Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: dontbelieve от Августа 31, 2010, 20:34

Название: Визуализация сражения
Отправлено: dontbelieve от Августа 31, 2010, 20:34
     Какие детали помогают вам для сражения? Вся тема рассортирована по пунктах. 
1. Карта боя - стандартные квадраты, 6-угольные или что либо еще, насколько она велика?
2. Фигурки, миниатюры, просто картинки уменьшенные под карту боя - что используете?
3. Используете ли вы тайлы - покупной набор, напечатанный или созданные вами рисунки?
4. Доп. материалы
5. Прочее чего нет выше

     Интересно знать какие идеи или что-то нестандартное используете вы, как новичку в ДнД. Не знаю присуща ли эта тема общему форуму или этому, но все таки решил отписаться сюда.  :huh: Фотографии игрового стола для ваших сражений приветствуются !  :good:
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Walderdbeere от Августа 31, 2010, 21:31
Клетчатое поле, фигурки для персонажей, для монстры цветные фишки\шашки, весь дификлт террейн и прочие элементы окружения рисуются прям на поле.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Artodox от Августа 31, 2010, 21:41
http://rpg-world.org/index.php?topic=270.30

В этой теме уже чтото было. Ну и фотографи на 1 и 2 странице
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: SerGor от Августа 31, 2010, 21:42
Гексагональное поле (с недавнего времени), шашки с прилепленными сверху распечатанными тайлами
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Leeder от Августа 31, 2010, 23:10
В реале: листок в клетку, карандаш, стирательная резинка.
1) Клетка. Сколько хватает листка. При необходимости расширить.
2) Нет.
3) Нет. Рисуем буковками или циферками.

На форуме: Dundjinni или Paint.
1) Клетка. Размер под нужды ситуации.
2) Нет.
3) В Данджинни - да, из встроенных наборов или из соответствующих тем форума. В Пэйнте - нет, буковками.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Rigval от Августа 31, 2010, 23:30
Клетчатая карта, дюймовка. Металлические миниатюрки. Кубики из дерева с ребром в дюйм для создания 3д поля. Тайлы не используем.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Chronicler от Сентября 01, 2010, 02:27
1. Баттлмат от чессекса второй размер, односторонний, клетки.
2. ДнД миниатюры + всякие лего и мелкие фигурки.
3. Нет, но собираюсь прикупить Эссенциал набор.
4. Хм. Иногда бывает без мата, но с большим отстроенным террейном (из лего в основном) и рулеткой. Но это скорее к савадж ворлдс.
5. Часто обходимся без визуализации, расстояния оцениваются "вплотную, близко, далеко, не тут".

Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 01, 2010, 04:18
3. Нет, но собираюсь прикупить Эссенциал набор.
Может скооперируемся и закажем с амазона?
я тут тоже его захотел что то.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Геометр Теней от Сентября 01, 2010, 06:24
1. Квадратные поля.
2. Монетки, мелкие фигурки, иногда - самолично сработанные картонные фишки.
3. Свои
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Alpha-00 от Сентября 01, 2010, 06:48
1. Стандартные квадраты (сделано в экселе, напечатано на А4, склеено скотчем)
2. Подручные средства (монстры практически всегда d6), если к игре серьезно готовимся, для персонажей модельки Warhammer Fantasy.
3. Редко. Бой-это бой. Красивости я и на словах опишу.
4. Заранее распечатанные материалы (вроде карт, схем, записок и загадок). Карты.
5. Когда играли в ВУЗе, использовали доску, на которой фломастером рисовались схемы подземелья и записывалась всякая всячина.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Katikris от Сентября 01, 2010, 11:50
1) Распечатанные чернобелые тайлы или просто сетка под миниатюры. Раньше активно практиковали - рисование маркером местности на файле, в который вложена сетка.
2) Миниатюры + дайсы, для, например, огненной сферы. В основном - онли миниатюры.
3) Да, есть четыре листа официальных тайлов с двух сторон. Не считая собственноручно распечатанные на ч/б принтере  под разные локации.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Коммуниздий от Сентября 01, 2010, 14:23
1) Сетка накрытая плёнкой и маркеры. Сейчас формата А2, явно не хватает.
2) Миниатюрки для персонажей и некоторых монстров (всего около 6-7 бустеров ДнД миниатюр есть). Для остальных - самодельные фишки, состоящие из нумерованных подставок и крепящихся на них картинок монстров.
3) Есть тайтлы из миниатюр, но ещё не использовали. Пробовали печатать - разваливаются от неосторожных телодвижений.
4) Карточки инициативы. Карточки статусов, раздаваемые игрокам. Для 3Д используются склеенные предметы от Fat Dragon. Очень хочется найти Лего...
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 01, 2010, 20:26
Очень хочется найти Лего...
Внезапно я продаю огромный набор лего - замок хоггвардс (при желании из него можно вылепить замок Авернус, замок Равенлофт или любой другой замок. в комплекте трехголовая собака! спешите купить.

