Мир Ролевых Игр

Создание Миров и Игровых Систем => Проекты пользователей RPG World => Тема начата: rehan от Октября 17, 2010, 16:03

Название: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 16:03
пост размещён с разрешения Администрации сайта.

Желаем предоставить вашему вниманию молодой, но уникальный в своём жанре проект.
Наша команда решила основать ремесло миротворителей, и положить ответственность по созданию фэнтезийных миров на плечи новой профессии. Команда проекта имеет открытые двери для любого пользователя, который пожелает присоединиться к миротворителям, но проекту нужна поддержка.

предлагаем подумать о том, что если, с должной помощью российских форумов идея проекта воплотиться в жизнь - профессия миротворителей начнёт своё начало именно из России. В индустрии компьютерных игр они будут сотрудничать с гейм-дизайнерами, создавая вселенные для компьютерных игр, то-же касается и настольных и ролевых. Если Россия первой начнёт использовать силу миротворителей она обретёт преимущество перед западными конкурентами, и наши умы уже не будут так сильно использоваться для продвижения их проектов.
Цель "Дороги Миров" состоит в организации тренировочной площадки, объединение всех интересующихся людей в коллектив, который единым умом творил бы единый фэнтезийный мир.
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Если Мир Ролевых Игр поможет Дороге Миров в его начинаниях у портала будет возможность создавать ролевые концепции и воплощать их в мире, созданием которого занимается обширная и обученная команда миротворителей.
Популярность мира будет повышать популярность ролевых игр, а популярность ролевых игр будет повышать популярность мира, которую затем можно использовать для популярности других "воплотителей" мира, которые в свою очередь снова повышает популярность мира.

Правила миротворения не доработаны, мир проекта еле проходит за стадию начала рождения.
Но для ускорения этих процессов нужны пользователи, которые заинтересовались бы в доработке профессии миротворения.

Всех заинтересованных приглашаем на форум WayOfWorlds.com (http://WayOfWorlds.com).

С уважением, Рэхан.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 16:35
что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 16:55
что нибудь готово кроме мечтаний и амбициозных планов?
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.
Наш композитор написал альбом, посвящённый проекту.
И вот пример из контента зарождающегося мира:


Свободные земли начали своё развитие с основания Эфирограда (http://wayofworlds.com/forum/68-113-1) Фельнештейном.
После смиерти Фельнештейна лагерь его учеников, расположенных подле его башни стал стремительно развиваться и через некоторое время превратился в преуспевающий портовый город, заселённый, в основном, магами и учёнными. Через некоторое время недалеко от Эфирограда основали ещё 4 небольших города: Страж Эфирограда (http://wayofworlds.com/forum/68-435-1#5212), Айлифс, Фокрум и Пирэлла.
Племена кочующих по горным землям, что в соседстве с землями Эфирограда (http://wayofworlds.com/forum/68-113-1), эарзов (http://wayofworlds.com/forum/54-135-1), вначале враждебно настроенных к жителям эфирных земель, со временем приняли своих соседей, и даже стали обменивать добываемые ими в горных породах полу-драгоценные камни на сладости, экспортируемые корабельными караванами в эфирные земли. Эарзы (http://wayofworlds.com/forum/68-113-1) стали ближе к социальному складу и основали город Левандор, часть которого распологается в глубиннах горных пещер, вход в которые лежит через форт Левандора.
Третий крупнейший город после Эфирограда (http://wayofworlds.com/forum/68-113-1) и Левандора Тиа-Риз, что в переводе с сэнтийского означает "пленённые воды".
В основном Тиа-Риз населяют хануманы (http://wayofworlds.com/forum/54-119-1), на втором месте люди (http://wayofworlds.com/forum/54-329-1) и эарзы (http://wayofworlds.com/forum/54-135-1), вильсы (http://wayofworlds.com/forum/54-53-1) же находятся в меньшинстве.
Тиа-Риз, построенный на болотах, привлекает учёных активностью элтанских (http://wayofworlds.com/forum/67-417-1) сгустков, охотников трофеями биоразнообразной фауны, торговцев трофеями охотников, а князей целебными водами, которые встречаются в различных, независымых от болот, водоёмах.
В местах, где болота Тиа-Риза сливаются с горными цепями Левандора находятся несколько неактивных вулканов и большое количество горячих источников.
В землях Тиа-Риза располагаются города Акар, Феркард, Зилиан и Кавар, в землях Левандора располагаются Лабека, Лайсар, Маяк Долины и Узник (http://wayofworlds.com/forum/68-438-1).
Свободные земли представляют собой 3 основных города (Эфироград (http://wayofworlds.com/forum/68-113-1), Левандор и Тиа-Риз), 12 небольших городов и 138 небольших поселений.
На Свободные земли шли с завоевательными походами множество сторон, но в момент внешней опасности все князья объединяли свои силы и давали отпор незванным гостям.
Свободные земли дают своим жителям свободу мысли и образа жизни, и потому в них стекается большинство непризнанных учёных, первооснователей магических направлений, религиозных миссий, или просто гонимых личностей религиозными иерархиями.

Расположение Свободных Земель на глобальной карте:

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fdoroga.clan.su%2Fmaps%2Fmap_index_efirograd.JPG&hash=f8577a842a3ffbb228b81da05842924394eb2fc2)

Карта свободных земель:

(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwayofworlds.com%2F_fr%2F4%2Fs8148587.jpg&hash=b1352c9f238cc1e3c4656c4e2438a2b5f6700241) (http://wayofworlds.com/_fr/4/8148587.png)Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 16:59
Если Вас и правда интересует ответ на данный вопрос - почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
А если вопрос подразумевает под собой не вопрос, а упрёк в том, что мы любители, то этот упрёк можно было сделать не конспирируя под вопрос - мы и есть любители, нацеленные на самосовершенствование. Потому Дорога Миров и была названа тренировочной площадкой.
К вопросу о наших попытках - на форуме есть разделы, посвящённые созданию сценариев, локаций, персонажей и так далее.

Просим извинить нас, если наш ответ показался резковатым, но это лишь ответная реакция на тон предыдущего поста
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Октября 17, 2010, 17:18
Есть теория о том, как популярность мира взаимоповышает популярность всех проектов, основанных на данном мире, а значит его качество влияет на все игры, фильмы, книги и другие проекты, действие сюжета которых проиходит в этом мире.
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 17:27
Я далёк от гейм-дева, но из общих представлений о мире мне кажется, что качество и популярность игрового мира определяются тремя ключевыми вещами:
(а) качеством маркетингового исследования, проведённого по заказу отдела продаж;
(б) тем, насколько результаты этого исследования восприняты командой разработчиков;
(в) субординацией и вообще организацией работы в команде разработчиков.

Это я не к тому, что ваш проект чем-то плох, просто тут разумнее и честнее забыть слова "профессия" и "популярность". Есть много других красивых, тешащих душу слов. "Творческое самовыражение", например.

