Мир Ролевых Игр
Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Stinger от Сентября 27, 2010, 21:05
-
Разработчики MMO о вампирах World of Darkness из компании CCP Games обнародовали подробности о сеттинге своего нового проекта на проходящей в американском городе Новый Орлеан конвенции The Grand Masquerade. Как оказалось, проект будет полностью основан на сюжете Vampire: The Masquerade
-
С одной стороны, круто, что это именно по oWoD, а с другой стороны, "ой чего это я", ибо в ММО все равно не играю.
-
А я вот изменю этому правилу и может даже английский подтяну в честь такого события :nya:
-
Разработчики MMO о вампирах World of Darkness из компании CCP Games обнародовали подробности о сеттинге своего нового проекта на проходящей в американском городе Новый Орлеан конвенции The Grand Masquerade. Как оказалось, проект будет полностью основан на сюжете Vampire: The Masquerade
Если ССР будут верны себе, это будет хардкорно.
-
Очень, очень любопытно, что из этого в конце концов получится.
-
Из этого получится вынос мобов, кач и пвп. Ничего другого из мморпг получится не может, даже на основе регистрации по инвайтам, не говоря о коммерческой игре.
Воду в качестве крпг пришла хана. Как бы кто ни старался, все равно сервер будет состоять из Chechen1994 <CTAJIKEPbI>. Сингловых игр, соответственно, ждать не стоит.
-
Имир, вы в Еву Онлайн играли?
Продолжая Дориновские приёмы, дам линк - http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=vampire&Number=1104904&page=&view=&sb=&o=
-
Подписываюсь под Хроником с ГФ, ибо да, "вилами на воде".
Все мы не раз и не два слышали такие обещания. Это у них этап работ такой. "Еще-пока-экзальтация".
-
Ну они уже года 3 работают, с первого анонса (после объединения WWP с CCP)
-
Пока они не покажут самого игрового процесса и не расскажут про механику игры - они могут хоть всю жизнь над ней работать... ;)
-
Из этого получится вынос мобов, кач и пвп. Ничего другого из мморпг получится не может, даже на основе регистрации по инвайтам, не говоря о коммерческой игре.
Let's play Eve Online.
-
Из этого получится вынос мобов, кач и пвп. Ничего другого из мморпг получится не может, даже на основе регистрации по инвайтам, не говоря о коммерческой игре.
Let's play Eve Online.
Скорее агентранниг, майнинг и засады на гейтах )) Впрочем как ева этими вещами не ограничивается, так надеюсь и ВоД ММО не ограничится...
-
В массовый успех игры по вампирам не верится. Если конечно CCP не сделает что-нибудь гламурненькое в виде "Твилайта".
-
В массовый успех игры по вампирам не верится. Если конечно CCP не сделает что-нибудь гламурненькое в виде "Твилайта".
Define "массовый".
В Eve Online 500k активных игроков, ССР считает, что достаточно.
-
Для сравнения - один американский сервак Everquest2 - 130.000, один русский сервак WoW - 9.000, международный шард ГВ1 - 25.000. Так что не так уж и мало, учитывая что оплата вдвое выше стандартной за ММОРГ. (Цифры на конец 2009)
-
Для сравнения - один американский сервак Everquest2 - 130.000, один русский сервак WoW - 9.000, международный шард ГВ1 - 25.000. Так что не так уж и мало, учитывая что оплата вдвое выше стандартной за ММОРГ. (Цифры на конец 2009)
Надо брать в сумме все шарды для сравнения. Потому что у Ив Онлайн нет шардов. Т.е. это вообще всего. Больше нет. Поэтому у ВоВ - 11млн.
-
Вампиры, в своем классическом исполненнии столько же игроков сколько "Ева" не потянут. На "Еву" еще и время работает, чего у вампиров нет. Вообщем, шанс у CCP есть всего один, делать ставку на девочек и гламурных кусак.
-
Вообщем, шанс у CCP есть всего один, делать ставку на девочек и гламурных кусак.
Ну вроде как в плане геймплея обещают ставка будет делаться на "проводимой игроками политике и социальном взаимодействии" А вот в плане отмосферы на "мрачную и сексуальную"....
Лично мне очень хочется верить в успех этого мероприятия. Да, и ещё CCP уверяют что у них уже есть играбельная версия проекта.
-
Из превью я понял, что:
1) Мочилова будет мало
2) Можно необратимо помереть (в ММО-то!)
3) Будут геи и лесбиянки
Ну, школота явно не оценит, линейно-варкрафтные задроты тоже вряд ли. Так что в погоне за баблом, скорее всего, будет выбрана другая ЦА. (Алсо, я не представляю себе рейд 20 вампиров ради Т9)
Уж не знаю насчет сумеречных вампиров, но на игру с такими особенностями я бы хотя бы поглядел одним глазом.
Буду ждать!
-
И чем игроков предполагается тогда занять? :huh:
-
Потому что у Ив Онлайн нет шардов. Т.е. это вообще всего. Больше нет. Поэтому у ВоВ - 11млн.
Знаю, ибо играл много. У ГВ по факту тоже нету, если уж на то пошло. Но так инфа получается только по ГВ - 4,5 миллиона, по остальным непонятно. Ну Еверквест2 что-то близкое к 3-4, ещё половина в первом.
А вообще игра планирует быть рамко-рвущей как ГВ или Ева, судя по всему.
-
И чем игроков предполагается тогда занять? :huh:
Откуда я знаю? Вот мне поэтому-то и интересно :D
-
Вот странно, что у них препродакшен прошел уже, а объявить, что же именно игроки будут делать в их игре, они пока не готовы.