по вопросам в личку, но это 
недешевое удовольствие, сразу имейте ввиду - зато если у вас появятся дети можно будет передать им.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Коммуниздий от Сентября 01, 2010, 21:10
Azalin Rex
Я очень сомневаюсь, что ты из Нижнего Новгорода.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: gromfbaenre от Сентября 02, 2010, 10:48
1) 2,5 см квадраты, печатаю с компа
2) картинки обрезанные до размера квадрата и если надо пронумерованные, печатаю с компа
3) есть такая программка Masterplan с помощью неё карты (1) и делаю, они получаются вполне неплохие (хотя иногда нехорошие).
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Leyt от Сентября 03, 2010, 23:12
Цитировать
3. Нет, но собираюсь прикупить Эссенциал набор.

Тоже обязательно куплю. Для моих Эссеншл будет как раз самое то. :)
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 04, 2010, 03:41
Тоже обязательно куплю. Для моих Эссеншл будет как раз самое то. :)
Мы имели ввиду тайлы, а ты видимо игру.
Игру тоже мы хотим купить. Главным образом чтобы вводить в игру больше новичков и подготавливать плацдарим для захвата мира при помощи сотни бурундуков.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: -VINIL- от Сентября 04, 2010, 16:50
А можно ссылку на этот набор?
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Leyt от Сентября 04, 2010, 19:16
Случайно не это?

http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/244660000 (http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/244660000)
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 04, 2010, 21:38
Случайно не это?

http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/244660000 (http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/244660000)
Не совсем
Мы имеем ввиду просто тайлы
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 06, 2010, 23:41
1. Валяется старый самодельный бэттлмат (6 листов А4 в дюймовую клетку склеенных вместе и обклеенных скотчем), но пользую очень редко, поскольку есть пункт 3.
2. D&D Miniatures (много) + кое что из Star Wars и совсем чуть-чуть Звезды и Warhammer
3. Огромная коробка D&D Dungeon Tiles - почти все наборы, в последнее время решил проблемы с сортировкой. В основном использую именно их.
4. Бой от и до веду на компе. Большой экран для игроков через Masterplan дублирует расстановку и там же идут все отметки. С обратной стороны стоит мой экран, где информация более полная. Иногда еще пластиковые кольца от бутылок вокруг основания фигурки или, если она большая, вешаю на нее. Раньше использовал флажки-булавки для отметки bloodied, но в последнее время как-то все реже. На экране все видно.
5. Не совсем визуализация, но использую Softrope для организации звукового сопровождения. Ну и естественно масса картинок накопилась, чтобы показывать их игрокам. Кстати (наверное это не секрет) очень часто сначала беру картинку, а уже по ней рождается идея боя, сцены или даже небольшого приключения. Так легче, чем придумать, а потом искать что-то подходящее.

