Мир Ролевых Игр

Другие Игры => PC / Console => Тема начата: Ymir от Ноября 08, 2010, 22:40

Название: New Vegas
Отправлено: Ymir от Ноября 08, 2010, 22:40
Ну собственно кто что скажет?

Я пока не очень далеко продвинулся, но основные моменты заценить успел (10лвл). Мнится мне, что в этот раз можно смело сказать: наконец-то казуалы обломились.

Причем как только он вышел, по игровым форумам сначала тихонько, а затем по нарастающей пошел ропот из разряда "кажется это фаллаут".

Только что на уг.ру официально похвалили, причем от восторга засветив спойлеры в тексте и скринах. Очевидно будет рпг года (особенно после провала Аркании). Графика и движок правда, все так же убоги.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Rigval от Ноября 08, 2010, 23:17
Факт, это то, что я ждал от третьего фаллаута, то, что мне подсунули вначале было неплохим, но на фаллаут не тянуло.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Арсений от Ноября 08, 2010, 23:29
Котаку пишет, что неожиданно для всех, продажи превысили пять миллионов.

http://kotaku.com/5684440/five-million-fallout-new-vegas
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Окна от Ноября 08, 2010, 23:54
Я скажу, что мне просто приятно проводить вечера за этой игрой.  :good:
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mr.Garret от Ноября 09, 2010, 00:29
Скоро значит будет Вегас 2 и Фаллаут 4.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Diablo-chan от Ноября 09, 2010, 02:37
Меня очень разочаровал хардкор режим. Я честно ожидал, что на нем смерть будет стремительной и резкой....но не только для моего персонажа! Рэйдеры в панамках, которые ловят по 3-4 хэдшота из хантинг райфл - это..ну не знаю как и назвать.

А в остальном да. Хорошая игра. интересная. еще бы багов поменьше - цены бы ей не было. А так я себя чувствую бойцом QA отдела, столько всего нашел уже. Включая дыру в проходимости карты, что позволили уйти на "край мира".

Кстати, хочу заметить, что фактическая территория превышает игровую примерно вдвое. Т.е. я честных 10-15 минут шел до мирового океана от границы игровой карты. По совершенно пустым горам и каньонам. Вот это сюр был..
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Zlanomar от Ноября 09, 2010, 15:30
Отличная игра, да. Мне очень по нраву пришлась.

Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Мар от Ноября 09, 2010, 15:33
Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?
Пообщайся с местными жителями, бородатый тип, живущий по другую сторону от мотеля должен дать прямую наводку на хозяйку. У неё взламываешь сейф и находишь вещдоки. А в принципе можно любого жителя подставить, квест будет засчитан.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Diablo-chan от Ноября 09, 2010, 15:35
А зачем тебе? )) Приводи любого на условленное место, и пусть его застрелят.

А если серьезно - дом сразу слева от входа в мотель Новака. Там тетка в очках, местный заведующий. За ее креслом есть люк в полу. Нужен навык открывания замков. Ночью, пока тетки нет, приходишь (либо из сника днем, как я сделал) открываешь люк и берешь там письмо, в котором написано, что вот эта самая дама, занимается работорговлей.

После чего идешь к даме во время дежурства Буна, просишь пройти с тобой к динозавру, ну и дальше все понятно
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Коммуниздий от Ноября 09, 2010, 19:46
Кстати да. Это - Fallout.
Правда двое из друзей хвалят Караваны, а я нифига не разобрался, или же глючат они у меня: вторую карту в караван положить не могу, если это не картинка.

Однако: нужно выполнить квест пообщавшись с местными жителями, но не хватает умений? Перебей всех подрывников в округе ради экспы, а потом иди выпрашивать динамит (которого 40+), кожаную броню (зачем?) и прочую фигню!
Название: Re: New Vegas
Отправлено: DeFiler от Ноября 09, 2010, 20:41
Караван источник денег. Особенно щедр на ставки старик из Новака.
А так - глюк в руссолицензии пофиксен уже все игарется без проблем.
Цитировать

Однако: нужно выполнить квест пообщавшись с местными жителями, но не хватает умений? Перебей всех подрывников в округе ради экспы, а потом иди выпрашивать динамит (которого 40+), кожаную броню (зачем?) и прочую фигню!
Можно подружиться с подрывниками ;)
 
 
Цитировать
А в принципе можно любого жителя подставить, квест будет засчитан.
Вроде берет Бун даст и согласится быть компаньоном только при правильном выполнении квеста. Ну берет можно снять и с его напарника (если подставить его), а вот как компаньон Бун просто зверь.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Коммуниздий от Ноября 09, 2010, 20:44
Можно подружиться с подрывниками ;)
Уже не с кем. Сами виноваты.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Ymir от Ноября 10, 2010, 18:02
"Подрывники" - это Powder Gangers?

Мне понравилась старушка, которая раньше была пилотом вертиберда, а теперь помогает починять моторы в Новаке. Говорит что за много лет практики всего одну машину разбила - рухнула мол под Кламатом, выжила одна из экипажа, удалось уйти. На вопрос: это вы за НКР столько воевали? Отвечает что-то вроде: ЗА? Ох, сынок, времена меняются..
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 24, 2014, 18:14
Воскресим немного тему  :)

Потянуло вчера снова на постапок хардкор сурвайвал. Обычно в таких ситуациях ставят хардкор мод Джоша Сойера - но я уже как-то играл под ним и хардкора было прямо скажем маловато, а после 10 уровня хардкор вобще пропадал, оставались только надоедливые голод и жажда. На Нексусе есть даже мод "автоскармливатель", просто забиваешь инвентарь химпюре и за голод можно больше не переживать - очень показательно.

Ещё полгода назад приглядел себе Arwen_NV_Realism_Tweaks, вчера поставил на свеже установленный Вегас, добавил всяких там топовых хд текстур, освещения и прочих погодных условий с красивыми деревьями и начал новую игру на рекомендованных настройках с её же опциональными модулями на медсканнер и переносимый вес, плюс недавнее нововведение версии 5.0 - rookie penalties. Про все изменения этого нереально хардкорного мода я умру тут переводить - мод и его полное описание можно найти на nexus new vegas. В общих чертах - этот мод, состоящий из ядра и опциональных модулей, приближает Вегас к классическим РПГ, меняя ролевую систему, значимость характеристик, набор экспы, эффекты перков. Характеристики в нём сильно граничены и играю архиважную роль. Я два часа потратил на чтение инструкции, без неё понять как играть нереально - слишком радикальные изменения (например во время боя нельзя открыть пип-бой). А вот про rookie penalties немного расскажу.

Rookie Penalties - это опциональный режим в Arwen_NV_Realism_Tweaks, который активируется в самом начале игры. Режим, насколько я понял, отражает факт, что гг только выкопали из могилы с огнестрельным ранением. Все SPECIAL режутся в днище на 2-3 дня, скилы, соответственно, тоже все падают в ноль (это не преувеличение) и постепенно возвращаются в норму в зависимости от действий гг - например успешно подкрался, пострелял из винтовки - вернул себе кровный 1 пункт Агилити). Такой вот пост-травматический синдром.

