Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Leyt от Октября 30, 2010, 15:08
-
Что думаете?
-
Если завтра получится сыграть - скажу что-то по существу.
Пока кажется, что в чистом виде это конечно крышесносный прикол для отдыха между чем-то более серьезным. Однако судя по разговорам на форумах при некоторых небольших переделках - отлично тянет серьезные кампании.
-
Блин. 5-30 утра. Работы еще на час, а к 14 начнет народ подходить на игру. Ох и Gamma World будет, я чую. :D
-
Отпишись как все прошло. Интересно. :)
-
Никак не прошло. Кто заболел, кто не смог. Не следующие выходные перенесли.
-
Вот лист пока сделал. А играть опять не получится - новоселье у друзей + основную кампанию уже надо таки начать, а то как бы все не перегорели.
[Вложение удалено администратором]
-
Как отыграете, отпишись, каковы ощущения по сравнению с ДнД4е. Да и по "духу" каково?
-
Обязательно.
-
Снарл, ну как? Играл?
Своими восхвалениями ГВ ты прямо-таки вынудил меня распечатать руллбук. Сегодня - завтра займусь детальным изучением. Но все-таки хотелось бы послушать мнение об игре.
-
Да у меня как-то совсем все с играми не очень - быт заел :)
Но вот думаю на этой неделе провести. Народ жаждет играть, по основной кампании там подготовка серьезная нужна, а тут если Sly Flourish'у верить все быстро делается.
В общем поставлю народ перед фактом - Fiasco или Gamma World и скажу что сам хочу GW :)
Листы вот наконец вчера распечатал. Попробую что-нибудь быстро подготовить, следуя советам различных гуру :)
-
Слушай, при беглом просмотре я что-то не заметил обычного для 4ки обилия паверов... Или их функцию выполняют карты?
-
А в том собственно и суть. Такой олдскул 4-го издания. :) С одной стороны выбор невелик и прямолинеен. С другой вся фишка с паверами 4-ки в целом сохранена. Игрок на 1 уровне получает 2 этвилла от каждого истока и затем на последующих постоянно берет способности то одного, то другого истока. С тем прицелом, что к 10 уровню он получит все способности обоих истоков + 1 уберспособность.
Плюс, да, на 1 уровне есть одна альфа-мутация и одна омега-технология. То есть в принципе получается обычный персонаж 4-ки, только без дейлов (альфа и омега обычно энкаунтеры).
А в дальнейшем мутации и технологии выдаются... ну тут уже Мастеру решать. По RAW - мутация сменяется после каждого боя, а технология тащится из колоды когда Мастер скажет. Некоторые Мастера говорят о колодах персонажа для мутаций, которые позволяют создать определенную тематику. А технологии просто можно выдавать также как предметы в 4-ке, каковыми они, собственно и являются.
-
Монстров мало, с рефлавом все ясно. Насколько я понял ГВ, создание нового существа происходит по дндшному принципу? Кстати, я не совсем понимаю смысл карт. Это просто "стиль гаммы" - все рендомно, или была и другая цель в таком подходе?
-
Монстров мало, с рефлавом все ясно. Насколько я понял ГВ, создание нового существа происходит по дндшному принципу? Кстати, я не совсем понимаю смысл карт. Это просто "стиль гаммы" - все рендомно, или была и другая цель в таком подходе?
Монстров да, маловато. Ну видно сколько впихнулось :) Будут еще два дополнения, там говорят слегка дело поправили. На тему создания да, все по обычным правилам - МВ можно использовать без проблем.
Насчет карт - видимо да, там вроде как во всех изданиях была эта фирменная фишка: "кинь на мутации". А при этом как бы удобнее всучить игроку карту, чем кидать по таблице, потом лезть в описание. Да и расширять потом проще - чем таблицы перепечатывать. Поскольку я ее пока не купил - я все карты запихал в Excel и сделал рандомную генерацию в нем. Если надо могу скинуть файлы.
-
Насчет карт - видимо да, там вроде как во всех изданиях была эта фирменная фишка: "кинь на мутации". А при этом как бы удобнее всучить игроку карту, чем кидать по таблице, потом лезть в описание. Да и расширять потом проще - чем таблицы перепечатывать.
Согласен, карты удобнее таблиц. И альфа-мутации тоже понятны... Но зачем омега-тех рендомно тасовать в деке, ума не приложу.
Поскольку я ее пока не купил - я все карты запихал в Excel и сделал рандомную генерацию в нем. Если надо могу скинуть файлы.
Я распечатал и карты)
-
я чего-то не понял, или в коре действительно нет карт мутаций?)
-
Есть. 40 альфа карт и 40 омега. Кора - это коробка с руллбуком, тайлами монстров, чаршитами и картами для составления дек.
-
нашол, спасибо.
-
Согласен, карты удобнее таблиц. И альфа-мутации тоже понятны... Но зачем омега-тех рендомно тасовать в деке, ума не приложу.
Ну вот кто их знает :) В принципе я тоже магшмотки в D&D на картах выдаю, но нафига совсем уж такой рандом... не знаю.
-
Ну вроде всех созвал именно на GW в воскресенье. Двое самых капризных правда отказались, один под вопросом, до некоторых не дозвонился, ну ладно. В самом крайнем случае поиграем втроем, но надеюсь все же впятером. Отчет с меня. Здесь, в блоге и на Имажинарии.
-
Все таки собрались пятеро и отыграли.
Не без недостатков, хотя главным образом они были вызваны несерьезным настроем и пивом.
Тем не менее было весело и я еще больше уверился в перспективности этой системы. Подробнее расскажу завтра.
-
Итак, обещанный более подробный рассказ. Для начала хочу сказать, что сыграть в серьезную игру все-таки не получилось. Однако игра удалась и очень понравилась. Мне и еще, как минимум 2 из 5 игроков. Было весело, сочно, не без напряженностей, но в целом ощущения вышли крайне положительные. Продолжению быть. :)
А теперь подробности.
Как я уже сказал, серьезной игры не получилось. Винить тут я думаю следует то, что на изначально заложенные в Gamma World приколы наложилось общее несерьезное настроение. Только двое из игроков воспринимали это как начало кампании в этом мире. Остальные пришли поглазеть на "очередной задвиг Мастера" в перерыве между "настоящими" играми. Как следствие на игре присутствовало немерянное количество пива, которое обычно просто не допускается и царила атмосфера общего раздолбайства.
Надо сказать, что сам я тоже почти не готовился, собираясь проверить насколько можно вести Gamma World на основе чистой импровизации. Так что, вероятно, свой вклад в эту атмосферу вседозволенности я внес. Ну впредь будет мне наука.