Ваши слова ни как не противоречат нашим, они задевают иные темы -)

всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 17:31
мне кажется, что качество и популярность игрового мира

Мир создаётся не на игровое пространство, мир создаётся как пространство, которое уже затем можно будет использовать и как игровое тоже.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 17:34
Цитировать
почему бы не найти его перейдя по адресу, данном в топике?
перешел. советую купить нормальный хост. этот грузится уже минуты 4 и до сих пор не открылся. для сравнения МРИ загружается у меня за 1.3 секунды.

Цитировать
упрёк в том, что мы любители
да ну что вы. все с чего то начинают. однако народ тут пуганный революционными проЭктами. Многие после "бехолдера" еще не оправились)))
потому хотелось бы понять что у вас есть готового и что вы способны предложить за работу. в чем профит работать на "дорогу миров". А не например на команды "eternal order" или "grand-grimuare"...

Так теперь о сути. Пролистав ваш концепт я уловил что вы делаете некий свой мир фентези, много названий. много воды, мало сути и смысла.
Можно немного содержательнее пояснить во что именно вы пытаетесь приглашать энтузиастов?

Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

пс - прошу извинить меня, если ответ показался резковатым ;)
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 17:43
советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки.

хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы.

пс - я к сожалению должен снять с вас розовые очки.. дело в том что команды создающие миры уже есть, например они обитают вот на этом форуме http://algaria.ru/viewforum.php?f=40
и создали уже около 5 сетингов.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 18:19
"советую вам посмотреть соседние темы- токсик сана писавшего сетинг, тему о поиске геймдизайнера и про иное средневековье. и учесть их ошибки."
этим и занимаемся -)
"хотелось бы также понять зачем вам нужно писать данный мир и что вы планируете с ним делать. амбиции это отлично, но хотелось бы понять что именно у вас за план дальнейшей работы."
О планах не писалось с умыслом, так как без самого мира они казались бы наполеоновскими, но раз Вы спросили:
Суть проекта по созданию миров заключается в командном творчестве, так как, как известно, объективность достигается смешиванием субъективных взглядов.
Мир состоит из субъективных мировоззрений, вероисповеданий, из субъективных взглядов и из прочих субъективных составляющих, одним словом - элементов мира.
Участник проекта по созданию миров является воплощением тех субъективностей, которыми он наделяет созданные им элементы мира.
Так как множество участников сливаются в единный процесс по созданию единого мира - то в чане контента рождаются свои противостояния и приоритеты к союзу, которые выглядят куда более натурально, чем если бы противостояния порождал один лишь человек.
Некоторые из наших миротворителей предполагают, что мы ограничиваем их в создании элементов, на деле же - мы делаем всё возможное, чтобы миротворители своими элементами не ограничивали свободу в создании иных элементов другими миротворителями.
Примером такого запрета является создание элементов религиозной составляющей с неопровержимым доказательством истинности её учения, то есть если участник создаёт религию на подобии православной, и приводит в доказательство что Христос обитает в неком городе где все к нему приходят за исцелением, то он автоматически перечёркивает возможность истинности иных религиозных учений.
В таком случае мы просим указывать миротворителей о том, во что верят последователи своей религии, что и как они трактуют, как объясняют те или иные законы магии и чем обосновывают свою философию, чтобы другие религиозные учения могли бы делать то же самое.
Миротворители могут заниматься созданием контента: личности, религии, социумы, расы, бестиарий, глоссарий. Философия для того или иного элемента также входит в контент.
Это то, что Вы называете "много названий. много воды, мало сути и смысла."
Это материалы, кирпичики, из которых состоит мир.
Помимо создания контента миротворители также могут заниматься и тем, как этот контент привести в действие, заставить его жить и взаимодействовать его элементы между собой, если кратко: написать сценарий.
Сценарии могут вращаться вокруг отдельной личности, народности или же задевать целый мир своими масштабами, для удобства мы их разделили на "биоцентрические сюжеты", "социумцентрические сюжеты" и "глобальные сценарии".


В мире есть контент, и этот контент имеет жизнь, но у людей должен быть способ смотреть на это, смотреть как он проявляется, иметь способ наблюдать за жизнью в мире. Помогать этому процессу, по идее, должны заниматься писатели, игростроители, мастера словесных игр, режиссёры (к слову о напоеоновских планах). Книги, фильмы, игры - мы всё это называем "воплотителями мира". Воплотители играют роль камеры, мир есть, по нему идёт сценарий, но зритель видит лишь то, что показывает камера, отрывки тут, отрывки там, всё на усмотрение автора данной камеры.
Воплотитель мира в виде книги, где рассказывается некая история одной из личностей нашего мира является камерой, которая по большей части освещает один биоцентрический сценарий и кусочки тех сценариев, с которыми этот биоцентрический переплетается.



Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Rigval от Октября 17, 2010, 18:19
Цитировать
всем известно, что рекламировать продукцию нужно лишь после её создания.
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать  - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 18:29
Так же хочется узнать кто вы - чем занимаетесь в команде. Как давно была создана "дорога" и кто состоит в команде.
Все это - вполне стандартные вопросы.

Мы - команда, не имеющая чётких границ в своём составе, в команду можно вступить а можно и выйти по своему желанию. Наша команда - это участники форума, которые хоть раз, решили либо создать элемент мира, либо дать критику созданному элементу.
Проект начал своё существование с сообщества в "моём мире" под названием "ненормальные личности, или иначе - психи", там мы создали пост, в котором предложили создать уникального харизматичного психа, каждый из участников сообщества должен был придумать 2 болезни, которым наш персонаж страдает, и малый отрывок из его биографии. В итоге персонаж получился очень инетересным. Правда нас потом с этого сообщества выгнали, и тогда мы создали  сообщество, где предлагалось общим коллективом создавать много разных интересных персонажей, а потом и не только персонажей. Так эволюция и шла. Пока эволюция находится на стадии юкоза.
Сейчас ищутся участники, которые помогали бы проекту расширять свой контент и иметь по нему сценарии, из "воплотителей мира" имеется несколько сценариев для словески, которую мы устраиваем недалеко от Питера каждое воскресенье. Дорабатывается концепция для настольной игры. И ещё есть небольшая, однако одобренная фанатами варкрафта карта на эту игру, карта называется "две жизни в одном воплощении" http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Арсений от Октября 17, 2010, 18:30
Цитировать
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 18:43
Не совсем так, до создания, чтобы в нее вложили деньги инвесторы, в процесс се создания, чтобы будущие фанаты писали кипятком от ожидания, ну и после создания по понятным причинам.
Дмитрий прав, изначально необходимо маркетинговое исследование. Зачем - чтобы выявить наиболее востребованные направления за которые финальный пользователь готов платить. Затем с этими результатами сесть и подумать. Главное ответить на такие вопросы (раз вы подходите к проблеме как профессионалы): Что я могу сделать, чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах? и Что я реально могу сделать? Те ответы, которые будут совпадать  - рассматриваются отдельно, а затем выбирается наиболее реальный.
Способ "Давайте придумаем свой мир, а затем продадим его кому-нибудь за большие бабки" уже не работает довольно давно.
Поэтому я сейчас хотел бы задать один вопрос: Вы сможете убедить меня (как разработчика), что я должен купить у вас право на использование вашего мира? Ответ не должен быть похож на следующее: Да, он же такой клевый.

