Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: egalor от Сентября 02, 2010, 18:53
-
Всю сознательную жизнь я инвертировал мышь.
-
"Здравствуйте, я Эгалор и я инвертирую мышь". :D
-
А у меня нет твёрдой социальной позиции относительно инвертирования мыши... :(
-
Я никогда не инвертировал мышь, и не боюсь это признать.
-
Мне кажется, что в современном обществе не принято признаваться в инвертировании мыши.
-
Смотря как в настройках изначально она себя ведет. Чаще всего, инвертировать (или то, что под этим предоразумевает ОП) мышь не приходится.
-
"Здравствуйте, я Эгалор и я инвертирую мышь". :D
:lol: :lol: :good:
А по теме: в большинстве игр инвертировать мышь не приходится. Хотя мне встречались игры, в которых она по умолчанию инвертирована (ведёшь мышку вниз, экран вверх ползёт), тогда приходится ставить соответствующую галочку, чтобы привычное управление вернуть.
-
Я иногда в симуляторах лётных или космических инвертирую.
-
Товарищи, я в шоке от результатов голосования.
-
А я не вижу смысла и пользы делать это кроме как в 3-д пространстве с большими скоростями, с минимальной гравитацией. Теряется наглядность.
-
Вы заметили, с каждым разом опросы у Эгалора всё провокационнее.
-
А я не вижу смысла и пользы делать это кроме как в 3-д пространстве с большими скоростями, с минимальной гравитацией. Теряется наглядность.
Думаю, если есть какой-то эффект, то теряется не "наглядность", а "аналоговое восприятие движения на экране моторикой мозга". Я криво выразился, но, имхо, должно быть понятно. Вот интересно почитать бы исследования на эту тему.
Я был уверен, что инвертируют мышь практически все, кроме казуалов (за редкими исключениями).
-
Вы заметили, с каждым разом опросы у Эгалора всё провокационнее.
Ага, я начал инвертировать мышь, когда мне было менее 23 лет.
-
Товарищи, я в шоке от результатов голосования.
Людям удобно, когда курсор движется туда же, куда и мышь. Чем это настолько удивительно? Вот по оси Х даже ты ее не инвертируешь.
-
Людям удобно, когда курсор движется туда же, куда и мышь. Чем это настолько удивительно? Вот по оси Х даже ты ее не инвертируешь.
Но тогда почему, ПОЧЕМУ в каждой ФПС есть возможность инвертирования мыши по оси Y? Это для каких-то особенных людей или для удобства?
Я был уверен, что инвертировать мышь удобнее из-за того, что мозг изначально воспринимает изображение через глаза в перевернутом виде (затем уже переворачивая его при обработке), поэтому рефлекторно верх для него - внизу, а низ - вверху.
-
А ты инвертируешь мышь, когда не играешь в компьютерные игры? Когда хочешь открыть мультимедиа плейер, тебе нужно вести мышку, допустим, вверх, чтобы курсор пошёл вверх. Также и прицел ползёт вверх вместе с мышкой.
-
А ты инвертируешь мышь, когда не играешь в компьютерные игры? Когда хочешь открыть мультимедиа плейер, тебе нужно вести мышку, допустим, вверх, чтобы курсор пошёл вверх. Также и прицел ползёт вверх вместе с мышкой.
Плеер - это 2д пространство, а ФПС - 3д (хоть и псевдо).
У летчиков, например: тянешь на себя (назад) штурвал, нос поднимается. А по логике нос должен опускаться.
-
Тянешь назад - плоскость заваливается назад. Все верно у летчиков, только мыши не при чем.
-
Тянешь назад - плоскость заваливается назад. Все верно у летчиков, только мыши не при чем.
Летчиков я не виню, все верно.
Но если я тяну мышь назад, плоскость тоже должна заваливаться назад, а курсор подниматься. Так ведь?
-
Но если я тяну мышь назад, плоскость тоже должна заваливаться назад, а курсор подниматься. Так ведь?
И чего же он в винде тогда не поднимается?
