Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: APJIEKUH от Сентября 04, 2010, 15:20

Название: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 04, 2010, 15:20
В PHB2 есть очень интересная раса: Deva. В описании к этой расе сказано существа этой расы не могут быть злыми, иначе станут Ракшасами. Но вот описания Ракшасов именно как игровой расы к сожалению нет, как нет и описания процесса перерождения. Хотелось бы исправить это досадное упущение, при этом не в ущерб игровому балансу. Кто что думает о идее в целом и о способах ёё реализации. Мнение просьба обосновывать, ведь согласитесь фразы типо: будет так ИМХО не очень интересны.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 04, 2010, 15:49
Ракшасы злые. О чем будет игра про них? Вряд ли хоть в один официальный модуль хорошо войдет злая ракшаса.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Effigus от Сентября 04, 2010, 16:24
А играть не в офф или немного переделывая офф  уже по раву запрещено?

по теме - +2 кон/хар, пару кантрипов сразу, несколько низкоуровневых фитами, также фитами нейчурал атаки и/или армор
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 04, 2010, 16:25
Частично или даже полностью злые партии очень хорошо идут по модулям и вести их зачастую гораздо проще и приятнее чем экзальтированных паладинов или зеленых на всю голову друидов.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 04, 2010, 16:34
По теме: Ракшасы все-таки произошли от девов + отлично владеют иллюзиями и маскируются под аристократов и купцов, а также имеют огромный жизненный опыт и хитрость. Есть вариант резист 5/holy и этвилка на смену внешности иллюзией, а по хар-кам в принципе подходит вариант wis/dex и int/cha но двойной выбор как-то по балансу не очень а что выкинуть хз.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Leyt от Сентября 04, 2010, 19:20
Цитировать
Ракшасы злые. О чем будет игра про них? Вряд ли хоть в один официальный модуль хорошо войдет злая ракшаса.

Злыми персами нам тоже скоро дадут поиграть:
http://www.wizards.com/dnd/Product.aspx?x=dnd/products/dndacc/280880000
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 05, 2010, 02:51
2 Leyt
Вообще-то нет...


However, not all beings that draw strength from the Shadowfell are vile, blackhearted fiends. A few even dare to call themselves heroes, using the power of darkness to fight darkness. Are they evil? No. Deeply disturbed and hounded by their own dark demons? You bet.

2 Арлекин
Сделай харки wis и либо инт либо cha. Сейчас так принятно делать...

А по поводу злых партий они идут по модулям которые написаны для злых. Иначе чаще всего их злость будет заканчиваться на графе мировоззрения в листе персонажа. Злые (эгоистичные) герои очень редко рискуют своими жизнями чтобы помочь другим, даже за большую плату. Поэтому во многие классические истории ДнД они попросту не впишутся. Кроме того - злые партии неправильно вести основываясь на понятиях равенства и братства, поэтому может возникнуть огорчение и конфликт непосредственно у игроков.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Effigus от Сентября 05, 2010, 06:45
Цитировать
А по поводу злых партий они идут по модулям которые написаны для злых. Иначе чаще всего их злость будет заканчиваться на графе мировоззрения в листе персонажа. Злые (эгоистичные) герои очень редко рискуют своими жизнями чтобы помочь другим, даже за большую плату. Поэтому во многие классические истории ДнД они попросту не впишутся. Кроме того - злые партии неправильно вести основываясь на понятиях равенства и братства, поэтому может возникнуть огорчение и конфликт непосредственно у игроков.

полностью нивелируется уровнем отыгрыша выше среднего
ну и грамотным дм"ом, да
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: koxacbka от Сентября 05, 2010, 09:19
обьясните мне глупому, почему ракшасы должны иметь хоть какие-то отличия по характеристикам от Дев? о_О
к тому же желающие поиграть ракшасами - добро пожаловать в расовый девский Э.Д.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Сентября 05, 2010, 09:41
koxacbka, потому, что они пушистые, умеют создавать иллюзии, и ладонь с другой стороны, вестимо.

Ну и естественное оружие, считать руки оружием с повреждениями 1д8. Собственно это всё что можно почерпнуть из монстрятника: смена формы и возможность атаковать когтями.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: InfernalPenguin от Сентября 05, 2010, 09:42
Пункты 1 и 3 — это флэйвор, не нуждающийся в игромеханическом отражении.


С уважением, КО.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Сентября 05, 2010, 10:13
Здравствуй кэп, меня всегда умиляла твоя неспособность видеть сарказм.  :P
А вообще, инфы по ракшасам очень мало, и плюсы к статам у них могут быть какие угодно.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: koxacbka от Сентября 05, 2010, 10:19
вот поэтому меня и удивляет, что им предлагают статы, отличные от Дев, которыми они и являются по флафу)))


ну а на счет иллюзий и прочего - даже в 3ке было несколько разновидностей ракшас, так что может быть их "волшебные" способности - это результат культурного воспитания, возраста или вообще мутаций  :jester:
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 05, 2010, 10:21
А если это изменненные девы зачем вы их расой делаете?
Это типа темплатка должна быть...

