Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: APJIEKUH от Сентября 23, 2010, 15:38

Название: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 23, 2010, 15:38
Редакция 3.5
Сеттинг Forgotten Realms
Книги допущены все но требует согласования с ДМом
ELC 7 с последующим ростом
Захотелось вот попробовать этот класс. Отсюда вопрос как его сделать более менее жизнеспособным? Двойные классы вообще показывают себя довольно слабыми и плохо поддающимися оптимизации. Играть предположительно придется в партии из 3 человек, причем какая либо магическая составляющая будет присутствовать, только у моего персонажа. Вследствие чего хотелось бы сделать больший упор на поддержку.
Просьба высказывать свои идеи по данной теме аргументировано и с указанием источников.
Заранее большое спасибо.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Zlanomar от Сентября 23, 2010, 16:10
Mystic Theurge штоле?
Обычно, это Dread necromancer 5 или 6/Ur-priest 2/а дальше уже MyT.
Но можно и канонiчный вариант: Клер3/Визард3/МиТ

Также, не указана раса.
И ECL 7, это стартовый уровень или тот лимит, к которому уже желательно быть полноценным мистик-теургом? ;)
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Pashukan от Сентября 23, 2010, 16:20
Каноничный вариант при суровой оптимизации - это wiz2\cleric1\MT-X, или wiz1\cleric2\MT-X, как нравится
Использование ур-приста на таких ECL - это провал оптимизатора, как и других ориентированных на мид-хай левел решений.

В общем, бери хумана, фиты Heighten Spell, Divine Metamagic[Heighten Spell] из комплит дивайна и Precocious Apprentice из Complete Arcane.
Have Fun.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Nellit от Сентября 23, 2010, 16:53
Цитировать
Каноничный вариант при суровой оптимизации - это wiz1\cleric1\MT-X.

Я может чего-то не знаю, но как на втором ецл выполнить пре-реки этого престижа: 2 круга в аркане/дивайне и по 6 скилов в 2 ноледжах?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Pashukan от Сентября 23, 2010, 16:56
апдейтнул пост из-за выполнения требований по скиллам.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 23, 2010, 19:35
ECL-7 это начальный уровень. Вариант Pashukanа очень интересный скорее всего на нем и остановлюсь. Что думаете на счет спелбука визарда веры жреца и остальных фитов?
Мировозрение скорее всего хаотично нейтральное.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Stairway to Heaven от Сентября 23, 2010, 20:03
Цитировать
Divine Metamagic[Heighten Spell]
Лучше взять иллюмиана с Naenhoon, пользы будет ощутимо больше.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 23, 2010, 20:28
Источник плз и точное название
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Stairway to Heaven от Сентября 23, 2010, 20:33
Illumian - раса из Races of Destiny.  Про Naenhoon в описании расовых особенностей, по сути это та же Divine Metamagic, только на любую метамагию и на любые спеллы.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 23, 2010, 21:59
Тут есть пара проблем. Сеттинг Forgotten Realms и затруднительность играть таким персонажем в модули в которых есть чтото помимо боёвки.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Stairway to Heaven от Сентября 23, 2010, 22:37
Цитировать
Сеттинг Forgotten Realms
Champions of Valor с. 17 - подробно написано, как иллюмиане вписываются в Фаэрун. Впрочем я не настаиваю :)

Цитировать
затруднительность играть таким персонажем в модули в которых есть чтото помимо боёвки
С каких пор кастеры стали бесполезными вне боевки?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 24, 2010, 19:59
Дело не в том что он кастер, проблема в том, что ближайший модуль сильно завязан на социальном взаимодействии, а так как не хочется постоянно шеголять в илюзии, сложно ожидать нормальной реакции от нпс на эту НЁХ
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Ин Ши от Сентября 24, 2010, 21:18
Дело не в том что он кастер проблема что ближайший модуль сильно завязан на социальном взаимодействии, а так как не хочется постоянно шеголять в илюзии сложно ожидать нормальной реакции от нпс на эту НЁХ
[moderator]
Не расставишь знаки препинания, расстреляю из плюсомёта.
[/moderator]

Количество социальных спеллов просто огромно. Например, Voice of the Dragon [SpC]
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Stairway to Heaven от Сентября 24, 2010, 21:25
Цитировать
нормальной реакции от нпс на эту НЁХ
ILLUMIAN RACIAL TRAITS
Luminous Sigil(Su): ... Illumians can make their sigils dissapear by concentrating for a moment (standart action)... 
и так далее по тексту. Кроме сайджила они внешне от людей ни чем не отличаются. На крайний случай есть фит subtle sigil, который позволяет его гасить и включать обратно за фри экшн, сохраняя бенефиты.

