Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: dontbelieve от Октября 16, 2010, 18:04
-
Регнар кидает к20 для проверки Скрытности, против внимательности стражника... Выкинув проверку, он подкрадывается к нему и хочет незаметно его убить...
Но тут незадача, урон таланта+скрытая атака не убьют стража, и он сможет поднять тревогу. Да и пройти мимо нельзя, не все в отряде настолько скрытны, как плут Регнар...
Как правильно механически можно сделать скрытое убийство, аля кинжалом по шее или клинком сзади в сердце? Вот тут у меня возникла проблема...
Как начинающий мастер ДнД я не знаю как правильно осуществить "Скрытое убийство", чтобы противник умер сразу, не подозревая о враге.
-
ну ассассины из эссентиала не имеют таких проблем.... по крайней мере если использовать гарроту... или на худой конец копье(но в случае с копьем противник может убежать)
а вообще... если цель - скрытое убийство, то можно просто сказать, что ты его убил "потому что ты такой скрытный и воообще супер-пупер крутой"(с)
-
ну ассассины из эссентиала не имеют таких проблем.... по крайней мере если использовать гарроту... или на худой конец копье(но в случае с копьем противник может убежать)
а вообще... если цель - скрытое убийство, то можно просто сказать, что ты его убил "потому что ты такой скрытный и воообще супер-пупер крутой"(с)
ну во-первых - супер-пупер скрытный мой игрок, играющий плутом
во-вторых - "ты просто убил его" звучит не очень. интересно механическая точка зрения, мы ведь не в "словеску" играем. Например, первая проверка скрытности, потом захват, ну а потом крит или еще что-то...
Ну не знаю как правильно сделать скрытное убийство... Интересно узнать мнения...
-
есть сторонний хомяк касательно быстрого убийства...при желании могу порыться и отыскать на него ссылочку.
ну а на счет "просто убил" - не нравится так просто - преврати это в подобие скилл челленджа.
-
есть сторонний хомяк касательно быстрого убийства...при желании могу порыться и отыскать на него ссылочку.
если не трудно, то я только за...
скилл челенжд это что? так как я профан в терминах и англ. можешь пояснить?
-
Лично я делаю скилл челлендж в таких случаях и если он был удачный - значит стражник был миньон, если нет - пожалуйте в затяжной бой со всеми вытекающими.
-
Что-то вроде Stealth Easy - Acrobatics Moderate - Stealth Moderate - Attack Roll Moderate ?
-
Что-то вроде. Плюс Природа/Знание улиц чтобы найти хорошие подходы и т.д.
-
А... Да, можно ещё хил для знания анатомии... Хм... Действительно, набегает на СЧ.
-
Плюс чтобы ночной убийца не украл все внимание Мастера на себя, другие тоже могут принять участие. Магией там туману навести, Религией помолиться/благословить, Природой птичкой покричать (отвлечь) и т.д. То есть основные броски делает главный душегуб (или парочка - стражник ведь и не один может быть), а группа поддержки помогает давая на них плюсы в случае удачи.
Однажды у меня пятеро провернули нечто подобное на промежуточную главгадину. Было так красиво отыграно и продумано, что я просто сразу разжаловал ее из соло в миньоны, а пара сотен орков, которые были с ней скромно извинились и рассеялись в неизвестных направлениях. Народу понравилось :)
-
ВАЖНО! Не давать команде понять, что есть такая механика - выиграли скилл челлендж, получили бесплатного миньона. Это исключение, а не правило. Только когда этого требует сюжет.
-
Вот хорошая статья в Фантомовском переводе. К сожалению, на сайте у них её не нашел, поэтому вместо ссылки файл.
[Вложение удалено администратором]
-
А мне сразу в голову пришло - "удар милосердия". Ну не совсем беззащитное существо стражник, но в такой ситуации я бы принял именно такое решение (сразу 2*8+6 для вора с фитом и коротким мечём, не считиая ничего остального).
-
А мне сразу в голову пришло - "удар милосердия". Ну не совсем беззащитное существо стражник, но в такой ситуации я бы принял именно такое решение (сразу 2*8+6 для вора с фитом и коротким мечём, не считиая ничего остального).
Ну так врага в полных хитах он почти наверняка не убьет. Битого то не всегда укладывает.
-
Ну так врага в полных хитах он почти наверняка не убьет. Битого то не всегда укладывает.
Не стоит забывать, что достаточно только половину хп снять для убийства. А этого обычно хватает.
-
Ну да, вариант. Правда просторов для эксплойтов море.
-
А вот нашел хорошую статью. Посвящена конкретно сабжу. *censored*
-
Во всех редакциях всегда использовал скилл челендж, где основным ударением на успешность убийство ставил описание убийцы (+ партии). Таким образом мы избегаем тупого закидывания кубиками, убираем возможность к каждому подойти с мизрекордией, и оставляем красоту момента, что равно запоминанию и хорошей игре.
-
А вот нашел хорошую статью. Посвящена конкретно сабжу. *censored*
Да, есть интересные моменты. Спасибо.
-
ссылки съела НЛО, т.к статья все-таки не бесплатная...
зы: именно про эту статью я и говорил в одном из первых сообщений в этой теме ;)
-
А можно поинтересуюсь сией ссылкой, в надежде, что её отошлют мне в личку? ))