Стартовый шмот из DLC паков я убрал в почтовый ящик, потому что он облегчает хардкор (мод не поддерживает DLC) - хотелось начать игру в максимально близком к реальности режиме - пистолет 9мм, джинсы на подтяжках, солнечные очки, запасной магазин, пара стимпаков, бинты, антибиотики, пригоршня крышек, бутылка очищенной воды. Отправился прямиком в местный магазин - крышек хватило только на банку свинины. Игровое время замедлено в несколько раз - жрать пока не хочется. Впрок жрать смысла нет - можно переесть, что аналогично пищевому отравлению.

Потом по стандартной программе - к Санни, выдали винтовку, пострелял по бутылкам, я даже попал пару раз. Ну и конечно она дальше зовёт ящеров пострелять. Вот она, думаю, засада. Обычно у меня этот поход сопровождался сплошными сейв-лоадами, потому что Санни страшно тупила и геко её или её собаку разрывали на куски. Ну или ту хромую, что у последней помпы убивали. А тут ещё характеристики в нулях. Да и сам мод серьёзно увиличивает повреждения, а загружаться тут не вариант - мод сам делает автосейвы и после смерти не умираешь, а теряешь сознание и просыпаешься в относительно безопасном месте без бабла и без части экипировки.

Пошли. Оказалось бодрее чем я думал. Я конечно промахивался всю дорогу, потому что дальше 10 метров всё расплывается - perception низкий но один раз кажется попал и даже убил с одного попадания, потому что присел - а это даёт +1 Perception. Санни поубивала всех остальных очень быстро, один выстрел - один труп. У третьей помпы, к которой я вечно не успевал, хромая тётя раскромсала 3 геко в ближнем бою ножом быстрее чем я успел подбежать, Стивен Сигал на кухне. Я ей - "тётя, Вы в порядке?", а она мне - "Ты за водичкой пришёл? Ну так не тормози - иди попей. Сынок.", и ковыляет в сторону города, а под ногами три порваных геко. У меня случился разрыв шаблона. Ништяк, думаю, сейчас шкуры соберу - но нет, нужен нож. Ножа нет. Санни попросила найти коренья и цветы, туториал продолжается. Побежал к заброшенной школе - смело уже пострелял мантисов, что там паслись, собрал лапки - на них нож не нужен. Последний чуть не ужалил меня, но мне помог Виктор, который там рядом катался. Пытаюсь собрать корень кзандера - "вам нужно 25 Survival". Вот она. Засада. Туториал откладывается на неопределённый срок.

Заправка закрыта. В салуне за барной стойкой тоже никого - это следующая фаза туториала. Без корешков и цветочков теперь не бухнуть, сначала порошок, потом алкоголь - и только в таком порядке. Решил пострелять мантисов в школе - двоих убил, и тут же пришлось выбегать на улицу чтоб не покусали остальные. Но я зашёл с другого входа и добил оставшихся - никогда так не приходилось делать, а тут - тактика. Без тактики - медленная смерть от укусов после боя. Порылся в хламе - нашёл блок школьных сигарет. И всё. Ни патронов, ни оружия, ни стимпаков - только пустые бутылки из под Сарсапарильи и Нука-колы. Нормально, думаю, если так будет продолжаться и дальше, перейду на холодное оружие - потому что патроны с моей меткостью улетают стремительно.

Пошуршал по мусоркам и ящичкам в городе, нашёл несколько журналов - в магазине не стоят и крышечки. В одном из домов украл из холодильника белочкебаб. Дело уже к полудню. солнце жарит, хочется пить. Передвигаюсь по местности исключительно шагом, потому что способен максимум на короткие перебежки - резко возрастает усталость и пить от беготни под солнцем хочется быстрее. Солнечные очки хорошо затемняют обзор, но в помещении приходится снимать - не видно ничерта. Запустил медсканнер, отпил 8 унций воды из бутылки, вскрыл банку свинины - поел. Медсканнер тут же высветил, что уровень радиации вырос, голод уменьшился, переваривание увеличилось, бактерии увеличились. Нужно купить походный столовый набор, если есть грязными руками или пить воду из грязных источников - можно быстро отравиться. Но это больше сотни крышечек, откуда я такое бабло возьму?

Пошёл в сторону кладбища - нарвался на мелкого скорпиона, истратил на этого резвого гада 3 магазина с винтовки. Пришлось прыгатть через забор унося ноги. Тут я и восстановил слегка Агилити на +1. Пошёл в сторону помп, вышел на шоссе. Меня спрашиват - ты точно уверен, что готов? И тут мне совсем стршно стало, умирать не хочется. Прошел десять метров по шоссе пригнувшись. Зашёл в заброшенную халупу, там обнаружил пистолет с глушителем и однозарядный дробовик и по пригоршне патронов, несколько гильз. Решил совсем осмелеть и пройти дальше по шоссе - но вовремя заметил мутных чуваков в синей форме. Подумал, развернулся и ушёл обратно в город.

Пошёл на кладбище, потренироваться. 2 магазина потратил пытаясь попасть по пчеле. Пчела, отхватив пулю быстро улетела к своим. Начался ливень и мод на погодные условия размыл мне переферийное зрение. Потом они набросились на меня всем роем, запуляли жалами. Я даже не сразу понял что происходит вобще. Смотрю - в меня летит что-то чёрное. Потом глянул на здоровье - там 25% осталось и кровопотеря. Я развернулся и давай убегать на спринте, но движения были заторможенными и через несколько метров я потерял сознание и отключился.

Очнулся ночью у заправки. В трусах, уже хорошо. Одежда была в инвентаре. Винтовки и патронов к ней не осталось. Запустил медсканнер - провалялся без сознания 6 часов, голод, жажда, открытые раны. Первым делом ширнулся стимпаком, в глазах помутнело. Потом пошёл к доктору, доктор говорит "50 чатлов". Смотрю - бабла осталось 19 крышек, а было больше 60ти. Ещё раз проверил инвентарь - вроде всё остальное на месте. Странно, что не забрали дробовик и пистолеты. Сходил в магазин за едой, пришлось продать самый ценный хлам - сенсорные модули. Купил банку свинины, поел. Обратил внимание, что у торгаша моё оружие стоит не больше 5 крышек, потому что оно всё переломаное - такой хлам нафиг никому не нужен.