P.S. От монахов и полуорков в Фаэруне почему-то ни кто не шарахается.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 25, 2010, 00:09
Видимо потому как они свои родные) Полуорком, кстати, в социалку тоже играть довольно сложно, отношения к ним зачастую оставляют желать сильно лучшего и проще запугать оппонента чем настроить его на конструктивный диалог. + очень велик шанс что ДМ просто не пропустит расу.
ПС Все-таки остается вопрос с божеством я думаю о Мистре или Огме как наиболее подходящих под концепцию престиж класса. Соответственно вопрос домена: Лечения Знания Магии Зашиты Путешествия и Добра интересны, но может, сможете предложить что интереснее? Книга заклинаний тоже больной вопрос. Был опробован вариант, когда волшебник может достать любое заклинание без проблем, но он оказался неудовлетворительным. Решили ввести ограничения на возможность покупки свитков. По этой причине требуется подойти достаточно серьёзно к выбору заклинаний, которые волшебник разрабатывает сам. Опыт игры волшебником у меня небогатый, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение исходя из условий 1-го поста.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 28, 2010, 18:37
Основная цель магией усилить и зашитить сопартийцев. Самые напрашиваюшиеся варианты волшебное оружие, подмога, восстановление,  увеличение персоны ну и хаст. Возможно есть что-то более полезное?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Барбаросса от Сентября 28, 2010, 21:37
magic vestment
disobedience (complete scoundrel)
resist energy
heroics (SpC)
greater mighty wallop (RotD)
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 29, 2010, 14:11
RotD что за книшка я несовсем понял?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Fedorchik от Сентября 29, 2010, 16:09
RotD что за книшка я несовсем понял?
RotD - Races of the Dragon
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Сентября 29, 2010, 17:09
Блин первой ее проверил.Прост название немного не точное MIGHTY WALLOP,GREATER поэтому поиск по документу ничего не дал. Спасибо за подсказку.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Ин Ши от Сентября 30, 2010, 12:43
Тема закрыта до чистки вечером. Для обсуждения подобных вопросов есть тема для нубов в разделе выше.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Геометр Теней от Сентября 30, 2010, 14:50
Тема почищена от вопросов не по тематике форума и открыта.

За вопросами вроде удаленных - прошу в специально закреплённую тему (http://rpg-world.org/index.php?topic=69.0).
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: zerro23 от Октября 01, 2010, 15:55
А насколько легально использовнаие Precocious Apprentice`а для выполнения преквезита?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Ин Ши от Октября 01, 2010, 16:01
А насколько легально использовнаие Precocious Apprentice`а для выполнения преквезита?
IN RAW - полностью. Вопрос: почему об этом спрашивается здесь, а не в правильной теме для вопросов и ответов?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: drowblade от Октября 01, 2010, 18:30
Precocious Apprentice, на мой взгляд, здесь не работает. ИМХО он только на один спелл, а надо  
Цитировать
Able to cast 2nd-level divine spells and 2nd-level arcane spells
Хотя, конечно, ап ту ДМ. Но я бы не пустил. Ибо манчкинизмом попахивает.  :D
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Октября 01, 2010, 21:17
Колдун получая доступ ко 2 кругу знает 1 заклинание, а волшебник имеет только 1 слот, при этом они вполне удовлетворяют требованиям пристиж класса. Precocious Apprentice позволяет знать 1 заклинание 2 круга и иметь слот для его сотворения. Так что противоречия как таковые отсутствуют, и разночтений тут быть не может.
ПС: Из магических предметов что посоветуете?Деньги по дмг.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 02, 2010, 09:49
Попробовал поиграть данным персонажем, очень понравилось)). По предметам на все деньги затарился свитками и палочками с часто используемыми и редко но полезными заклятьями типа снятия болезней проклятий паралича. Со слотами вообще хорошо + неплохой выбор. Из атакующих взял малый орб и пару некромантских лучей на всякий случай. Проблема с монахом в партии, не знаю как поднять ему атаку  волшебного клыка у меня нет, а энчант оружия на него не действует. Появился 4 и 5 круг заклинаний что посоветуете полезного? Есть свободные фиты что лучше взять?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Pashukan от Ноября 02, 2010, 10:48
Цитировать
A monk’s unarmed strike is treated both as a manufactured weapon and a natural weapon for the purpose of spells and effects that enhance or improve either manufactured weapons or natural weapons.
Именно на unarmed strike монаха МОЖНО кастовать Magic Weapon, Greater Magic Weapon, Mighty Wallop и всё прочее, что кастуется на обычное оружие.
так что bless, prayer, [greater] magic weapon.
Из спеллов-баффов 4 и 5 круга -  стоит отметить Recitation [SC], Righteous Wrath of the Faithful [SC]

Цитировать
Есть свободные фиты что лучше взять?
А конкретно - сколько?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 02, 2010, 13:22
Фитов сейчас 2 свободных и еше 2 в принципе можно скинуть(брал на повышение хп по +3).
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Pashukan от Ноября 02, 2010, 14:58
Цитировать
Фитов сейчас 2 свободных и еше 2 в принципе можно скинуть(брал на повышение хп по +3).
  Toughness? о_О  Скидывай в обязательном порядке. Если и получше, в зависимости от роли и что желаешь получить на выходе.