Вообще в последнее время сильно подумываю о том, чтобы продать это все и купить нетбук + пикопроектор. Останавливают только возможности 3d тайлов из последних наборов WotC и WWG (те, которые не надо печатать).
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 07, 2010, 00:11
3. Огромная коробка D&D Dungeon Tiles - почти все наборы, в последнее время решил проблемы с сортировкой. В основном использую именно их.
Вот такую тему я бы хотел :(
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 07, 2010, 00:45
Вот такую тему я бы хотел :(

Ну это накоплено за долгие годы, ценой неимоверных лишений.  :)
Я думаю, с выходом Essentials будет проще начинать процесс накопления. Да и хранить полегче.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 07, 2010, 01:10
объясняю игрокам ситуацию на пальцах, корчу рожи (отыгрывая гоблинов - мажусь зеленкой), хриплю голосом, разработал для КАЖДОГО жителя своего мира свою особенность поведения, речи и тараканов в голове 18 000 томов в твердом переплете с учетом смертности и рождаемости, для больших битв подключаю соседей, удары мечем прекрасно имитируются клюшкой, на самый крайней случай арматурой. Для полной реалистичности выгоняю игроков под дождь, поджигаю и тыкаю острыми предметами (имитация ран, ушибов, переломов), одного даже получилось заморозить как Хэна Соло - теперь храню в старом холодильнике. Заставляю игроков учить систему Станиславского, некоторые сражения репетируем пока я не скажу - "Верю...".

Но есть и плюсы, пиры и походы по волшебным лавкам отыгрываем с огромным удовольствием, а так же постельные сцены, процессы зачатия NPC и рождения ИП.

А в остальных случаях - Maptool, проэктор, телевизор с большой диагональю, ноут и компьютер - тока, тссссссссссссссс.... Я вам ничего не говорил.....
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 07, 2010, 01:20
постельные сцены, процессы зачатия NPC и рождения ИП.

Блин, у меня так не получится.  :) Сплошные кроссдрессеры. В одной команде два мужчины играют женщин, а одна женщина мужчину. В другой женщина играет мужеска полу минотавра, а мужчина - варфоржеда (по принципу "вырастет - само выберет").
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: dontbelieve от Сентября 07, 2010, 19:44
объясняю игрокам ситуацию на пальцах, корчу рожи (отыгрывая гоблинов - мажусь зеленкой), хриплю голосом, разработал для КАЖДОГО жителя своего мира свою особенность поведения, речи и тараканов в голове 18 000 томов в твердом переплете с учетом смертности и рождаемости, для больших битв подключаю соседей, удары мечем прекрасно имитируются клюшкой, на самый крайней случай арматурой. Для полной реалистичности выгоняю игроков под дождь, поджигаю и тыкаю острыми предметами (имитация ран, ушибов, переломов), одного даже получилось заморозить как Хэна Соло - теперь храню в старом холодильнике. Заставляю игроков учить систему Станиславского, некоторые сражения репетируем пока я не скажу - "Верю...".

Но есть и плюсы, пиры и походы по волшебным лавкам отыгрываем с огромным удовольствием, а так же постельные сцены, процессы зачатия NPC и рождения ИП.
:lol: вопрос 1 - постельные сцены проходят во время боя?  :)) очень интересная методика - попробуем обязательно (интересно что делать когда кого-то  убили  :huh:)
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 07, 2010, 20:51
:lol: вопрос 1 - постельные сцены проходят во время боя?  :)) очень интересная методика - попробуем обязательно (интересно что делать когда кого-то  убили  :huh:)

Перед боем. Бафф  :D
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 08, 2010, 00:45
:lol: вопрос 1 - постельные сцены проходят во время боя?  :)) очень интересная методика - попробуем обязательно (интересно что делать когда кого-то  убили  :huh:)

Как что? Имитация похоронной процесси - все плачут - всем плохо - все виноваты... Задача мастера поддерживать в игроках естественный стыд за содеянное (не уберегли, родимого(мую)). Часто напоминать игрокам...

см выше -
http://rpg-world.org/index.php?topic=997.msg21249#msg21249
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Artodox от Сентября 11, 2010, 13:38
Насчёт визуализации, задумался я над звуковым сопровождением (вплоть до ударов). Нашел холодное оружие. Думаю насчет магии. Может кто что посоветует, поделится.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Сентября 11, 2010, 14:10
Насчёт визуализации, задумался я над звуковым сопровождением (вплоть до ударов). Нашел холодное оружие. Думаю насчет магии. Может кто что посоветует, поделится.

