Мир Ролевых Игр
Создание Миров и Игровых Систем => Теория НРИ и игростроения => Тема начата: Rigval от Ноября 01, 2010, 16:49
-
Что вы думаете о таком плагине? Насколько он жизнеспособен? Какие недостатки вы в нем видите?
Дуэль
Для проведения дуэли потребуется по 1 шестигранному кубику для каждого игрока и 6 игральных карт: 4 черной масти и две красной масти. Разделите карты между игроками выдайте каждому по две черных карты и по одной красной. Игроки раскладывают карты в линию перед собой рубашкой вверх в любом порядке и ставят свои миниатюрки на стартовые позиции.
Начало дуэли
Игроки одновременно сдвигают миниатюрки на один шаг вперед и открывают первую карту (слева направо). Дуэль длится пока оба игрока не вскроют свою красную карту. Если открыта черная карта, то ход для игрока закончен и он ждет окончания хода соперника, после чего делает следующий ход. Если красная — игрок проводит атаку и останавливается, для него дуэль закончена вне зависимости от результатов выстрела. Выстрел считается успешным на первом ходу, если игрок выбросил на кубике 5 или 6, на втором ходу — если выброшено 3,4,5,6 и автоматически успешен, если сделан на третьем ходу.
Успешный выстрел выводит соперника из строя и наносит ему тяжелую рану. Если выстрелы были одновременными и оба попали в цель — оба соперника выведены из строя. Если оба выстрела не достигли
цели — дуэль считается оконченной и стороны должны придти к соглашению либо назначить иной вид дуэли.
-
Эм... Глуповато имхо. Оба могут подождать 3 хода и умереть О_о
-
Да. Собственно, как часто и было на реальных исторических аналогах
-
Неплохо. Только предполагается примерно одинаковый навык стрельбы, да?
-
Ну вот и цитата в тему: "Исход дуэли на пистолетах зависел больше от случая и психологического состояния участников, нежели от их умения, как в случае дуэли на шпагах или рапирах"
-
Неплохо. Только предполагается примерно одинаковый навык стрельбы, да?
Да. Именно так. Почему - дуэль с барьером - это скорее не умение стрелять, а умение выстрелить в нужный момент и держать себя в руках.
-
И еще замечательная цитата: "Русская дуэль - это 10 шагов. Иногда стрелялись и с трех: это нередко заканчивалась гибелью обоих участников"
-
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Если навык стрельбы не учитывается, а игроки раскладывают карты в каком они захотят порядке, то никто не будет класть красную в первый ход. Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.
А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
-
По этому механизму нервы сдают рандомно, т.е. выстрел зависит не от воли человека или его напуганности, а по велению судьбы (пришла ли красная карта).
Нет, игроки раскладывают карты в любом порядке. Т.е. игрок знает, когда будет выстрел.
Тогда зачем она нужна: обойдемся, так сказать, двумя шагами с 50% и 100% вероятностью.
Да, это может быть проблемой.
Может быть, имеет смысл увеличить число шагов до 6 для каждого игрока, а число выстрелов до 2 (что больше соответствует дуэльному кодексу Дурасова) и увеличивать шанс на попадание на 1, а не на 2 за шаг.
А помимо вышесказанного, мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Спасибо
-
Недостатки:
1) Технический. Карты - лишний проп.
2) Концептуальный. Озвученное как важное "психологическое состояние" система как раз не учитывает.
3а) Принципиальный. Бессмысленно плагинить в игру карты, если то же самое делается инструментарием практически любой системы.
3б) Принципиальный. Бессмысленно плагинить в игру карты, если то же самое делается инструментарием практически любой системы, тем более, что родная система может отражать реалиии жанра/сеттинга, а плагин как раз ничего не отражает.
-
Достоинства:
1) Стиль, из-за использования карт.
2) Результат зависит "от случая и психологического состояния" игроков, а не персонажей.
3) Системонезависима.
Чудесно. А первый ход всё ещё может решать =)
-
По-моему, эта система делает пистолеты уж очень точными. Это что же, если достаточно целиться, то можно из него заведомо попасть в любую цель? Из старых моделей огнестрельного оружия, насколько я понимаю, попасть можно было только за счёт большого числа стрелков.
И как в ней учитывается, со скольки шагов стреляются участники? Из того, что я слышал о дуэлях на пистолетах, дистанцию варьируют в зависимости от того, насколько было сильна ссора.
-
Дуэль на мушкетах
Участники дуэли расходятся на определенное количество шагов и поджигают фитили (разной длины) и начинают сходится - рассклывают перед собой в выбранном порядке рубашкой вверх шесть карт, одна из которых красная (т.е. персонаж определяет длину фитиля в мушкете). Затем открывают по одной карте справа налево. Если это красная, то участник бросает шестигранник. Успех зависит от выпавшего числа и порядкового номера карты
№ карты - К6
1 - 6
2 - 5-6
3 - 4-6
4 - 3-6
5 - 2-6
6 - 1-6 (выстрел в упор)
Как вам такая механика?
-
Как вам такая механика?
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
-
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
Что значит "никто" не будет? Я вот могу сказать, что "никто" будет класть красную карту только на второе или третье место.
-
Никто не будет класть красную карту на первый ход, на второй тоже вряд ли. Считаю, если уж тут затеяли разговор о точности гладкоствольного оружия, то тогда целесообразно в последнем шаге сделать не 100% попадаемость, а, например, оставить ее 2-6.
Да, как вариант. Причём персонаж. сделавший выстрел, останавливается, что приводит к штрафу -1 к броску другого игрока.
-
Да, как вариант. Причём персонаж. сделавший выстрел, останавливается, что приводит к штрафу -1 к броску другого игрока.
Скорее к бонуса. По неподвижной мишени попасть легче.
По-моему, эта система делает пистолеты уж очень точными. Это что же, если достаточно целиться, то можно из него заведомо попасть в любую цель? Из старых моделей огнестрельного оружия, насколько я понимаю, попасть можно было только за счёт большого числа стрелков.
Дуэльные пистолеты были точнее военных аналогов. И да. Тут очень маленькая дистанция.
И как в ней учитывается, со скольки шагов стреляются участники? Из того, что я слышал о дуэлях на пистолетах, дистанцию варьируют в зависимости от того, насколько было сильна ссора
.
Можно учитывать изменяя шансы попадания. Но стандартная русская дуэль это 10-8 шагов между барьерами. В худших случаях 3.
-
Скорее к бонуса. По неподвижной мишени попасть легче.
А расстояние до цели больше