Решил заночевать в заброшенном доме. Утром проснулся, съел всё что было, потому что голод был дикий и кажется я переел, потому что съел две банки подряд. За ночь раны затянулись и кровь пришла в норму. Теперь я без еды, без денег, очищенная вода заканчивается, что делать - непонятно. С водой ещё можно обойтись помпами, но там вся вода радиактивная и с бактериями, лучше ею не увлекаться. Понятно только, что по старому сценарию играть не получится, нужно идти сразу в Вегас и подымать бабло на рулетке и блэкджеке, плюс там относительно безопасно. Но вот дойти туда через толпы рейдеров - целая проблема теперь. Ещё пара таких отключек и реально останусь в одних трусах. Джекичанить по дороге тоже не выйдет, я раньше всегда рабов освобождал даже на хардкоре, и целые патрули Легиона клал, оружие с них снимал. А в таком режиме это вобще не вариант, одна очередь с пистолета-пулемёта и тёмный экран.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Zlanomar от Июня 25, 2014, 01:26
Я тут вспомнил, как моих героев в даэдрике Т-51Ь казадоры ваншотили в обычной игре, не обвешанной модами (на самом деле, казадору надо было укусить меня трижды, но быстрый яд и то, что эти твари носятся табунами с бешеной скоростью, все же делало свое дело). Что же будет здесь тогда?
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 25, 2014, 06:20
Я тоже в Нью Вегас играл с кучей кастомных модов. Так же ручками прописал восьмикратный урон по персонажу (стартовые вещи конечно были читерством - пришлось всё выбросить).

Меня впечатлил мод на погоду (тот самый где вау-облака и ночью слепнешь), путешествия по мини-карте я отключил само-собой. Так же поставил моды на охрану городов и на большее количество жителей (чтобы нельзя было вырезать население всех городов как я это делал в предыдущих частях), на нужды, так же на рандомные энкаунтеры. Я как-то решил покинуть первый город - и тут началась песчаная буря. Персонаж начал задыхаться, счётчик радиации стремительно начал показывать угрожающие цифры, было ничего не видно вообще, всюду пыль и темнота, куда идти непонятно. Стало считай реально страшно, пятиканальный звук так же порадовал. Я понял что ещё немного и сгину в радиационном шторме, пришлось на ощупь вернуться в город, к счастью я не успел уйти далеко. Любопытен мод, уменьшающий в 3 раза ход времени, чтобы день и ночь, а так же погода не сменяли друг-друга слишком быстро. Хорош мод про заказные убийства - добавляющий другую сюжетную линию. Каково было моё удивление, когда с невероятным трудом добравшись до своей первой жертвы, я обнаружил её мёртвой от когтей и дыхания огненных гекко. Хмыкнув, я отрезал бедолаге палец и пошёл сдавать заказ.

С модом на рандомные энкаунтеры пустошь ожила, всегда ходил в стэлсе и мародёрствовал, чтобы не умереть от голода и жажды (носимый вес я уменьшил до 56 или что-то такое, потому как в оригинале там был казуальный бред даже на дефолтном "хардкоре"). Особенно впечатляют монстры нападающие на города, а так же ситуации когда рейдеры перестреливаются с НКР и тут ещё дикие животные-мутанты как третья сторона дают жара, и потом странник главный герой и какой-нибудь случайный путник - получается натуральный хаос. Персонаж у меня умирал с двух трёх  попаданий в основном. Поэтому приходилось хитрить и заманивать. Как я не старался улучшить искусственный интеллект различными модами, всё было плохо. По этой причине и бросил играть, так как стэлс не становился хардкорным в нужной мне мере. Вот в третьем фолауте был мод который делал так что при обнаружении враги сбегались со всей локации, а тут такого не нашёл (это единственный способ законтрить бесшумного убийцу, потому как иначе персонаж не спеша одного за другим вырезает всю локацию).В остальном, ощущения от окружающего мира с первого лица потрясные, ни в одной другой игре такого погружения я ещё не видел, Скайрим - не то, даже с модом на замерзание.

Самый дурацкий и читерный момент который я в этой игре создавал был во время задания по устранению гулей с электростанции. Смысл в том, что с модами, я понимал что рисковать своей жизнью невероятно глупо и шансы на успешную помощь гулям равны нулю. Поэтому я решил устранить их лидера (тогда я не знал что для продвижения по сюжету достаточно было подглядеть инфу на компьютере квестодателя), для этого был выбран дедовский метод - гранату в карман. Мне пришлось потратить около 50ти загрузок, чтобы успешно это провернуть и сбежать не умерев от выстрела в спину. В общем вся игра стала восприниматься иначе - квестодатели стали мудаками, которые пытаются отправить персонажа погибать за жалкие гроши. Наивного Мистера Хауса пришлось убить из-за любопытства, а вот до устранения Цезаря так и не добрался, как оказалось там нельзя скормить его своим же собакам, а без этого клише убивать ампиратора неинтересно. Критический момент - когда я перестал играть был во время вырезания банды королей. ИИ был идиотичен и когда я прятался за дверью они не могли пройти и через минуту переходили в блуждание или бросали поиски (что именно было не понятно, так как я отключил счётчик обнаружения сверху модом), после чего я мог выбежать, спрятаться где-то ещё, в итоге через некоторое время всех вырезал, включая лидера и его собаку. Тогда я окончательно понял. Извините, но с таким движком - игра хардкора стэлсеру не даст, как ни старайся.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 25, 2014, 12:59
Вчера столкнулся с теми же проблемами, что указаны выше. ИИ тупой. Особенно на пересечённой местности. Люди ещё гранаты швыряют, если пытаешься спрятаться за камнем и переждать, а вот живность просто мечется туда-сюда, что часто сопровождается очень странной анимацией. Если, к примеру,  радскорпион получает повреждение и не может добраться до тебя, то он начинает бегать влево-вправо, таким образом всегда можно переждать пока он вернётся в свой микроареал и сделать второй выстрел даже не меняя позиции. Это надоедает. Я вчера двух геко час убивал из varmint rifle - потому что персонаж косой, а сама винтовка на грани полной поломки - хедшот сделать практически нереально с 10 метров. Пришлось спускаться вниз и доставать дробовик, потому что последний геко от одного попадания убегал далеко за холмы и долго потом возвращался.

Цветочек я купил у торговца, а вот корешков он не продаёт, поэтому ещё один вечер прошёл в окрестностях Goodspringsв попытках набрать достаточно экспы на 2 уровень и качнуть survival чтоб наконец закончить туториал. Поскольку патронов очень мало, я обокрал практически всех жителей города. Дождался наступления ночи и украл в салуне револьвер. Задолбали постоянные краши на десктоп, происходящие во время смерти и при переходе между инстами - естественно последние сейвы потом также вызывают ctd и приходится откатывать игру на очень далёкий сейв, а потом загружать один из последних. Поэтому вручную делаю сейв два-три раза, чтоб хоть какой-то сработал потом.

