Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => GURPS => Тема начата: astion от Октября 14, 2015, 16:10
-
а)Можно ли снизить длительность заклятья ниже прописанной ?
Например есть заклинание Rain of Ice Daggers
Его базовая длительность 1 минута- но мне так много не нужно совершенно , мне вполне хватило бы 3 раундов
Можно ли сколдовать мене продолжительную версию?
б) Если снижение длительности возможно то станет ли от этого заклинание дешевле?
Условно "Дождь ледяных кинжалов" радиусом 10м и длительностью 1м - стоит 10 FP , будет ли он стоить дешевле при длительности 1\2 минуты (скажем 5 FP?)
-
а) Кажется, нет. Можно досрочно прекращать поддерживаемые заклинания, но у Rain of Ice Daggers цена поддержки не указана -- кажется оно не поддерживаемое. С другой стороны, в Гурпс во избежание путаницы как правило в подобных случаях пишут Cannot be maintained. Тут этого тоже не написано.
б). Точно нет. Разве что в игре используются правила по INVENTING NEW SPELLS (Magic p.14). Что не рекомендовано для неопытных ГМов. Да и в этом случае речь не об уменьшении продолжительности у готового спелла, а о создании нового.
-
а) Можно - надо только заплатить 1 энергии, если ты внезапно прекращаешь эффект. И можно колдовать не на максимальную длительность. (см. Canceling Spells, на странице 10 GURPS Magic).
-
Спасибо за ответы
То есть как я понял
а) by RAW заклинание Rain of Ice Daggers которое проработает вместо 1 минуты - всего 3 раунда будет стоить на 1 FP дороже о0
б) Можно разработать более дешёвое заклинание Burst of Ice Daggers - которое условно будет наносить 1d импалинга в радиусе 10 метров в течении двух раундов за 1 FP?
-
а) by RAW заклинание Rain of Ice Daggers которое проработает вместо 1 минуты - всего 3 раунда будет стоить на 1 FP дороже о0
Нет. Врезка Cancelling Spells (Magic, стр. 10) говорит, что если маг при сотворении заклинания указывает длительность 3 раунда - оно будет длится 3 раунда без дополнительных затрат. И только если маг хочет прервать заклинание раньше ожидаемой длительности ему нужно платить 1 FP.
б) Можно разработать более дешёвое заклинание Burst of Ice Daggers - которое условно будет наносить 1d импалинга в радиусе 10 метров в течении двух раундов за 1 FP?
В целом - да.
Я бы сказал, что описанное тобой заклинание - не сбалансировано, и должно стоить 2-4 FP.
Ещё можно посмотреть на правила изменения заклинаний на ходу Тауматологии, стр. 39. Может они чем-то помогут.
-
Ещё можно посмотреть на правила изменения заклинаний на ходу Тауматологии, стр. 39. Может они чем-то помогут.
Спасибо большое за эту ссылку , обсужу с ГМ , как минимум можно использовать как калькулятор для новых заклятий.
-
PS
Поводу правил по изменению заклятий из Тауматологии
Правильно я понимаю что если взять
Ice Dagger в который вложили 3 FP для 3d-3 impaling урона то за 7 FP и -7 к скиллу такие даггеры полетят во все цели в 60фт конусе?
-
За 10 FP и -10 к скилу, потому что Cone стоит +50%. А в остальном - да, только учти, что ширина такого конуса составляет 1 метр.
-
За 10 FP и -10 к скилу, потому что Cone стоит +50%. А в остальном - да, только учти, что ширина такого конуса составляет 1 метр.
Базовая стомость 3 сделать его конусом широной один метр +50%= 3.5 и -1.5 к скиллу (тк тратим только -1.5 дополнительных FP)
Я посчитал как +150% тк +50% за конус и +10% за каждый ярд ширины конуса которая зависит от длинны соотсвенно на 60 ярдов длинны- 10 ярдов ширины
Соотвественно полная цена 10 и пенальти -7 (тк только 7 лишних фп)
-
Базовая стомость 3 сделать его конусом широной один метр +50%= 3.5 и -1.5 к скиллу (тк тратим только -1.5 дополнительных FP)
Я посчитал как +150% тк +50% за конус и +10% за каждый ярд ширины конуса которая зависит от длинны соотсвенно на 60 ярдов длинны- 10 ярдов ширины
Соотвественно полная цена 10 и пенальти -7 (тк только 7 лишних фп)
Напомню, что по тем правилам каждые +5% положительных модификаторов дают -1 к навыку и +1 к энергостоимости.
В статье Essential Spells из пирамиды Epic Magic, предлагается при создании новых заклинаний по этим правилам давать на 10% модификаторов -1 к навыку и +1 к энергостоимости.
-
Напомню, что по тем правилам каждые +5% положительных модификаторов дают -1 к навыку и +1 к энергостоимости.
В статье Essential Spells из пирамиды Epic Magic, предлагается при создании новых заклинаний по этим правилам давать на 10% модификаторов -1 к навыку и +1 к энергостоимости.
То есть выше описанный Конус Ледяных Кинжалов- будет стоить 33 FP и минус -30 к навыку?
-
То есть выше описанный Конус Ледяных Кинжалов- будет стоить 33 FP и минус -30 к навыку?
Да, если мы нигде не ошиблись в расчётах.
-
Да, если мы нигде не ошиблись в расчётах.
Что то как то контр продуктивненько
-
Магия из Magic и не собиралась быть гибкой. Если ты собираешься играть в магов-импровизаторов, то лучше посмотреть Thaumatology Sorcery.