Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: faitsv от Октября 11, 2010, 11:36
-
Хочу поводить морские приключения. Партия играет по 4 редакции ДнД, есть ли какие-нибудь адаптации, статьи и советы, как лучше по Днд 4 водить такие приключения, и возможны ли они вообще.
Желательно, чтобы это были официальные материалы, а не домыслы игроков и мастеров Хотя и это тоже будет полезно.
Заранее спасибо.
-
Официальных материалов сколько я помню нет, но думаю книга Shipwreck (из 3,5) может дать очень много полезных идей.
-
А что именно требуется? Механика морских сражений, например? Потому что флафф то не проблема
-
Да механика.
-
Нет, это видимо придется делать самому. В общем-то зависит от того что надо - морской бой должен быть центральным или проходить на заднем плане? Насколько масштабный (корабль против корабля или взаимодействие флотов). В любом случае официальных правил нет, но при гибкости 4-ки придумать что-то проблемы не составит.
-
Встречал форумную игру про морское путешествие судна "Оскал". Может что и интересное найдеш.
-
М-м-м-м какие могут быть сложности в морских сражениях? Если речь идёт об абордаже - то тут все просто и тривиально как на суше.
Если речь идет и перестрелке корабельными орудиями - пушками, балистами и подобным - тот тут и нужна помощь как мне кажется - это и придется самому ваять...
А так больше не вижу сложностей на первый взгляд
Оцифровать сами корабли их скорость хиты и пр - довольно просто. А что еще? Вроде всё...
-
Берутся спеллджамеры из 4-ки + Свашбаклинг Адвентуры от 3-ки. Профит?
-
Просто из адва первого берите рулы на вехиклы и прокатываете энк с их помощью. А, кроме того, в 3м монстрятнике есть кракен, ну вы меня поняли. Ну и в журнале денжен есть что на этот счёт почитать.
-
Берутся спеллджамеры из 4-ки
Те, которые в Manual of the Planes ? :)
-
Ну да, те.