Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Arlon от Мая 27, 2010, 12:13

Название: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Arlon от Мая 27, 2010, 12:13
На сколько я понимаю, с появлением 4-й редакции вопрос оптимизации с чара переполз на оптимизацию всей партии. Кто какие самые лучшие сочетания классов видит (имеется в виду какие классы лучше всего бустят какие)?

н/р swordmage в паре с пирсьютнутым авенгером будет ИМХО смотреться лучше, чем тот же авенгер, но с каким-нибудь файтером (т.к. этот в отличие от свордмага вынужден стоять к mark'е в упор).

PS: пример приведен для понимания о чем я, а не с утверждением, что эта комбинация эффективна
PPS: вопрос точно сформулировать сложновато, но ответ может быть примерно в формате: Для поднятия боевой эффективности класса Х очень хороша плюшка У такого-то класса и она ИМХО лучше плюшек остальных классов с ролью такой же как у У, т.к.........
PPPS: наверняка у билдостроителей уже есть давно зарекомендовавшие себя и любимые комбы на них и хотелось бы посмотреть
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Leeder от Мая 27, 2010, 12:36
Мне нравится комбинация ensnaring swordmage'а и predator druid'а с каким-нибудь вором на снику. Враги постоянно дают всем вокруг СА, которым воры восторженно пользуются...
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: koxacbka от Мая 27, 2010, 12:48
почитайте Player's Strategy Guide. там на очень простом уровне описано и об оптимизации отдельных игроков...и об оптимизации всей партии. даже с примерами и картинками)))) :)
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Azalin Rex от Мая 27, 2010, 14:16
Таких примеров слишком много.
Интересней вывести какие-то общие черты оптимизации.
Чтобы начинающие оптимизаторы четко понимали к чему стремиться.

*По-моему, очень выгодно на первых уровнях брать лечащий мультикласс, чтобы помогать хилеру.
*Еще актуально увеличивать свои защиты, причем почти всем - ведь ДНД, не WOW и монстр будет бить танка только в том случае если действия танка уж очень ущемляют его.
*Если речь идет о партии, то хорошо иметь АоЕ атаки для выкоса миньонов, соответственно хорошо иметь такую атаку у каждого конкретного персонажа - если это не сильно уязвит его бильд.
*Помогают телепорты, ибо дают важную мобильность.
*Очень хороши способности дающие daze, которые не только помогают попадать вам, но и сильно мешают врагам (сделав дейз и отойдя на шаг от врага можно лишить его атаки).
*И самое важное, как мне кажется - это бонус атаки. Потому что все ваши фенечки сработают только, если попадут. Следовательно важно максить основной стат и брать как можно больше фитов на атаку.
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Chronicler от Мая 27, 2010, 14:34
В ПСГ это и написано ;)
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: DeFiler от Мая 27, 2010, 14:42
Ну ПСГ вроде тоже не без глюков, в частности с возможностью юзать имплименты при МС.
А сочетаний классов и их "комбинаци" очень много.
К примеру: артифишер-баттлинженер и партия лучников, пирсьют ава и паладин, шаман хороший помощник любому дефендеру.
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: koxacbka от Мая 27, 2010, 16:36
Цитировать
Ну ПСГ вроде тоже не без глюков, в частности с возможностью юзать имплименты при МС.
есть мнение, что это не ошибка)))
я, кстати, начал качать ПСГ именно из-за того, что на comunity wizards наткнулся на фразу об этом... ^^
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: DeFiler от Мая 27, 2010, 18:32
Там еще такие забавные картинки :)
А так да - книга рекомендуется к прочтению всем новичкам :)
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Azalin Rex от Мая 28, 2010, 02:08
есть мнение, что это не ошибка)))
я, кстати, начал качать ПСГ именно из-за того, что на comunity wizards наткнулся на фразу об этом... ^^

А что такое МС?
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: DeFiler от Мая 28, 2010, 04:42
МС - мультикласс.
А вопросы относительно написанного на 57 старнице
Цитировать
Q: When a multiclass feat stats "you can use (class name) implements," does that mean I can use those implements with powers of my primary class
A: Yes. If you are proficient with an implement, you may use it with implement powers of any class, even if that class doesn't normally use that implement.
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Chronicler от Мая 28, 2010, 12:07
Так в чём тогда глюк-то? Всё правильно.
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: koxacbka от Мая 28, 2010, 14:07
в том что раньше было не так. раньше имплементы использовались только для сил мультикласса....
а теперь ты можешь, например, мультиклассировать в мечемага и получить все блейды для любых имплемент-атак... =)


в целом это даже правильно...особенно после ввода гибридов. :)
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Arlon от Мая 28, 2010, 14:29
Вопрос только сколько фитов надо для этого скушать?
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: Chronicler от Мая 28, 2010, 15:15
Вполне может хватить и одного. %)
Название: Re: Общие принципы оптимизации в 4е
Отправлено: CTPAHHUK от Мая 28, 2010, 23:42
По-моему, этот ответ ничего не проясняет. В старых фитах чётко указано на что ты можешь использовать имплементы нового класса, и пока вординг не поэрратят, РАВ не позволит использовать их для любых сил.