Наш мир мы не собираемся продавать, и продавать право на его использование. Идея в свободном использовании этого мира. Разработчиков мы будем собираться убеждать не самим миром, а диздоками (большинство ожидает хорошей игры, а не хорошего мира в ней). Мы надеемся привлечь в наш проект помимо миротворителей и воплотителей гейм-дизайнеров, но на это не оставляем больших надежд, просто приоритеты..
И далее, либо своими силами, либо силами привлечённых студий мы создаём игру, те, кто разбирается в маркетинге будут за маркетинг отвечать, те, кто разбирается в миростроении будут отвечать за мир, те, кто разбирается в гейм-дизайнерском ремесле будут отвечать за соответствующие работы, но всё-же - перейдём к моменту, когда игра выпустится: допустим игра вышла, и в неё начинают играть.
Их привлекает (или наоборот) процесс игры, в котором они взаимодействуют с элементами нашего мира и видят сюжеты нашего мира, если игра будет иметь популярность - часть этой популярности перейдёт и на мир, доля передачи популярности миру зависит от качества мира, точнее от той её части, которая была воплощена в игре.
Энная популярность мира будет обеспечивать энную популрность будущих игр, основанных на данном мире, которые, в свою очередь, будут приносить энную популярность миру, в размере, зависимом от успешности проекта. Это касается не только компьютерных игр.
мы же будем стараться делать мир привлекательным и искать людей, которые бы согласились его воплощать. Мы не собираемся брать за это деньги, но обеспеченная популярность мира будет что-то значить среди людей, значит и мы будем для них что-то значить.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 18:45
У меня создалось впечатление, что цель проекта – не создание/продажа новых миров, а создание людей, которые могут качественно писать сюжеты/сеттинги/персонажей/сценарии. И мне хочется верить, что как раз этот навык будет относительно востребован.

Фактически это сетевой writer’s workshop. Вещь не уникальная, но безусловно полезная.

Более или менее идея такова  :)
Но создание людей способных.. это составляющая, а не финишная.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 19:01
в общем я переведу на русский, заранее извиняюсь если что понял не верно - у группы людей есть желание графоманить, чем они и занимаются. ничем серьезным это не закончится. создание игры завершится на понимании что нужны деньги и бюджеты коих нет. о кино которое не подразумевает съемку на ручную камеру с кетчупом вместо крови стоит сразу забыть. Ныне за фентези кинофильм без 20 000 000 долларов можно даже не начинать браться.
Примерно через месяц все наконец поймут что они делают делают, а делать еще дофигищи и потихой сольются.
В команде нет лидера который будет тащить все к финишу (например сорроф начинали делать 15 человек, 14 из них отсеялось когда поняли что нужно что-то делать. а не просто в чате зависать))
Уж мне поверьте, на продумку того же сорофа ушло около 2 лет, на написание еще год, а это лишь замок и десяток км вокруг, а не целый мир с 100500 городов. весей. полей и рек -  вы готовы тратить столько времени на написание?
К тому-же много людей это басня в языцах, лебедь. рак и щука решили писать сеттинг... Например на упомянутой выше "Альгарии" команда делающая ее, делала ее около 2 лет. пришел новичок со своим взглядом на мир. предложил свои идеи и взгляды. двое его поддержало - десять нет. Итого 3 месяца споров и разделение команды на две части, каждая из которых делает отдельный проект. и вместо того чтобы дорабатывать сетинг. они ныне решают кто прав и виноват.

Извиняюсь за возможную грубость моего сообщения. однако вы так и не ответили - зачем вам создавать сеттинг? что вы с ним хотите делать? зачем вам люди для работы над ним?
и что вы можете предложить авторам за работу на вас?
почему новичок (при условии что он толковый новичок) должен идти к вам, а не к Гаррету или ко мне? основателям команд у которых есть результаты.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 19:09
Извиняюсь за возможную грубость моего сообщения. однако вы так и не ответили - зачем вам создавать сеттинг? что вы с ним хотите делать? зачем вам люди для работы над ним?
и что вы можете предложить авторам за работу на вас?

На все эти вопросы мы уже ответили.
Новички же могут идти куда им душа лежит.
Беда в том, что лично я легкоранимый человек, которого легко задеть не конструктивной критикой, в последствии чего я теряю возможность давать конструктивные ответы. Вы за этим можете либо предполагать что я в действительности легкоранимый либо что мне нечего ответить, выбор Вашего предположения лежит полностью в Вашем уме.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 19:27
ну чтож...
еще одна, 100500 по счету тема "я хочу игру - сделайте ее за меня" была доведена до своего логического завершения. Очень грустно когда идеолог проэкта не может обосновать суть и смысл своего проэкта...
вероятно он задумается и возможно все-же "увидит свой парусник" (с) главное только верить... а пока можно не терять время на "дорогу миров" ведущую в тупик...

автору я настоятельно рекомендую прочесть похожие темы на этом и старом форуме МРИ, а также полистать хотя-бы пол сотни тем вот отсюда http://www.gamedev.ru/projects/forum/?findteammembers

также хочу отметить что будь мы на западном форуме.ю вероятно все ыло бы так - автор долго изливал душу своим превью, пришел в тему некий Grimuar, написал "ист кул мэн! твори дальше!" после чего бы ушел с мыслью "мваахаххахахаа", однако русский менталитет всегда поможет и подскажет...
короче удачи с творчеством, хотя инфа 100% что менее чем через месяц вы разбежитесь, а проэкт прикроется.

всего наилучшего)  :good: :good: :good:
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 19:43
я Вам сказал, что в Вашей воле делать выводы о причинах того, что я перестал писать Вам, но не имел ввиду что Ваши личные убеждения будут иметь свою истинность. Это унижение пытаться оправдаться перед человеком, закидывающим хламом вместо конструктивной критики, которая была в Вашем прошлом посте.
А Ваш теперешний комментарий говорит лишь о том, что Вы искали логику проекта совершенно в иной степи.
Но в силу упёртости и уверенности Ваших ответов я не считаю необходимым доказывать Вам иное, но и позволять богохульство в сторону наших мотиваций, которые Вы, по всей видимости не в состоянии узрить, было бы не верным решением.
У меня нет гордыни, которая мешала бы мне признать свою неправоту, нет гордыни, которая мешала бы воспринимать новую информацию и принимать знания других людей, но есть гордыня, которая мешает отвечать таким как Вы, людям, лишённым цели конструктивного диалога, людям, которые сами не имеют способности воспринимать, заменяя её опытом из жизни.
Мы благодарны всем участникам, которые поделились своими знаниями в данном топике, но лично я, не могу благодарить за слепое давление в последних постах.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Agt. Gray от Октября 17, 2010, 19:51
Много букв.
Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 19:56
Много букв.
Если вкратце, то проект заключается в формировании свободной для участия площадки для совместного миротворчества, я правильно понял?