Четыре персонажа были созданы заранее, однако из них, по семейным обстоятельствам, двое прийти не сумели. Потому трех персонажей генерили на ходу. Генерация и правда быстрая, однако свои полчаса на человека она занимает, так что стоит это учитывать. Прошло полтора часа почти не смолкавшего смеха и слегка офигевшие представители младшего поколения геймеров, в ужасе смотрели на то, что параметры кидаются на 3к6 по порядку как кинется. Был даже задан недоверчивый вопрос - "Ну ведь можно переставить, да?" Наконец наша команда-ураган предстала перед нами во всей красе:
Зигмунд/Зигги - скоростной великан (гипножаба с куском обшивки от подлодки)
Нижикебинэси (Одинокая Птица) - сверхчувствительный орел (в костюме ковбоя и с банджо)
Чече 246 - сейсмический таракан (с пушкой сверху и громоподобной поступью)
Мозг/Спайк - доппельгангер телекинетик (мозг в двух касках - советской и фашистской)
Эдо - радиоактивный йети (Чубакка, но лазерами из глаз и трехдюймовыми когтями)
Продолжение - Кровавая битва в метро или похождения ядерных мутантов (http://mycampaigns.blogspot.com/2010/12/blog-post_28.html)
-
Хм...
А эта ваша Гамма ворлд вовсе не так бичевата, как кажется на первый взгляд...
Если конечно убрать оттуда всех мутантов, омеги и другую дрянь!
-
Ну смотря под что хак делать.
Под суперов например ничего особо убирать не надо, только подкрутить немного и слегка убавить рандомности.
А вот я недавно нашел проект хака под World War Z, так там вот такой список истоков:
Doctor/Nurse Medical professional
Ex-Military Pre-apocalypse soldier
Grifter Conman, Loan Shark, Fortune Teller, etc.
Rebel Redneck, Biker, Rocker, etc.
Criminal Convict, Hood, Mafia Member, etc.
Hacker IT professional, Gadget guru, Hactivist etc.
Innocent Highschooler, Farmer’s Daughter, Child etc.
Average Joe Family Man, Retail Worker, Keyboard Jockey
Slacker Gamer, Hermit, Odd jobs, Dropout, etc.
Scientist Scientific Professional
Free Spirit Writer, Poet, Activist, etc.
The Law Cop, Bounty Hunter, Vigilante
Athlete Bodybuilder, Pro Sports, Personal Trainer, etc.
Drifter Squatter, nomadic type whom was a loner even pre-apocalypse.
Holy Man Priest, Rabbi, Monk, etc.
Celebrity Actor/Actress, Internet Meme, Musician, etc.
Mechanic Gearhead McGuyver type, handyman, etc.
G-Man Ubiquitous Shady Govt Agent
Millionare CEO/CFO of megacorp, lawyer, trust fund baby, etc.
Survivalist Outdoorsman, Hunter, Trapper, etc.
Она гибкая, все зависит от сеттинга. Думаю из нее даже вариант D&D может получиться и как бы в некоторых аспектах не получше самой 4-ки.
А омеги чем не угодили? Это же как магшмотки в D&D, только лучше в десять раз.
-
А дай ссылку на этот мод?
-
кстати да, Азалин, Омеги - это как раз маг шмот... да еще и с полностью рандомной генережкой, как ты любишь :)
-
А дай ссылку на этот мод?
Да ссылку-то дам http://dreadgazebo.posterous.com/post/2499314727
Но это проект только. Кроме списка нет ничего пока.
-
Кстати профессии будут в Legions of Gold. Брать можно с 4-го уровня, у каждой есть способности трех уровней. Можно нахватать три профессии и иметь только начальные способности каждой. Можно в одной специализироваться и иметь все три. Ну или что-то среднее.
:offtopic: А вообще я думаю, что они уже обкатывают на этом 5-ку. Как раз через пару лет можно будет выкатить.
-
Что за легион оф голд и как открыть по ссылке пунктики?
-
Но это проект только. Кроме списка нет ничего пока.
Так что пунктики не открываются. А Legion of Gold это следующее расширение GW (второе, после Famine in Far-go), которое вроде вот-вот выйдет.
-
Если бы я выкладывал в сеть проекты подобного уровня готовности, я бы уже давно был знаменитым :(
-
Если бы я выкладывал в сеть проекты подобного уровня готовности, я бы уже давно был знаменитым :(
Ну это да, так просто. Застолбил человек участочек. :)
А вот тут (http://boldpueblo.com/dazed/) наработок побольше.
Расширенный список оружия (но с сохранением отсутствия специфичности оружия).
Деньги.
Улучшенный индекс.
Система создания монстров.
Хак под суперов
и много чего еще.
-
И кстати на Визардовском форуме по Gamma World (http://community.wizards.com/go/forum/view/75882/198849/Gamma_World) немало интересного.
Тут уже была пара компиляций самопальных истоков. Если большая тема по поводу того, как играть в GW серьезно и т.д. Можно нарыть много ценного.
-
А вот еще один интересный вариант. Тут перераспределены истоки и убраны наиболее дикие (типа тараканов и стаи крыс, хотя я считаю, что это не очень верно). Изначально предназначен под суперов.
Комбинируя таким образом в две таблицы истоки (грубо говоря раса и класс), можно подогнать GW под самые разные сюжеты/сеттинги. Естественно нет необходимости в случайной генерации.
-
Наконец-то поиграли. Причём совершенно внезапно, после субботней партии засели на ночь.
Все были несколько сонные, потратили достаточно много времени вдупляясь в правила генерации (всего две книжки, которые нужны всем и сразу), но в целом понравилось. И сеттинг, и брутальность механики, и скорость боёв.
-
Насколько я понял при беглом просмотре, дамаг там несколько выше, чем в basic 4e?
-
Да. В первом бою игроки были очень удивлены, оказавшись крайне близко к bloodied после первой же автоматной очереди :)
-
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o
-
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o
Именно, что примитивен. Нет никаких фитов. Их заменили мутациями (они больше всех под определение фитов подходят).
-
:O
Нда, теперь мне ГВ не нравится.
Мутации скорее такой же рендомный шмот напоминают, только названный по другому и слетающий.
-
Ну сделать не слетающим и не рандомным. Или не очень рандомным. GW это инструментарий на самом деле. В оригинальном виде он хорош отдохнуть просто :)
-
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты??? O_o
Отсутствие фитов на мой взгляд не делает его примитивным. Кстати, вроде бы, как я слышал в Legions of Gold их вводят. Вместе с профессиями.
-
Отсутствие фитов на мой взгляд не делает его примитивным.
Ну а какой же он?
Строго по определенной линии, заданной на начальном этапе генерации, ни шага в сторону. Омега и Альфа - слишком рендомно и временно, что не дает нам право считать эти элементы кирпичиками роста и развития на постоянной основе. Два одинаковых по параметрам чела на 10м лвл будут так же практически одинаковыми.
-
Leyt, а вы поиграть в него пробовали? В ГВ очень жестокие бои и уровень смертности персонажей по дефолту. Персонажи часто могут уйти в минуса с одного критического попадания.
Система подстроена под то, что бы игрок, чей персонаж умер, смог бы снова влиться в действие через 10 минут новым персонажем. А ещё малое количество опций неплохо ускоряет бои.
Меньше механики, больше безумной фантазии, больше действия.
-
You're doing it wrong! :)) ГВ действительно примитивен, но это не баг. Попробуй просто расслабиться и пойти в разнос - тогда поймёшь истинное дао ГВ.
-
ГВ действительно примитивен, но это не баг.