Ну или проклятие которые в свежем драгоне будут )
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Геометр Теней от Сентября 05, 2010, 11:01
Цитировать
А если это изменненные девы зачем вы их расой делаете?
Тифлинги - это по бэку измененные люди (пусть и не лично). По этой логике...
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Azalin Rex от Сентября 05, 2010, 11:11
Тифлинги - это по бэку измененные люди (пусть и не лично). По этой логике...
Ну какбэ между теми людьми которые заключили пакт и тифлингами прошоло 100500 лет.
Даже больше.
Нет никаких гарантий что скрепив клятвой договора с диаволами сразу жители Бэл Турата стали тифлингами (хотя и не исключено).

Нужно короче делать херитаж фиты - как у дампиров (и кстати самих дев) ))
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Коммуниздий от Сентября 05, 2010, 11:26
Azalin Rex
Дэвы и ракшасы разделены, как бы, с появления этих рас. Стопицот лет в квадрате, так что не аргумент.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: DeFiler от Сентября 05, 2010, 11:53
Цитировать
Нет никаких гарантий что скрепив клятвой договора с диаволами сразу жители Бэл Турата стали тифлингами (хотя и не исключено).

 
Внимательно читаем, что произошло в Баел Турате и кто стал первыми тифлингами.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 05, 2010, 12:48
2 Арлекин
Сделай харки wis и либо инт либо cha. Сейчас так принятно делать...

А по поводу злых партий они идут по модулям которые написаны для злых. Иначе чаще всего их злость будет заканчиваться на графе мировоззрения в листе персонажа. Злые (эгоистичные) герои очень редко рискуют своими жизнями чтобы помочь другим, даже за большую плату. Поэтому во многие классические истории ДнД они попросту не впишутся. Кроме того - злые партии неправильно вести основываясь на понятиях равенства и братства, поэтому может возникнуть огорчение и конфликт непосредственно у игроков.

[/quote]

На счет харок вариант хороший но что делать dex ведь ракшасы по существу полу-кошки и без бонусов по ловкости их представить себе трудно скорее я бы отказался от int потому как эта харка в большей степени отражает книжные знания + стиль поведения ракшасов иллюзии и коварные атаки. Кстати на счет иллюзий все ракшасы маскируются а значит скорее всего это все-таки расовая способность, По стилю поведения они близки к Changeling по этому можно заимствовать у них эт-вилку на смену внешности но привязать ёё к иллюзиям. Разница между девами и ракшасами огромна это 2 расы противостояние которых длиться  буквально с сотворения мира и их показатели скорее противоположны чем одинаковы. Стиль поведения опять-же девы защитники порядка  посвящающие свои жизни самосовершенствованию ставящие во главу угла знания, Ракшасы же воплощения хаоса и порока потакающие всем своим желаниям и полагающиеся на хитрость и коварство. 

По поводу злых партий: Если они злые то не значит что они тупые и если им за работу предлагают приличное вознаграждение они, скорее всего за нее возьмутся просто в отличие от добрых партий, они не будут смотреть, что работа требует от них спасти город или уничтожить его. К таму же опасность может угрожать лично им или же их интересам + личные счеты. К примеру, был такой случай: Партия обустроила себе базу в древнем форте в горах при наличие волшебника с возможностью телепортации эта база позволяла им спокойно отдыхать и хранить свои накопления(неплохая возможность с учетом плохого к ним отношения некоторых стран)). Так вот эта крепость в их отсутствие была захвачена темным культом. Они зачистили крепость, а потом нашли и уничтожили всю верхушку культа без всякой дополнительной стимуляции. Партия была полностью злой и с приличным уровнем отыгрыша. К томуже партия шла от 1 уровня в этом составе и даже несмотря на то что они злые партия хорошо сложилась и вполне успешно действовала в команде т к это во первых сильно увеличивало шансы на прохождение модуля и повышало шансы на выживание отдельных членов партии.
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: Melhior от Сентября 05, 2010, 13:15
Ну предпосылка главная чтобы оформить Ракшас как отдельную расу - Желание Творящего:)
Кроме того, в монстрятниках они идут как отдельные расы, а не как подрасы одного вида...

Есть масса вариантов как оформить этих раскшас.

1. Оставить все как есть и изменить внешний облик.
2. Оставить плюсы к характеристикам и изменить прочие расовые свойства.
3. Изменить всё к чертям:)
4. При этом оставить свойство брать фичи дев или чтобы они стали недоступны...

порекомендовал бы 2-ой вариант...
Название: Re: Ракшасы как игровые персонажи
Отправлено: RedTalon от Сентября 05, 2010, 14:03
Присоединяюсь к Арлекину. Злая партия вовсе не обязательно СЕ и закусывает младенцами на завтрак обед и ужин.
Они могут даже считать себя хорошими парнями и действовать альтруистично. Например, добрая половина Watchmen попадает именно в эту категорию.