Так оно и есть -)
Много букв. - очевидно для некоторых участников их оказалось мало, но в целом нам и самим кажется, что много лишнего
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Геометр Теней от Октября 17, 2010, 20:39
Несколько общих вопросов

Тут довольно много общекрасивых слов, но в целом...
Как я понимаю, смысл проекта - в создании площадки для сеттинготворчества? Для чего планируется применять его результат, как координировать действия участников?
Потому что тезисы, которые озвучены в первом сообщении видятся мне местами, как минимум, спорными.

Мой персональный опыт говорит, что большое количество людей на создании содержания - не всегда благо (а начиная с некоторого (притом довольно небольшого) числа больше сил уходит на координацию, чем на собственно творческую работу), плюс с ростом количества творцов удельная доля оригинальных идей довольно быстро начинает скорее падать, чем расти. Сверх  того я сильно подозреваю, что создание "единого универсального" мира без чёткой цели скорее всё-таки: а) удобнее в рамках постоянно общающейся группы (только через сеть), б) ощутимо уступает по КПД созданию мира под чёткую цель.
Вы вот приводите пример с ограничениями (в религиозной сфере) - но на деле под конкретную цель ограничения полезны, и хороший мир... ну, допустим, под боевик неизбежно устроен иначе, чем, допустим, игровой мир под дамский роман. Или детектив. Или игру стратегического плана...

Вы считаете данные вещи проблемами и имеете какие-то мысли по их преодолению? (Вариант "я вообще в них верю" - тоже вариант).  :)

Хотя в целом это развлечение - мирописательство ради мирописательства - вполне себе способно захватывать... 
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 21:51
Мы с Вами согласны, озвученные вами вопросы имеют место быть, и они являются основными, через которые наш коллектив должен пройти.
Когда мы создавали топик - пришли к решению, что этим вопросам в данном топике не место, но это не значит что мы на столько слепы, что не замечаем их.
Первым фильтром является обученное сообщество. Рождение элемента не ограничивается его созданием, после добавления нового элемента в общий контент, он проходит через волну обсуждений и доработок. Так как проект командный, то и делать предложения по корректировке творений собратьев может каждый участник команды.
Вторым фильтром являемся мы со Соосновательницей, мы стараемся как можно реже прибегать к личному одобрению/неодобрению созданных элементов, так как пытаемся уважать труд каждого и в труде каждого искать тот самый драгоценный камень, который сокрыт необтёсанным материалом. Но если ни одна из составляющих созданного элемента не соответствует общеобразованной концепции мира - мы на время откладываем творение в "подвал", к сожалению на сегодняшний день в "подвал" отправляется большинство творений не смотря на наше стремление к нейтральным взглядам.
Мы не считаем, что имеем право удалять творения участников, даже если они не соответствуют общей концепции, потому и был основан "подвал", место, где эти элементы могут ожидать своего часа.
Мы уверены, что чем больше будем посвящать времени доработке концепции по созданию мира, тем более качественные элементы будут выходить из умов наших участников. Но тут встаёт вопрос о балансе между свободой творчества и направленностью творчества, не знаем, как у других, но у нас все вопросы, которые касаются баланса, имеют очень сложную цепочку разрешимости, и мы надеемся, что участники проекта, как существующие, так и будущие будут нам в этом помагать.
Насчёт ориентации "мира" под публику:
И этому вопросу мы также уделили не малое количество времени, и пришли к заключению, что не мир должен быть ориентирован под проект, а сценарий.
Несколько разных сценариев, посвящённых великим завоевателям и дамским угодникам могут вполне дружно сосуществовать друг с другом, дело в сценарии а не в мире.
Для простого примера мы берём наш реальный мир, в котором имеют место законы совершенно разных слоёв, от законов поведения пьяниц в боях и способов покорить любовь до законов массовых волн безумий и войн.
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
И по данной ситуации можно сделать и социальную игру на подобие симсов, и стратегию, посвящённую глобальным событиям на подобие игры "цивилизация", или просто квест, цель которого заключается в побеге из орочьей тюрьмы.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 17, 2010, 22:11
2 rehan

Я все прочитал и одного не понимаю, зачем создавать новую профессию если уже есть гейм-дизайнеры и писатели? Что такого умеет делать абстрактный "мифотворец" чего не умеют делать представители двух означенных выше специальностей?

Теперь вопрос номер 2.

Согласно моему опыту, людям не миры важны, а крепко сбитые сеттинги, ориентированный на конкретный жанр. Солянки, по которым можно водить: хоррор, боевик, драму, триллер, соц.реализм и китч-поставновку в 99.99% случаев оказываются колоссами на глиняных ногах. Ставить же производство подобных проектов на поток, значит распылять силы и без того не многочисленной творческой части нашего РПГ сообщества.

Что касается критики, то придется к ней быть готовым, ибо процент начатых и недоделанных работ невероятно велик. Любого "мессию" общественность воспринимает критически, и заранее готовит виртуальные "гвозди".
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 22:16
Цитировать
Вполне может быть написан сценарий о любви двух гомосексуалистов среди народов орков, чей лидер с кем-то там воюет.
давно пора!

======

Mr.Garret
+1

я вот тоже не понял в чем суть делать какойто абстрактный мир оторванный ото всего кроме желания пографоманить. Но мне не ответили. а спели старую песнб о главном "я старый солдат, я не знаю слов любви... бррррр т.е я легкоранимый, вы легко ранили меня критикой"  :facepalm2:
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 22:19
rehan
Карты в теме сами нарисовали?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 22:28
Что касается критики, то придется к ней быть готовым, ибо процент начатых и недоделанных работ невероятно велик. Любого "мессию" общественность воспринимает критически, и заранее готовит виртуальные "гвозди".

Мы не против критики, она помогает обогатить взгляд иными гранями, но судить что-либо на примере тех проектов, где "можно грабить караваны, а можно их и не грабить" не есть критика, это критика совершенно иных проектов.
И если Вы думаете, что мы не знаем о данной ситуации, то Вы ошибаетесь, практически на каждом форуме, где сущестует возможность иметь свой проект в любой отрасли те же самые цифры начатого и заброшенного, что и у Вас.

Мы не исключаем, что и сапожник может творить миры, и и что грузчики могут писать сценарии.
есть гейм-дизайнеры, есть сюжетчики, и то что они есть и берут роль миротворителей не исключает вариант, что системе некуда совершенствоваться.
Если Вы всё прочитали, то наверняка заметили строки, где мы сюжет, концепцию и мир разделяем на 3 равные категории. И то что миром занимаются и те, кто пишет сюжет и те, кто составляет концепцию, не означает, что профессии миротворения нет места. Развитие могло пойти в ту сторону, где и сюжет и концепцию всегда составляли одни и те-же люди, и на предложение использовать мир сюжетчика, который создал его в своей книге звучал бы ответ: а гейм-дизайнеры на что?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 22:30
rehan
Карты в теме сами нарисовали?