Я прекрасно понимаю, что ГВ настроен на "накидались и побежали - умер - накидались и побежали - умер - наки....", но не отменяет того факта, что развития РС жестко линейно и примитивно. Даже Эссеншл не настолько уперся в упрощение, выглядя на фоне ГВ и basic 4e этаким "нейтралом".
Все понятно.
-
Ничего примитивного в нем нет. Разнообразия море. Перемножьте 40+ истоков, сверху добавьте профессии, которых можно брать до 3 штук. Но даже если без профессии - где тут примитив?
Я выбираю из 40+ истоков два которые нравятся мне в плане развития персонажа. Да, выбрав их я заранее знаю, куда это меня приведет. Но разве это чем-то отличается от D&D, когда человек заранее определяет свое развитие до 30 уровня включительно? Многие так делают.
Что до рандомности альф и омег, то это только по умолчанию так. Не нравится - есть масса хаков (та же ветка Gamma World seriously на визардовском коммюнити). И даже по умолчанию есть такое понятие как колода персонажа - подберите то, что хотите, просто эти 8 карт (или сколько там?) будут тасоваться рандомно, постепенно сменяя друг друга.
Вполне нормальный метод персонажестроения. Просто он немного другой, непривычный, но ничуть не более примитивный, чем D&D.
-
Кстати, не встречалось карточек сил для ГВ?.. Именно силы истоков.
-
Снарлс, да ладно. Чем истоки отличаются от выбора раса+класс? Но в 4ке фиты-парагоны-эпики позволяют здорово разнообразить перса. А уж количество паверов...
Мы с тобой можем взять одинаковые и к 10 лвл отличаться будем разве что деками Альфа и Омега, и то, если генерим свою, а не юзаем ДМскую.
Я не говорю, что ГВ - плохая. Я говорю, что примитивна в плане развития РС.
Но разве это чем-то отличается от D&D, когда человек заранее определяет свое развитие до 30 уровня включительно? Многие так делают.
Понимаешь, в 4ке у меня есть выбор, а в ГВ его нет.
-
Снарлс, ты по-моему тоже неправ здесь. Одно дело говорить плохо это или хорошо, а другое - говорить, что что-то есть, когда этого нет. Игромеханическая кастомизация в ГВ минимальна, от этого никуда не деться. И если её туда добавлять, то это всё меньше будет тем быстрым весёлым и брутальным ГВ, который нам предложили.
-
И сам же нагуглил:
Карты сил:
http://www.zeroradiusgames.com/BGG_files/gw_power_cards_v3alt.pdf
http://www.zeroradiusgames.com/BGG_files/gw_famine_power_cards_v1.pdf
Карты происхождений:
http://www.zeroradiusgames.com/BGG_files/gw_origin_cards.pdf
http://www.zeroradiusgames.com/BGG_files/gw_famine_origin_cards_v2.pdf
-
Снарлс, да ладно. Чем истоки отличаются от выбора раса+класс? Но в 4ке фиты-парагоны-эпики позволяют здорово разнообразить перса. А уж количество паверов...
Мы с тобой можем взять одинаковые и к 10 лвл отличаться будем разве что деками Альфа и Омега, и то, если генерим свою, а не юзаем ДМскую.
А зачем при таком выборе брать одинаковые? И чем плохо отличие колод Альфа и Омега. Это и есть кастомизация, причем серьезная. Декбилдинг это вам не штуки. Просто это другой, непривычный подход, вот и все. Просто надо четко понимать, что это не D&D, чтобы там не было на коробке написано. И не подходить к этой игре с мерками и стандартами D&D.
Нет кастомизации говорите? Что-то я не замечал пока повторяющихся персонажей-клонов у себя в команде. Значит есть.
-
Это и есть кастомизация, причем серьезная. Декбилдинг это вам не штуки.
Да ладно! :)
Декбилдинг не шутка в МТГ и похожих игр, в ГВ же этот элемент пока еще не развит. И думаю не исправит никогда, тк является аналогом шмота в 4ке.
Просто это другой, непривычный подход, вот и все.
Не другой это подход, Снарлс. Это просто "шмот", его и в ДнД хватает. Там же тоже вишлист можно написать по договоренности с мастером.
И не подходить к этой игре с мерками и стандартами D&D.
Я не сравниваю днд и ГВ как игры-системы сами по себе, говорю лишь о низком уровне кастомизации.
Что-то я не замечал пока повторяющихся персонажей-клонов у себя в команде. Значит есть.
:good:
Есть - не значит "много вариантов и большой выбор у игрока".
-
Leyt
Цитата из правил: "you're a big chicken"!
-
Наверное поэтому ГВ правят кому не лень, стараясь превратить ее в сУрьезную игру по постапокалу на движке 4ки. ;)
-
Наверное поэтому ГВ правят кому не лень, стараясь превратить ее в сУрьезную игру по постапокалу на движке 4ки. ;)
O_o Ишь ты... То есть среди всех нас только Лейт не ленивый....
А насчет низкого уровня кастомизации. Так можно и об ДнД 4е сказать. Я видел трех разных магов 5-го уровня у трех разных игроков. И чем ты думаешь они отличались? Только 1-ой эт-вилкой. Вплоть до фитов и сил они были одинаковые. Абсолютно. Ах да! Забыл уточнить - они были PHB only (или есть такие люди, которые не Щит первой утилиткой берут?). Никакой кастомизации для оптимизатора никогда не было ни в одной системе. А в ГВ, если брать только ПХБ и не учитывать альфу и омегу, уже 20*20 = 400 разных персонажей. И это много больше, чем в ДнД. Ибо в ДнД игроки выбирают силы, поэтому вся вата остается в стороне, и выбор сильно сужается.
Поэтому погодите кричать о слабой кастомизации в игре, только вышедшей и имеющей 2 книги, ставя в пример систему со 100500 дополнительными источниками. ГВ еще себя покажет.
-
Да ладно! :)
Декбилдинг не шутка в МТГ и похожих игр, в ГВ же этот элемент пока еще не развит.
Конечно на такой уровень он никогда не выйдет (и это хорошо, наверное), но он уже не шутка.
И думаю не исправит никогда, тк является аналогом шмота в 4ке.
Не является. Правда.
Не другой это подход, Снарлс. Это просто "шмот", его и в ДнД хватает. Там же тоже вишлист можно написать по договоренности с мастером.
В рассчитать в этом вишлисте вероятность появления тех или иных вещей, их сочетаемость, комбы и т.д.?
Я не сравниваю днд и ГВ как игры-системы сами по себе, говорю лишь о низком уровне кастомизации.
:good:
Есть - не значит "много вариантов и большой выбор у игрока".
Значит. Вон там SerGor уже посчитал варианты с базовой книгой. А я добавлю, что только в первых двух книгах уже 40 истоков (40*40 = 20000 сочетаний). В LoG добавляют еще 8 истоков и профессии (трехступенчатые, причем можно брать три разных или одну качнуть до 3 ступени или 2+1). И плюс к этому все таки альфы и омеги. Которые, если играть со стандартным декбилдингом являются именно аналогами дополнительных талантов, позволяющих придать персонажу весьма особенный flavor.
