Мир Ролевых Игр

Смежные Темы => Жизнь => Юмор => Тема начата: Thaengelis the Ranger от Сентября 24, 2010, 16:58

Название: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Сентября 24, 2010, 16:58
Комрады! Срочно нужен артефакт Прямые Руки, а то единицы на кубах задолбали!!! :huh:

Доходит до смешного: возвращаемся с квеста и... попадаем на гоп-стоп. Начинается замес, я пуляю из лука и кидаю единицу.
ДМ: кидай ещё раз (хомрул: 2-6 - попал в себя, 7-14 - пропустил ход, 15-20 - уронил оружие, и не дай бог выкинуть "1"). Кидаю - "1"
ДМ: кидай ещё раз.
 - "1"
ДМ: Бля, ну ты пипец! Ты мало того что попал в себя, ты попал в глаз и ВЫШИБ себе мозги! Хорошо сопартийцы добрые, дотащили до города, воскресили.

Та же партия, другая сессия, сопартиец дварф отрубает себе башку своим топором!
Но не всё так плохо. ДМ тож однажды почти ГлавГада тремя единицами уложил!
Помогите!
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Erih от Сентября 24, 2010, 17:41
*Вовремя заметил что раздел "Юмор"
Издержки механики. Расслабится и получать удовольствие.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Katikris от Сентября 24, 2010, 18:03
К чертям хоумрул, что ли  :D
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: lekso от Сентября 24, 2010, 18:53
почему 1, и сразу может быть вред тому кто выкинул?)))


пусть единица еще даст шанс что-нибудь вытворить плохое с кем угодно, по процентнику))
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Сентября 24, 2010, 19:01
Артефакт "Прямые руки" нужен вашему мастеру, причём в жизни.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Dekk от Сентября 24, 2010, 19:15
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8B
По крайней мере после этого у Мастера Глав Гады перестанут себя убивать.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Октября 01, 2010, 14:12
К чертям хоумрул, что ли  :D

Дело-то не в хомруле, против него никто ничего не имеет. Дело в том, что единицы выпадают слишком часто ИЧСХ в ответственные, блин, моменты! Собсно из-за этого и был придуман этот хомрул, дабы не павадно было 1-ми кидаться :). Согласитесь, две 1цы подряд, это нечто, а уж 3 - это ваще пиндос!
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Октября 01, 2010, 14:25
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%94%D0%B0%D0%B9%D1%81%D1%8B
По крайней мере после этого у Мастера Глав Гады перестанут себя убивать.

 :lol: У нас дайс "расшареные", так-что это исключено!
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Erl от Октября 10, 2010, 10:21
Дело-то не в хомруле, против него никто ничего не имеет. Дело в том, что единицы выпадают слишком часто ИЧСХ в ответственные, блин, моменты! Собсно из-за этого и был придуман этот хомрул, дабы не павадно было 1-ми кидаться :). Согласитесь, две 1цы подряд, это нечто, а уж 3 - это ваще пиндос!
У меня в бэттлтехе был случай. Стал быть мой мех еще практически не коцаный. Броня еще везде, так что мне опасаться вроде как нечего.

Враг стреляет SRM (ракеты малого радиуса). С некоторым шансом попадает. Смотрим куда - выпадает "плавающий крит" (вроде две единицы), смотрим куда именно - выпало в голову меха (вроде 2 шестерки). Кидаем выпал ли крит - выпал (не помню шанс, вроде 50% что минимум 1 крит). Кидаем, что именно "снесло" - получаем кокпит. Мех уничтожен (ну, без кабины это как-бы просто металлолом), пилот погиб. Ракетой, которая наносила максимум 2 дамага, а на мехе брони было несколько сотен поинтов... Так что всякое случается.

Ну а что касается "убил себя стрелой" - бред, простите. Можно по руке тетивой долбануть, а при отсутствии защиты может даже до кости порезать, но стрелой самому себе в глаз... Хорошо бы твоему ГМу показать, как это получилось.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Осень от Октября 10, 2010, 11:10
Нет-нет, к чертям такой хомрул! Проверенно на собственной шкуре, при игре с таким хомрулом нервов портиться в разы больше чем без него. Даже при наличии подтверждений двадцаток с автоматическим убийством противников.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Октября 13, 2010, 00:00
Ну а что касается "убил себя стрелой" - бред, простите. Можно по руке тетивой долбануть, а при отсутствии защиты может даже до кости порезать, но стрелой самому себе в глаз... Хорошо бы твоему ГМу показать, как это получилось.

Некоторые особо одарённые жители этой планеты умудряются IRL спотыкаться об свои пятки! Что касается данного случая, то всем было интересно, как? Значит, дело было так: стрела соскочила с тетевы и обратным концом попала в глаз и далее в мозг! Гамовер.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Октября 13, 2010, 00:03
Нет-нет, к чертям такой хомрул! Проверенно на собственной шкуре, при игре с таким хомрулом нервов портиться в разы больше чем без него. Даже при наличии подтверждений двадцаток с автоматическим убийством противников.

Я же говорю, хом рул никому не мешает, мешают кривые руки, в следствии чего необходим вышеназванный артефакт!
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Erl от Октября 15, 2010, 22:16
Некоторые особо одарённые жители этой планеты умудряются IRL спотыкаться об свои пятки! Что касается данного случая, то всем было интересно, как? Значит, дело было так: стрела соскочила с тетевы и обратным концом попала в глаз и далее в мозг! Гамовер.
Уважаемый, Вы хоть представляете себе, что такое "лук"? Физику процесса?

Не, стрела может попасть в глаз, если сам лук держать возле себя, а тетиву оттягивать ОТ СЕБЯ. Но так будет делать либо полный идиот, либо еще возможно перс, который лук держит впервые в жизни и ни разу не видел, как им пользуются.

Если "стрела соскакивает", то она остается в худшем случае на месте. Обратно она НИКАК не полетит, ибо нет силы, которая придаст ей импульс лететь в обратном направлении.
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Dekk от Октября 15, 2010, 22:22
А если выронить стрелу, попытаться поймать её на лету, потерять равновесие, падая обнаружить, что она очень удачно упала в трещину и теперь торчит оттуда и, судя по всему, именно на неё упадёт твоё горло?
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Erl от Октября 15, 2010, 22:59
А если выронить стрелу, попытаться поймать её на лету, потерять равновесие, падая обнаружить, что она очень удачно упала в трещину и теперь торчит оттуда и, судя по всему, именно на неё упадёт твоё горло?
Ну в принципе, возможно. Надо только десяток единиц подряд выкинуть :)
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Thaengelis the Ranger от Октября 16, 2010, 21:04
А если тетева останется в руке, а древко вместе со стрелой распрямится? (как никак три единицы!) А вообще, это все технические детали...
Название: Re: Natural "1" и как с этим бороться
Отправлено: Superrat73 от Октября 17, 2010, 19:22

Помогите!

Вообще, может, попросить Мастера слегка пересмотреть правила? Ибо если двумя единицами ты убиваешься, то двумя двадцатками должен побивать противника, равного себе.

Оно, конечно, не вопрос, что ролевые игры и реализм - вещи родственные и одновременно друг друга исключающие. Как карпускулярная и волновая теории света. Но ежели по рулям каждый сотый выстрел из лука приходится в себя (1/20 * 4/20 = 4/400 = 1/100), то тогда из лука вообще никто стрелять не будет.