 :huh: разумеется нет, решили использовать чужие
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 22:37
что, в самом деле чужие?  O_o
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 22:38
"легкоранимый, вы легко ранили меня критикой"

Какой термин существует для осознанной слепоты? Вы прекрасно знаете что мы отличаем критику от того, что Вы назвали критикой. Разуйте глаза, с тех самых слов, где вы решили "перевести всё на русский" не существует ни слова критики, это лишь нападения с целью дать "понты" мол "много вас таких было". Существует масса форумов, где мы новичкам могли бы сказать то же самое, потому знаем где критика, а где слепое сравнивание с прошлым иных участников.

что, в самом деле чужие?
Смеётесь? Наши конечно.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 22:49
Цитировать
Наши конечно.
красиво нарисованые
мне нравятся  :good:

Цитировать
не существует ни слова критики, это лишь нападения с целью дать "понты" мол "много вас таких было".
извиняюсь. был немного резковат.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 17, 2010, 22:55
красиво нарисованые
мне нравятся  :good:
извиняюсь. был немного резковат.

Тогда это в прошлом, не ожидали что Вы будете извиняться за своё мнение, и странно это выглядит, очень похоже на снисхождение по отношение к нам, ну как бы там нибыло всё  :good:
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 17, 2010, 23:17
а почему был выбран именно тот мир что выбран и в чем основные отличия от иных фентези сеттингов?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Alexius от Октября 18, 2010, 00:33
Предложение: Не сводить все к созданию одного общего ещеодногофентези (fantasy heartbreaker'а). Намного интересней, по-моему, было бы брать "зерно": набросок идеи мира в нескольких фразах или несколько постулатов о нем, и писать тексты вокруг него, периодически добавляя новые зерна.
Например, взять мир, в котором а) магией обладают только родившие женщины; б) за год колебание уровня моря составляет 50 метров; в) еще что-то; и подумать, какие в нем могут быть люди, конфликты, культуры, обычаи и т.п. 
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Rigval от Октября 18, 2010, 00:56
Цитировать
за год колебание уровня моря составляет 50 метров
Красивая идея. Можно попользоваться?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Dmitry Gerasimov от Октября 18, 2010, 03:34
б) за год колебание уровня моря составляет 50 метров
Тогда уж сразу в 1,83 раза больше. ;)
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Коммуниздий от Октября 18, 2010, 09:55
б) за год колебание уровня моря составляет 50 метров;
Споминается "Варан" Дяченко. Но там много больше.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Lord of the Hunt от Октября 18, 2010, 11:23
Rehan, вопрос ребром: а зачем грубо говоря нужен ещё один классический фентези-сеттинг? Их мало? Заранее извиняюсь за прямоту, но на самом деле, их уже столько, что никому не хочется даже их читать.
 
Никто не говорит, что ничего интересного в фентези сделать нельзя, но для этого нужно идти немного другим путём: сначала прописать ключевые идеи сеттинга, его основу, его Дао. Что-то, что определяет все остальные части сеттинга: космологию, географию, расы и народы, историю, специфическую для сеттинга магию и вообще все остальные детали. Например, для мира Dark Sun это звучит так: "мир-пустыня, суровая природа, магия разрушает природу, цивилизация в городах государствах, жестокие нравы, антураж Древнего мира". Всё. Сразу понятно, о чём это, что здесь может происходить. Посмотрите просто на сеттинги тех же TSR, там нет ни одного неоригинального, у всех есть ключевая идея, своя фишка, даже у Forgotten Realms.
 
У вас есть своя фишка? На что вы "накручиваете" расы, сюжеты, историю? Формулировка этой идеи должна висеть большими буквами на 1-й страницы, чтобы все создатели миров в вашем проекте постоянно держали её в голове и пропускали свою фантазию через неё, как через фильтр. До тех пор, пока её нет, для внешнего пользователя будет не за что "ухватиться" при чтении. А наработки участников проекта со временем будет невозможно привести к общему знаменателю, потому что их мысли разойдутся в разные стороны.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 12:24
Гримуар, прекрати троллить! Не каждую тему в этом разделе нужно засорять. Люди пришли за советом
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Ymir от Октября 18, 2010, 12:37
По-моему толсто.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 18:45
Никто не говорит, что ничего интересного в фентези сделать нельзя, но для этого нужно идти немного другим путём: сначала прописать ключевые идеи сеттинга, его основу, его Дао. Что-то, что определяет все остальные части сеттинга: космологию, географию, расы и народы, историю, специфическую для сеттинга магию и вообще все остальные детали. Например, для мира Dark Sun это звучит так: "мир-пустыня, суровая природа, магия разрушает природу, цивилизация в городах государствах, жестокие нравы, антураж Древнего мира". Всё. Сразу понятно, о чём это, что здесь может происходить. Посмотрите просто на сеттинги тех же TSR, там нет ни одного неоригинального, у всех есть ключевая идея, своя фишка, даже у Forgotten Realms.
 
У вас есть своя фишка? На что вы "накручиваете" расы, сюжеты, историю? Формулировка этой идеи должна висеть большими буквами на 1-й страницы, чтобы все создатели миров в вашем проекте постоянно держали её в голове и пропускали свою фантазию через неё, как через фильтр. До тех пор, пока её нет, для внешнего пользователя будет не за что "ухватиться" при чтении. А наработки участников проекта со временем будет невозможно привести к общему знаменателю, потому что их мысли разойдутся в разные стороны.

Мы только одного не можем понять: почему каждый чтит своим долгом навязать один и тот же шаблон создания мира? Ладно один раз, но чтобы каждый участник..
Во первых - почему мир должен быть накручен на фишки? Фишки достигаются через законы, законы магии предопределяют часть законов природы (по сути это вторая физика), законы психики предопределяют законы социума (психика же разрабатывается как для рас, так и для отдельных личностей), разделы картографии, астрологии и астрономии предопределяют иные грани законов природы. В проекте есть свобода для создания так называемых "фишек", на которые, как мы заметили, может мы и ошибаемся, у фантастов пошёл сдвиг. Что значит пустынный мир? Это уже будет не командным творчеством, если мы сделаем лишь несколько субъективных точек, касательно законов.
Пример магии эфира, взятый из теории о всемирном притяжении нашего мира (магия через физику)
Спойлер
[свернуть]

Тот шаблон, который Вы предлагаете применим лишь для творителей-одиночек, если мы предопределим всю концепцию, то творчество уже перестанет быть коллективным. Законы, то есть "фишки", вполне свободно можно досоздавать, и у каждого участника есть на это право. Законы физики взяты с законов нашего реального мира, дабы миротворители могли отталкиваться от общих законов, если мы их поменяем, и сделаем, так сказать глобальные "фишки", лежащие в первооснове мира, то его создание уже будет идти по однобокой стезе. Иные законы, совершенно иные законы, придуманные нами, только и нашими бы и были, участники не смогли бы принять это как своё, как свой мир, и не было бы нужды творчество объявлять коллективным.

