Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: viator от Января 22, 2015, 17:38

Название: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: viator от Января 22, 2015, 17:38
Доброго времени суток,я решил создать для своей партии модуль по зомби апокалипсису,пока придумал систему голода,от 10 до -10,каждая единица это три часа,при голоде от 0 до -10 идут разные штрафы,надеюсь будет работать,психическое состояние зависящее от воли напрямую,единица воли = 10 этим очкам,в зависимости от ситуаций очки тратятся, к примеру провести ночь в помещении где слышны стоны зомби или лежат трупы, отнимает 10 очков самообладания,в тоже время кол-во очков даёт штрафы на многие броски,от -1 до -5(потом наступает безумие),прибавил к этому необходимость есть и пить только свежую еду или кипеченую воду,карту решил взять из игры project zomboid,пока всё, это слишком малая часть объёма работы,к сюжету пока не приступал,боюсь что система может что из него вычеркнуть,будет ли такая механика работать? что бы ещё добавить,что убрать?
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 22, 2015, 20:06
чем тебе не угодили стандартные для ГУРПС варианты голода/обезвоживания/стресса и т.д.?
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Mr.Garret от Января 22, 2015, 22:02
То есть любой человек, решивший провести ночь в морге, обязательно сойдет с ума?
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: viator от Января 23, 2015, 02:34
Слишком мягкие,обычно игроки особо не переживают по поводу голода и жажды,а правилами стресса не пользовался раньше, в таком сеттинге думаю они пригодятся,так как не будет уже так легко убивать тех же давно знакомых НПС ради выгоды или легко пережить смерть каких либо персонажей,хочется как то ввести моральный аспект в игру не разрушив баланс.
А по поводу ночи в морге: если спать среди трупов,можно немного поехать крышей,будут различные степени стресса,на первых стадиях маленькие штрафы к некоторым броскам,на последних вплоть до галлюцинации и безумия(что может добавить интересных доп квестов), так же думаю тоже ограничить лимитом от одного и того же события, можно будет восстанавливать рассудок алкоголем,чтением или любыми событиями которые по логике могут улучшить его
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: flannan от Января 23, 2015, 09:26
Виатор, просто прочитай GURPS Horror. В частности, главу Stress and Derangement.
Его даже перевели на русский, если тебе трудно читать на английском.

И не забывай почаще назначать Fright Check'и, как описано в том же GURPS Horror'е. Внезапно вылезла толпа зомби? Fright Check! Узнал знакомого в толпе зомби? Fright Check! Убил этого знакомого зомби? Fright Check со штрафом! Зомби сьели твоего напарника, и скоро за тебя примутся? Fright Check с ещё большим штрафом, и не забывай про штрафы на Fright Check'и, которые даёт накопившийся от предыдущих Fright Check'ов Стресс!
Потому что каждый Fright Check - это не просто снятие полоски Sanity, а потерянное время (за которое зомби подходят ближе) и даже возможность приобрести свежие недостатки!
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 14:41
мягкие? потеря ЕУ, которые можно восстановить только едой, когда заканчиваются ЕУ (у "стандартного человека" это на четвёртый день) и персонаж падает от усталости и медленно умирает. это без учёта обезвоживания, которое вносит свои 5 копеек в потерю ЕУ параллельно с голодом. "стандартный человек" без еды и воды падает и начинает терять ЕЖ уже на третий день. это если он не бегает от зомби, высыпается и не имеет нагрузки.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: viator от Января 23, 2015, 18:19
Виатор, просто прочитай GURPS Horror. В частности, главу Stress and Derangement.
Его даже перевели на русский, если тебе трудно читать на английском.

