Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Dragomir от Августа 13, 2013, 09:07
-
Есть у меня одна такая страсть, как интерес к различным редакторам карт, и, в особенности, к любительским попыткам сделать что-то толковое с подобными инструментами. В идеале - нечто самостоятельное. Но это предисловие.
Одним прекрасным днём 2004 года на нескольких ресурсах рунета появилось во многом наивное, но многобещающее сообщение, текст которого я привожу ниже.
Вы прошли NWN? И хочется еще, но одно и тоже проходить скучно… А игра красивая, приятная. Жаль. Вы не смогли пройти эту игру? Надоело? Все хорошо кроме компаний? Выход есть – игра в Интернете. Присоединитесь к другим игрокам в громадном мире, пройдите вместе все опасности, приобретайте недвижимость, создавайте потрясающие клинки или варите душистое пиво? Побывайте в абсолютно разных городах, отличающихся всем – от архитектуры, до образа жизни. Что угодно. Все для Вас.
Что нужно для игры в Интернет ?
Вы должны иметь подключение к Интернету, что логично. Хватит легко и модема, тут все зависит от ваших линий. Модемной связи как правило хватает легко. Трафик 1-1,5 мегабайта в час.
Иметь саму игру с последним патчем 1.62.
Скачать несколько файлов. Найдете Вы их в разделе «файлы» на сайте бесплатного русского сервера Ravenloft (www.ravenloft.ru). Подробные инструкции по их установке и подключению Вы найдете там же.
Все. Руководствуясь инструкциями (если, что не понятно спрашиваете на форуме Ravenloft’а) и заходите, направив квэнту мастерам. Если Вы не знакомы с миром Равенлофта, то просмотрите материалы в разделе библиотека, ознакомьтесь с правилами написания на форуме. Играть можно и без этого, но Вы не сможете подняться на пятый уровень.
Что я обрету ?
Вы задаетесь вопросом – я скачал эти громадные файлы, все установил, что я получу?
Десять причин играть на бесплатном русском сервере Равенлофт:
Первое – Бесконечные путешествия и новую жизнь.
Второе – Уникальная система создания вещей. Вы можете быть и кузнецом, и кожевником, и пекарем, и мастером в изготовлении луков, и алхимиком, и… список громаден. Вы вольны стать хоть всеми сразу – главное, чтобы времени на все хватало. В отличии от других русских серверов за создание вещей Вы получаете опыт. Таким образом и мирная профессия отразится на Вас и не будет нудным занятием.
Третье – Псевдо-экономическая модель мира. Все вещи в игре создаются игроками. Вам нужен меч? Скуйте, приобретите у игрока, обменяйте на созданную Вами вещь. И учтите – все вещи ломаются, еда потребляется для отдыха, другими словами Вы будете востребованы и Вы будете в чем-то нуждаться.
Четвертое – каждый день в мире Равенлофта ДМы проводят квэсты, а значит что то происходит.
Пятое – Вы можете приобрести недвижимость (дома к примеру) и жить в них, хранить там вещи.
Шестое – Мир изменяется, и может быть изменен даже Вашими действиями.
Седьмое - Хороший уровень ролеплэя. Не смотря на то, что сервер не является полностью ролеплэйным и никто Вас не заставляет полностью входить в ту или иную роль, такое поведение только приветствуется и даются все возможности для этого – включая создания новых вещей и возможностей по Вашим просьбам.
Восьмое – Вы можете, по ходу игры, даже стать вампиром или оборотнем, что, конечно, полностью изменит Вашу жизнь – это одновременно и великое благословление, и великое проклятье.
Девятое – Равенлофт – САМЫЙ красивый сервер Невервинтернайта. Это объективно. Это правда. Это великолепно. Хочется часами сидеть на скамейке Мартиры Бэй и смотреть на водопады, путешествовать по горам уходящим в небеса и глядеть в бездонные пропасти со скрипящих навесных мостов, пройтись по узким улочкам Карга…
Десятое - это Равенлофт – самый удивительный из миров созданных TSR. Мир готических ужасов и туманов.
www.ravenloft.ru
Артем Милюков aka Demiurg
Ждем Вас друзья. Я и весь наш состав (а у нас он весь высоко профессионален ДМы, водящие настолки по много лет, и скриптеры - виртуозы програмирования, дизайнеры которые зарабатывают своим искуством на жизнь) будем рады если Вы подойдете нам, а мы понравимся Вам. Нашему серверу уже ни один год и его новое перерождение только пошло на пользу.
В связи с этим у меня возник профессиональный интерес. Как ролевика и не только.
Насколько я знаю, проект... звёзд с неба не хватал, скажем так. Вроде бы Гримуар писал об авторах в своих статьях по геймдеву, вроде бы даже ошибки разбирал. Судя по тому, что сейчас по указанной в сообщении ссылке находится (а находится там всё что угодно, но только не относящееся к Равенлофту), результат проекта был несколько предсказуем.
Но тем не менее интересен ряд вопросов. Удалось ли авторам реализовать хоть что-то из заявленного? Как это было, с чего началось, и чем закончилось? И, самое главное, есть ли другие подобные попытки реализовать на инструментах сторонних разработчиков некие ролевые миры, модули и сеттинги на уровне самостоятельного проекта?
-
Это надо у Азалина спросить. Он с ними контакт держал.
Сейчас домен занят каким-то ММО трэшем.
Но я терпеливый, дождусь когда они его освободят и куплю.
-
Нет, это был плохой шард.
Все перечисленное есть в большинстве современных MMO рпг.
Если хочешь делать сам, для этого есть новый NWN, но он весьма убог.
-
Ну пока не то что делать, скорее, узнать для общего развития. Я просто достаточно слабо представляю себе как можно стандартными инструментами NWN реализовать девятый пункт сего манифеста. Так же как и то, сколько кода в их встроенном скриптовом языке нужно было написать, чтобы добиться приемлимого крафта.
-
Шард держали в первую очередь Телхар, Крыс и Барсум. Начиналось все на деньги Туганбаева (он тогда был типа главным толкинистским меценатом в Москве, а мы собственно и познакомились все в начале 00-х на tolkien.ru). Я с ними довольно плотно тогда общался, принимал участие в проекте nights.ru, который делали перед Равенлофтом, на первых порах помогал с Равенлофтом (мой бумажный сеттинг до сих пор у кого-то там валяется). Если вкратце - у всех появилась настоящая работа.
Делали шард кстати в 2003 году. 10 лет назад мы даже Новый Год отмечали одной компанией. Я был в 11 классе, они на первом курсе тогда МГСА. В общем пыль сыпется, да.
-
Ну пока не то что делать, скорее, узнать для общего развития. Я просто достаточно слабо представляю себе как можно стандартными инструментами NWN реализовать девятый пункт сего манифеста. Так же как и то, сколько кода в их встроенном скриптовом языке нужно было написать, чтобы добиться приемлимого крафта.
Шард был действительно вполне красивый.
Я вообще не видел пока хорошего кратфа ни в одной игре...
Но это тема для отдельного обсуждения.