Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Warhammer FRP/40kRP => Тема начата: egalor от Июля 27, 2016, 02:01
-
https://www.kickstarter.com/projects/grimandperilous/zweihander-grim-and-perilous-rpg
Любителям grim & perilous крайне рекомендуется заценить как саму игру, так и историю ее успеха (думаю, его можно считать уже состоявшимся).
-
https://www.kickstarter.com/projects/grimandperilous/zweihander-grim-and-perilous-rpg
Любителям grim & perilous крайне рекомендуется заценить как саму игру, так и историю ее успеха (думаю, его можно считать уже состоявшимся).
6000 это успех)))
интересно конечно, попытка сделать римейк старого вархаммера. но только зачем? старый вархаммер никуда не делся.
-
Система старого вархаммера - закрытая, а у этих парней систему можно лицензировать и сделать на ее основе свой мрачный медивальный сеттинг.
-
О, спасибо за инфу. Надо суперсрочно поучаствовать!
-
Система старого вархаммера - закрытая, а у этих парней систему можно лицензировать и сделать на ее основе свой мрачный медивальный сеттинг.
И это всё? В остальном - тот же wfrp да? Потому что на кикстартере одна сплошная лабуда и ничего конкретного.
-
И это всё? В остальном - тот же wfrp да? Потому что на кикстартере одна сплошная лабуда и ничего конкретного.
В базе очень похож, карьеры, скиллы по +10, но как я понял масса мелких изменений.
-
А вот печатная книга по 50$ с ч/б иллюстрациями это как-то дороговато.
-
В базе очень похож, карьеры, скиллы по +10, но как я понял масса мелких изменений.
Ну я понял, ни о чём короче.
-
Как писали раньше у себя на странице авторы. Ретроклон на без WHFRP и механик которые им были по нраву + их родные хоумрулы.
-
А тем временем Grim & Perilous таки выпустили pdfник.
-
pdf был доступен уже как пол года. это фулл арт версия подоспела.
-
К сожалению, при ближайшем рассмотрении игра оказалась нелогичной и очень специфической фигней.
Мы ее дружно забраковали, а для меня урок: сначала внимательно читать, а потом покупать.
-
К сожалению, при ближайшем рассмотрении игра оказалась нелогичной и очень специфической фигней.
Мы ее дружно забраковали, а для меня урок: сначала внимательно читать, а потом покупать.
все фломастеры на вкус разные. опробовал её ещё на плейтесте, остался доволен)
-
pdf был доступен уже как пол года. это фулл арт версия подоспела.
Мне казалось, этот факт очевиден и не нуждается в уточнении.
Раз уж разговор зашел - там не только версия с иллюстрациями.
-
Мы ее дружно забраковали
А по каким критериям, если не секрет?
-
Какой смысл делать такой псевдоолдскул...
Что мешает скачать Вархаммер 1 редакции и играть в свое удовольствие.
-
К сожалению, при ближайшем рассмотрении игра оказалась нелогичной и очень специфической фигней.
Мы ее дружно забраковали, а для меня урок: сначала внимательно читать, а потом покупать.
Два вопроса.
1) Про что у них там сеттинг (он есть вообще)?
2) Чем игра плоха-то?
-
Два вопроса.
1) Про что у них там сеттинг (он есть вообще)?
2) Чем игра плоха-то?
1) Дефолтного сеттинга в коре нет. Есть Campaign Seeds. Есть советы по worldbuilding'у. Есть упомянутые в предисловии примеры сеттингов, с которыми эти правила сработают на отлично.
2) Ни малейшего понятия. На плейтесте по сравнению с whf показала себя другой, только и всего. Мне вот понравилось. Можете ознакомиться с pdfником из раннего доступа и составить своё мнение, да.
-
Может кто-то напишет по ней ревьюшку?
-
вот небольшая выжимка основных правил для интересующихся https://docs.google.com/document/d/1IpD6VlM5j-eJy2XbqmX4JP9J9J3ZpnEra_RxM7Q0Ru8/edit?usp=sharing
2. чем плоха со слов 2х разных партий игроков
- убить с одного удара очень сложно
- нужно всё считать вплоть до веса снаряги
- нельзя забилдить нагибатора
- слишком дотошно расписан бой
-
Интересное у 2х разных партий игроков понятие о "плохом".
-
в отношении обзора я думал его сделать как будет время.
Если есть вопросы в отношении некоторые моментов механики думаю смогу ответить на них, главное укажите сами вопросы. Книга довольно таки толстая и некоторые моменты размыты по всему тексту.
-
1) Дефолтного сеттинга в коре нет. Есть Campaign Seeds. Есть советы по worldbuilding'у. Есть упомянутые в предисловии примеры сеттингов, с которыми эти правила сработают на отлично.
2) Ни малейшего понятия. На плейтесте по сравнению с whf показала себя другой, только и всего. Мне вот понравилось. Можете ознакомиться с pdfником из раннего доступа и составить своё мнение, да.
Дотошная механика не страшно, а вот отсутствие сеттинга очень плохо.
-
в отношении обзора я думал его сделать как будет время.
Я готов подождать вполне.
-
Дотошная механика не страшно, а вот отсутствие сеттинга очень плохо.
Позвольте с вами не согласиться.
-
Механику я могу и на WFRP2 поменять, а вот новой клевый сеттинг про гримдарк фэнтази бесценен.
-
... а вот новой клевый сеттинг про гримдарк фэнтази бесценен.
CAMPAIGN SEEDS, можно считать альтернативой сеттинга, а информации из книги более чем достаточно для стартового наполнения его.
Хотя ничего не мешает использовать их правила под уже готовые сеттинги, а блоковая система правил и альтернативные варианты позволяют задать нужный тон.
-
Механику я могу и на WFRP2 поменять, а вот новой клевый сеттинг про гримдарк фэнтази бесценен.
Dark Albion посмотри. Судя по засилью frogmen на территории Франции, там лютый гримдарк.
-
Dark Albion посмотри. Судя по засилью frogmen на территории Франции, там лютый гримдарк.
Интересно. Я его даже почитаю. Но это не то. Мне нужен готический гримдарк в стилистике XVI-XVII века. Вархаммер был очень близко к этому.
-
Поскорей бы новая Ваха РПГ по Age of Sigmar :P
-
Поскорей бы новая Ваха РПГ по Age of Sigmar :P
Надеюсь, теперешний издатель вахи Cubicle7 до этого не дойдет. Иначе еще несколько лет вахи будут безвозвратно потеряны :)
Два вопроса.
1) Про что у них там сеттинг (он есть вообще)?
2) Чем игра плоха-то?
Сеттинга в коре действительно нет, но он исходит из любого гримдарка, по вкусу игрока (ваха, или там витчер, чего угодно).
Нелогично там всё: начиная от Corruption за получение банального крита, или возможность автоматом накопить на Fate Point за 10 сессий (просто не делая ничего плохого) до очень специфической системы повреждений (я бы тоже хотел отойти от традиционной хитовой системы, но то, как сделали они - оказалось неиграбельно).
По этой системе крайний раз мы играли осенью 2016 г., поэтому сейчас уже не готов вспоминать все её глюки и странности.
В общем, был сильно разочарован проектом, т.к. всего лишь хотелось получить выжимку лучшего из 1 и 2 редакций. В итоге, на этих двух редакциях мы и остались. Ждем четвертую :)