И не забывай почаще назначать Fright Check'и, как описано в том же GURPS Horror'е. Внезапно вылезла толпа зомби? Fright Check! Узнал знакомого в толпе зомби? Fright Check! Убил этого знакомого зомби? Fright Check со штрафом! Зомби сьели твоего напарника, и скоро за тебя примутся? Fright Check с ещё большим штрафом, и не забывай про штрафы на Fright Check'и, которые даёт накопившийся от предыдущих Fright Check'ов Стресс!
Потому что каждый Fright Check - это не просто снятие полоски Sanity, а потерянное время (за которое зомби подходят ближе) и даже возможность приобрести свежие недостатки!
fright check...интереcно,с английским у меня все средне,читать могу,но медленно,gurps horror на английском читал,всколось, посмотрю что пишут),а есть какие то статьи или книги по крафту? ещё интересно как добавить аспект поломки вещей,обычно партия раз в неделю чинила свои вещи или при Крит промахах,а тут та же крафченая бита с гвоздями думаю должна скоро сломаться
мягкие? потеря ЕУ, которые можно восстановить только едой, когда заканчиваются ЕУ (у "стандартного человека" это на четвёртый день) и персонаж падает от усталости и медленно умирает. это без учёта обезвоживания, которое вносит свои 5 копеек в потерю ЕУ параллельно с голодом. "стандартный человек" без еды и воды падает и начинает терять ЕЖ уже на третий день. это если он не бегает от зомби, высыпается и не имеет нагрузки.
а как реализовать восстановление еу посредством еды и питья?штрафы то я эти знаю,но раньше не было голодных ситуаций,обычно все с собой брали походную еду или ели в забегаловках,а тут нужно показать дефицит и реализовать восстановление еу в зависимости от типа еды,туже крысу пожарить не то же самое что оленя или выпить грязную воду или тухлую еду(но тут думаю отравление сделать)
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 18:30
чтобы показать дефицит нужно выдавать меньше еды, а не правила кроить. если у тебя в каждой тумбочке по банке консервов, то никакие -1 чего-то там в три часа партию не испугают. еда сомнительного качества может либо быть отторгнута организмом (рвота, дополнительная потеря ЕУ от обезвоживания), либо отравить. правила по отравлению смотри в коре, грязная вода тоже сюда. а вот крысы, если они нормально приготовлены, не радиоактивны или не являются разносчиками эпидемий, вполне себе еда.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 18:33
еда и вода восстанавливают только ЕУ потраченные от голода или обезвоживания, хотя плотный обед во время отдыха даст дополнительную 1 ЕУ при восстановлении обычной усталости. а про реализовать, говори: вы чувствуете себя лучше.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 18:39
если у тебя уже разграбленный город, то можешь выдавать еду персонажам только по броску Выживания в городе по аналогии с Выживанием обычным, где обильность среды будет зависеть от здания где они ищут еду: продуктовый склад или квартира с холодильником. Так же чек стрелкового оружия или ловушек даст поймать животное по массе близкое к кролику (видимо кошка, карманная собака или несколько крыс). Крупные животные требуют отдельной сцены с охотой. Так же еда может служить призом, например у бандитов был свой склад.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 18:48
бита с гвоздями ни чем не лучше/хуже любого другого оружия ближнего боя с точки зрения надёжности, в ней нет механики и в ней не взрывается порох при каждом применении. однако она может сломаться по правилам поломки оружия, и вот тогда её надо чинить.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: viator от Января 23, 2015, 18:51
чтобы показать дефицит нужно выдавать меньше еды, а не правила кроить. если у тебя в каждой тумбочке по банке консервов, то никакие -1 чего-то там в три часа партию не испугают. еда сомнительного качества может либо быть отторгнута организмом (рвота, дополнительная потеря ЕУ от обезвоживания), либо отравить. правила по отравлению смотри в коре, грязная вода тоже сюда. а вот крысы, если они нормально приготовлены, не радиоактивны или не являются разносчиками эпидемий, вполне себе еда.
то есть примерно за сутки без воды и еды снимать 25% еу? при плотном обеде восстанавливать все потерянные от голода еу,а при небольшом процентов 50,ну думаю да,так будет лучше чем кроить правила)
если у тебя уже разграбленный город, то можешь выдавать еду персонажам только по броску Выживания в городе по аналогии с Выживанием обычным, где обильность среды будет зависеть от здания где они ищут еду: продуктовый склад или квартира с холодильником. Так же чек стрелкового оружия или ловушек даст поймать животное по массе близкое к кролику (видимо кошка, карманная собака или несколько крыс). Крупные животные требуют отдельной сцены с охотой. Так же еда может служить призом, например у бандитов был свой склад.
интересный совет,значит в зависимости от места поиска накладывать штрафы,а ещё можно скрытно бросать на вероятность,что зомби или бандиты услышали стрельбу
бита с гвоздями ни чем не лучше/хуже любого другого оружия ближнего боя с точки зрения надёжности, в ней нет механики и в ней не взрывается порох при каждом применении.
значит поломку оружия ограничить случайностью, ну и как раньше я делал раз в определённое время, при частом использовании нужно чинить
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 18:55
советую ещё раз прочесть кору, многие вопросы отпадут сами собой. например: Истощение. Человеку необходимо принимать пищу трижды в день. За каждый пропущенный приём пищи вы теряете 1 ЕУ. Усталость от «истощения» вы сможете восстановить только днем отдыха: ни боев, ни походов, и трехкратное питание. Каждый день отдыха может восстановить ЕУ, потерянные от трех пропущенных приёмов пищи. БС426
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: Akuma Zen от Января 23, 2015, 19:45
для собирания еды день за днём в одной области можно использовать вот эту табличку затраты времени на поиски еды из ЛТК: дейли лайф. Пустынная (места где по идее не должно быть еды, но её могли принести туда): 1к+6 часов; Очень бедная (места, где часто бывали люди, офисы и т.д.): 1к+2 часа; Бедная (жилые дома): 1к-1 часа (минимум 1); Обычная (продуктовые магазины): 1 час; Хорошая (супермаркеты): полчаса; Прекрасная (продуктовые склады): 1к попыток в час. Модификаторы к броску Выживание в городе для поиска пищи: Пустынная -6; Очень бедная -4; Бедная -2; Хорошая +2; Прекрасная +4. При критическом провале персонажи собрали порченную еду и приняли её за хорошую. Употребив её нужно сделать чек ЗД, если он успешен, то персонаж получает 1 единицу токсического урона, если не успешна, то 1к токсического урона.
Название: Re: Gurps модуль зомби апокалипсиса
Отправлено: viator от Января 24, 2015, 06:30
Большое спасибо за советы и подсказки!