-
40*40 = 20000 сочетаний
O_o *пошёл за калькулятором*
На самом деле, мне ближе точка зрения Снарлза. Кастомизация декбилдингом - довольно неплохая штука, почти аналогичная выбору нескольких паверов, которые становятся доступны персонажу случайно. И я не вижу в выборе карт для колоды такого уж большого отличия от выбора фита для персонажа. Как раз-таки когда фитов ещё мало, колоды кастомизируют персонажа даже лучше. И SerGor прав, обилие фитов 4ки - мнимо, в подавляющем большинстве берут почти одни и те же...
Я не утверждаю, что GW - система, предлагающая огромный простор для модернизации персонажей. Для этого она ещё слишком нова. Посмотрим через пару лет?
-
O_o *пошёл за калькулятором*
Ой. :blush:
Спать надо больше. Знааааааачительно больше. Прошу прощения.
-
Для этого она ещё слишком нова. Посмотрим через пару лет?
Кстати есть уже минимум еще 40 истоков от коммьюнити. И многие их них весьма неплохие.
-
Хорошо, когда много вариантов. Не 20000, конечно, и даже не 400, но много. Но рекомендуется из этих вариантов накидываться, а не выбирать. Статы рекомендуется накидывать, а не выбирать. И вообще, рандом поощряется. Итого, кастомизация есть, но она вынужденная. А декбилдинг хорошо. Против ничего не имею, хотя вживую пока не видел ничего такого окромя мотыги, которая осточертела уже давно.
-
На самом деле 41*40 происхождений. Аж 1640 вариаций.
Хотя на практике некоторые попадаются чаще Т_Т
-
41?
-
20 и хуман из первой книжки.
-
:offtopic: Если уж и считать точное количество из 41 вариантов, то их 820
1) так как 3 и 1 равняется 1 и 3
2) так как нет 1 и 1
Поэтому 41*41 = 1681. 1681 - 41(одни и теже) = 1640. 1640 / 2(так как 2 варианта каждого) = 820.
Но и 820 - это очень много
-
Человек не кидается, поэтому все варианты перечисляются простым умножением. Кстати, если взять количество рас, помножить на количество классов, помножить на количество фитов, помножить на количество сил... то можно загреметь в психушку. :nya:
-
В Билдере с октябрьским апдейтом:
Класс - 26
Раса - 36
Не считая эссенциальные варианты ! ;)
Добавим сюда парагоны и эпики. . .
+ фиты
+ шмот (если уж к ГВ прибавлять деки)
+ Билды внутри классов.
Я не силен в математике. Посчитаете сами.
И да, я знаю, что ГВ очень молодая игра и на данный момент материала по ней мало.
-
1) так как 3 и 1 равняется 1 и 3
Не равны. Это всё же разные билды. Небольшие отличия, но есть.
Человек не кидается, поэтому все варианты перечисляются простым умножением.
Скажем так: человек получается результатом броска. Его вероятность много ниже (особенно с двумя книгами), но он возможен. Если два выкинутых происхождения совпали. Поэтому из первых 41го варианта вычитаем 1, выкинутый. А, да, и человек не может быть вторым происхождением, потому ещё -40 финальных вариантов. Вот и получается один фиг 1600 разных сочетаний происхождений. Плюс накидка статов и умений (у меня игрок 4ю мудрость выкидывал, к примеру). Конечно же не забывая Альфа и Омега. Кастомайза мало. Вариантов билда - полно.
-
Не равны. Это всё же разные билды. Небольшие отличия, но есть.
Эти отличия только в +2 на оверчардж альфы и в 18 или 16 на основные характеристики. Я не считаю их отличиями ибо все силы одинаково доступные - эт-вилки обе, а остальное выбираешь.
-
Скажем так, если мы говорим про кастомайз уровня фитов, то +2 к броску альфы или +1 к атаке и урону определённой силы это немало.
-
Это все-таки количественное отличие. А кастомайз - это в первую очередь качественное отличие одного персонажа от другого.
-
К тому же чуть отвлеченный вопрос: а нам и правда нужно СТОЛЬКО опций? Лично я, если бы создавал персонажа, предпочел бы Essentials. Как и полагаю большинство моих игроков. Формула "Много опций = хорошо" справедлива только до определенной степени.
-
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела? ;)
-
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела? ;)
Да, именно так. К чему ты ведешь?
-
Лучше закончить этот ни к чему не приводящий спор. :)
-
Лучше закончить этот ни к чему не приводящий спор. :)
А! Ну тут у нас разногласий нет. :)
-
Вторая игра.
Гораздо более показательна была. Основные особенности GW увидел в действии.
1) Брутальность. 3 из пяти персонажей умерли в первом же бою. Да он был чуть более жесток чем первый уровень, но всё же. Игроки сгенерились по новой, и фана дальше было не меньше.
2) Сеттинг.
"Чей это мех?"
"Льва"
"Куда он делся?"
"Улетел."
3) Альфа и омега как средства кастомайза великолепны. Да рандом, но некоторые ощутимо меняют тактику.
4) Junk. Внезапно оказалось, что находить всякий хлам - прикольно. И пилочку для ногтей для зомби, и фен для арахнида.
5) Предсказать реакцию модуля на персонажей нереально. Скажем, в моменте, где партия могла свалиться с огромного дерева, оказалось, что трое отлично могут удержаться за счёт происхождений. Арахнид, постоянно ползает по стенам и потолку, отмечать замучаешься... Резиновый шустряк, к сожалению, скончался, но тоже мог порадовать абилками.
Всё это создаёт неповторимую атмосферу за столом. Именно фан. Такой большой, мощный вентилятор.
-
Обалденно. Я прямо щас пойду закончу свою D&D кампанию и начну GW. :D :good:
Хочу еще добавить, что на моей единственной сессии, изначально несерьезной, с пивом, с двумя скептиками, не желавшими играть, я увидел настолько ярких персонажей, которых крайне редко видел в D&D. В GW люди как-то совсем не стесняются пользоваться фантазией и это приводит к отличным результатам.
-
Кстати. По GW. В конце, когда все активные действия уже закончились, народ пропёрло на описание своих действий под стиль голливудского боевика. Такой финал со взрывающимся деревом, с наездом камеры на труп главного гада, который не совсем мёртв (при том, что это был ван-шот).
А ведь под такой стиль ГВ очень подходит. С флэш-беками, где персонажи могут умереть ("Временной парадокс? А, ещё один."), с описанием мест и событий, которые игроки не могут видеть. С проматыванием неинтересного через fade to black.
Очень забавно может выйти.
-
А хорошая идея...
Как же я хочу повести GW.
И как же меня задрали две моих текущих кампании.
И опять же да - стал вспоминать свою игру: давно в D&D не видел, чтобы так описывали бой, чтобы сами без всяких понуканий завязывали отношения в команде и с окружающими и т.д.
-
Кстати почитал про профессии в Legions on Gold. Интересная штука. Вот вам собственно и фиты, только... другие. :)
С 4-го уровня можно брать профессии. Примеры профессий - Animal Hunter, Diplomat, Spice Trader, Beast Rider, Tribal Scout. Платить за них ничего не надо, так что НЕ брать их никаких причин нет. Выглядит профессия примерно так:
(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F_T1GXmgj7TQk%2FTU4ZO4pIFPI%2FAAAAAAAAAwU%2F-T8C6tD0XZk%2Fs1600%2FUntitled-4.jpg&hash=a7ec71db376ae6072353007ac3e7a53a75a7bc28)
То есть такая цепочка фитов. Вместо того, чтобы продолжать "качать" профессию, можно взять новую, а потом еще одну. То есть у вас может быть 3 профессии с их фитами 1-ой ступени, 1 со всеми 3 фитами или 2+1.
Хорошее, на мой взгляд решение.
-
То есть под них отдельные "слоты" ?
-
Меня глючит или это похоже на СТар Ворс Сага?
-
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела? ;)
Я кстати тоже так делаю... И все мои игроки, что характерно.
мы чего-то делаем не так? надо использовать все фиты и силы (95% которых придуманы строго под какой-то бэк) запиханные и билдер?
-
Что значит надо?
Есть "я хочу вот такого персонажа". Открываю Билдер и генерю, имея выбор. Вы сознательно ограничиваете выбор. Это вполне нормально. У нас разные подходы.
-
То есть под них отдельные "слоты" ?
Ну да. Можно так сказать.
-
А есть ли весь список? Или только эта "бета"?
Я про профессии....
-
Ну да. Можно так сказать.
Интересно :)
-
А есть ли весь список? Или только эта "бета"?
Пока нет. Вышло недавно совсем, пока что нигде не видел.
-
Сергею пришел ГВ...Полистали сегодня - прикольная вещь.
Надеюсь что 5 редакция будет в таком ключе - простая и понятная.
-
Сергею пришел ГВ...Полистали сегодня - прикольная вещь.
Надеюсь что 5 редакция будет в таком ключе - простая и понятная.
Воооот! Сей достойный человек познал мудрость. :good:
-
Ну лично мне системка тоже понравилась. :) Прочитал её на новогодних праздниках.
-
Очень радует простота. Из 4-ки просто убрали все "лишние" заморочки.
-
А давайте сделаем свою 5-ку на основе этого? С игрищами и блудницами?
Исток - раса, исток - класс. Вместо профессий, что-то типа темы, а?
-
А давайте сделаем свою 5-ку на основе этого? С игрищами и блудницами?
Исток - раса, исток - класс. Вместо профессий, что-то типа темы, а?
O_o
Азалин почти дословно это же предложил, листая ГВ :)
-
Хорошие идеи приходят умным людям в головы одновременно :)
У меня эта идея давно бродит в голове.
-
Cмищное mode on
Давайте! :))
только надо moar карт я щитаю.
вот закончу свою эпическуя кампанию и можно будет намутить
Cмищное mode off
А если серьезно, я лично пока не представляю как переделать гамма ворлд под обычную игру...
Там это рандомная генерация мутантов фича, но в другом месте это будет суещственный баг!
-
Ну ведь не обязательно делать рандом.
Я уже приводил пример, где часть истоков сделали "расой" (андроид, чужой, человек и т.д.), а часть "архетипом" ("классом").
Так и здесь сделать "истоки-расы" и "истоки-классы" (или даже разные "истоки-классы-билды", типа следопыт-бистмастер или воин-рыцарь) и позволить их выбирать. На это навесить нечто среднее между темами DS и профессиями LoG. Точно также как в GW выдавать случайную стартовую шмотку - это особых проблем не вызовет.
Основной вопрос, который у меня пока не складывается это аналог мутаций. Но кстати можно вместо них ввести три красных таланта в тему персонажа, которые будут иметь случайную ротацию - 1 из 3. С уровнем (по прогрессии GW) персонаж будет постепенно ими овладевать и наконец получит в свое распоряжение все 3.
-
Нужно будет подробней потом обговорить все в специально созданной теме под названием "Наша 5 редакция с городками и пионерками".
Пока я не готов обсуждать ))) На носу последние 2-3 игры эпической кампании и нужно чтобы она кончилась максимально драматично.
-
Тогда пока вернемся к ГВ.
Почитал тут подробнее. И не пониманию - это фича или очепятка:
1) Новайс сила магнето - по силе равна остальным, но за минор! Не жирно ли?
2) Эксперт сила чужого - единственная в игре дэйли сила? (то что она vs. Dexterity - это точно опечатка)
3) Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. А в адд-доне все эт-вилл. :huh:
-
Тогда пока вернемся к ГВ.
Почитал тут подробнее. И не пониманию - это фича или очепятка:
1) Новайс сила магнето - по силе равна остальным, но за минор! Не жирно ли?
2) Эксперт сила чужого - единственная в игре дэйли сила? (то что она vs. Dexterity - это точно опечатка)
3) Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. А в адд-доне все эт-вилл. :huh:
А почитал где если не секрет? :huh:
-
Как что? Базовую книгу и Фамине Фар-Го.
-
Как что? Базовую книгу и Фамине Фар-Го.
А точно! Мне показалось что там уже из Легионов ориджины мелькнули.
My bad.
-
Многие новайс силы базовой книги - энкаунтерные. Почему? Силой они не выделяются... И фон зеленый у них. Вот и неясно - так и было задумано?
В своих играх, думаю, все новайс силы сведу к "эт-вилл, стандарт". Уж слишком ДнД 4 в голове сидит плотно...
-
Ну не стоит так рубить все с плеча. А атака йети за минорное действие? Тоже зеленая будет? У меня на последней игре йети очень жестко воспользовался ей. Стандартным выстрелил, движением телпортнулся (был у него такой предмет) и малым выпустил товарищу все кишки. Так что не все так просто.
-
Так удар йети тоже стандартом станет...
В общем не знаю... Надо надеяться, что такие спорные ориджины никому не попадутся. А если попадутся - буду на месте решать.
-
Мне кажется проблема возникнет только если люди будут выбирать себе ориджины, тогда конечно будут поломы и минимаксинг. А так, при случайном выборе и тамошнем уровне смертности, особых проблем думаю не будет.
-
Уровень смертности суров, да.
На три игры в наших краях - 7 смертей.
При том, что первую, которую водил я, я водил очень осторожно и никто не погиб. 7 смертей за две игры набралось...
И при рандомной генерации есть шанс выкинуть консту эдак 3-5. Или получить одну из защит меньше десяти.
-
Ребят, выложите все, что есть офф по ГВ. (у меня распечатан корбук и карты)
-
Ребят, выложите все, что есть офф по ГВ. (у меня распечатан корбук и карты)
В обменнике есть еще Фар-Го, а больше оффа нет пока. Легионы недавно вышли.
Даже EoF пока только картами и артом хвастается.
-
Коммуниздий, лучше считай 6.
С лифтом, озером и ногами клоуна - это не боевая смерть.
-
В обменнике есть еще Фар-Го,
Блин, не могу найти.
-
В личке
-
Так удар йети тоже стандартом станет...
В общем не знаю... Надо надеяться, что такие спорные ориджины никому не попадутся. А если попадутся - буду на месте решать.
Эта, а может не будем призаки Йети фиксить?!
