Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Вантала от Марта 09, 2013, 01:34
-
Собирает он деньги на духовную наследницу серии, сделавшей его знаменитым (http://www.kickstarter.com/projects/portalarium/shroud-of-the-avatar-forsaken-virtues-0).
-
о! а вот в это я б вложился... о_О
-
Какой ему кикстартер! За полет в космос 20 М зеленью выложил - а теперь по интернетам побирается. Наглость - второе счастье.
-
Какой ему кикстартер! За полет в космос 20 М зеленью выложил - а теперь по интернетам побирается. Наглость - второе счастье.
Он еще и 28 лямов у NCsoft отсудил недавно.
По скринам похоже на то, что игруху вытащили из каких-то завалов, куда погребли в начале двухтысячных за полной непригодностью. Кроме всего прочего, Гэрриот в каждом интервью божится, что за играми в фесбуке - будущее, и ничего другого вменяемый человек (он) делать не будет. Лесом.
-
Нет уж, спасибо. Гэрриот может сам себе профинансировать.
-
Вот бы появился где нибудь ресурс на котором были бы оценки на абсолютно все игры с кикстартера.
Тогда можно было бы оценить всю картину =)
-
Создатель легендарной The Ultima, Ричард Гэрриот, дал весьма провокационное интервью изданию PC Gamer, в котором заявил, что в современной игровой индустрии совсем мало талантливых игровых дизайнеров. К таковым он, к слову, нескромно причислил себя, а также Криса Робертса, Уила Райта и Питера Молиньё. Мягко говоря, не очень большой список.
«За исключением лишь пары-тройки человек, я никогда не встречал геймдизайнера, который по уровню своего мастерства мог бы сравниться со мной. И это не потому, что я такой прекрасный специалист. Просто я думаю, что современные геймдизайнеры реально просто никто. И этому есть свое объяснение, — заявил Гарриот. — Логично, что если вам нравятся игры, то вы будете искать способы принять участие в их создании. Если у вас есть талант художника, то вы собираете портфолио и показываете его на собеседовании. Хорошим программистом можно стать после обучения в университете. Но ведь самую важную часть работы при создании игры делают все-таки дизайнеры. И, к сожалению, на хороших дизайнеров в университетах не учат».
I'm rendered speechless. :facepalm2:
-
Вообще судя по биографии, он весьма весёлый парень. Во всех отношениях : D
Go home Garriot, you're drunk.
Судя по оригинальному тексту:
“But other than a few exceptions, like Chris Roberts, I’ve met virtually no one in our industry who I think is close to as good a game designer as I am. I’m not saying that because I think I’m so brilliant. What I’m saying is, I think most game designers really just suck, and I think there’s a reason why.”
http://www.pcgamer.com/2013/03/19/richard-garriott-game-designers-suck/ (http://www.pcgamer.com/2013/03/19/richard-garriott-game-designers-suck/)
... и далее по тексту - мужику больше хотелось сказать о своём предположении, почему проблема есть. И сказал он явно обращая контекст в эту сторону, а не на себя.
Но судя по самой фразе - у него что-то вроде болезни Молинье : D
Старикам пора или что-то сделать приличное или идти отправлять купаться в своих бассейнах.
-
болезни Молинье
Э-э-э, а чем болен Молиьне?
-
Э-э-э, а чем болен Молиьне?
Я хотел сказать "звёздной болезнью", но очень неудачно выразился. Возможно, более чем неудачно.
Но контекст я пояснил, извиняюсь за недоразумение : )
-
Молине очень много обещает, а потом делает 3-5% от обещанного.