Мир Ролевых Игр
Другие Игры => Настольные игры => Тема начата: Окна от Ноября 08, 2010, 21:16
-
Задался вопросом - во что из настольных игр играют местные форумчане? А то в этом разделе только анонсы и новости о каких-то порой малознакомых играх. Можете рассказать во что вы играете и, главное, почему (то есть что вас цепляет в игре, которую указали)?
-
Их продукция - http://flyingfrog.net/ (http://flyingfrog.net/) + Аркхам, БСГ.
Цепляет что это у нас по-сути ролевые игры без ведущего но с красивым оформлением.
-
Нестареющий хит – Mystery of the Abbey. Так же в Shadows over Camelot, Arkham Horror, Chaos in the Old Worlds, Android. Хотим попробовать Twilight Imperium, но пока не набрались храбрости. ;)
ADD. Да, еще был Fury of Dracula, но как-то поднадоел. Очень жду Mansions of Madness.
-
Arkham (c кучей добавок), BSG, Quest For the Middle-Earth. Fury of Dracula, Axis and Allies (разные).
-
Castle Ravenloft, ибо есть. Беготня по подземелью, поиск сокровищ... Забавная штука, к сожалению всем остальным пофиг на атмосферу, а могло бы и пробирать. Все эти внезапные появления монстров и ловушки.
Ну и, с лета временами играем в "За бортом". Суровое выживание, и необходимость дружить против остальных.
-
Аваллах, играли, полностью отлично от зомбаков, дольше немного, очень забавно.
А вот Равенлофт, кстати, не понравился, как и Десцент. Лайфбоат, кстати, очень не способствует здоровой атмосфере ;)
-
В последнее время в настолки играем достаточно редко, а так из любимого Сумерки империи, Крылья войны (ПМВ), Анима и Зельеварение
-
Twilight Imperium 3ed - исключительно захватывающая космическая стратегия, аддон Shattered Empire пока не опробовали
Arkham Horror - интересная кооперативная игра. Пока без аддонов. Интересно и атмосферно, но пока мне кажется, что очень уж легко выиграть.
Small World - быстрая стратегическая игра в жанре юмористического фентези, простая, отлично идет в качестве филера.
Каркассон - опять же, легкая игра с приятным геймплеем, быстрая в освоении.
Несколько лет назад очень много играл в Колонизаторов. Отличная игра.
-
В Аркхаме с аддоном "король в жёлтом" выиграть очень сложно =)
-
Ох-хо-хо... :D
Риск 2, но мы на него забили относительно давно
OOTS: Dungeon of Dorukan
Fury of Dracula
Scotlandyard (типа того же дракулы, но токенов, карт и фишек на порядок меньше. Думать, однако, приходится больше)
Cluedo (детективная настолка)
Munchkin классический (+ 6-7 выпусков к оному)
Вархаммер 40К
-
Лучшее во что я играл - это StarCraft Boardgame. Единственный минус(хотя я лично так не считаю) - это продолжительное время игры. Аддон брудвара стоящий, но и без неплохо.
Fury of Dracula мне больше по душе, чем Аркхам, поэтому себе купил именно ее. Цепляет атмосферой погони и механикой один-против-команды.
Small World - великолепнейшая игра. Быстро, весело, до сих пор сажусь играть как в первый раз :D Потрясающая реиграбельность.
Есть несколько наборов манчикена, который часто берется с собой "на всякий случай".
Малоизвестная игра Сенатор - мало компонентов, дешева, достаточно простые правила. Серьезно напрягает мозг, используя в механике элементы покера -)
Есть зельвеварение, но в него играл мало, ничего конкретного не могу сказать. В любом случае, не в первых рядах игра.
Цитадели - среднее игровое время, низкая цена, элементы "мафии". Возможно, одна из лучших карточных настолок.
Иллюминаты - играл всего несколько раз, но полюбилась жутко. Игра про тайные общества, с наибольшим уровнем взаимодействия игроков из известных мне настолок.
