мире истово молился Императору и говорил, что слышал сказки о том, что у Императора есть ангелы, благодаря которым ему, крестьянину, вообще возможно тут сеять и жать. А не быть съеденным страшными монстрами.
Годы шли, крестьянин сеял и жал, и всё меньше и меньше верил в ангелов Императора.
А потом пришли орки. Сожгли посевы, убили много людей, планетарное ополчение уже не могло сдерживать их и крестьянин уже готов был быть съеден страшными монстрами.
А потом пришли ангелы (если я хорошо помню комикс - тёмные храмовники). И убили орков. После чего улетели.
С тех пор крестьянин со страхом смотрел в ночное небо. Теперь он уже верил, что у Императора есть ангелы. И что они действительно хранят покой ограниченного мирка крестьянина.
Но крестьянин не хотел чтобы ангелы вернулись снова.
---
Так вот. Попробуй придумать приключалово для "крестьян". Путь сгенерятся планетарными жителями. Пусть будут арбитрами (используя архетипы полицейских из обычных "земных" фильмов), солдатами (как - солдатами), учёными и т.п. Пусть не генерятся псайкерами и прочими жрецами. "Не выпускай стрелу, которая обратится против тебя".
Пусть их первым приключением будет вербовка в аколиты. Может быть какой-нибудь инквизитор потерял аколитов на этой планете и ему срочно нужна замена, чтобы срочно закончить дело. Может быть он тщательно выбирает людей незамутнённых, которых можно будет хорошенько натаскать "под себя". А может наоборот - ищет партию неудачников, которых можно подставить (приманка/отвлекающий манёвр), а они внезапно себя ещё покажут.
В конце концов - партия вообще может быть людьми с ауксиларного мира тау, которых подвергли депрограммированию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5).
-
почитать что-то загодя
ощущение и настрой
Malleus Maleficarum, часть III :D
-
Может вы посоветуете способ сделать это относительно быстро и безболезненно?
Я бы тогда рекомендовал прочесть всем хотя бы одну книгу про Айзенхорна (XENOS). Атмосферу передает на 5.
-
Ну это совсем не быстро и безболезненно, особенно начинать читать. За идею про вводный минимодуль спасибо, она мне приходила в голову, но не в столь оформленном виде.
Идеи для минимодуля: на ваш агромир/ферал ворлд нападают ниды/хсм с ордами культистов/дарк эльдар устраивают слейв рейд(нужное подчеркнуть). Планета проваливается в бездну ада и волею судеб персонажам просто не остается ничего иного как присоединится к инкву, а далее пусть понемногу исследуют мир. Если я правильно помню это был не комикс, а фанфик. Где-то на фордже видел что-то очень похожее.
P.S.
Заметил, что очень способствуют атмосферности цитаты и мысли дня. Благо на лексикануме их тонны.
-
Помню был комикс...
Клевый комикс. Вот ссылка на русскую версию.
http://damnation-crusade.narod.ru/ss/v01.html (http://damnation-crusade.narod.ru/ss/v01.html)
Только там наверно все-таки не агромир (технологии не те), больше Средневековый совсем
-
Ну как вариант - скачать HMkids. У них в основном гроулинг, но есть и песни с нормальным вокалом
http://youtu.be/s5D3wGs0E8E
http://youtu.be/5SFQ9-IwjWw
-
Ну как вариант - скачать HMkids. У них в основном гроулинг, но есть и песни с нормальным вокалом
Кстати да. Несмотря на качество (не профессиональное - вся группа это практически 1 человек-любитель, но для любительской работы имхо крайне, крайне неплохое) очень, имхо, атмосферные тексты.
-
Я бы тогда рекомендовал прочесть всем хотя бы одну книгу про Айзенхорна (XENOS)
Или посмотреть неплохой фанатский фильм Damnatus: enemy within.
-
Плюсую за Дамнатус. Атмосферу (в т.ч. игры псайкером) передает на ура.
У меня стартовое приключение одной из партий началось как - они с андерхайва (энфорсер, боец и еще ктото), в андерхайв приходит "вербовочная команда" с полномочиями "завербовать" всех, кто под руку попадется. Партия, как лица выделившиеся из серой массы, становятся эдакими мининачальниками. А далее - миссия по разведке боем спейсхалка, с которой возвращается хорошо если процентов 10 народа. Вернулись - отлично, значит умеете выживать. Теперь к вам есть разговор посерьезнее.
-
Из фильмов порекомендую посмотреть перед игрой "Сквозь горизонт". Неплохое кино, которое наглядно показывает чем плох Хаос в космосе. :lol:
-
Кстати, вырезанные сцены из "Сквозь горизонт" вообще супер для создания настроения: http://www.youtube.com/watch?v=ZK1debnXYlA
-
Кстати, атмосфера очень подходит под стиль игры "мясорубка". :D Смысл: никаких поблажек игрокам. Если персонаж умер - он умер. Игрок может взять на его место заново сгенерированного. Как вводить нового бойца в отряд - дело десятое. Есть куча способов. Смысл в том, чтобы игроки РЕАЛЬНО боялись потерять своего персонажа. Это придает игре свой, особый стиль и шарм! :lol: Но тут ещё от игроков все зависит - нравится ли им такое... Когда я водил, попробовал так играть и игрокам это очень понравилось (атмосферу как раз создали просмотром "Сквозь горизонт"), чем обычные пафос и превозмогание. ;) Правда, один из них умудрился за модуль сменить аж 4 персонажей... O_o Как он их только не гробил, а ведь при этом он искренне старался чтобы перс выжил... :lol: :lol: :lol: