Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: Krisis от Июля 18, 2014, 15:17
-
Решил создать для игры неких вампиров, но не совсем уверен в том, понравятся ли их особенности игрокам. Можете ли вы сказать своё мнение, было бы вам интересно сыграть подобными монстрами и какой вариант нравится больше. Был бы признателен за честное мнение, что вы считаете глупым, а что интересным, можете излагать свои мысли, я прислушаюсь.
Предположительно в мире ТУ 4, есть немного магии, где я впихнул ещё и вампиров. Я руководствовался неким образом вампиров из Legacy of Kain.
Первый вариант
Быстрее, сильнее обычного человека, имеют когти и клыки, нестареющие, бессмертные, никогда не болеют, нельзя отравить, боятся солнца, огня и воды, эти элементы их убивают.
Vampire/Вампир[0]
ST +4[40], BS +1[20], Per +3[15]
Claws, Sharp (Hands)[5], Doesn't Breathe[20], Injury Tolerance (Unliving)[20], Leech 1(Accelerated Healing, +25%; Heals FP, +60%; Blood Agent, -40%)[37], Night Vision 9[9], Resistant (Metabolic Hazards, +30; Immunity, x1)[30], Super Jump 1[10], Teeth (Sharp)[1], Temperature Tolerance 5[5], Unaging[15], Unkillable 1(Achilles' Heal: Sunlight, Water, Fire, Beheading, -50%)[25].
Restricted Diet (Very Common, -10; Blood)[-10], Supernatural Features (No Body Heat)[-5], Uncontrollable Appetite (Human Blood, CR 15)[-7], Social Stigma (Dead)[-20], Vulnerability (Fire, -15; x2)[-30], Weakness (1d damage per minute, -20; Water, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-72], Weakness (1d damage per minute, -20; Sunlight, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-108].
Второй вариант
Почти такие же как и первый вариант, но убрана слабость к воде и добавлена уязвимость к серебру.
Vampire/Вампир[50]
ST +4[40], BS +1[20], Per +3[15]
Claws, Sharp (Hands)[5], Doesn't Breathe[20], Injury Tolerance (Unliving)[20], Leech 1(Accelerated Healing, +25%; Heals FP, +60%; Blood Agent, -40%)[37], Night Vision 5[5], Resistant (Metabolic Hazards, +30; Immunity, x1)[30], Super Jump 1[10], Teeth (Sharp)[1], Temperature Tolerance 5[5], Unaging[15], Unkillable 1(Achilles' Heal: Sunlight, Fire, Silver, Beheading, -50%)[25].
Restricted Diet (Very Common, -10; Blood)[-10], Supernatural Features (No Body Heat)[-5], Social Stigma (Dead)[-20], Uncontrollable Appetite (Human Blood, CR 12)[-15], Vulnerability (Fire, -15; x2)[-30], Vulnerability (Silver, -5; x2)[-10], Weakness (d damage per minute, -20; Sunlight, x3; Variable, -40%; Reduced Time 6, +120%)[-108].
-
докинь Боевых рефлексов, очень хорошо отражает рефлексы хищников
-
у иконического вампира из брб гурпс их, что характерно, нет.
-
если было желание ориентироваться на иконических вампиров гурпс, то стоило ли огород городить?
-
если было желание ориентироваться на иконических вампиров гурпс, то стоило ли огород городить?
я к тому, что в мире, где вампир кормится обывателями, а не приключенцами, комбат рефлексы у него вряд ли вырастут.
-
животные людоеды имеют боевые рефлексы, в Хорроре особенно советовали [или мне так кажется :(], чем вампиры хуже?
-
конечно имеют, ведь они охотятся на осторожную и быструю дичь (хотя в БРБ комбат рефлексы, емнип, только у кота и волка).
-
Плюсую рефлексы.
ИМХО бонус к ловкости должен быть не меньше бонуса к силе.
Если хочется делать шаблон дешевым, то молодой вампир, -IQ (совсем плохо себя контролирует).
Полноценный вампир думаю может смело стоить 100+ очков.
> Social Stigma (Dead)[-20]
ИМХО социалка вампира должна стоить больше, так как большинство людей что то знающих об этом существе и вступающие в контакт попытаются его уничтожить не вникая в подробности ... ибо это реально нечто стремное.
-
ИМХО социалка вампира должна стоить больше, так как большинство людей что то знающих об этом существе и вступающие в контакт попытаются его уничтожить не вникая в подробности ... ибо это реально нечто стремное.
Добавить ещё Social Stigma (Monster) ?
-
это и так входит в Social Stigma (Dead)[-20]. но только для рассекреченных вампиров, которые не прикидываются обычными людьми, для них подойдёт секрет.