У нас в городе есть объединение единомышленников в своеобразный клуб КЛИНС(Клуб Любителей Игр На Столе :)) ), который одно время за общие взносы приобретал разные игры. Так что играл я во многое, долго про все рассказывать :)
Из легких настолок, которые хотел бы иметь в своей коллекции, могу назвать колонизаторов, коровьи торги и колорето. Последняя вообще занимает минут 20, а правила объясняются в три предложения.
Ох, совсем забыл про "Да, мой Темный Властелин!" - игра, в которой нужно компанией сочинять оправдательную историю. Сколько раз ни играли, всегда умирали со смеху. Для "вечеринок" - хороший выбор.
Сейчас начал собирать Вархаммер, но всегда считал это несколько иным направлением.
-
Кстати, да, "Да, Темный Властелин" - вещь!
А вот Крагморта (это в том же сеттинге игра) меньше понравилась.
-
Очень котирую Blue Moon City - короткие партии, красивое оформление, упор на тактику
Shadows over Camelot
Fury of Dracula показался безумно нудным
в Катан тоже поигрывал иногда, особенно карточный на двоих мне нравится
Ещё дома лежит новый нераспакованный Pillars of the Earth и Hunter Deadly Prey (тот, который от Белых Волков и сделан по вселенной нМТ)
А супер-хит - это игра, название которой я не помню: нужно кидать кубики и селить зайцев в норки.
-
Shadows over Camelot смотрю очень популярен. А кроме оформления, что в нем такого хорошего? Может я не углядел чего, но игра чрезвычайно простая и очень рандомная. Разве Предатель добавляет немного интереса, но в целом все равно не спасает.
Вспомнил "аналогию" - Талисман. Все очень красивое, простое, классная система "заселения" карты, но очень рандомная и долгая. Не люблю сочетания двух этих качеств. Если плеймтайм очень большой, то игра должно обеспечивать "дистанцию" на которой навык превалирует над везением.
В Fury of Dracula, видимо, дракула слабоват был ) Тут глав гад задает весь тон игре.
Еще вопрос, кто нибудь слышал об Эволюции? Кажется отечественная вещь. Очень понравилась идея развития существа, но вот достать ее, похоже, нереально на Украине.
-
Ну не знаю. По мне так Камелот ощутимо более стратегический, чем те же Аркхам или Хаос. Плюс он быстрый и динамичный, что тоже плюс.
Дракулу мы не оценили в основном из за боевки – уж больно она там занудная.
-
А мне понравился Фури дракулы. Правда всего разок сыграли. Очень забавно игроку за Дракулу - нужно строить хитрый план и коварно запутывать противников.
Touch of Evil - исполнение красивое, но реализация не сильно понравилась.
Small World - очень классная тема. Действительно огромная реиграбельность и простота.
-
В "Ярости Дракулы" только за Дракулу играть и интересно. Остальные пару часов тыкаются во все города как слепые котята пока абсолютно случайно не наткнутся на Дракулу и пару раз перекидав на кубиках упокоят. Никакой интересной тактики для охотников я там не вижу, к тому же, в ходе игры приходится делать кучу однотипных и не сильно веселых действий, а у нас из 4х игроков реально играли 2е, потому, что остальные просто уехали не в ту степь и к финальным разборкам не успели приехать. Игра напоминает плохой модуль, где веселится один мастер, дурача игроков.
-
В "Ярости Дракулы" только за Дракулу играть и интересно.
+1, больше всяких разных плюшек все-таки у Дракулы.
Играть интереснее, но и сложнее, потому что если слажает один из охотников - на него поорут остальные, побуянят и успокоятся, но если сам вампир допустит хоть одну ошибку - ему не жить.
