Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Общий форум по НРИ => Тема начата: shadeofsky от Октября 21, 2015, 21:24
-
Добрый вечер!
Возникло желание создать персонажа, который неплохо разбирается в алхимии, т.е. сам варит зелья, эликсиры и т.д. Это не основная его способность, скорее просто для разнообразия. Насколько я понимаю, чтобы сделать зелье с помощью правил, достаточно навыка, знания рецепта и броска кубика.
Есть ли способы разнообразить эти действия?
Есть ли уже какие-нибудь готовые решения? Типа набора ингредиентов, которые нужно найти/собрать/купить/обработать, рецепты и т.д.
P.S. Все это планируется в рамках DnD 5е, но, полагаю, это не так принципиально.
P.P.S. Добавлю, что было бы интересно не просто использовать готовые рецепты, а иметь возможность получать результат экспериментальным путем. Например, смешать несколько ингредиентов и, в зависимости от их параметров, получить какой-то результат. Или улучшать уже имеющиеся рецепты.
-
Могу только посоветовать поискать в сети таблицы алхимии в обливионе/скайриме.
http://www.skyrimalchemy.com/effects/
http://www.garralab.com/skyrim/alchemy.php
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Alchemy_Tips#Online_Tools
-
Возникло желание создать персонажа, который неплохо разбирается в алхимии, т.е. сам варит зелья, эликсиры и т.д. Это не основная его способность, скорее просто для разнообразия. Насколько я понимаю, чтобы сделать зелье с помощью правил, достаточно навыка, знания рецепта и броска кубика.
Есть ли способы разнообразить эти действия?
Есть ли уже какие-нибудь готовые решения? Типа набора ингредиентов, которые нужно найти/собрать/купить/обработать, рецепты и т.д.
Не будь я Фланнан, если не посоветую на этот случай GURPS Thaumatology. В данном случае - я бы посоветовал оттуда материалы, связанные с западноевропейской астрологией. Оттуда же можно вычислить, какие именно планеты и деканы отвечают за конкретное зелье.
-
Можно еще попытаться адаптировать алхимию из M&M:
http://mm6world.ru/7_useful.htm#alchemistry (http://mm6world.ru/7_useful.htm#alchemistry)
Я, в свое время, пытался перепилить эту систему под DnD 3,5 т.к. партия моя шарахается именно по Энроту, но, честно говоря, не сильно у меня получилось. Основная идея была в том, чтобы задать всем ингредиентам правила для общей классификации и, на основе этого, дать персонажам игрока спокойно ставить эксперименты.
Чуть больше подробностей под катом:
-
Не будь я Фланнан, если не посоветую на этот случай GURPS Thaumatology. В данном случае - я бы посоветовал оттуда материалы, связанные с западноевропейской астрологией. Оттуда же можно вычислить, какие именно планеты и деканы отвечают за конкретное зелье.
Большое спасибо за наводку!
А есть ли перевод на русский? В общем-то и на английском прочесть несложно, но нашел штук шесть редакций GURPS Thaumatology. Полагаю GURPS Thaumatology: Alchemical Baroque самое подходящее?
-
Вот тут есть довольно интересный хоумрул
На реддите нашел вот такую интересную вещь по алхимии и гербализму по 5ой редакции (ахтунг: хоумбрю).
http://www.reddit.com/r/DnD/comments/2yquc7/5e_herbalism_alchemy_v10_fanmade_supplement_xpost/
Собственно несколько месяцев с ней партию поводил, партийный алхимик был доволен. По грубым прикидкам зелья раза в полтора мощнее, чем по оригинальным правилам получаются.
-
Большое спасибо за наводку!
А есть ли перевод на русский? В общем-то и на английском прочесть несложно, но нашел штук шесть редакций GURPS Thaumatology. Полагаю GURPS Thaumatology: Alchemical Baroque самое подходящее?
Перевода на русский, к сожалению, нет. Я говорю о GURPS Thaumatology от 4ой редакции, без дополнительных слов.
GURPS Thaumatology: Alchemical Baroque - описание конкретного сеттинга, в котором есть алхимия, но нет интересующих тебя хитрых правил по алхимии.