Можно порекомендовать:
  Healing Devotion из Complete Champion - если ты единственный лекарь ;
Divine Spellpower[CD] и Practiced Spellcaster на клирика для поднятия кастерлевела, если харизма не отрицательная.
Если так хочется хитов, то уж лучше взять Improved Toughness, хотя я бы рекомендовал Extra Turning.
 
Или просто Divine Metamagic на квикен спелл и Extra Turning все остальные свободные слоты.
 
 
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Villar от Ноября 02, 2010, 15:18
Я бы рекомендовал Divine Defiance, Divine Spellpower, Divine Metamagic + найтстики. Тратить фит на экстра турнинг когда есть найтстики это чрезмерная роскошь ИМО.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Ин Ши от Ноября 02, 2010, 16:44
Вы в курсе, как они работают в последней редакции, да?
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 02, 2010, 17:45
Healing Devotion не очень, есть заклятья с тем же эффектом причем низкого уровня, я загнал 1 такое в палочку фаст хилинг 1 на 11 раундов нормально чтоб отхилиться между боями, а в бою 2-3 хита регена в раунд маловато, единственное преимущество, это авто активация когда в 0 падаешь, полезно конечно, но фит на это жалко.
 Practiced Spellcaster честно, не знаю как это будет действовать: у меня сейчас wiz1\cleric1\MT-7 кастер левел клирика-8 повысить выше HD-9 нельзя соответственно он мне даст +1 на кастер лвл, неплохо конечно, но не фонтан (хотя мб неправильно понимаю его действие) по аналогии непонятно как будет действовать Divine Spellpower.
Improved Toughness и Divine Defiance укажите источник плз, немогу найти. Также хотелось бы узнать побольше о найтстиках.

кстати статы: сил 11 лов 10 вын 10 инт 18 мдр 17 хар 10
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Pashukan от Ноября 02, 2010, 18:06
Пардон, не Healing Devotion, перепутал. Хотеол сказать Touch of Healing как бесконечный пул лечения вне боя.
 
Цитировать
но фит на это жалко.
А на Toughness не жалко, вот значит как :)
В целом Healing Devotion средний фит, конечно, но, если играть именно хилером-саппортом, то лечения никогда мало не бывает.

wiz1\cleric1\MT-7 не может существовать. Или wiz2\cleric1\MT-X, или, что для моего предложения чуть хуже, wiz1\cleric2\MT-X.
Practiced Spellcaster берётся именно для взаимодействия с Divine Spellpower, что бы не иметь шанса кастовать с пониженным кастер левелом. Бонусы от  Practiced Spellcaster, как говорит ФАК, применяются тогда, когда это наиболее выгодно игроку.

На вопрос, где находится тот или иной фит, традиционно отвечает индекс, который можно и в закладки добавить - тыц (http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/lists/feats)
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 02, 2010, 18:31
За индекс спасибо очень удобно добавил в закладки. На счет невозможности сушествования wiz1\cleric1\MT-X все решаемо взятием пары недостатков и разрешением от ДМ использовать один из полученных фитов на 2-м уровне персонажа. Преквизиты по умениям компенсируются высоким значением интелекта и фитом повышаюшим максимальный ранг классовых умений на 1.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: Flying_Crapper от Ноября 02, 2010, 18:32
У вас Очень странный ДМ. Даже я, Летающий Сортир, не такой неадекватный, хоть у меня смертные бьются на дуэлях с богами.
Название: Re: Таинственный Теург
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 02, 2010, 18:40
Поблажка небольшая и оправдана тем, что я единственный кастер в партии, поневоле приходится совмещать роли.
Кстати такой вопрос: в бою постоянно использую свитки и палочки(второе чаще) мб есть какие-то способы улучшить этот процесс? К примеру кастовать меньшим действием или с 2-х рук, может быть по своему лвл или распространить действие на несколько целей, изменить цель заклинания, в частности возможность накладывать персональные заклинания на других персонажей? Утопия конечно, ну а вдруг, руководств очень много мб где ни будь такое и есть.