-
2) Можно необратимо помереть (в ММО-то!)
Скорее всего прикрутят какую-нибудь воскрешалку а-ля клоны в Eve.
-
>Из превью я понял, что:
>1) Мочилова будет мало
>2) Можно необратимо помереть (в ММО-то!)
>3) Будут геи и лесбиянки
Выходит что это проект для хардкорщиков с нетрадиционной ориентацией. :)
Если будет мало мочилова, то чем они попытаются развлечь массового игрока - fed-ex-ом, а может быть паззлами?
Впрочем, сейчас обсуждать этот проект бессмысленно. О нем ничего неизвестно и он далек от выхода.
-
И чем игроков предполагается тогда занять? :huh:
3) Будут геи и лесбиянки
Очевидно же! :nya:
-
Из превью я понял, что:
1) Мочилова будет мало
2) Можно необратимо помереть (в ММО-то!)
По 1 - мочилова будет мало, если игрок того захочет. Если игрок захочет, мочилова будет много (видимо, будет разделение на безопасные социальные зоны и боевые).
2. - это предложение игроков, разработчики на этот счет однозначно не высказывались.
-
Если будет мало мочилова, то чем они попытаются развлечь массового игрока - fed-ex-ом, а может быть паззлами?
Намекали, что планируют сделать гибрид ММОРПГ и социальной сети. Но подробностей особых нет. Также, полагаю, важным моментом будет установление контроля над территориями - у Волков немало последних книг этому посвящено.
-
В прошлом году CCP Games формально объявила о разработке World of Darkness Online – новой MMO-игры, действие которой происходит в довольно известной вселенной из серии настольных ролевых игр World of Darkness. С этой самой вселенной многие из вас прекрасно знакомы – в ней происходит действие Vampire: The Masquerade – Redemption и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Двенадцать месяцев назад разработчики практически ничего дельного не рассказали об игре. Слава богу, на прошедшем недавно мероприятии The Grand Masquerade они наконец-то презентовали первый трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=8tVlIRX5FMs&feature=related) World of Darkness – геймплея там не видать, зато можно проникнуться атмосферой «Маскарада» и узнать, что с древнейших времен среди людей живут вампиры, оборотни и прочая нечисть. Внешне они выглядят как обычные гомосапиесны. Да только внешность обманчива – они контролируют жизнь человечества, успешно скрывают свое существование и по ночам ведут свои незримые клановые войны. Никто из людишек и не подозревает о том, что вампиры и прочий зверинец действительно живут среди них.
Стало быть, визуальная часть новой MMO-игры будет очень темной и мрачной, даже несмотря на то, что во многом вселенная WoD копирует наш современный мир. Основной геймплейный упор будет делаться не на бессмысленный гринд, а на взаимодействие между игроками и ведение «политической» жизни в качестве одного из вампиров. Не удивляйтесь, у нечисти тоже есть свой уклад жизнь, свои порядки и свои правила. Да и куда же без клановой вражды!
Со слов креативного директора Тофри Олафссона, World of Darkness уже находится во вполне играбельном виде. Однако не думайте, что она выйдет через несколько месяцев. Исландцы говорят, что приблизительная дата релиза – это 2012-й год.
В следующий раз мы должны услышать о World of Darkness в конце марта следующего года – на слете EVE Fanfest 2011, где CCP Games может и покажет первые реальные кадры из игры.
wodgame.ru (С)
ЗЫ
У меня такой вопрос, где написано, что игрушка будет ориентироваться под старый мир тьмы?
Долго искал, но ничего, кроме слухов в рунете не нашел, киньте ссылочку, кто знает.
-
На сайте грандмаскарада и формах беловолков обсуждали вовсю.
-
Поправьте, если я не права, но и редемпшн и бладлайнс это старый Мир Тьмы.
-
Поправьте, если я не права, но и редемпшн и бладлайнс это старый Мир Тьмы.
Все так, впервые Реквием был выпущен в августе 2004 года.
-
Игра застрелена выстрелом в голову. CCP оказалось слабо довести до ума столь масштабную разработку.
Собственно, то, что пациент мертв, стало понятно еще в 2012.
-
Игра застрелена выстрелом в голову. CCP оказалось слабо довести до ума столь масштабную разработку.
Собственно, то, что пациент мертв, стало понятно еще в 2012.
Я бы не стал делать такие заявления. Реальные причины отмены не известны. Ну а насчет того, что пациент был мертв уже в 2012 году - нифига не было понятно. Я, например, был уверен, что CCP может справиться с такой задачей. Учитывая их прежние заслуги.
-
Реальные причины отмены, к сожалению, известны от инсайдеров - просчеты в менеджменте, не самое лучшее экономическое состояние с Dust 514 и не способность дизайнеров WoD отойти от концепции современных MMO (синдром "и опять у нас получилась ферма"). Это только что на самом верху плавает. Есть, конечно, сведения которые Гаррету не говорят, ибо я не исландец.
CCP, вообще, очень странная контора в смысле ведения планомерной работы. У них бизнес-процессы там весьма своеобразно устроены. Так что успешный выход WoD я бы расценивал не как закономерность, а как чудо.
P.S. Зато теперь EVE будет бесконечной.
-
Реальные причины отмены, к сожалению, известны от инсайдеров
Работая в крупной трансконтинентальной корпорации знаю не по наслышке, что мнение инсайдеров зачастую разнятся даже внутри самой корпорации. В любом случае, озвученные тобой причины вполне могут быть реальностью. Не спорю.
-
Личностный фактор тоже нельзя исключать, как и желание высказать "пфе" по поводу руководства.