За год игры в ФоД (в месяц получалось где-то две игровых сессии в среднем) Дракула ушел лишь однажды :)
-
Да в том то и штука, что при всей сложности Дракула может продуть просто из-за плохих бросков, и почти никакая тактика ему не помогает. Реальная ситуация - он нападает на одинокого охотника, ранее укушенного, ночью, до победы ему 2 очка, т.е. укуси он и всё - победа. Однако, охотник тупо раз за разом перекидала графа на кубиках, и тот потеряв больше половины хитов (систему знаю плохо, вроде до 2го "черепа") и удрал. Вскоре ему и трындец наступил от таких расстройств.
Я, конечно, за охотников, но граф серьезных ошибок не делал, а охотники так в обще тупили по страшному, однако результат налицо. И это не единичный случай, не вовремя выброшенная в бою или ж/д единица ломает любой хитрый план.
-
Тот факт, что для того чтобы игра стала интересной её надо освоить на глубоком уровне, говорит скорее не в её пользу.
-
Тот факт, что для того чтобы игра стала интересной её надо освоить на глубоком уровне, говорит скорее не в её пользу.
Это, во многом, тоже спорно, но тот факт, что игра для неопытных охотников является довольно тягомотной говорит не в её пользу в любом случае. И владелец игры вряд ли уговорит меня играть еще, если первый раз мне по приведенным выше соображениям не понравился.
to Melf
След в любом случае находится уже после первого же оборота (если перед этим Охотникам страшно не везет с картами), что занимает не более 15 минут.
А я вот сейчас не поленился и залез посмотрел: в игре 70 локаций, 4 охотника за один оборот осмотрят по 8 городов каждый, итого 32 города, граф наследит в 8. Вероятность случайно наткнуться на графа не очень высокая, правда? Это без учета того, что Дракула может бегать на в волке и возвращаться в уже посещенные города, а иногда и зачищать свой след. Карта "Гипноза" решает, но их мало, и придет ли она вовремя - это чистая случайность. Даже случайно вскрыв текущее местонахождение графа, это может ничего не дать - небольшой морской круиз и всё, ищи сначала.
Опять же, я уже писал, что я не профи в этой игре. Но если у охотников есть простая и логичная схема, "Как поймать Дракулу за 8 ходов с вероятностью 100%" я бы её почитал.
-
Опять же, я уже писал, что я не профи в этой игре.
Ну... практикуйся! :)
Не берите карту эвентов в первый ход. В начале расставтье охотников грамотно. В ночных боях с графом не брезгуйте винтовками, однако у каждого должно быть распятие или НН. Как можно быстрее ставьте НН в Мюнхене или Вене. Берегите контрспеллы, в течение нескольких игр разработайте тактику "сжимания кольца". Ну и пр. тонкости...
-
Ну... практикуйся! :)
"Хорошо, что я не люблю творог. Ведь если бы я его любил, я бы его ел, а он такой невкусный!" (с) Ландау
-
Мы наоборот пришли к выводу, что на первом ходу лучше тянуть События максимально :). Бедному Дракуле очень быстро начинает не хватать руки и приходится сбрасывать + есть вероятность того, что карта телепортации выйдет максимально быстро.
Ну... не знаю. У нас другая мотивация:
1) Дракуле точно не придет карта эвентов (втч. эллай)
2) Не пропадет карта, позволяющая увидеть последний город в трейле (Удивительно, но очень часто она приходила именно на первый ход)
3) Вероятность прихода эвейжена КРАЙНЕ мала, что является небольшим минусом, но и так в общем шансы вытянуть ее невелики.
-
Поиграли в "FoD".
Дракула выиграл 2 игры подряд.
Ему надо уклоняться от боя с охотниками с оружием - можно огрести даже ночью, однако если у охотнка оружия нет дракула может загрызть его даже днем.
Причем время работает на дракулу - если не мешать он начнет закладывать новых жен что быстро накрутит трек вампиров
-
В Дракуле отменный баланс (отзывы в этой теме тому подтверждение, кстати), для игры с таким странным распределением ресурсов. Главная сложность охотников - играть согласованно. Если за четверых охотников играет один человек, то теряется большая часть фана, но у дракулы начинаются серьезные проблемы. Эвейжен очень неоднозначная карта. Странно, но почти всегда она приходит, когда дракула практически загнан(в маленьких городах обязательно приходится тащить события) и добавляет в игру "вторую развязку", повышая напряжение. Но был случай, когда она просто принесла дракуле победу, т.к. это был последний шанс поймать его - такой исход огорчает всех.