"на форуме были вайпы? просто уже более 2 лет прошло с начала зарождения проэкта, а сделано не шибко много.
мб просто был вайп и львую долю информации потерли, это бы многое пояснило."
Были регулярные чистки, относительно недавно был создан раздел старых тем, чтобы не удалять творения, но, безусловно это не объясняет такой объём в течении 2 лет. Наши личные работы по воплощению, которые мы со соосновательницей разрабатываем мы не выкладываем на форум, ждём той поры, когда наши наработки найдут себе применение. В наших работах пытаемся вдохнуть жизнь в тот контент, который уже есть.
На данный момент мы заканчиваем текстовую работу над настольной ролевой игрой, в которой не требовался бы ведущий, мы не хотим выкладывать её, пока не завершим работу над ней. Настольную игру делаем по книге, над которой так-же проводим работы. Одну из глав этой книги мы отразили на карте на WarCraft, если у кого есть эта игра, они могут пощупать сюжет, вот ссылка на описание и скачивание карты: http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1 (http://warcraft3ft.info/forum/21-20707-1)

Мы понимаем что это звучит как отговорки основателей проекта-однодневки, но может Вас сможет убедить, хотя-бы, аргумент, что мы из-за проекта покинули свои учебные заведения.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 19:24
И Я СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ _ ЭТО МОЕ ИМХО, А НЕ ТРОЛлИНГ

Цитировать
мы из-за проекта покинули свои учебные заведения.
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Цитировать
очему мир должен быть накручен на фишки?
мир без фишек уныл. фентези сетингов уже больше чем звезд на небе, смысла делать еще один нет.

понимаете в чем проблема, одно дело если бы вы были проэктером-однодневокой - вы новичок, с вас взятки гладки и все такое. НО вы же профи миротворения! А ваш форум отличный показатель принципа "работаем долго, сделано много. показать особо нечего".

Вас спрашивают про команду, про план действий (он у вас есть?), про реальные перспективы работы на вас. Поясните (без пафоса) чем ваш проект лучше сотен подобных?
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Mr.Garret от Октября 18, 2010, 19:28
>из-за проекта покинули свои учебные заведения.
Зачем? Как работа над проектом могла мешать учебе?

То есть выглядит это примерно так. Создатели формируют мир и насыщают его хм... фишками. Игрок эти фишки берет и что дальше делает... Можете написать алогритм взаимодействия между создателями и пользователями.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Alexius от Октября 18, 2010, 19:38
Цитировать
Тогда уж сразу в 1,83 раза больше.
  :facepalm: Из-за таких педантов как ты...  :nya:

Цитировать
Тот шаблон, который Вы предлагаете применим лишь для творителей-одиночек, если мы предопределим всю концепцию, то творчество уже перестанет быть коллективным.
Почему только для творителей-одиночек? Кто говорил про "всю концепцию"?
Цитировать
Во первых - почему мир должен быть накручен на фишки?
Потому что тогда он сможет ярко и целостно выразить заложенные в нем идеи. (И "фишки"  - это, по-моему, неудачное слово. "Идеи" мне нравится больше.)
P.S. Есть такая точка зрения, что ограничения стимулируют творчество.
P.P.S. Извините за телеграфичный стиль. потому напишу больше, если в этом будет смысл.



Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: vsh от Октября 18, 2010, 19:42
Гримуар, а что ты так возбудился-то? Я уже две страницы назад понял - у проекта нет будущего, делают его фантазёры, то ли дело твои творения, вот на что надо равняться. Можешь не повторяться и наводящие вопросы не задавать. На это ты тратишь бесценные мгновения жизни, которые могли бы быть заняты настоящим творчеством с серьёзными результатами.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 20:08
Гримуар, мы Вас поняли. Нам кажется, что всю суть проекта, которую мы могли выразить, Вы уже приняли и осознали. Если Вас данные перспективы не привлекают - мы больше ничего не можем сделать.
мы не претендуем на "профи" миротворения, иначе не стали бы обращаться за помощью к тем, кого профи считаем, то есть участникам данного сайта. Но сложившийся диалог показал нам, что обратившись к Вам, мы прыгнули выше своей головы.
Но мы до сей поры не можем понять вопроса: что значит "чем наш мир может привлечь миротворителей"  :huh: кажется, что если мир привлекателен, то нужны уже не миротворители, а сюжетчики.
Но часть вопроса, как нам кажется, мы всё же осознали, и можем предположить, что осознали верно: в наших сценариях мы уделяем большое внимание идеалистическим войнам: не расизм, не битва с монтстрами и зомбоками, а противостояние нескольких сторон, философию каждой из которых можно принять и осознать читателю.
И, скорее, участников подталкиваем именно на продумывание взглядов, созданных ими творений.
Даже если Вы считаете, что наш мир уныл и его содержание уныло, то почему-бы Вам не помочь в начинаниях? Вы вложили некоторые усилия, пока читали посты данного топика и давали свои ответы, эти самые усилия можно было вложить и в то, чтобы сделать проект лучше, указать нам на форуме на те ошибки, которые совершаем.
Почему же мы выбрали именно фэнтези без глобальных фитчей?
Да, фэнтезийных миров много, но есть один мир, который будет оставаться бесконечно интересным, так как тот полон загадок. Мир психологии, мир души человека, законы его мышления. Каждый человек имеет особый мир внутри себя, и при его взаимодействии с мирами иных людей порождается в сотни раз интересней и загадочней мир. Мы считаем, что один человек не способен сделать много подобных уникальных миров, так как при создании творения он будет вкладывать частицу лишь своего мира. Но суть проекта в создании мира командой, каждый участник из которой внёс бы особую краску. Аргументы по поводу того, что команда может начать действовать вразнобой верны, но для этого и продумывается концепция создания мира, продумывается она и по сей день. Мы одобряем каждый акт взаимодействия творения с творениями иных участников, а если творение чем-то мешает или противоречит, мы его обрабатываем командой, на крайний случай отправляем в подвал.

К вопросу о том, чем учёба мешала: в СПбГУ и СПбГУП невозможно иметь свободное от учёбы время, но, кажется, про учёбу это мы зря заговорили, это не так важно  :)
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 20:11
P.P.S. Извините за телеграфичный стиль. потому напишу больше, если в этом будет смысл.

Если Вам не жалко тратить на это бесценные мгновения жизни, то объясните поподробней, пожалуйста.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 20:15
Гримуар, а что ты так возбудился-то? Я уже две страницы назад понял - у проекта нет будущего, делают его фантазёры, то ли дело твои творения, вот на что надо равняться. Можешь не повторяться и наводящие вопросы не задавать. На это ты тратишь бесценные мгновения жизни, которые могли бы быть заняты настоящим творчеством с серьёзными результатами.