-
Чуть-чуть погоняли по ГВ. Просто три энкаунтера провели, что бы оценить боевые способности... 3 энкаунтера - 6 трупов. Смертность ОЧЕНЬ велика. Но при этом все смерти были результатами глупых поступков со стороны самих игроков. Пара примеров - желатиновый колесник половину 3 раунда чего-то выжидал в невидимости, пока монстры грызли его сопартийцев; допегангер-растение сам пришел в упор к пирокинетику, где и умер от его огненной ауры...
Сделал некоторые выводы - переть нахрапом вперед, как прокатывало в четверке, смертельно опасно. У монстров высокие повреждения и показатели атаки. АС 20 не спасает. Малое количество хп (20-30) играет тоже не последнюю роль. В итоге - надо ДУМАТЬ в бою.
Общий же настрой был так же не очень серьезный, из-за некоторой комичности персонажей (зомби-гриб, желатиновый колесник и т.д.), поэтому оценить пока могу только боевку. Всем очень понравились мутации и их постоянная смена. Вообще большая доля рандома (оверчардж мутаций делали всегда) всех радовала, несмотря на постоянные провалы.
Итог - весело, интересно, забавно. Правда тяжеловато будет настроить игроков хоть на какую-то серьезность...
-
Зомби-гриб O_o некоторым из моих игроков это понравится.
-
Зомби-гриб O_o некоторым из моих игроков это понравится.
А еще если учесть, что их спецухи великолепным образом сочетаются...
1) Зомби каждый ход восстанавливает здоровье равное своему уровню.
2) Гриб восстанавливая здоровье раз в ход восстанавливает здоровье всем союзникам в 3 клетках равное своему уровню
Зомби-гриб не только имеет свою регенерацию, но и распростроняет ее на всех союзников в 3 клетках, поднимая их из минусов!
-
Зловещий персонаж. :good:
-
Типа все мертвые вокруг в такие же зомби-грибы превращаются, заражаясь мертвыми спорами...
И сразу понятно сетевое высказывание "Ленин - гриб" :lol:
-
"Ленин - гриб" :lol:
А это же готовый сюжет для GW. Правда меня никогда не хватало досмотреть ту передачу до конца...
-
Да, мы тоже на эту тему стебались, читая правила.
-
А вот как вы считаете - Reanimated Hawkoid может быть хорошим представлением вампира для D&D? И как бы ему прицепить еще уровней пять? Ну там хиты, понятно, бонусы атак и защит. Но сколько талантов еще выдать?
-
А что подразумевается под "прицепить уровней пять"? Обыкновенно поднять до пятого уровня. На пятом он получит 1 утилитку и 1 экспертную силу.
Создается монстр? Их лучше делать по другим правилам...
Или создается игровой персонаж для ДнД? Тогда можно найти парочку альф и парочку омег, подходящих по бэку и прикрутить насовсем в качестве энков/дэйликов.
Не очень понятно, что требуется...
-
Да и правда неясно выразился.
Создается персонаж для игрока. Проблема в том, что остальная команда будет уже ~15 уровня, так его бы надо тоже подбросить. В перспективе возможно даже до 30 (не обычной прогрессией, а просто у них будет эпизод на пару сессий, когда они сыграют самими собой 30 уровня).
Подходящие альфы нарыть это да - дело. Еще думаю сохранить ему некоторые таланты от его базового класса/парагона/эпики. Вряд ли получится что-то сильно сбалансированное, но особого полома тоже не будет, наверное.
-
Та-а-ак... Хавкоид-зомби...
1) Хавкоид. +2 к Wisdom.
- Флай спид. На парагоне это уже нормально. Сильно, но не имба.
- Крит: полет за фри. Это уже можно считать парагонской фишкой на крит. Нормально.
- Ужасный крик (эт-вилл). Убрать +левел из атаки/повреждения, выдать просто бонус на атаку и повреждения, как для немагического мира. Все-таки это не оружие/имплемент атака.
- Отлет (утилита, энк). Вполне себе.
- Мощный налет (эксперт, дэйли). Естественно сделать дэйликом и убрать +левел из атаки/повреждения.
2) Зомби. +2 к Strenght.
- Реген по уровню. Это уже имба. Стоит сделать 2/4 (парагон/эпик) и только в блудед.
- -1 скорости. Стоит убрать. У нас вамп, а не зомби.
- Крит: дэйз. Нормально, я считаю.
- Укус (эт-вилл). Те же замечания, как и Крик. И восстановление хп - можно потратить хилингсюрдж.
- Воскрешение (утилита, дэйли). Стоит сделать дэйликом и вставать в хилингсюрдже.
- Ужин гризли (эксперт, дэйли). Слабенький дэйлик, конечно, но... какой есть.
Маг шмот. Думаю такому лучше не выдавать. на 15-ом уровне будет иметь +3 на атаку и повреждения, +3 на защиты и 2д10 + эффекты на крите.
А базовый класс ему лучше и не брать. Если он уникален, то пусть будет уникален до конца. Как в 3,5 были монстр-классы... Добить альфа-омегами до общего количества талантов на 15-ый. Возможно будет достойно...
-
Отличные идеи - спасибо. :good:
-
Хм. Туплю. Вообще-то есть же Vampiric (http://www.wizards.com/dnd/files/excerpts/Legion_3.pdf) из LoG. Vampiric+Reanimated или Vampiric+Hawkoid, зависит от того, какой вампир.
Ха, так можно весь WoD под GW переделать...
*ушел прятаться от WW-sonderkommanden*
-
Какие вы используете сюжеты? Офф Гаммы или свои?
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?
-
Оба раза водил свои. Но второй раз использовал энкаунтеры из первого офф модуля. Рефлавореные, правда.
Пока что больше не собирались.
-
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?
Просто состав ПиСи постоянно меняется. У нас за три энкаунтера погибло 4 человека.
-
Какие вы используете сюжеты? Офф Гаммы или свои?
Насколько я понял, долгие кампании не расчитаны под ГВ из-за большой смертности РС?
Сюжет свой, частично сделанный прямо на месте с помощью всяких советов именитых гаммаворлдеров :)
Насчет долгих кампаний - если играть по умолчанию, то тут, думаю два фактора - высокая смертность и быстрая прогрессия по уровням. И то и другое если надо лечится просто. Прогрессия просто возвращается к обычной D&D (в GW опыт срезан в два раза). Что до смертности, то в зависимости от мира можно добавить воскрешение, клонирование, банк личности и т.д. А можно и не добавлять :)
-
Просто состав ПиСи постоянно меняется. У нас за три энкаунтера погибло 4 человека.
Да-а-а... Было весело... :D
-
Оба раза водил свои. Но второй раз использовал энкаунтеры из первого офф модуля. Рефлавореные, правда.
Да их там править надо жестко. Энкаунтер № 3 из первого офф модуля непроходим при нормальной игре монстрами.
-
Как раз этого энкаунтера не было.
А дейз далеко не самый страшный эффект тут, как показывает практика. Почти у всех персонажей сильная ближняя базовая атака (чардж) или дальняя, любая.
-
Как раз этого энкаунтера не было.
А дейз далеко не самый страшный эффект тут, как показывает практика. Почти у всех персонажей сильная ближняя базовая атака (чардж) или дальняя, любая.