Модуль One Life я в итоге решил отключить, потому что автосейв там глючный. Плюс персонажа не всегда откатывает в безопасное место - вчера на спринте добежал до заброшенной халупы у креста, а там рядом логово больших радскорпионов - штуки 4 пасётся. Расстояния обнаружения у них просто дикое - видно так симулируется то, что они ориентируется не на визуальное восприятие, а считывают вибрации с поверхности земли. Либо просто баг, что более вероятно. В итоге эта халупа стала для меня смертельной ловушкой - убежать из неё обратно в город я не мог, меня в считанные секунды забрасывали отравленными жалами (вот опять, у скорпионов отравляющая range атака с каких-то) и я терял сознание, просыпаясь там же на песке у входа. Пока прихожу в себя и чёрный экран - скорпионы снова агрятся и цикл продолжается бесконечно.

На второй уровень я так и не набрал экспы, хотя уже успел убить всех пчёл на кладбище, расчистить пещеру с койотами, перестрелял всех геко и даже умудрился завалить одного радскорпиона. И всё это пока без vats - у меня там всё по нулям, поэтому нет смысла даже включать. Мод по умолчанию режет получаемую экспу в четыре раза. Думаю приподнять планку до половины экспы, потому что такими темпами я пройду сюжетную линию немощным имбецилом, всю дорогу выбирая один единственный дефолтный вариант ответа. Хорошо, что мод позволяет это сделать в любой момент. Ванильная версия впрочем тоже не особо блистала равномерным распределением диалоговых опций - все они по сути появлялись по инкрементам 25% скила. Я подозреваю, что автор мода сильно увлекалась отстрелом живности ради прокачки, которая здесь респится каждые 3-8 суток игрового времени. Я не фанат такой системы.

Насчёт пост-травматического синдрома я уже не уверен, поскольку выбрал перк Gifted, и он аналогичен fallout2. В итоге на старте у меня ни параметров ни умений никаких нет вобще. Некоторые параметры уже постепенно возвращаются в норму - но почему-то только физические. Strength и Agility уже почти в норме, за стрельбу и беготню с забитым инвентарём. Endurance тоже немного вернули, похоже его восстановление зависит от экстремальных перегрузок организма и многочисленных отключек. Ментальные характеристики по прежнему днище, как их поднимать даже не знаю. Может бухать? Так ведь можно спиться и остаться в Goodsprings навсегда.

Серьёзный недостаток всех хардкор модов как для FNW, так и для Скайрим в том, что они существенно нарушают задуманный разработчиками ход игры. Ты не можешь пройти квест, который по идее должен был пройти к тому моменту, в который его обнаружил. В итоге разрешение квеста приходится откладывать на потом, что сильно мешает погружению. Изменения баланса либо существенно усложняют, либо наоборот - облегчают прохождение тех или иных этапов игры. Поскольку игра во многом построена на прохождении квестов и не разрабатывалась как симулятор сурового выживания, сделать из неё полноценную сурвайвал песочницу поменяв слегка баланс и скорость прокачки никогда не выйдет, скорее это сломает игру во многих важных местах и вместо того, чтобы создавать погружение, мод будет достигать прямо противоположного результата.

Например отключение пип-боя во время боевого режима. Вроде логично - переодеваться и жрать это нереалистично, когда в тебя стреляют. Но. Вполне логична возможность сменить пистолет на дробовик, или вытащить мачете, особенно когда патронов мало. Для этого нужно делать функцию экипировки нескольких видов оружия в соответствующие слоты и переключения между ними - чего в ванильной версии не предусмотрено. В итоге отключение пип-бой реализма и погружения не прибавляет, а лишь создает искуственные препятствия, превращая игру в мазохизм дополнительными цепочками нудных, неинтересных, часто повторяющихся лишних действий.

Повышенная летальность делает стимпаки и вобще лечение ненужными - потому что либо ты убиваешь с 1-2 выстрелов, либо тебя убивают. Промежуточных вариантов тут нет. Сейв-лоад и никак иначе. Сейв-лоад это не хардкор и никак не погружение. Кроме того, такой уровень летальности действительно толкает игрока к стелс-прохождению, которое в NW мягко говоря кривое. И выпрямить его невозможно, потому что менять нужно полностью ИИ, систему коллизий, нахождение актёрами пути и т.д. NW это не стелс игра. К серии Thief она никогда не приблизится, какие моды на неё не пиши. В итоге имеем сломанный ванильный геймплей, и его замену - сломанный мод стелс геймплей, который не лучше и так же туп, однообразен и построен на дырах и недостатках системы.
Залез на холмик, всех перестрелял, пошёл дальше.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mr.Garret от Июня 25, 2014, 14:16
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 25, 2014, 15:23
Цитировать
Я вчера двух геко час убивал из varmint rifle - потому что персонаж косой, а сама винтовка на грани полной поломки - хедшот сделать практически нереально с 10 метров
Ха. Та же история. Стартовое логово, куда тебя пытается заманить тот парнишка обманом. Так вот я там потратил почти час на устранение гекко, та же варминт винтовка (берданочка) и стэлс по скалам. Нужно терпение и осторожность, сагришь слишком много - всё пропало. Урон небольшой, убить действительно тяжело. Параллельно с этим любовался облаками, когда устранил половину выводка гекко и залез на скалу.

Цитировать
В итоге имеем сломанный ванильный геймплей, и его замену - сломанный мод стелс геймплей, который не лучше и так же туп, однообразен и построен на дырах и недостатках системы. Залез на холмик, всех перестрелял, пошёл дальше.
да, примерно так оно и есть.

Цитировать
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.
Потому что хочется адекватного челенджа согласно своим навыкам и особенностям восприятия игровой атмосферы, а ванила даже на очень сложном хардкоре не может этого дать. Мучительной работой я бы это не назвал, потому как действия которые происходят при этом на экране не совсем монотонные и вариабельность в наличии. +Трупы за счёт физикса падают каждый раз по разному, иногда им отрывает конечности, иногда ты целишься в голову, слоу мо ракурсы разные, а за счёт мода на HD кровь всё это просто красочно выглядит. Так же повышается ценность найденного лута (особенно приятно было находить редкие пушки с мода на оружие из старых частей Фолаут)
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 25, 2014, 15:35
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Затем, что первое прохождение раскрывает большую часть сюжета и второй раз проходить уже не так интересно. Плюс в ванильной версии персонаж слишком быстро становится оверпавер - несёт на себе тонны боеприпасов и стволов. Моды многое меняют, но приходится мириться со всевозможными несовместимостями, копаться в настройках и заниматься прочей такой фигнёй ради другого геймплея.

Всё потому что не так много пост-апок игр с упором на выживание, хотя сам жанр хардкор выживания сейчас очень популярен, поскольку многие игрокам скучно играть в казуальные игры. Хардкор мод даёт ни с чем не сравнимые впечатления ценой стабильности и гладкости игрового процесса.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 25, 2014, 15:41
Кстати, Нью Вегас - это уже Пост-пост-апокалипсис. Там местный мир во всю обустраивается, ведётся акцент на фракции и странствия по пустошам с берданочкой и скудными запасами припасов выглядит не очень в тему событий мира.
 Вот такой парадокс, первая часть Фолаут идеальна для пост-апок выживания в паре с экшн-эдвенчур, но в ней выживание реализовано крайне плохо. И наоборот Нью-Вегас за счёт движка где рай для скэвенджера - рулит в выживании, хотя само окружение для этого слабо подходит.