Сейчас играем в маленький мир - потрясающая реиграбельность, уже не знаю сколько партий в нее сыграно. Товарищу пришел, наконец, Сегун. Отличная стратегия, с классным антуражем и очень интересной системой боя. Купили Эволюцию - игра оказалась еще более интересной, чем я ожидал. Сыграли пока всего несколько игр, может недостатки еще выплывут, но дополнение купим однозначно. Еще одни товарищ приобрел Танкхаузер. Интересная атмосферная тактическая игра о противостоянии войск рейха(использующих демонические силы) и сил союзников(бравые спецназовцы). Покрашенные миниатюрки, две классные карты с уже отмеченными зонами видимости(хорошее решение, кстати), система боя, вернее бросков, напоминает oWoD, куча режимов игры и дополнений. Игра на двоих, но можно делить 5 бойцов с каждой стороны на любое число игроков.
-
Играем в карточную Game of Thrones, мимоходом покупая дополнительные колоды. Ну это просто потрясающая игра, если честно - по одному из любимых сеттингов, с не самыми сложными правилами. Когда компания большая - играем в Цитадели - простая и интересная. редко удается сыграть в старкрафт - действительно чувствуешь,ч то играешь в настольную тактическую стратегию а-ля X-COM :) Еще реже играли в The voidrim - а ведь все руки не доходят распечатать и вырезать. Недавно купили "Да, темный Властелин!" - надо будет попробовать - тоже должно быть весело. Иногда в манчкина играли и однажды еще в Doom пробовали - не доиграли, к сожалению, хочется еще :)
-
играем в звездный крейсер галактика, ужас аркхема, самурая, старкрафт, энергосеть, черную пятницу (к сожалению очень редко), хаос в старом свете, shadow hunters, последнюю ночь на земле
-
Играем в Цивилизацию (которая Mare Nostrum), Castle Ravenloft (и скоро наверное закажу Wrath of Ashardalon), Ужас Аркхема (без дополнений), Колонизаторов, Эво, Манчкин (крайне редко).
-
Кот Чеширски, что можешь сказать про хаос в старом свете? Аддон не покупали? Пишут в нем исправленные некоторые перекосы.
-
Не буду оригинален, но видимо вкусы к играм на форуме общие. Или просто игр, в которые можно играть и потом их обсуждать не так много).
Arkham Horror, особенно нравится с Инсмутом. Без коментариев.
Small World - очень хорошая реиграбельность игры.
Fury of dracula - друзья любят, я - не очень).
Twilight Imperium - оч классная эпическая стратегия. Но сильно зависит от количества игроков (менее 5-6 получается скучновато).
Starcraft boradgame - хорошая стратежка, но опять же интересн оиграть с большим количеством игроков.
Каркассон, Цитадель гоняем иногда.
Risk - просто хорошая эпик стратегия)
Кстати, не заметил чтоб упомянали Cadwallon: City of Thieves - по Кадваллону Ракхамовскому.
Игра понравилась дизайном, многими сценариями игры (а также системой .под которую можно придумывать своисценарии) и динамичность.
-
Купил Wrath of Ashardalon (и теперь хочу Legend of Drizzt) - очень круто. А еще полюбили BSG, в которую часто собираемся поиграть.
-
С наибольшим удовольствием играю в Битвы Вестероса, игра просто замечательная. Очень хорошо идет тактическая игра с миниатюрами The Lord of the Rings: Strategy Battle Game.
В семейном кругу до сих пор неплохо идет Каменный Век. А еще, сам незнаю почему, но карточные игры я практически исключил из своей колекции.