А в ГВ, по официалу - чарджа нет :) Именно поэтому дэйз - ужасен. Хуже него только стан и доминейт. И хитпоинтов у персонажей сильно меньше чем у монстров. Необходимо маневрирование, а в дэйзе это невозможно.
-
А в ГВ, по официалу - чарджа нет :)
O_o Не обратил внимания. Ну, это не скажется на наличии чарджа у меня =)
-
Да есть он. Говорили об этом помнится. Это же D&D Gamma World.
-
Небольшой хак (http://mycampaigns.blogspot.com/2011/03/gamma-world.html) омега-технологий. Ваше мнение?
-
Минихак понятен и логичен, но он отнюдь не сделает из ГВ "нечто более брутальное". Даже не сказал бы, что это хоть как-то повлияет на ее хаотичность, скорее несколько сломает баланс (да-да, в ГВ есть баланс).
В связи с отсутствием в ГВ энкаунтерных сил как таковых (экспертные силы не в счет), омега-техника является заменой этому. И если посмотреть на официальные модули, можно увидеть, что омега-техника выпадает персонажам после каждого энкаунтера. То есть происходит их постоянная ротация - использовал/сломалась/нашел новую. Омеги расчитаны на то, что бы они ломались и больше не появлялись.
А с данным хаком, персонаж по сути превращается в ходячий склад (ведь вещи не рассыпаются, а только отключаются). Если же уменьшить частоту прихода омег, то вылезет другой минус - персонажи потеряют в силе, из-за отсутствия мощных энкаунтерных сил в тяжелых ситуациях.
Итоговое мнение: как отдельный хак - плохой; как часть более глобального - вполне себе.
-
А с данным хаком, персонаж по сути превращается в ходячий склад (ведь вещи не рассыпаются, а только отключаются). Если же уменьшить частоту прихода омег, то вылезет другой минус - персонажи потеряют в силе, из-за отсутствия мощных энкаунтерных сил в тяжелых ситуациях.
Ну значит вот это и надо подкручивать. Посчитать вероятности, выдавать возможность ремонтировать, чтобы доступность таких предметов была примерно на уровне нынешней. Регулировать это доступностью компонентов для ремонта. Это в общем-то должен быть "косметический" хак. Чтобы my trusty blaster rifle был всегда со мной, а не постоянно менялся то на посох, то на кнут, то на пулемет.
ЗЫ: А насчет брутальности это была прелюдия. :) Она не к данному хаку относилась, а вообще, к желанию убрать рандомность, которая вызывает легкомысленное отношение.
-
Это все здорово, но кроме ван шотов, кампания водится по ГВ? или оно не про это?
-
Это все здорово, но кроме ван шотов, кампания водится по ГВ? или оно не про это?
Да судя по визардовским форумам и твиттеру водят люди и давно уже. Сам не пробовал.
-
Водят давно "кучу разного" и "водят одну кампанию вот уже бла бла месяцев/недель" - разные вещи?
-
Водят давно "кучу разного" и "водят одну кампанию вот уже бла бла месяцев/недель" - разные вещи?
Не очень понял вопрос. Водят. Кампании. Разные кампании. Есть человек который водит подобие стимпанка. Есть человек который водит прямо как есть (он кстати недавно выложил проект правил развития до 20 уровня). Есть немало тех, кто просто регулярно собирается на эпизодическую кампанию с едиными героями и общей темой.
-
Давай так. Я сгенерил перса. Играю им 1-10лвл, в реале полгода.... это реально? или ГВ не про это?
-
Давай так. Я сгенерил перса. Играю им 1-10лвл, в реале полгода.... это реально? или ГВ не про это?
Не знаю. По ощущениям, если мир по умолчанию - наверное нет. Мрут-с.
Лечится это легко, но в стандартной комплектации - наверное нет.
Могу спросить.
-
Я собираюсь попробовать.
Кстати, за полгода 10й как раз возможно. За 9 игр набрать, умереть, ещё раз набрать половину.
-
Думается мне, что это сильно зависит от компании и от мастера. У меня GW проассоциировалось с игрой в "сложно, но можно".
-
Ну вот было два ответа:
Это возможно, не уверен, что интересно, но возможно :D
По нашему опыту это возможно, но маловероятно, что ты сделаешь 10 уровень одним и тем же персонажем.
-
Продолжение первой игры отыграли меж тем. Однозначно, win.
Правда столкновение с соло 10 (да-да, роботом) для игроков было неожиданностью.
Да, постоянный стёб, отсылки к Fallout'у и не только (две тарелки сбитые за сессию, любили воровать грузовички и пускать луч смерти на большие здания).
К концу сессии игроки таки оказались в Far-Go. В такую милую песочницу. Все хотят продолжения, даже вместо основной кампании по четвёрке.
-
Расчёт трупов?
-
Да, тоже интересно! :)
ЗЫ: а может надоело оно...фентези, а тут, на знакомом движке, да еще так стереотипно, да еще и про фолл...круто? ))
Я лично хочу нечто фоллаутоподобное и качественное
-
В базовом варианте это не фолл...
Оч напоминает игры по супергероев...
-
Расчёт трупов?
Сколько трупов за игру? Ноль. Ну, точнее один недотруп есть, но игрок просто хотел персонажа сменить.
Очень аккуратно, и с везением на дайсах.
-
Я играл один раз, но у меня тоже вроде никто не помер.
-
А Легионы уже есть?
-
Я всё никак не закажу.
А хочется.
-
Я играл один раз, но у меня тоже вроде никто не помер.
ты не труъ :(
энк в ГВ в котором никто из героев не умер - это впустую потраченное время
-
ты не труъ :(
энк в ГВ в котором никто из героев не умер - это впустую потраченное время
Это к The Angry DM :)
-
Вышли правила средств передвижения (vehicle) для GW.
Краткий обзор здесь (http://mycampaigns.blogspot.com/2011/03/gamma-world_17.html) (там же есть ссылка на оригинал).
-
Хе-хе... Я не так давно вёл энкаунтер в относительной системе координат. Персонажи убегали, а за ними обваливалась земля. Обрыв был точкой отсчёта, а остальное считалось от него. Получилось забавно, но не все сразу воткнули, что и как происходит.
-
Вам надоели персонажи ваших игроков в GW? Вас не устраивает недостаточно высокая смертность? Death Machine (http://boldpueblo.com/downloads/gammaworld/GW-monster-death-machine.pdf) is here to help you!
Прямиком со страниц 1-го издания GW - соло 20-го уровня, который сотрет их в порошок. :)
(Правда это для дополнительных правил, где персонажи GW растут не до 10, а до 20 уровня, но шансов у них...)
-
Вам надоели персонажи ваших игроков в GW? Вас не устраивает недостаточно высокая смертность? Death Machine (http://boldpueblo.com/downloads/gammaworld/GW-monster-death-machine.pdf) is here to help you!
Прямиком со страниц 1-го издания GW - соло 20-го уровня, который сотрет их в порошок. :)
(Правда это для дополнительных правил, где персонажи GW растут не до 10, а до 20 уровня, но шансов у них...)