 Мне кажется клёвая компьютерная игра про пост-апок выживание вышла бы из Deadlands: Hell on Earth (или как вариант Mutant Epoch), в принципе в неё как в ролевую так и нужно играть. Есть большая карта мира, есть рандомные энкаунтеры и таблички генерации всякие крутые, вроде того, что погибнуть от какого-нибудь там шторма, не прокинув выживание или найти забавный лут. В компьютерной игре бы такой полурандомный сэндбокс - цены бы ему не было. Wasteland 2, к сожалению, не то.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Dekk от Июня 25, 2014, 16:11
Мне кажется клёвая компьютерная игра про пост-апок выживание вышла бы из Deadlands: Hell on Earth (или как вариант Mutant Epoch), в принципе в неё как в ролевую так и нужно играть. Есть большая карта мира, есть рандомные энкаунтеры и таблички генерации всякие крутые, вроде того, что погибнуть от какого-нибудь там шторма, не прокинув выживание или найти забавный лут. В компьютерной игре бы такой полурандомный сэндбокс - цены бы ему не было. Wasteland 2, к сожалению, не то.
Скачай Dwarf Fortress, выставь в настройках максимально неблагоприятную местность, на которую у тебя смелости хватит, выживай.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 25, 2014, 16:16
Так никто же не мешает ходить с большими запасами - сколько унесешь всё твоё, если бабла хватит. Другой вопрос что много унести не получается - но это никак не связано с пост-апоком. припасы вовсе не скудные, их много разных, они доступны в магазинах. Просто они дорогие и много не унести.

А вот найти просто так валяющееся оружие и тонны обойм посреди дороги - это как раз не логично, учитывая момент с популярностью проспектинга, которым не занимаются только самые ленивые. Хороший лут можно найти только в опасных местах. Например пистолет 10мм и 50 патронов к нему лежат в ящике, а вокруг ловушки и стадо геко. А в школе Goodsprings  найти рандомную снайперскую винтовку или гранату - это надо иметь очень высокий Luck, и как следствие очень низкое всё остальное.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 25, 2014, 16:56
Вот это кстати основная черта пост-пост-апока, припасы уже не проблема. Обычное же клише какое - каждый патрон, каждую гильзу бережёшь. А тут у нас массовое снабжение НКР, военные разборки и распространённое изготовление патронов. Ну и вода так же, источники вон на карте стоят свободно - захотел попил, дальше пошёл  :)
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 25, 2014, 18:13
Ну так и в первом Фаллауте то же самое было. Заходишь в город, покупаешь всё что хочешь. С патронами у меня там вобще ни разу проблем не было. Чтоб было как в Мэд Максе, игра должна быть не про пиу-пиу, а про примитивное самодельное оружие и бензин. Во всех фаллаутах ближний бой можно сказать не раскрыт, а бензином даже не пахнет. США это не Австралия, там оружия тысячи тонн, практически в каждом доме ствол а то и пять - для каждого члена семьи. Так что даже без производства боеприпасов и оружия хватит надолго, если учесть, что 98% всего населения вымерло, а их оружие остаётся.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 25, 2014, 18:51
Ну так и в первом Фаллауте то же самое было. Заходишь в город, покупаешь всё что хочешь
не, там не так, товаров в начале было в поселениях совсем немного, а с деньгами был полный напряг. Путешествуя между поселениями можно было запросто умереть в рандомном энкаунтере не дойдя до магазина. По бэку там не было ещё НКР и была атмосфера голодранцев в пустошах. С патронами на снайперку у меня всегда были проблемы, когда играл. Вот 10 мм, да, хватало, но это было лоу тир оружие и в кор регионе самый распространённый калибр. Другое дело что тема выживания там не была реализована в механике, игру не доделали свернув outdoorsman фичи.
 В Нью Вегас начинаешь сразу с солидной экипировкой и можно верстать патроны на станке, рандомных энкаунтеров в нормальном виде нету, соответственно нет и опасности добраться до нужных магазинов (+fast travel), лазерное и плазменное оружие доступно сразу без проблем. Ощущения разные в плане эквипмента.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mr.Garret от Июня 26, 2014, 09:12
Deadlands: Hell on the Earth сам создавался под впечатлением Wastelands и Fallout. По факту там раскрыта все те же фаллаутовские темы но под другим соусом. Есть ли смысл в создании очередного Fallout клона?

Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира. Приходишь на берег океана, а там в безжизненной воде ржавеют корпуса древних машин. Еще необычные впечатления были от Сияния, в котором продолжала работать электроника. Ничего подобного не было уже в F2, который из рассказа о гибели человечества превратился в сказочку из серии "мы наш, мы новый мир построим".
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 26, 2014, 10:06
Цитировать
Есть ли смысл в создании очередного Fallout клона?
ну HoE имеет существенные отличия - мутанты как фракция, кибер-роботы, магия, ужасы, своеобразная вестерноидная стилистика с индейцами и байками. В Фолауте нет сверхъестественных ужасов, в свою очередь в HoE нет ретрофутуризма из фола.  HoE - мог бы стать уникальной компьютерной игрой в силу необычного сеттинга с изюминкой, но я сомневаюсь конечно что подобное могла воспринять нормально сегодняшняя аудитория геймеров, так как там всё весьма на любителя. А Фолаут, он всё таки более приближен к обычному миру и более лёгкий для восприятия, несмотря на выше указанные фичи и чёрно-юморный трэш. Многие Фолаут и воспринимали как "нашмир", а вот с HoE такое уже никак не прокатит.

Цитировать
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира. Приходишь на берег океана, а там в безжизненной воде ржавеют корпуса древних машин. Еще необычные впечатления были от Сияния, в котором продолжала работать электроника. Ничего подобного не было уже в F2, который из рассказа о гибели человечества превратился в сказочку из серии "мы наш, мы новый мир построим".
Так же считаю. F2 шёл уверенными шагами к пост-пост-апоку, но это не делает его хуже.

Среди оригинальных пост-апоков помимо HoE я бы выделил ещё Superhero League of Hoboken игру 90ых. Вот хотелось бы её ремейк-продолжение сейчас.  :)


(https://rpg-world.org/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.hardcoregaming101.net%2Fhoboken%2Fhoboken-8.png&hash=89626e7c13cdea2a1eb7e5630d5ce42997e52ba6)
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Dark star от Июня 26, 2014, 11:21
Кстати, кто-нибудь знает моды исправляющие ситуацию с оружием/броней? В том смылсе, что в F3 и FNW силовую броню превратили почти в бесполезный хлам, а мощность лазерного и плазменного оружия оставляет желать лучшего (но достать его проще). В итоге получается, что большую часть игры используется боевая броня и огнестрельное оружие конца 19-го века, что в моем понимании немного не то.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 26, 2014, 11:43
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира.