Извините что побеспокоили, мы свои выводы сделали, приносим свои извинения за пустое содрогание воздуха на Вашем форуме на счёт бесхарактерного мира. Пускай Вас не волнует что Ваши братья потратили своё время напрасно, благодаря ним мы узнали много ценного. И даже допустили вероятность нашего провала. Ещё раз извините.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 20:17
Гримуар, и Вам спасибо. Не много людей перешли бы из тактики слепого давления на наводящие вопросы, мы это качество очень ценним. Ваши старания не прошли зря  :) Прощайте
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: vsh от Октября 18, 2010, 20:42
Rehan, это не мой форум, я даже не завсегдатай. Целился я не в вас, не вопринимайте мои реплики буквально. По поводу ваших занятий я ничего к сказанному Геометром и Алексиусом добавить не могу, прислушайтесь лучше к ним.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 20:48
Цитировать
Гримуар, а что ты так возбудился-то?
O_o
Цитировать
Я уже две страницы назад понял - у проекта нет будущего, делают его фантазёры, то ли дело твои творения, вот на что надо равняться
.
спасибо. мне очень-очень приятно это читать.  :blush: :blush: :blush:
Цитировать
Можешь не повторяться и наводящие вопросы не задавать. На это ты тратишь бесценные мгновения жизни, которые могли бы быть заняты настоящим творчеством с серьёзными результатами.
ну лучше я потрачу свои мгновения (один фиг скучно и делать нечего))) но зато возможно мои наводящие вопросы помогут автору проэкта понять как "увидеть свой парусник" и оно пойдет на благо. я же не со зла спрашиваю. Это вполне обычные вопросы которые каждый должен задать перед тем как браться за любую работу и ключевой из них - "что это дает мне?", более современно это звучит примерно так - "в чем профит?"
В чем профит бросать учебу и делать проэкт который все равно не делается... вот лично для меня это неразрешимая шарада.

Цитировать
у проекта нет будущего, делают его фантазёры
НЕТ, нет и еще раз нет. у любого проекта есть будущее.
его составляющие:

- НЕпафосный лидер. Лидер это не тот кто руководит и забирает 51% прибыли от шкуры неубитого медведя... лидер это человек "которому больше всех надо", который делает больше всех работы, несет больше всех ответственности и без которого не обойтись.

- строгий прием участников (тех кто делает дело, а не тупо числиться, вы же мир вместе решили писать, а не собирать друзей по переписке. так?)
принцип  - берем всех, авось пригодятся - никогда не приносил успеха. Любой человек без которого команда может обойтись - команде не нужен. Помните главные принципы работы в команде - вас ценят если вы делаете свою часть работы лучше всех, и/или если вас нельзя заменить.
И вспомните историю про Альгарию! Ребята два года делали мир (не как топикстартер, маялись фигней, а именно ДЕЛАЛИ). пришел какой-то хмырь, начал без спросу все менять на свой лад. В итоге срач длящейся три месяца и как итог команда развалилась на две части. Самый прикол. хмырь который орал что ему никто не нужен и он в одиночку все сделает, ныне сидит ниже травы, тише воды и вообще ничего не делает. А ребята реально открывают свой сайт и дробят комъюнити. Сформировавшаяся команда изза неправильного приема новых участников развалилась...

- четкий и продуманный план. Нужно продумать план прежде чем делать полгода одно, а вторые полгода судорожно переделывать сделанное ранее, ибо идея устарела и появился новый план - это лишняя трата ресурсов.

- и раз уж делают мир. должны быть очерчены основные идеи/фишки. Иначе будет просто сборник фантазий которые будут соплями цепляться за края, и не поймешь нужны ли они.

- фичекат. Всякий хлам надо не складировать. а жестко и с корнем вырывать.

====

Теперь к сути. Думаю многие спрашивают себя "Гримуар, ну пошто ты разоряешься???"
Все очень просто. я не люблю двуличие.
Одно дело если пришел какой-то нить, ну скажем Рохан и написал - мы команда фантазеров которые делают по ведению музы всякое творчество в своем выдыманном мире вот с таким вот странным названием...
Но ведь было не так верно? пришел Рохан и начал пафосно пояснять какой великий у них проэкт, какие мировые перспективы по обгону запада и создании площадки по уделыванию запада на твочрсеком поприще и какое кино, вино и домино они способны воплотить если найдутся энтузиасты что поддержут их.
Вы меня знаете, я всегда поддерживал новичков. Например Токсик Сана (над которым многие прикалывались) и команду ИС (которых вовсе изгнали с форума придирками и нападками) я поддерживал, потому что ребята открыто писали  - мы это делаем тупо потому что нам это по фану.
Ну а если уж назвался серьезной студией которая имеет многие планы. то изволь соответствовать, пока же минуло две страницы. а топикстартер все еще не ответил - чем его проэкт лучше сотен других и почему энтузиасты должны идти к нему в команду.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 20:52
Rehan, это не мой форум, я даже не завсегдатай. Целился я не в вас, не вопринимайте мои реплики буквально. По поводу ваших занятий я ничего к сказанному Геометром и Алексиусом добавить не могу, прислушайтесь лучше к ним.

Ваши слова, обращённые Гримуару, можно было растолковать как, либо огромное пренебрежение к нашим планам, либо как едкий сарказм, обращённый к прошлому указанного участника. Ну а так как мы с прошлым Гримуара не знакомы, то и второй вариант ответа в нашей голове не дал о себе знать  :)
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 21:05
я вот тоже подумал. Либо комплимент. либо троллят слишком толсто)))

==========

Форумчане. Если вы действительно хотите создавать интересные сеттинги и играть в них с другими игроками по интернету. я настоятельно рекомендую вам дождаться запуска сайта "альгарии".
Там есть много грамотных мастеров и игроков, возможность создавать сценарии и диздоки и там есть разные люди) Будет там некий Гримуар, на произведения  которого надо равняться))) Дэш, мастер по легендам о котором было нарисовано "ПЧГ" и например ДииМан-Х, художник создающий равенлофтовский комикс "Мрак и тусклота"...
В общем все будет как на "дороге". только меньше слов и больше дел...

"Рохану и его ребятам" я предлагаю присоединяться к команде Альгарии. Уверен вам выделять подфорум на котором вы сможете творить в свое удовольствие. У них к тому-же платный домен, а не тормозной юкоз.


Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 21:11
я вот тоже подумал. Либо комплимент. либо троллят слишком толсто)))

==========

Форумчане. Если вы действительно хотите создавать интересные сеттинги и играть в них с другими игроками по интернету. я настоятельно рекомендую вам дождаться запуска сайта "альгарии".
Там есть много грамотных мастеров и игроков, возможность создавать сценарии и диздоки и там есть разные люди) Будет там некий Гримуар, на произведения  которого надо равняться))) Дэш, мастер по легендам о котором было нарисовано "ПЧГ" и например ДииМан-Х, художник создающий равенлофтовский комикс "Мрак и тусклота"...
В общем все будет как на "дороге". только меньше слов и больше дел...

"Рохану и его ребятам" я предлагаю присоединяться к команде Альгарии. Уверен вам выделять подфорум на котором вы сможете творить в свое удовольствие. У них к тому-же платный домен, а не тормозной юкоз.

Прошу нас простить за нескромный вопрос, но вы хоть знаете чем домен отличается от хостинга? Ну а если же Вы просто ошиблись, то деньги на создание сайта и покупку хоста уже отложены. Нет смысла покупать хост без разработанного сайта, ну а несколько доменов уже приобретено.