-
Потому что винда - это чистое 2д, а ФПС - 3д.
-
Никогда не видел смысла в инвертировании. В шутерах мышь вперёд - ствол вверх, в авиасимуляторах - нос вниз.
-
Но если я тяну мышь назад, плоскость тоже должна заваливаться назад, а курсор подниматься. Так ведь?
Только в авиасимах, где есть чему заваливаться назад. :)
А в ФПСах ты точку прицеливания перемещаешь. Руки поднял - ствол поднялся - прицел вверх.
-
в ФПСах ты точку прицеливания перемещаешь. Руки поднял - ствол поднялся - прицел вверх.
Не, ни фига. Чтобы поднять ствол вверх, я должен сам откинуться назад. А вниз - наклониться.
-
Отсюда вывод,
Это для каких-то особенных людей или для удобства?
это для таких особенных людей, которые предпочитают в ФПС управлять изгибом позвоночника, вместо точки прицеливания.
:lol:
-
Потому что винда - это чистое 2д, а ФПС - 3д.
Какая разница? Наведение-то курсором.
-
Какая разница? Наведение-то курсором.
В играх необходимо использование пространственного мышления
-
В играх необходимо использование пространственного мышления
И целиться курсором!
Эта тема мне уже нравится.
-
В винде я вынужден наводить курсор на объекты в рамках 2д-пространства.
В ФПС - пространство не 2д, а псевдо-3д ("псевдо" потому, что монитор все равно плоский). Поэтому, чтобы спроецировать экранный псевдо-3д на рецепторы мозга, и нужно пространственное воображение.
Тем более, что изображение в необработанном виде изначально поступает через глаза в мозг в перевернутом виде.
-
Привет, меня зовут Артэс, и я хронический инвертатор мыши. Первый раз я попробывал инвертировать мышь в несовершеннолетнем возрасте, и практически сразу заразился этой дурной привычкой. С тех пор я стал инвертировать мышь везде где только это позволяли настройки, даже в винде я установил дополнение что бы инвертировать мышь. Родные водили меня к разным психологам, что бы избавить меня от этой привычки, но всё тщетно. После использования обычного управления мышки в течении 5-10 секунд у меня начинаются нервные срывы, и мне просто необходимо инвертировать мышь. Может вы мне подскажите как избавится от этого?
-
Народ, я ценю ваши чувства юморов, но прошу голосовать :)
Спасибо
-
Голосование ни на какие мысли не наводит?
Или требуется еще прикрепить допголосовалку, кто инвертирует мышь 23- или 24+ лет для пущей наглядности? :D
-
Я в играх иногда по 2-3 раза инвертирую мышь туда-обратно, пока не достигну внутреннего равновесия с собой и не смогу нормально играть.
-
В играх необходимо использование пространственного мышления
Ты тогда это Дж. Кармаку скажи, пусть все делает впредь с учетом этого фактора :-)))
-
9 лет ждал когда мне настанет 24 и мне наконец разрешат инвертировать мышь.
-
2 egalor
Но тогда почему, ПОЧЕМУ в каждой ФПС есть возможность инвертирования мыши по оси Y? Это для каких-то особенных людей или для удобства?
Судя по опросу, специально для тебя прикручивают возможность, ну не круто ли? :)
P.S. Я-то не инвертирую, как можно догадаться.
-
А вообще реально в шоке от результатов голосования.
Мне чего, переучиваться, что ль?
-
Товарищи, я в шоке от результатов голосования.
А вообще реально в шоке от результатов голосования.
Дважды Герой В Шоке Советского Союза От Результатов Голосования. :D
-
Я в шоке от того, что нашлось уже ТРИ человкка которые не чувствуют разницы! инвертирована мышь или нет :huh:
-
Эти люди просто не используют мышь.
2 egalor
Не забудь завещать своё тело науке, этот феномен очень важен для ученых. Минимум для британских.
-
один из них я ;) потому что разницы действительно нет, через пару часов игры...
привыкнуть-то можно к чему угодно ;)
-
не, я реально в шоке.