эээ, так что же изменилось в следующих частях то? Где проходит граница между "пост" и "пост"? В первой части был большой торговый город, Хаб, вполне себе "мы построили цивилизацию". Братство стали, культисты, рейдеры, коммуна гулов и несколько небольших поселений. Во второй части то же самое, только добавился ещё Анклав дла метаплота. ЛА и Хаб были уничтожены, зато появились Нью Рено и Волт Сити. Те же несколько городов и маленьких поселений с локальными конфликтами.

Вегас мало чем отличется от предыдущих частей. Есть большой центр и есть два десятка мелких поселений, предпочитающих соблюдать нейтралитет. Между ними ходят караваны - это же было и в первой части. "Кримсон Караван" тот же самый. Война НКР и Легиона - не более чем фон, и фон этот скорее подчёркивает энтропию и безнадежность попыток восстановления цивилизации. Легион захватывает дамбу, затем порабощает Калифорнию и демократии приходит конец. Цезарь умирает, 80+ племён начинают междоусобные войны, легион прекращает существование поскольку нет внешней угрозы, "цивилизация" вновь впадает в цикл саморазрушения и деградации.

Это скорее предсмертные судороги цивилизации, а не "мы новый мир построим".
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 26, 2014, 11:51
Кстати, кто-нибудь знает моды исправляющие ситуацию с оружием/броней?

есть самый популярный мод Project Nevada, там сделан общий ребаланс игры, плюс добавлена новая модель павер армора и вот такое энергетическое оружие:

* Alien Atomizer
* Alien Disintegrator
* Captain's Sidearm
* Microwave Emitter
* Rail Cannon
* AES18 Prototype Tri-Beam Laser Rifle
* Q-41 Prototype MultiPlas Rifle
* Auto-Gauss
* Cryo Revolver
* Gauss Minigun
* Tesla Rifle Prototype
* Flamer Pistol
* Wattz Laser Pistol
* Wattz Laser Rifle
* Plasma Disruptor
* Plasma Repeater
* Homemade Plasma Rifle
* Auto-Gauss Pistol
* Stealth Laser Pistol

Есть ещё такой вот мод, автор которого полностью разделяет твои убеждения: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46734/?

там внизу есть ещё список рекомендованных модов по той же теме (озвученный павер армор например очень заманчивое название)

плюс у него есть патч совместимости для игры вместе с Project Nevada - что большой плюс.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: RedTalon от Июня 26, 2014, 21:23
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Вот я тоже не понимаю. Особенно не понимаю как сочетается стремление к реализму и 100500 перезагрузок на эпизод.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mr.Garret от Июня 26, 2014, 21:52
>эээ, так что же изменилось в следующих частях то?
Значит так. Дело было давно, поэтому все и не упомню. В Ф2 неприятно поразило следующее.

1) Папуасское начало, драки с муравьями, собирания травы. Хотел, понимаешь, сыграть в Мэд Макса, а получил - Апокалипто.
2) Долго искал оружие. Нифига не нашел, убил какого-то деда, отобрал шотган. Бегал от всей деревни. Они в меня стреляли. Ну не убивать же их всех.
3) Шел по пустыне, напали богомолы. Убили нафиг. Как-то не тру погибнуть от насекомышей.
4) Шел по пустыне, напали гангстеры(!) в федорах (!) с томпсонами (!). Думал, что это секретная локация и стеб разработчиков. Оказалось у этих уродов целый город в пустошах есть.
5) Шел по пустыне, напали энклавцы. Я по началу думал, что столкнулся с Саревоком и компанией. Оказалось у этих парней целая локация есть.
5а) Шел по пустыне, энклавцы убили семью. Специально чтобы я поглядел. Почему я? Я же второур. Ах, да, Black Isle опять рассказывает историю про великого избранного.
6) Шел по пустыне, машина тупо подвисла, пропали сэйвы. Согласен, это апокалипсис.
7) Ну и самое главное. Куда ни пойди, везде города, куча народа, все суетятся, что-то делают. Это не правильно. Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 05:32
Цитировать
Ну не убивать же их всех.
почему бы и нет? Я именно так и делал

Цитировать
гангстеры(!) в федорах (!) с томпсонами (!)
Цитировать
Думал, что это секретная локация и стеб разработчиков.
мне кажется после первого Фолаута ретрофутуристический трэш и культурные отсылки вполне ожидаемы.
Я ещё в первой части ожидал увидеть динозавра, после того как нашёл след.


Цитировать
Шел по пустыне, энклавцы убили семью. Специально чтобы я поглядел. Почему я? Я же второур. Ах, да, Black Isle опять рассказывает историю про великого избранного.
тоже этот момент считал странным, не особо люблю подобные скрипты где ты наблюдатель и ничего нельзя сделать


Цитировать
Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.
Там так и есть, проблема в том что всё то что видит персонаж, путешествуя между локациями остаётся за кадром (можно конечно остановится и просто увидеть дженерик пустошь, которая не радует детализацией). Основной прорыв Фолаут 3 и НВ в том что они дали игроку возможность взглянуть и на это (ну и не только взглянуть, но и поинтерактивить).


Гаррет, а ты в Fallout tactics играл?
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 12:45
7) Ну и самое главное. Куда ни пойди, везде города, куча народа, все суетятся, что-то делают. Это не правильно. Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.

в первом фаллауте всё то же самое, почему первый - пост-апок, а второй нет?

Вот я тоже не понимаю. Особенно не понимаю как сочетается стремление к реализму и 100500 перезагрузок на эпизод.

В моде есть модуль one life, когда тебя убивают, либо хп падает до 20% ты теряешь сознание и просыпаешься спустя 2-6 часов без денег, потенциально в другом месте, без основного оружия и патронов к нему, броня либо сломана, либо украдена, плюс у тебя всевозможные травмы, голод и жажда. Это конечно не permadeath, но хоть какая-то альтернатива сейв-лоад.

Permadeath подходит только для песочниц, а фаллаут в первую очередь сюжетная игра. Если играть в него как в песочницу, 90% всего контента останется за кадром и всё будет сводиться к отстрелу рандомных нпц. Проходить сюжетную игру с permadeath не получится - потому слушать одно и тоже десятками раз сильно надоедает и в этом нет смысла.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 12:50

Цитировать
в первом фаллауте всё то же самое
ну в первом Фолауте от поселений по совокупности и правда существенно другие впечатления, во второй части нет выраженной опустошённости, во многом благодаря НКР, Нью-Рено, Волт Сити и Сан Франциско.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 13:02
Технически между ними нет никакой разницы. Всё дело в том, что первый Фаллаут был первым. Второй никак не мог быть таким же по ощущениям, зато там реиграбельность выше, и больше всего народ играл именно во вторую часть. Если бы сначала выпустили второй, а потом первый, как предысторию, то 2 часть казалась бы более атмосферной.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 13:05
Цитировать
Технически между ними нет никакой разницы
ну речь не о технической разнице была а о представленном сеттинге. Первая часть от второй существенно отличается - ибо метаплот, прошли годы, мир расширился и изменился.