Из Вашего предыдущего поста полностью и очевидно ясно, что Вы, всё-же, не совсем осознали цель проекта, она абсолютно отличается от предполагаемой Вами цели. Мы были полностью уверены, что Вы это уже осознали. Как выяснилось - нет.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 21:16
я вот тоже подумал. Либо комплимент. либо троллят слишком толсто)))
Если Вы не можете понять что из двух, то в случае второго троллят не так уж и толсто, иначе сомнений бы не осталось.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 21:19
И кстати,  ГрОмуар, нас зовут Рэхан  :D
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 21:31
там все платное. и домены и хостинги и дизайн профи делает.

народ там собирается и пишет сетинги. или вы чем то иным занимаетесь? 0_о

видимо всетки комплимент  :blush:

да хоть горшком обзови. тока в печь не ставь.

Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 21:45
сеттинг - на наш взгляд более узкое понятие нежели мир.
Сеттинги адаптируют под игру, мы мир создаём не под игру.
Из нашего реального мира можно подчеркнуть несколько различных сеттингов не прибегая к фантазии, и на основе них сделать игру. Наша первоначальная цель в творении мира а не сеттинга. И в центре событий мы ставили не ролевые игры а мир, мир как информацию, которую можно использовать для различных неодноразовых целей.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 18, 2010, 21:59
и тем не менее - уверен они не пожалеют раздела для вас.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Chronicler от Октября 18, 2010, 22:17
Рэхан, рекомендую внимательно прочитать http://rpg-world.org/index.php?topic=575.0
И учесть.


Гримуар, не надо ко всем лезть с хостингами. Я тоже могу предложить. Но это бессмысленно.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 22:18
и тем не менее - уверен они не пожалеют раздела для вас.

 :facepalm: мы пожалеем.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: rehan от Октября 18, 2010, 22:19
Рэхан, рекомендую внимательно прочитать http://rpg-world.org/index.php?topic=575.0
И учесть.

хорошо  :)
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Galorien от Октября 19, 2010, 09:07
Доброго всем времени прочтения данного поста. Признаюсь, что, при всем уважении к данному ресурсу, я о нем ранее не ведал. Узнал же из ссылки, выложенной на расколовшейся ныне на два лагеря Альгарии. Зашел, прочитал написанное Гримуаром, и только утвердился в правильности изменения своего отношения к части команды Альгарии. Ее методы неизменны - влезть в обсуждение - иногда на абсолютно стороннем ресурсе - и начать подначивать, троллить, ссорить участников. Это было на проекте Тошки, продолжилось на Фениксе (точнее, на "Фениксе" и не останавливалось), идет ныне в Альгарии и теперь вот делаются попытки и сюда всю эту грязь привнести. Пиар развернут по всем фронтам. Уже идет очернение РТТВ и прочие грязненькие способы. Естественно, по законам пиарного и чернопиарного жанра, параллельно свой гипотетический проект подается как истиный Рай на земле. Поверьте человеку, бывшему с этой командой и на "Дороге", и на "Фениксе", и на других сайтах - не будет. Не такие это люди. Даже при собственном местечковом сайте они продолжат пакостить другим сайтам. Короче и проще говоря - крайне отговариваю от каких-либо связей с ними - вместо фана и позитива получите грязь.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 10:08
Иця-Иця...  :facepalm2: ну не можешь ты промолчать да? Надо обязательно оскорблениями сыпать?
ну ладно я добрый. я прощу. Но ты подумал как к тебе отнесется команда? Эхх Иця...
Тут можно сказать лишь одно - ...пять слонов... я думаю ты понял о чем я....

rehan
зря. вам предлагают место среди многочисленного комъюнити с возможностью творить, и находить новых участников и энтузиастов.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Leyt от Октября 19, 2010, 10:29
Очень много букв. Но осилил. Авторы проекта своими "вещаниями" очень сильно напоминают сектантов. Много воды ни о чем. Пока не покажут что-нибудь готовое, а не будут изрекать аки пророки, не поверю, что идея не загнется.

ЗЫ: бросить учебу по такой нелепой причине - идиотизм. Но скорее всего "все было не так".

Гримуар, остынь, по моему для всех понятно, что это очередной мыльный пузырь, о котором через некоторое время и не вспомнят.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Геометр Теней от Октября 19, 2010, 11:56
Всех предупреждаю о том, что правила раздела действуют. Осторожнее с замусориванием темы личными счётами и обсуждениями сторонних вещей.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Lord of the Hunt от Октября 19, 2010, 12:06
Всех предупреждаю о том, что правила раздела действуют. Осторожнее с замусориванием темы личными счётами и обсуждениями сторонних вещей.

Геометр, по ходу увещевания бесполезны. Никогда не думал, что гейм-дизайнеры - такой скандальный народ.

Тему пора закрывать, если ни у кого больше нет конструктивных мыслей. Может быть, кто-то хочет подвести итог этой в высшей степени поучительной драме? Вообще у меня возникает стойкое ощущение дежа вю.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 12:13
я подведу:

1 - неоправданный пафос = провал
2 - делай дело и бог будет с тобой и народ пойдет за тобой!
3 - бросать учебу изза проэкта который все равно не делается = тупость
4 - не распыляйте силы. если хотите делать мир, то желайте мир. а не мир/ настолку/ кино/ игру /и много чего еще
5 - если вы энтузиасты. не косите под профи. если вы профи. не ведите себя как энтузиасты...

ну вот и все...
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Galorien от Октября 19, 2010, 12:29
Иця-Иця...  :facepalm2: ну не можешь ты промолчать да? Надо обязательно оскорблениями сыпать?
ну ладно я добрый. я прощу. Но ты подумал как к тебе отнесется команда? Эхх Иця...
Тут можно сказать лишь одно - ...пять слонов... я думаю ты понял о чем я....

rehan
зря. вам предлагают место среди многочисленного комъюнити с возможностью творить, и находить новых участников и энтузиастов.

Не могу, и это не оскорбления - это правда и желание донести ее до остальных, не позволяя ими манипулировать. Все желающие могут сходить по ссылке - http://algaria.ru/viewtopic.php?f=6&t=1015 - и все увидеть. В том числе, посты премногоуважаемого Гримуара, который здесь говорит об оскорблениях, там же виртуозно сыпя матами. Увидят все и поведение остальной команды Альгарии. Команды, которая, уже получив свой собственный сайт, из кожи вон лезет, чтобы ссорами разрушить "Альгарию".

Засим и закончим оффтоп, уважая правила.
Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Гримуар от Октября 19, 2010, 12:35
И самое главное - скоро "Новая Альгария" расправит крылья и распахнет свои двери для всех желающих. Так что все кому интересно миротворчество, вскоре смогут получить свою площадку для работы.

Название: Re: Приглашаем к сотрудничеству! Дорога Миров.
Отправлено: Lord of the Hunt от Октября 19, 2010, 13:29
Аминь.