Оу, так же удалось заказать с ибея почти раритетную игру - Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game, это которая 2003 года издания. Очень классная штука, на много лучше современных интерпертаций на тему Дынды
-
А расскажите немного про настольный старкрафт? А то я облизываюсь, но не пойму, стоит оно того или нет :)
-
Стоит определённо. Она очень крутая, но дорогая в силу большого количества миниатюр, которые можно было заменить и простыми токенами. Ну это лирика :). На самом деле, в игре участвуют до 6 сторон, реиграбельность достигается за счёт каждый раз нового построения поля. Каждый игрок застраивает свою основную базу на большом планшете и условно колонизирует другие планеты. Ну а потом начинается конфликт и драма :). Достаточно много игровых колод (боевая+исследования у игрока, события в самой игре и т.д.).
-
Миниатюры - это одна из основных причин слюноотделения )) Как они по качеству, кстати?
Сколько времени занимает партия? Насколько передана дикая динамика оригинала? Похожа ли по геймплею на Twilight Imperium?
-
Как они по качеству, кстати?
Я так не посоветую, потому что и некоторые ДнДшные миниатюры хорошими считаю. :)
В зависимости по количеству человек. Часа 3-4 точно для 3+ игроков. В принципе, динамика и драйв чувствуются весьма и весьма, особенно когда концовка уже близко и нужно срочно выполнить условия победы своей стороны. А вот в TI я не играл, к сожалению.
-
Чуть больше часа на игрока, если не очень опытные. Чуть меньше, если вполне. Лучшая настольная игра по моему мнению :)
Не копия компьютерной игры, но хорошо передает атмосферу вселенной, дух и специфику фракций; хороший баланс; долгое время игры(в этом есть свой плюс, т.к. мизерная рандомность прихода карт выравнивается хорошей игрой на такой дистанции); отличная динамика(время ожидания действия очень небольшое), ситуация "на столе" постоянно меняется; встроенный "счетчик" времени, на который можно влиять игровыми методами; клевые миниатюрки(в локализации качество похуже), огромное множество вариантов развития; потрясающая реиграбельность.
Минусы: долгое время игры; глубокие сложные правила(правда, один раз разобравшись, в книгу не нужно заглядывать); вместе с богатыми возможностями, придется сыграть несколько партий, прежде чем нормально понять игру; для любителей спокойно отстраивать свою имерию - настроенная на агрессию механика(как и комьютерная версия, игра не про экономику).
Лучше играть с дополнением, брудвар добавляет клевые юниты, новые механики и правила, и, что самое главное, немного правит баланс.
-
Играл в эволюцию не раз. Очень хорошая игрушка =) Оригинальная и интересная.
Сейчас ищу что игру с мощной дипломатией, пока не нашел :(
-
2 nanacano
Дипломатия, собственно.
Или если хочется более "красиво" - Игра Престолов.
Вообще в играх тем больше дипломатии, чем проще правила.
Сложноправильные американские игры очень часто представляют собой раскладывание какого-то красивого пасьянса.
А евроигры обычно имеют интересную механику, но со слабым взаимодействием между игроками или необратимым (когда действовать во вред всегда на пользу)...
-
2 nanacano
Дипломатия, собственно.
Или если хочется более "красиво" - Игра Престолов.
Дипломатия это ж варгейм, разве не так?
А знаешь ли что нибудь со шпионскими играми?
-
Нет, Дипломатия это не варгейм.
Это карта европы рассеченая на куски. У каждого игрока есть фигурки кораблей, орудий и пехоты. Каждый ход игроки проводят переговоры, после чего тайно пишут ходы на бумагах и после этого вскрывая их, разрешают.
Ходы простые - можно перемещать армии (или атаковать), можно поддерживать атаку (свою или союзника).
Суть такова чтобы во время фазы дипломатии договорится так чтобы тебя поддерживали все, а твоих противников никто.
Что значит шпионские игры? Как я понимаю к этому можно отнести Resistance, Battlestar Galaxy и Мафию.