Цитировать
Если бы сначала выпустили второй, а потом первый, как предысторию, то 2 часть казалась бы более атмосферной.
Они обе по-своему атмосферны. Но у них свои оттенки. Я, например, с пол года назад играл одновременно в 1 и 2 часть и обращал на всё это внимание. Первая часть как произведение более ёмкая и цельная. Вторая уже более стилистически комплексная. Первая мне ближе. Главное на самом деле, что ретрофутуризм остался - как изюминка игры. Он и в 3ей и в НВ сохранился и развился. А всё остальное лично для меня вторичное. В силу метаплота Фолауту уже в любом случае не вернуться назад к оттенку "классического" пост-апокалипсиса, или разве что приквел сделают.

Насчёт мнения Гаррета, наверное, самая распространённая позиция в сети - это почти такая же, то что Фол 2 лучше как игра, но Фол 1 лучше в плане атмосферы. Рандомные мнения различных людей такие, как правило (в своё время интересовался темой и в закладках осталось обсуждение):

Цитировать
My position on this is same as ever: Fallout 1's story/atmosphere was better than Fallout 2's. Fallout 2's everything else was better than Fallout 1's
Цитировать
I do prefer Fallout 1 background/atmosphere. But Fallout 2 bring many improvements: bigger world, more towns, longer story..
Цитировать
I've always preferred Fallout over the sequel. The story and atmosphere found in the first are better than in the second one.
Цитировать
Fallout 1 has a much more interesting storyline, a much better start and great atmosphere.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mr.Garret от Июня 27, 2014, 15:01
>Гаррет, а ты в Fallout tactics играл?
Только в дему. Думаю, вскоре пройти. Зато я играл в консольный Brotherhood of Steel за героя F1. Вот это жестевая жесть была  с кучей насекомышей. Там в конце надо было взорвать лабораторию супер-мутантов и под Death Metal свалить от атомного гриба.

>Всё дело в том, что первый Фаллаут был первым.
Ты не прав, Фолл был третьим. Автор сих строк играл в Wasteland 1 и Fountain of the Youth. Wasteland 1 был лучше по атмосфере чем F2.

Я бы сказал так, F1 вобрал в себя угрюмую атмосферу 80-ых с быстрой смертью для всего человечества (одним из ярких воплощений этой темы является первая версия фильма На последнем берегу), F2 это пост-апок 90-ых, идейно близкий Водному миру и Почтальону. После F1 вторая часть вообщем-то не нужна. F2 же требует продолжения.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 15:13
ну речь не о технической разнице была а о представленном сеттинге. Первая часть от второй существенно отличается - ибо метаплот, прошли годы, мир расширился и изменился.

речь шла как раз о возможности совмещения технической части последних частей, с сюжетом и атмосферой первой части

Система крафта фаллаут 3 и Вегас не только бессмысленна, потому что боеприпасы и хай-тек оружие доступны в изобилии, как следствие пост-пост-апокалипсиса,  но и довольно примитивна и неинтересна как элемент геймплея, на мой взгляд. Я никогда ею не пользовался и не считаю её "крафтерским раем", потому что знаю примеры намного более сложных и интересных систем - например ММО Fallen Earth, где всё действие происходит примерно в том же регионе, что и Нью Вегас. НПЦ там продают полное барахло, 99% предметов в игре создаётся самими игроками.

В фаллаутах сюжетные линии не построены вокруг выживания, они построены вокруг пиу-пиу с претензией на тактику. Без упора на сурвайвал, крафт не имеет никакого смысла. Чтоб сделать интересный сурвайвал, игра должна быть сюжетно к нему привязана, это значит никакого спасения мира от супер-мутантов и Анклавов и biggreatlastfinalepicbattle. Либо сюжета не должно быть вобще, он заменяется сложной системой взаимодействия с игровым миром и реалистичным размером этого мира, потому что в Вегасе всё слишком упаковано и заселено, нет ощущения пустоши.

Поэтому в первой части не нужен крафт как в Вегасе, в ней точно также всё в изобилии, потому что эндгейм иначе недоступен, он требует крутой брони, цинков с патронами и ракет.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 15:28
Цитировать
Чтоб сделать интересный сурвайвал, игра должна быть сюжетно к нему привязана
Цитировать
В фаллаутах сюжетные линии не построены вокруг выживания
Понятно о чём ты, но если буквально, то как раз таки в основе сюжета именно  выживание родного убежища и деревни, соответственно.  :)

Цитировать
они построены вокруг пиу-пиу с претензией на тактику
не, не сюжеты, а наиболее вероятный способ геймплея

Цитировать
но и довольно примитивна и неинтересна как элемент геймплея, на мой взгляд
Цитировать
Либо сюжета не должно быть вобще, он заменяется сложной системой взаимодействия с игровым миром и реалистичным размером этого мира, потому что в Вегасе всё слишком упаковано и заселено, нет ощущения пустоши.
согласен

Цитировать
Поэтому в первой части не нужен крафт как в Вегасе
В онлайн Фолаутах крафт неплохо вписался так как вероятна потеря имущества при смерти и нет загрузок

Цитировать
в ней точно также всё в изобилии
но до этого нужно ещё докачаться, интересен вариант прохождения Фола без сохранений и загрузок - как поменяется оценка этого изобилия

Цитировать
Думаю, вскоре пройти
давай. Я вот не осилил из-за нелицеприятного движка и атмосферы ("уже не тот" (с)).
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 15:49
Выживание убежища - это просто слова такие у тебя в дневнике. На деле это простой таймер никак не связанный с выживанием. Чтоб не путаться дальше в понятиях, я под сурвайвал понимаю именно геймплей, а не сюжет. Потому что может быть пост-апокалиптическая зума или пасьянс, где ты спасаешь убежище разложив 10 пасьянсов подряд/перестреляв все разноцветные шарики.

Никакого выживания в фаллаут 1 нет. Нафармил стволов, продал оптом = профит и изобилие. Где вы там увидели Мэд Макс с двумя патронами,  не понимаю. Я уже молчу про собачьи консервы, вечные поиски бензина и преобладающее холодное оружие.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 15:56
 
Цитировать
Нафармил стволов, продал оптом = профит и изобилие
фарм был бы в случае ммо где мобы не дают никакого риска, а тут синглплеер где враги убивают, но ты можешь всё равно загрузиться. Это скорее добыча кровью с примесью читов. Вполне нормально, но тут всё упирается в сложность боевых энкаунтеров на самом деле.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 16:10
но тут всё упирается в сложность боевых энкаунтеров на самом деле.

