Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Тема начата: Мышиный Король от Апреля 27, 2014, 23:46
-
Билды чаржеров довольно популярны и вносят много дамаги. Но у чаржа есть серьезное ограничение в виде пересеченной местности. В принципе довольно логично и ограничение правильное. С другой стороны труднопроходимая местность с моей точки зрения весьма распространенное явление. Естественные пещеры, большая часть лесов, даже развалины - там везде по идея должна быть труднопроходимая местность на сколько-нибудь значимых расстояниях. У меня по крайней мере практически все столкновения происходят там, где местность должна быть такой... Поэтому если бы я строго следовал своим представлениям о своих правилах, то чарж был бы крайне редким событием. В результате я пихаю во все классы куда можно способности совершать чарж по пересеченке, в билды фиты позволяющие это делать. Или вовсе иду на сделки с совестью говоря, что пещера то конечно не ровная, но одна нормальная тропинка здесь найдётся.
И вот мне стало интересно - насколько частым препятствием для чаржа оказывается пересеченная местность у других?
-
Редко, впрочем билды чарджера на реальной игре которая не ваншот- тоже редкость
-
А с чем это связано - у тебя более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой? Или действия обычно происходят в городах? Или что-то другое?
-
У нас "штучки для чаржа" были локальным мемом. В партии регулярно попадался чарж-билд и не с не меньшей регулярностью - всяческие препятствия, мешающие реализовать его потенциал.
-
А с чем это связано - у тебя более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой? Или действия обычно происходят в городах? Или что-то другое?
Играем с картой, для чарджа достаточно 2х клеток- обычно грамотное позиционирование позволяет легко себе эти клетки обеспечивать.
А бои поперёк сложного террейна в духе "мы все в болоте" - большая редкость.
А редкость чарджеров связана с тем что ими довольно скучно играть- хотя они весьма круты
-
Сложность местности (и сложность в реализации чаржа вообще) в наших играх прямо пропорциональна "превышению чаржером негласного принятого партией уровня оптимизации".
В общем чел сделавший чаржера может стать сам себе злобный понятно кто.
-
У нас редко бывает труднопроходимая местность, и она обычно занимает не больше 1/3 карты сражения, так что размахнуться есть где. Другое дело, что никто чарджеров не берёт.
-
У нас редко бывает труднопроходимая местность, и она обычно занимает не больше 1/3 карты сражения,
Тот же вопрос - с чем это связано: у вас более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой или действия обычно происходят не в глуши и пещерах?
-
У вас какие-то неправильные чарджеры. Видимо, свифтовые телепорты и прочие радости жизни чарджера считаются гимпом, и вместо них стоит взять увеличение урона с 300 до 500 (и пофиг, что в самой игре даже 300-хитовые удары не держит никто в радиусе 10 CR)
-
Ежели все чаржеры во всем мире на любом ECL обладают свифтовыми телепортами, то я бы сказал у вас какой-то неправильный подход к посторению мира :D (не холивара ради, просто зеркалю). Ну и так как здесь не RAW обсуждается, то я бы лично, например, телепорт не считал бы за движение удовлетворяющее условию чаржа, если хотя бы перед ним не было пройдено какого-то расстояния.
-
Ежели все чаржеры во всем мире на любом ECL обладают свифтовыми телепортами, то я бы сказал у вас какой-то неправильный подход к посторению мира :D (не холивара ради, просто зеркалю). Ну и так как здесь не RAW обсуждается, то я бы лично, например, телепорт не считал бы за движение удовлетворяющее условию чаржа, если хотя бы перед ним не было пройдено какого-то расстояния.
На самом деле, я сразу сказало своим игрокам, что у меня мир высокопсионический, понимаешь, крестьяне паверами сушат бельё и маринуют грибы. Да и вообще они привыкли, что на баттлефилдах творится псионическая фигня самого разного масштаба. Я вообще хотело хоумбрю заменить хуманам скилл-поинт на один ПП халявный, но решило, что гораздо проще брать NPC Hidden Talent, а игрокам говорить, мол, хуманы поголовно псионы. Не хочешь псиона - не надо, но на тебя покосятся криво, когда ты не сможешь через ПП активировать стандартный сейв-замок.
А свифтовый телепорт нужен не для того, чтобы с него чарджить, а для того, чтобы занять нужную позицию для этого самого чарджа.
-
А свифтовый телепорт нужен не для того, чтобы с него чарджить, а для того, чтобы занять нужную позицию для этого самого чарджа.
Что собственно возвращает к вопросу темы.
P.S. Уровень магичности/псионичности мира бывает существенно разный. Но даже для высокомагических ресурсы редко неограниченны и вопрос остается для определения того когда и как часто их приходится тратить.
-
Тот же вопрос - с чем это связано: у вас более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой или действия обычно происходят не в глуши и пещерах?
Ну, например последний год я играл в одной партии у мастера-новичка, который вёл Трилогию Марко Воло, так он вообще не сильно заморачивался с отрисовкой карты сражения - пару раз вспоминал про труднопроходимые местности и преграды, тогда и рисовал немного.