Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: Helloniel от Января 21, 2014, 18:37

Название: Модуль "День сурка"
Отправлено: Helloniel от Января 21, 2014, 18:37
Возникла идея создать модуль, где герои после смерти воскресали бы и снова пытались что-то изменить. Понимаю, что необходимо будет хорошо посидеть и подумать над контрольными точками, где необходимо будет приложить изменение. В связи с этим вопросы:
1. Есть ли уже готовые модули, чтобы провести их или набраться опыта так сказать?
2. Какие можете дать советы по составлению приключения?
Система роли не играет.

Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Presto от Января 21, 2014, 18:58
Каражан (http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=rpgt&Number=1089607&page=&view=&sb=&o=). Аццкие сотонисты, кулинары-каннибалы и пушистый зверек в подвале прилагаются.
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Helloniel от Января 21, 2014, 19:07
А в более новом сеттинге?
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Михаил Кузнецов от Января 22, 2014, 05:06
По современности?
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Helloniel от Января 22, 2014, 08:31
В жизни не поверю, что никто не делал такой модуль или хотя бы не встречался с ним. Я сейчас хочу сделать модуль по вселенной Лавкрафта в Инсмуте, но чтобы не натыкаться на подводные камни хочу спросить совета у тех, кто это делал.
Каражан прочитал. ПОказалось интересным, но все равно немного не то. Моя партия скатит в говно такой сюжет. Поимеет не только кишки сурка(или кто там был), но еще и трахнет в разорванное пузо одного из големов во время представления. Я серьезно. Этих упырей можно пронять отлько тихой атмосферой сумасшествия и ужаса. Провел я с ними одну сессию по самодельному модулю в доме. Использовал страшные звуки, резкие скримеры(сам орал :))) нагнетал атмосферу всячески. Ребята были довольны. Потом савагу водить начал. ПАртийний детектив на Диком Западе(пьянчуга еще тот) снял самую стремную шлюху, толстую и усатую цыганку от которой перло резким табачным дымом, не было половины зубов и она была довольно волосата в груди, прокинув убеждение так, что она еще сама ему заплатила.
А двое - так они имеют большой стаж игры в Вампиров, и практически каждая их партия была с одним оторванным от реальности малкавом, который не стеснялся всячески непотребно использовать остатки от частей тел.

Поэтому-то я и хочу задрочиться и сделать такой модуль, чтобы была в нем атмосфера леденящего ужаса. ВОт как ее создать, хоть убей, не понимаю, я\ все же не Лавкрафт и длинные описания лкоаций я думаю их утомят. Одним из вариантов будет нахождение мантры Ктулху Фхтагн или рипа ее из фильма ДАГОН и проигрывания во время сессии, когда люди в Инсмуте начинают становится рако и рыбообразными все с возрастающей громкостью. Что еще можно сделать? Сцену погони из Call of Chtulhu(игра)?
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: R2R от Января 22, 2014, 09:46
"Помогите найти модуль, где герои воскресают и пытаются что-то изменить" и "помогите найти модуль, который впечатлит упырей-отморозков" - это два разных запроса, которые могут пересекаться, а могут и нет.

Требование про упырей неплохо бы вынести в стартовый пост, я хочу сказать.

А так - если их штырят оторванные части тел, можно взять любой модуль, но сказать, что после каждого воскрешения они рандомно и жестоко лишаются какой-то части тела.  ;)
Спойлер
[свернуть]
Чтобы это не вырождалось в шоу колобков, отгрызенное в предыдущей жизни мистическим образом восстанавливается при пробуждении.)
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Helloniel от Января 22, 2014, 11:46
"Помогите найти модуль, где герои воскресают и пытаются что-то изменить"
Именно это мне и надо. Спасибо, что помог сформулировать. Впечатлить уж я их смогу. Благо *скромно* кое-каким талантом рассказчика я обладаю)
Название: Re: Модуль "День сурка"
Отправлено: Romulas от Января 22, 2014, 13:10
В начале лета ожидается фильм "Грань будущего". Можно пока вдохновиться синопсисом.

http://www.kinopoisk.ru/film/505851/