Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: bloodvasilisk от Июня 27, 2013, 12:24
-
Доброго дня, господа.
Недавно обдумывал билды оппонентов для нового модуля и пришла мне в голову идея создать многорукого бойца. Вот только никак не выкристализовывается у меня этот билд, уж очень много вариантов: пара тяжелых арбалетов, 4 легких кобольдовских двойных арбалетов или просто куча метательных ножей. Милишник дервиш или скирмишер скауто-рейнджер... В общем мне интересно ваше видение многорукого оппонента (расы, фиты, скилы, заклы), который будет периодически появляться (запланировано 2-3 появления) и гадить партии в боевой ситуации, крошить миньонов пачками и всячески показывать свою крутость. Редакция 3.5, книги все, журналы нет. Уровень от 8 в первом появлении до ... 12-14 уровня, в зависимости от действий партии. Чисто ToBшные билды не желательны, минимум маневров.
-
А раса-то какая? Что-то я не могу вспомнить ни одной многорукой расы из официальных книг навскидку...
-
Уровень от 8 в первом появлении до ... 12-14 уровня, в зависимости от действий партии.
А монстрячьи билды подходят? Кмк на них можно много чего более интересного следать.
-
Вполне подходят. А раса на вскидку THRI-KREEN из MM2
-
Вполне подходят. А раса на вскидку THRI-KREEN из MM2
В три-крине есть проблема:
Advancement: By character class
.
Если ты (ДМ-ским произволом) забьёшь на это, и будешь давать ему advancment через расовые хит-дайсы и увеличение размера, то получишь:
1. 8CR = 1(Thri-Kreen-2HD) + 2(6HD) +1Size_Large + 2Greenbound + 2Half-Dragon(LA-variant, не race-class!):
- HD = 8d10 (должно быть чуть больше 100 HP)
- BAB = 8
- Str = 34
- AC = +13Natural
2. 12 CR = 8RC + 1Size_Huge + 3(9HD)
- HD = 16d10 (250HP-300HP)
- BAB = 16
- Str = 42
Там всякие:
- FlySpeed \ Tremorsence \ 30+ Hide&MoveSilent \ psionic & гринбаундовские спелл-лайки
- Low-light vision \ Darkvision 60 ft \ immunity to sleep & paralysis & (Fire?) \ DR: 10 magic/slashing \ Fast Heal: 3 \ Grapple +4 \Resist 10: Cold, Electr
Можно подумать, о Mineral Warrior template всесто Half-Dragon (но там скилл-поинтов не будет).
+++ added +++
если какой добрый дядя даст ему ещё маг-шмот (например на 1\3 от его CR, то партии совсем неприятно может быть).
Но конечно сейвники в районе 8CR=+8; 12CR=+12 (без шмота) и низкий тач будут его проблемой.
ещё можно feral creature(вместо полу-дракона того-же) темплейт дать <=>pounce и shock-trooper фит (но это если ты хочешь партию убить)
-
Да, так подумал: на роль "крошить миньонов пачками и всячески показывать свою крутость" вполне подходит.
При боевом столкновении с партией лоб-в-лоб словит какой-нибудь дизейбл (или СОД) и склеится.
Если тебе такой вариант подходит -- всё ОК
-
ни одной многорукой расы из официальных книг навскидку...
А я грешным делом подумал что клерика под благословлением гираллона будут обсуждать. В трехе оно еще замечательно сочеталось с заклинанием которое сращивало руки в обмен на буст к силе. Сейчас насколько помню количество получаемых рук фиксировано и от CL не зависит.
-
Ну, кстати, благословение гираллиона это тоже вариант. Исходя из правил ДМГ по созданию шмота, дающего эффект заклинания, удвоим цену для постоянного действия и вуаля - амулет многорукости, на вскидку стоимостью где то 45000 гп. Многовато для НПС и даже для 12 уровня. Хотя мысль стоящая.
-
Инкарнум посмотрите. Классический вариант емнип barb1(lion totem)/totemist/prestige, престиж берется тематический из той же книжки, но я его не помню. Видел где-то расписанный вариант за авторством Dest'а, емнип. Дает четыре нат. атаки с паунса/фул-атаки, т.е. можно вполне успешно крошить всех подряд.
-
Инкарнум посмотрите. Классический вариант емнип barb1(lion totem)/totemist/prestige, престиж берется тематический из той же книжки, но я его не помню. Видел где-то расписанный вариант за авторством Dest'а, емнип. Дает четыре нат. атаки с паунса/фул-атаки, т.е. можно вполне успешно крошить всех подряд.
Проблема этого билда как антогониста в ДнД (ЕМНИП действительно проблема) в том, что он очень рандомно может убить партию буквально 2-мя выпадениями кубов (1 инициативка, 2-прокинутый сейвник (на 4 ECL всяких полезных no-save ещё маловато)).
Кмк ситуация, когда Глав-гад, более "стабилен" по возможному вреду для партии (хотя если ДМ хочет поиграть с игроками в русскую рулетку почему бы нет).
-
Исходя из правил ДМГ по созданию шмота, дающего эффект заклинания, удвоим цену для постоянного действия и вуаля - амулет многорукости, на вскидку стоимостью где то 45000 гп. Многовато для НПС и даже для 12 уровня
Персист. Кроме того, продолжительность действия заклинания позволяет подготовить его заранее, перед битвой. Если конечно злодей ждет партию.