Получается, инвертируют мышь единицы?
-
Трижды_в_шоке, в нашем случае, инвертирует мышь единица. ;)
-
Хм, интересно, Эгалор - единственный хронический мышеинвентатор в каких масштабах? РПГворлда? Рунета? Мира? Галактики? О_о
-
Рот мне в ноги - я один. Один!! Почему? Для кого ставят галку "Invert Mouse" в каждой ФПС?
-
Эту традицию ввела Кровавая Гебня, чтобы отслеживать инакомыслящих.
-
Я не раз ездил на чемпионаты по КС (только по голове не бейте), и _ни_разу_ не видел, что-бы кто-то инвертировал ось мыши. Даже теперешние всемирные чемпионы (а это украинская команда, да) не инвертируют мышь.
Это удобно лишь в леталках.
-
проголосовал за пункт 1
-
проголосовал за пункт 1
А на самом деле как?
-
никогда не инвертирую. но ты очень расстраивался и я не выдержал.
-
Я не раз ездил на чемпионаты по КС (только по голове не бейте), и _ни_разу_ не видел, что-бы кто-то инвертировал ось мыши. Даже теперешние всемирные чемпионы (а это украинская команда, да) не инвертируют мышь.
Это удобно лишь в леталках.
Абалдеть. А, может, есть какое-нибудь физиологическое обоснование?
-
никогда не инвертирую. но ты очень расстраивался и я не выдержал.
Ок, твой голос не в счет (точнее, переносится в п.2)
-
:offtopic:
Товарищи флудеры, умерьте пыл - реально смешны только посты Грея и еще 2-3 следующих. Остальное воспринимается как петросянство, и, соответственно, бесит.
Абалдеть. А, может, есть какое-нибудь физиологическое обоснование?
Видимо, мозг таки привыкает к пространству виндовса и автоматически переносит привычные движения в псевдо3д.
-
А вот эти опросы как петросянство, значит, не воспринимается? :huh:
-
А вот эти опросы как петросянство, значит, не воспринимается? :huh:
Диабло, мне реально интересно наше геймерское сообщество.
А потом я хочу составить портрет среднестатистического посетителя нашего замечательного форума с его привычками, интересами, слабостями, возрастом и пр.
-
Зря вы так.
egalor хоть как-то форум оживляет. А то тут кроме тем по 4 дынде и равенлофту ничерта не шевелится.
-
Мне чего, переучиваться, что ль?
Интересно, зачем? А если у тебя редкий цвет глаз ты будешь носить контактные линзы, чтобы не выделяться? Когда в этом мире введут обязательные стандарты на безобидные вещи, я постараюсь сбежать в другую Вселенную - если хочешь, то и тебя с собой прихвачу. :)
-
К тому же по внешним признакам в тебе мышеинвертатора не определить ) Ты на улице же в FPS не играешь.
btw, запустил вчера старенький GTA: San Andreas. Там инверсия мыши стоит по умолчанию. :(
-
Фига себе старенький О_о Я в него ещё не успел поиграть. Помимо леталок и космоса я вспомнил - ещё в Тони Хавке (симулятор скейта) инвертирую... джойстик.
-
На выходных гостил у друзей (у меня дома ремонт), обнаружил, что они тоже инвертируют мышку. На вопрос "Почему?" ответили: "Много в детстве играли в квейк. Так делали отцы, и мы тоже привыкли."
-
ответили: "Много в детстве играли в квейк. Так делали отцы, и мы тоже привыкли."
В квейк. Так.
Нет, это было задоолго до квейка, лет на весемь-десять раньше.
-
В квейк. Так.
Нет, это было задоолго до квейка, лет на весемь-десять раньше.
А в какой игре "задолго до Квейка" нужно было вертеть башкой по оси Y?
Тем более в 86-88 годах....
-
Тебе не ответят, он в бане за троллинг, после этого ещё и самоудалился.
-
А в какой игре "задолго до Квейка" нужно было вертеть башкой по оси Y?
Terminator Future Shock