Дело не в сложности боевых энкаунтеров, дело в том, что в песочнице с открытым миром и без прописанного заранее сюжета реалистичное выживание сделать проще, в том числе и с permadeath. Наличие готового заранее сюжета автоматически означает возможность сохранения, либо систему чекпоинтов, что исключает "выживание". Когда персонаж погибает в сюжетной игре, ты просто загружаешь сейв, потому что проходить абсолютно тот же заскриптованный сюжет второй, третий, десятый раз не интересно и нет никакого смысла. Когда персонаж погибает в песочнице, где нет возможности делать сохранения вобще (в случае ММО) либо сохраняться можно только при выходе из игры, то начиная заново у тебя получится абсолютно другой сюжет. А разнообразие взаимодействия с враждебной средой, означает, что твой персонаж может умереть сотнями разных способов и каждый раз при разных обстоятельствах. Получается обратный эффект - попадать в экстремальные ситуации и по разному погибать в них интересно, и так во время игры складываются уникальные драматичные захватыващие сюжеты, которые не прописаны никем заранее. И без смертельно опасных энкаунтеров в такой игре становится неинтересно.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 16:18
Цитировать
Наличие готового заранее сюжета автоматически означает возможность сохранения, либо систему чекпоинтов, что исключает "выживание".
Цитировать
проходить абсолютно тот же заскриптованный сюжет второй, третий, десятый раз не интересно и нет никакого смысла
ты по-видимому забыл о том что в 90е многие рубились в приставки и у них другие представления о том, что нормально, а что нет в играх где уровни и сюжет прописаны заранее
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 27, 2014, 16:52
ты по-видимому забыл о том что в 90е многие рубились в приставки и у них другие представления о том, что нормально, а что нет в играх где уровни и сюжет прописаны заранее

Как рубившийся в приставки в 90е, со всей ответственностью заявляю, что там тоже в некоторых играх были сейвы, а где не было - обычно после прохождения уровня выдавался код, позволявший играть с того уровня, на котором остановился, а не с самого начала - что идентично системе чекпоинтов. Каждый уважающий себя задрот вёл блокнотик, где были записаны такие коды. Позже в киосках стали появляться справочники по видеоиграм, где указывались коды на сотни игр не имевших системы сейвов. Не стоит также забывать про систему "жизней", которые позволяли начинать с чекпоинта, и которые можно было накапливать.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 19:04
у меня nes был, там сэйвов не было в отличии от сеги по техническим причинам (хотя может быть существует и парочка исключений батареечных и для нес), а игры в кодами после уровня были большой редкостью. Обычно когда терял все попытки - полный гейм овер. Было бы интересно если что-то подобное было в компьютерных рпг, максимум что я видел - это режимы аля железный человек где нельзя загружаться, сохранения на выходе. Сейчас, кстати, хочу моды какие-нибудь поискать для первого Фолаута, может быть они расширят игру как-то.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Harrm от Июня 27, 2014, 19:06
Для первого Фоллаута их уже можно самому написать.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 27, 2014, 19:07
Ну да, я помню кто-то даже делал Фолаут в России
Название: Re: New Vegas
Отправлено: flannan от Июня 30, 2014, 10:41
@крафт, в крафтерских РПГ зачастую крафт - это в первую очередь возможность получить по-настоящему хорошие штуки, а простые вещи можно и на рынке купить, если нет времени на них заморачиваться.
Хотя не факт, что этот подход будет в тему в постапокалипсисе.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: The Monkey King от Июня 30, 2014, 12:09
Установил Фолаут 1 и решил пройти без загрузок.
В начале я потерял Яна в рандомном энкаунтере, когда добирались до Хаба - большой толпой окружили скорпионы.
Потом и погиб сам тоже в рандомном энкаунтере с одной очереди минигана супермунтанта, когда попытался расследовать северную территорию для Братства Стали.

Итого: Game Over на 6ом уровне Странника. Чип я доставил, но от супермутантов пустошь не спас. Уровень сложности средний.

P.S. И всё это со вкаченным до 100% тэг скилом outdoorsman, обидно(
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 30, 2014, 12:41
Это да, и вот настал тот самый момент, о котором я говорил - чтобы поиграть "дальше" тебе нужно будет заново проходить тот же самый сюжет. Конечно в мелких деталях прохождение будет отличаться, благодаря рандому, но не настолько, чтобы начинать пятый раз после очередной случайной смерти на низком уровне. А вот если бы там не было никакого сюжета и его обязательного прохождения, то был бы резон начинать заново не раз и не два. В качестве альтернативы пост-апок сендбокса с хардкорным прохождением могу посоветовать лишь Kenshi - чем-то Mount&Blade напоминает, только там пустыня, противогазы и все дерутся на катана и прочем холодном оружии, боевка внешне напоминает рубилово из японских фильмов про самураев.

Там хоть издалека можно увидеть бандитов, и повернуть обратно в город. Никакого сюжета, только рандомные энкаунтеры. Хотя там не такой рандом, как в Fallout, принцип другой. http://lofigames.com/

Мне особенно нравится вот этот момент из описания: You are not the chosen one
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Mormon от Июня 30, 2014, 14:39
@крафт, в крафтерских РПГ зачастую крафт - это в первую очередь возможность получить по-настоящему хорошие штуки, а простые вещи можно и на рынке купить, если нет времени на них заморачиваться.
Хотя не факт, что этот подход будет в тему в постапокалипсисе.

Это не всегда и не везде так, лучше приводить конкретные примеры. Крафт может быть и мотивацией к приключениям и отыгрышем роли (насколько это возможно в компьютерных РПГ). Крафт может быть самодостаточным контентом, как добыча ресурсов, строительство и производство в стратегических играх, в который играют ради процесса а не ради получения крутого шмота.

Я когда играл в Fallen Earth, состоял в группировке The Shop, в которой народ отыгрывал скавенджеров-механиков делающих мотоциклы на заказ. В 7 days to die нет нпц и магазинов, крафт там это 50% всего геймплея (остальные 50% - это стелс скавенджинг). В ЕВЕ есть люди, которые только и занимаются, что копкой минералов, переработкой руды, производством и торговлей.

Сам по себе постапокалипсис, как сеттинг, не требует обязательного крафта. Потому что сеттинг это не геймплей. Игра вполне может быть шедевром в сеттинге постапокалипсиса, и при этом не иметь даже намёка на крафт. В этом плане постапокалипсис никак не отличается от постсингулярности.
Название: Re: New Vegas
Отправлено: Karlov от Февраля 04, 2015, 17:02
Могу сказать, что это одна из моих любимых rpg. и единственная, где я могу тихо вырезать военные базы снайпером...