А как вообще можно убить эдакое... Даже и не знаю, как назвать :)
-
Ну это расчитано на прогрессию после 10 уровня, а там есть довольно беспредельные вещи.
-
Это бессмысленная и беспощадная штуковина %)
а у персонажей демейдж может подняться больше сотни в GW на 20-ом ? ;)
-
Да у них здоровья будет чуть больше сотни... Где уж тут дамаг...
-
Черт, господа не поделитесь ссылкой на Гамму? А то весь материал по ней на компе накрылси...
-
В обменнике есть.
-
Там ссылка устарела (
-
Сделал новые. В разделе 4-ки.
-
Кстати. А никаких монстер билдеров или просто БД с монстрами для Gamma World нет?..
-
Нет, но монстры там строятся вполне стандартно, вся математика из обычного билдера работает.
-
И вновь продолжается бой. Третья игра кампании, герои познакомились с обитателями Неблизкинга (гигантской секретаршей, священником Атома, мэром-фикусом и Снежком). Народ таки втягивается.
Ещё две смерти, и это вполне нормально.
-
Кстати gamefiend щас проводит интересный эксперимент - мини-кампанию, в которой по желанию можно создать персонжа из D&D4E или из GW и совсместить их в одной команде.
-
За очень редким исключением GWшные персонажи значительно слабее четвёрочных с нормально подобранными силами/фитами. С другой стороны, если GWшным персонажам дать магические шмотки стандартной четвёрки...
-
Без магических шмоток и без омеги. Плюс там многое захоумрулено.
-
Видимо там как-то подогнана под среднюю скорость исцеления. Убраны или добавлены HS. Ну и много другого, без чего судить о силе персонажей не выйдет...
-
Лечатся все по принципу GW. HS убраны. D&DШные лечилки вроде бы лечат 2к6+уровень, но могу ошибаться.
-
А как лечатся по принципу ГВ?
-
Тогда совсем другое дело, да. Хотя всё равно какая-то фигня выходит. Мне кажется, смешивать эти две системы не стоит.
Хотя почитать о результатах такого действа было бы интересно.
Melhior, есть одно "второе дыхание", которое делается миноркой и возвращает тебе половину ХП.
-
И полное лечение за короткий отдых.
-
:wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
:wizard:Восстань из пепла!!!! :wizard:
:wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
Хотел спросить у народа - никто не отслеживал развитие GW за последний год?
Просто у народа сейчас какая-то апатия появилась - люди жаждат веселья. Вспомнили про Гамму.
Сейчас начал сам рыскать по просторам Большой Свалки интернета. Может у кого есть что-либо могущее облегчить мои поиски?
-
как будто того что есть у тебя не хватит, чтобы поиграть!!
-
Суть не в том, хватит или нет. Суть в том, что за год могло выйти ТАКОЕ, что первые три книжки являются унылыми детскими раскрасками.
Мало ли... :)
-
Вроде кроме коры, Famine in Far-Go и Legion of Gold ничего больше не выходило.
-
Товарищи, а были еще статьи по Гамма Ворлду, вроде той что про технику?
-
По-моему официального ничего не было.
-
хм нашел пару статеек таки у визардов, пара ориджинов, энкаунтер...
-
А что за ориджины?
-
желейка и тайм тревелер
вообщем вот ссылка http://www.wizards.com/dnd/Archive.aspx?category=all&keyword=Gamma+World (http://www.wizards.com/dnd/Archive.aspx?category=all&keyword=Gamma+World)
Character Options и Monsters в первом 2 ориджина, во втором 3 монстра (петухи мутанты с шокерами) и энкаунтер
Хотя похоже что это из какихто дополнений...
ЗЫ ушел заказывать Гамма Ворлд)
PSS где кстати кроме книг правил, можно бек Гамма Терры почитать?
-
Character Options и Monsters в первом 2 ориджина, во втором 3 монстра (петухи мутанты с шокерами) и энкаунтер
Хотя похоже что это из какихто дополнений...
Да, из "Голода в Неблизкинге"...
PSS где кстати кроме книг правил, можно бек Гамма Терры почитать?
Можно поискать книги по первым шести редакциям Gamma World'а.
-
Если надо, то могу выложить в обменник пдф-ки всех трех книг последней редакции (база+2 экспаншена).
-
буду рад, заранее спс)
зЫ и ссылочку на обменник)
А то закажу только сегодня, а модуль уже надо бы варить)
-
Да, из "Голода в Неблизкинге"...Можно поискать книги по первым шести редакциям Gamma World'а.
Вроде по этой тоже художка была.
-
У кого-нибудь есть информация по модулям по Гамме (не те, что в базовых книгах).
Давно, помню, встречался небольшой модуль на первый уровень с гигантским осьминогом в конце (с отдельными щупальцами-монстрами), но сейчас что-то никак не найду. Нашел пару модулей, но на 5+ уровни.
-
У кого-нибудь есть информация по модулям по Гамме (не те, что в базовых книгах).
Давно, помню, встречался небольшой модуль на первый уровень с гигантским осьминогом в конце (с отдельными щупальцами-монстрами), но сейчас что-то никак не найду. Нашел пару модулей, но на 5+ уровни.
Могу посмотреть в своей подборке. Какие-то модули от сторонних производителей я находил, когда пытался месяц назад запустить мини кампейн по гамме.
-
SerGor ты не нас случайно решил по Gamme поводить :) ? :))
-
Ну, смотря кого ты имеешь ввиду под "нас" =)
-
Олега, Лешу и себя :)
-
Олега, Лешу и себя :)
Нет, не вас.
Могу посмотреть в своей подборке
Буду очень благодарен.
-
Выложите файлы Гаммы в обменник, пожалуйста.
-
Выложен.
-
Решил погенерить персонажей просто так, для прикола.
Итоги:
Giant + Rat Swarm = стая гигантских крыс или (о_О) стая гигантов
Wheeled + Temporal = доисторическое колесо (то бишь камень) или колесо из будущего (эдакое навороченное с лазерными пушками и всякими прибамбасами)
Simian + Plaguebreaker = обезьяна с вошками, здесь всё понятно
Yeti + Cockroach = найдены следы гималайского белого таракана?
Cryokinetic + Pyrokinetic = (facepalm)
Ectoplasmic + Vampiric = наверное единственный нормальный в этой компании
-
Cryokinetic + Pyrokinetic = (facepalm)
Wait... what?? (c)
-
У кого нибудь есть переводы по Гамме?
Интересуют карты и ориджины - все, с чем имеют дело игроки.
-
Ещё одна партия упоротых персонажей:
Simian + Octopoid = mother of god... :facepalm2:
Reanimator + Alien = более или менее ничего, инопланетянин воскреситель
Reanimated + Mythic = -Христос воскрес! -Воистину воскрес...
Exploding + Rat Swarm = стая динамитных шашек на ножках :))
Seismic + Cockroach = мне кажется, или каменные тараканы-повелители земли это уже перебор?
Fungoid + Speedster = быстрый гриб... хорошо хоть без колёс!
Demon + AI = а вот это уже попахивает сатанохульством...
Ну вроде всё. Надеюсь, вам понравится.