На retracker есть масса подборок звуков от разных кинокомпаний и вообще. Там конечно больше современности и фантастики, но и фэнтэзи тоже есть. Я использую их и Softrope (http://softrope.net/).
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 12, 2010, 15:48
Звуковая имитация - Соседи, сосед с права имитирует разбитый неподалеку лагерь гоблинов,  сосед с лева - шум городских кварталов, крики сражения, звуки оружия (сковородкой что ли в стену лупит?) плач детей (кажется нанял для этого какого то певца или актера - по звуку похож на г-на.  не любящего розовые кофточки). Бабка с верху имитирует звуки разъяренных лесных монстров, шум водопада, естественный ветер, волшебные спецэффекты (заклинания типа - волшебная стрела, буйство хаоса, армагеддон).

Вызванный наряд милиции имитирует захват игроков городской стражей, и дальнейшие пытки в замке Главного Злодея.  Ушастый участковый Савушкин Г.О. отыгрывает Палача, Главного Злодея, Дочку главного злодея, иногда, зеленых драконов.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Artodox от Сентября 12, 2010, 16:12
Merug, все не мог дождатся Вашего поста  :D . А чем заняты Ваши соседи по воскресеньям? Есть возможность их одолжить?
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 12, 2010, 20:07
не - им некогда - они отыгрывают....
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: dontbelieve от Сентября 12, 2010, 21:48
 :lol: Merug а как вы отыгрываете в бою больших существ на 2х2 и 4х4 клетки, идете в Макдональдс чтоль???  :))
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Dekk от Сентября 12, 2010, 22:00
:lol: Merug а как вы отыгрываете в бою больших существ на 2х2 и 4х4 клетки, идете в Макдональдс чтоль???  :))
Используют четыре обычных и изоленту.
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 13, 2010, 17:04
Используют четыре обычных и изоленту.

молодец - угадали ))) Но так слишком большой игрокорасход получается - обычно достаточно раскормить одного двух и использовать в последствии.

Еще 4х4 - можно заменить худым игроком с широко расставленными руками, ногами и открытым ртом (штоб морда шире казалась, если кто то скажет что широко открытый рот не делает морду больше - он ошибается - это уже искусство открывать рот так чтобы морда стала шире.)

Вот с утра ехал на работу в кои то веки  - смотрел на народ что ехал рядом родилось следующее: 


Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Merug от Сентября 13, 2010, 17:09
http://rpg-world.org/index.php?topic=1164.msg25538#msg25538
Название: Re: Визуализация сражения
Отправлено: Ymir от Сентября 16, 2010, 17:42
Мне сейчас нужно много дешевых и сердитых хуманов, которых можно переделать в шадаркаев на несколько боев и убрать подальше. Решил сильно не заморачиваться, но внезапно вышел профит.

Только что в книжном магазине нарыл две пачки фентезийных миниатюрок технолога. Наверняка все видели нечто типа варгейма про "пираты против орков". Ну вот героев сражений продают отдельно в коробках по 8 штук. Стоят копейки (73р).

Ожидал увидеть жутких монстров, без лиц, деталей и из мягкого пластика, а оказались вполне вменяемые миниатюры. На конкурсный покрас конечно не тянут, но в качестве противников охренительно смотрятся. Пластик твердый, деталей много, с подставками. Катят почти под все виды двуногих монстров среднего размера. Причем у них видимо от коробки к коробке разнится рост: варвары 28мм, а разбойники - натуральные дварфы. Всем советую.

Кстати в качестве кучи дешевых и доступных халфлингов отлично катит набор звезды "Повстанцы крестьянских войн в Западной Европе XIII-XV вв". Масштаб 1\72 - то есть по сравнению с 28мм как раз полурослики.
Выглядят так
[свернуть]