Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Другие сеттинги D&D => Тема начата: Katikris от Августа 28, 2010, 18:57
-
Собираюсь провести игру по Planescape по 4-ке, предварительно перелопатил много-много информации по нему (чисто флаворной, за сим поклон Нике Бельской и Ко). Будут играть люди, не знакомые с сеттингом. На ваш взгляд, господа, с чего лучше начать и как вводить мир?
Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана.
-
Будут играть люди, не знакомые с сеттингом.
Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана.
Из них получатся отличные берки! :)
Так даже интереснее для новичков - узнавать планшкаф по ходу игры. Правда по привычке они могут немного не понять основную философию сеттинга, будут просто воспринимать планы как декорации, удивительные, но декорации. Я бы забросил их сразу в Сигил с Материального. Оттуда легче начинать. Ну и MotP тебе в помощь. :)
-
В, кажется, Well of the Worlds, первок приключение описывает примерный процесс. :)
-
К черту MotP по четверке =)
Да, я вообще Кант как сленг собираюсь скоро на лангедоке использовать, глядишь еще больше поднаторею. :) Вот как не допустить того, чтобы они воспринимали планы как декорацию... Лейт, а почему сразу в Сигил? я бы начала на один странный план, потом на второй, ну а в конце- в Сигил, где ответы на все вопросы ;)
Well of the Worlds
Если не сложно, приведите ссылочку, если есть на русском, то вообще спасибо.
-
ДМГ2 по четвёрке и МотП вполне полезны, вобщем-то. Особенно первое.
-
На русском нет, увы, а так книжка есть в торрентах.
-
На самом деле вопрос чистого вкуса. Но сразу в Сигил - вполне неплохо, после минимального внешнего приключения, просто чтобы почувствовать персонажей...
Официальное стартовое вполне было в Сигиле, и ничего. :) В крайнем случае вовсе не обязательно вываливать на игроков все грани Сигила.
-
стартовое вполне было в Сигиле
Которое про шайку воров и портал в цветах? :) Просто Сигил - уж сильно необычно. По кускам выдавать, Леди так вообще поначалу не показывать.
-
Леди увидеть - вообще к несчастью. :)
Нет, я не только про цену розы. Первое официальное отдельное было "Вечная граница".
Я просто видел разные подходы. Есть вариант Экселненца, который вводил в Сигил постепенно. Мой первый кампейн как раз с него идею слизал. Можно, при желании, хоть прямо на Великий Базар народ выкидывать. Тоже, на самом деле, работает.
-
Просто Сигил по моему наиболее походит на... привычное место так сказать... - город, окружающая среда не агрессивная...
На внешние Планы? С ума сойдут неопытные игроки с непривычки...
НА Внутренние??? Умрут от суровых условий быстро...
В Астрал? побывать на корабле Астральных Корсаров? Забрести на тело мертвого бога?
Лучше все таки с Сигали - хоть в спокойной относительно обстановке смогут узнать ОБЩЕЕ мироустройство. А то если игроки не понимают что такое Плэнскей... то...
В общем они нубы... В Смысле Праймы :) - Им лучше в Сигил...
-
Грубо говоря есть жёсткий и мягкий вариант.
"Мягкий" вариант - персонажи сразу стартуют в Сигиле либо попадают в него по ходу действия приключения в материальном мире.
"Жёсткий" вариант - столкновение с каким-то из Внешних Планов через что угодно - от Войны Крови, выплеснувшейся в родной мир игроков до срочной нужды найти что-то нужное магам родного мира.
Кстати, есть часть Внутренних, которая более-менее нормальна для начальной игры. Тот же План Воздуха, например, почти не враждебен в смысле условий. В этом случае игроки контактируют только с частью фракций и их заморочек. Хотя в том же Сигиле какое-то время можно особо не сталкиваться с заморочками фракций, воспринимая его как чисто торговое предприятие - если не против, что за твоей спиной будут понимающе кивать при слове "Аутсайдер"...
-
"Вечная граница"
Я такое с полтора месяца назад проводил. Очень здоровское приключение. :good:
"Экселненца" - можно поподробнее?
Касательно вариантов.. Да, все-таки как игроки, люди еще не сильно опытные (хотя опыт игр есть, что уже радует). Жесткий вариант, безусловно, забавен и динамичен, в принципе, можно оба сплести. Дать быстрой динамики уровня до 3-5, а потом погрузить в сеттинг...
-
Я ещё и опечатался? Стыдоба-то какая... :blush:
Просто я в те времена, когда был молодым и глупым мастером, свою первую большую сигильскую кампанию начинал под впечатлением от этого (http://www.exelenz.ru/rpg/ps-sigil/), попавшего мне, впрочем, непрямым путём. Толком литературы у меня тогда не было...
-
Так, немного оффтопа для внесения ясности.
На некоторых изображениях (как и в игре PS: torment ) Сигил имеет "края". на некоторых изображениях Сигил - "цельный" бублик.
Как по правде?
-
Это не края, просто развёртка бублика чтобы целиком всё пространство было видно.
-
Сигил не имеет ни конца ни края - Иное Ересь за которую слепцы будут корчиться в муках под гневным взглядом Леди Боли!
В 2-ке есть его изображение.... да и в 4-ке в журнале есть картинка где некий перс стоит а город под его ногами и загибается вверх образуя так сказать "небо" с домами и прочим...
-
Ну все правильно. В ссылке Геометра Теней в пункте 3 про бортики и края говорится O_o
-
Ась? Можно конкретно изображение тогда? Скорее всего это популярная карта в виде двух полос - по сути разрез.
-
На заднем фоне из Planescape: Torment. Про развертку - это само собой понятно.
[Вложение удалено администратором]
-
А... неканоничненько, фейл художника. Вообще по самым первым условиям - это действительно бублик с вырезанной полоской в центре - чтобы свет из "центра бубла" исходил. Но там всё же вырез, а не так... Хотя можно и так, наверное =))
-
В четвёрочном мануале планов как раз бублик с вырезом в центре.
-
Ни в одном источнике мне не попадалось описание сколько градусов составляет "вырез". Потому можно считать, что канон на этот счёт молчит. Всё, что можно утверждать по выбору слов в описаниях - что дома Сигила занимают не менее половины внутренней поверхности "шины", то есть уже 180 градусов застроенная полоска быть не должна. И то признаки этого косвенные...
-
Когда я водил, я опирался на четверошный мануал.
-
Не уверен, что этого никто не видел, но тем кто не видел, арт должен показаться интересным.
Крупная карта Сигила:
http://fc05.deviantart.net/fs11/i/2006/248/4/b/Sigil_Ring_complete_by_zen79.jpg
http://fc09.deviantart.net/fs11/i/2006/182/9/7/Sigil_Key_by_zen79.jpg
http://fc08.deviantart.net/fs11/i/2006/182/0/c/Sigil_by_zen79.jpg
Большая иллюстрация к AD&D'шной Космологии:
http://fc02.deviantart.net/fs11/i/2006/182/0/8/The_Planescape_Multiverse_by_zen79.jpg
-
Насколько я помню, в Planescape были тройные элайнменты.
Напомните, что это такое.
-
В каком контексте упоминалось?
С ходу в голову приходит только то, что планы Великого Колеса идут не по девятке классической шкалы, а с промежуточными состояниями (например, между LG Семью Небесами и NG Элизиумом находится LNG Битопия, что связано со следами промежуточных состояний в мировоззрениях.
-
Видимо в этом самом контексте и упоминаются.