Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: ArK от Июня 17, 2015, 16:20
-
Сперва уточню, что речь не идёт ни о разных редакциях одного и того же сеттинга, ни о ролевых системах, а под самим сеттингом понимается "игровой мир" для настольно-ролевых игр.
Так вот, у меня сложилось впечатление что в последнее время не возникло ни одного сеттинга, сочетающего в себе оригинальность и популярность, т.е. всё хорошее было придумано ещё в древние времена.
Ваше мнение?
-
Eclipse Phase и Numenera вроде на драйвтру популярны.
-
Ваше мнение?
0. "Красная земля" рулит.
1. Насколько давно распространяется "в последнее время"?
2. Если 7 лет - это последнее время, то "Фаза" и "Нуменера".
3. Если нет, то "Ultima Forsan, the Italian Savage Setting of the Macabre Renaissance".
P.S. Achtung!Cthulhu.
-
Так вот, у меня сложилось впечатление что в последнее время не возникло ни одного сеттинга, сочетающего в себе оригинальность и популярность, т.е. всё хорошее было придумано ещё в древние времена.
Придумать что-то оригинальное практически невозможно, почти все было придумано еще во времена Гомера. Так что с такими категоричными заявлениями я могут предложить отправиться только в биореактор.
У меня есть подозрение, что ты хотел сказать 'необычные и популярные'. И в этом случае ответ очевиден: да, это так, потому что то, что заметает максимальную аудиторию, было придумано первым - и это ДнД-миры с незначительными вариациями. Чтобы появилось что-то сильно новое и при этом популярное, должны измениться интересы ширнармасс - а они как были в основном эскапистами с надеждой на сказку, так ими и остались.
-
А что такое популярность для сеттинга? Практика показывает, что под этим разные люди могут понимать очень разное.
Одно дело "играет более одной группы в наблюдаемой говорящим окрестности", другое "имеет активное сообщество с числом почитателей не менее X", третье - "имеет продажи связанных продуктов не менее Y"...
Попутно выражу сомнение, что "всё хорошее" было выдумано раньше, то есть что старые популярные сеттинги в среднем сохраняют популярность. Может это и верно - но надо бы это утверждение посмотреть подробнее. Если смотреть просто на сеттинги, которые смогли "зацепить" некоторую группу народа, чтобы она сформировала устойчивое ядро - то вроде как они появлялись, так и продолжают, просто их доля падает, так как старые ядра уходят не с той же скоростью...
-
Сперва уточню, что речь не идёт ни о разных редакциях одного и того же сеттинга, ни о ролевых системах, а под самим сеттингом понимается "игровой мир" для настольно-ролевых игр.
Так вот, у меня сложилось впечатление что в последнее время не возникло ни одного сеттинга, сочетающего в себе оригинальность и популярность, т.е. всё хорошее было придумано ещё в древние времена.
Ваше мнение?
Shadows of Esteren имеет массу поклоников во Франции, а теперь и в англоязычных странах.
-
Уточню у отвечавших. Имеется ввиду сеттинг плюс система?
Поскольку я спрашивал о сеттинге как о игровом мире, без системы.
Т.е. вышеназванные игры могут быть очень хороши именно как РПГ.
-
Т.е. вышеназванные игры могут быть очень хороши именно как РПГ.
Я ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то хвалил систему Eclipse Phase. А вот сеттинг у них крутой.
-
Уточню у отвечавших. Имеется ввиду сеттинг плюс система?
Сеттинг.
-
Иллюзия того, что "сейчас нет годноты, а воот раааньше..." обычно создается за счет того, что оценивая кол-во годноты из "раньше",мы рассматриваем куда больший временной период, годноту из которого уже успели найти, а шлак - забыть.
Т.е. если мы сравним периоды с 1960 по 2005 гг и с 2006 по 2015 (уверен, что не все годные сеттинги последних 5 лет успели "открыть") - количество годных сеттингов созданных за 1960-2005 будет больше раз в пять, но далеко не потому что "уже не делают".