Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: zerro23 от Апреля 01, 2013, 22:17

Название: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: zerro23 от Апреля 01, 2013, 22:17
Условия: D&D 3.5, PB 32, all WotC books, 2 flaws, ECL 10.
 
Нужно уточнить концепт для 3-4 персонажей для гильдии ассассинов. Мир слабомагический, в основном населён людьми. Кастерами играть нельзя, но в принципе можно кастовать 1-3 круг, мартиалка тоже пущена. Персонажи нужно заточенные на миссии типа тихо проникнуть, убить/своровать и тихо исчезнуть.

Пока наброски такие:

Ranger4/Sneak Attack Fighter2/Justice of Weald and Woe4(->10). Лучник, фокусировка на скиллах Spot, Listen, Survival.

Rogue3/Marchal1/Fighter1/Invisible Blade5. Заточка на финт + снику, фокусировка на социальных скиллах. Аура - Motivate Dex.

Rugue3/Swodsage2/Fighter1/Assassin4(>10). Просто ближний бой со сникой, фокусировка на поиске и обезвреживании ловушек.

Какие будут ещё мысли?

 
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Lorimo от Апреля 01, 2013, 22:45
Factotum 10.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Михаил Кузнецов от Апреля 01, 2013, 23:14
Цитировать
Rugue3/Swodsage2/Fighter1/Assassin4
Эт самое, а классы у вас в порядке взятия написаны?
Просто тогда, этот персонаж останется без десерта, в смысле без Assasin Stance.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Pashukan от Апреля 02, 2013, 09:50
Цитировать
Кастерами играть нельзя, но в принципе можно кастовать 1-3 круг
Ничо так маломагический мир с фаерболами, блинками, невидимостью и врайсстрайками ;)

А кто считается кастером? Ассасин вот есть, то есть престижи с собственной кастовалкой разрешены, а базовые фуллкастеры - нет?

Если да, то хамелеона им в команду. Что-то вроде: хуман рогуй4/файтер2/хамелеон4, с TWF-линейкой например.
ninja(Complete adventurer) 10 в маломагичном мире тоже отличный выбор для инфильтратора, учитывая его способность входить на эфирный план.

Ну а так то вариантов куча, хоть под каждый воровской престиж класс выдавай компаньона в эту гильдию.


Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: zerro23 от Апреля 03, 2013, 01:44
Factotum 10.

Никогда не умел готовить фактотумов. :( Можно в двух словах объяснить что брать для ассассин-лайк фактотума?

Просто тогда, этот персонаж останется без десерта, в смысле без Assasin Stance.

Не волнуйтесь, всё взято правильно :)

Ничо так маломагический мир с фаерболами, блинками, невидимостью и врайсстрайками ;)

А кто считается кастером? Ассасин вот есть, то есть престижи с собственной кастовалкой разрешены, а базовые фуллкастеры - нет?

На 10-ом ECL`е третим кругом никого не удивишь :) И да, фулл-кастеры очень нежелательны, но немного кастовать можно.

Если да, то хамелеона им в команду. Что-то вроде: хуман рогуй4/файтер2/хамелеон4, с TWF-линейкой например.
ninja(Complete adventurer) 10 в маломагичном мире тоже отличный выбор для инфильтратора, учитывая его способность входить на эфирный план.

Ну а так то вариантов куча, хоть под каждый воровской престиж класс выдавай компаньона в эту гильдию.

Хамелеон ИМХО будет оверкиллом, а вот ниндзю посмотрю.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Михаил Кузнецов от Апреля 03, 2013, 03:20
в основном населён людьми
Какие будут ещё мысли?
Забыл спросить, а с темплейтами у этих людей как? Это насчёт Shadow и Dark, в основном интересуюсь. Как по мне, вполне стоят своих LA.
Из мыслей еще есть, что неплохо бы вашим билдам с файтерами, взять Hit and Run.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Lorimo от Апреля 03, 2013, 10:33
Цитировать
Никогда не умел готовить фактотумов.  Можно в двух словах объяснить что брать для ассассин-лайк фактотума?
Ну, работу ассассина можно разбить на несколько условных этапов.
a - Изучение цели
b - Выбор и подготовка места устранения
c - Устранение
d - Уход живым
Специфика при этом в том, что не обязательно убивать всех подряд, платят-то только за цель. И фактотум, который слабоват в стандартном мочилове, здесь раскрывается очень хорошо, т.к. может разово выдавать очень высокие значения скилл-чеков + имеет полный доступ ко всему Sor/Wiz листу. Плюс к этому селф-хил и умение выдавать несколько стандартов в один раунд.

Убивать в лоу-мэджик мире лучше всего магией. Она у нас имеется.
- Combust
- Shivering Touch
- Shrink Item
- Explosive Runes
...и так далее.
Плюс к этому фактотум очень гибкий класс и можно варьировать методику убиения в широких пределах, что, конечно же, полезно для ассассина. Именно убийцы, а не спеца по нарезанию в мили, как тот же инвизибл блейд.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Pashukan от Апреля 03, 2013, 10:59
Цитировать
- Shivering Touch
Точно. Клировора ещё в кучу билдов как one-shot-pony специалиста по точечному устранению.
Белт оф баттл, Shivering Touch в меморайзе,  Craven и Sudden Maximize фиты. Быстрое убийство Coup de Grace'ом в сюрпрайз раунде.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: Eryx от Апреля 03, 2013, 12:55
Когда мы играли в что-то подобное у нас в партии еще был бард.
В драку не лез принципиально.
Основная его деятельность заключалась в разведке, заманивании жертв, отвлечении внимания.
Название: Re: Гильдия Убийц, идеи для билдов
Отправлено: zerro23 от Апреля 07, 2013, 16:11
Спасибо всем за ответы. Почитал гайды о фактотуме и понял что я сильно недооценивал столь интересный класс  :)