Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 => Оптимизация персонажей => Тема начата: Ayax от Ноября 10, 2010, 21:07

Название: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Ayax от Ноября 10, 2010, 21:07
Ну.. интересующий меня вопрос собсно находится в названии топика. Задача - создание билда, который будет (в идеале) неубиваемым для кастеров. Идеалов ясное дело не бывает, особенно при безоговорочном руле кастеров в 3.5 редакции, то хотя бы обеспечить максимальную выживаемость против мерских кастунов. :) Интересует ЕЦЛ от 10 и вплоть до эпика.  Сеттинг - ФР. 
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Fedorchik от Ноября 10, 2010, 21:51
Первый!
Сразу спешу разочаровать: http://logs.ur-dnd.ru/Slayer_Of_The_Slayer (http://logs.ur-dnd.ru/Slayer_Of_The_Slayer).
Вопросу, наверное столько же лет, сколько и ДнД. Создать билд, который будет неубиваем для кастеров, нельзя (Разве что это будет другой кастер...)

Если же желание еще осталось, то в статье описаны основные направления оптимизации персонажа.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Flying_Crapper от Ноября 10, 2010, 22:09
Зашел на урдынды.
Убежал в панике, такого количества слэнга нет даже на самой Л, не говоря уже о тех местах, которые она описывает.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Ayax от Ноября 10, 2010, 22:29
Если бы еще первая часть статьи была расписана также красиво, как и вторая..
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Theodor V. от Ноября 10, 2010, 23:21
Пожалуй, тоже покидаюсь линками :)
На старом форуме видел две темы с аналогичным названием. Может, чем то помогут:
Раз (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10046&hl=%E0%ED%F2%E8%EC%E0%E3)
Два (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=6301&hl=%E0%ED%F2%E8%EC%E0%E3)
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Ноября 11, 2010, 00:09
 Если до эпики, то есть интересный вариант. Оно наверняка уже не оригинально, но.
Фит exceptional deflection - позволяет дефлектить любые дальние атаки, в том числе все дальние заклинания, требующие попадания . Infinite deflection - позволяет отражать бесконечное число снарядов.
Ну и Reflect arrows - позволяет вместо отражения снарядов поворачивать их обратно.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Taldar от Ноября 11, 2010, 00:11
Федорчик И Теодор уже, по сути, все сказали, но я должен это сказать:

"Может быть, оккульт слэйер?" (с)
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: olkam от Ноября 11, 2010, 00:30
Федорчик И Теодор уже, по сути, все сказали, но я должен это сказать:

"Может быть, оккульт слэйер?" (с)

Рог2/Хексблейд3/Хамелеон10/Оккульт слейер5  ;)
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Kappa от Ноября 11, 2010, 13:32
Клерик с фитом Divine Definace (FCII, 83)
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Lorimo от Ноября 11, 2010, 14:13
А чем клерик отличается от "мерзкого кастуна" с первого поста? Может это он и есть вообще!  :D
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Эфраим от Ноября 12, 2010, 19:07
Если до эпики, то есть интересный вариант. Оно наверняка уже не оригинально, но.
Фит exceptional deflection - позволяет дефлектить любые дальние атаки, в том числе все дальние заклинания, требующие попадания . Infinite deflection - позволяет отражать бесконечное число снарядов.
Ну и Reflect arrows - позволяет вместо отражения снарядов поворачивать их обратно.
Откуда всё это?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Ноября 12, 2010, 20:15
Откуда всё это?
Epic Level Handbook
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Эфраим от Ноября 14, 2010, 18:30
Спасибо, теперь понятно почему невстречал раньше - до 20+ недоигрывали ниразу(
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Adamantium от Ноября 14, 2010, 19:30
Occult Slayer, конечно, ерунда.

Цитировать
Если бы еще первая часть статьи была расписана также красиво, как и вторая..
По-моему это несложно. К примеру концепт инквизитора: Paladin/Monk (arcane reflection)/Bard (классовый UMD)/Pius Templar (mettle)/Risen Martyr + Saint.

Книг под рукой нет, поэтому сами проверьте можно ли еще вставить Church Inquisitor. Остальное добирается шмотками. Можно использовать более экзотические расы, например gloura (Underdark).

Но это ничто по сравнению с возможностями полноценных кастеров. Варианты антимага, на момент написания статьи, мне были неизвестны. За три года ситуация похоже не сильно изменилась.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 14, 2010, 21:27
Просто тут ситуация при которой на каждый лом всегда найдется лом большего размера. Найдите способы сделать антимага и маг найдет способ обойти его защиту. Только вот этот кастер будет специализироваться в пробивании именно такой зашиты. Не тянитесь за абсолютом, по моему вполне достаточно чтобы средне статистические кастеры не заточенные специально под пробивание именно твоей зашиты имели достаточно малый шанс тебе что-то сделать.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Fedorchik от Ноября 14, 2010, 21:32
Да, на самом деле, какой-нибудь Fatespinner или Tainted Scholar с нужными фитами обходят практически любую защиту.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: CTPAHHUK от Ноября 15, 2010, 09:45
У нас ещё Nerra (Varoot) в качестве расы использовалось однажды. На арене вышел слив, но в кампейне показал свою небесполезность.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Ин Ши от Ноября 15, 2010, 12:31
Просто тут ситуация при которой на каждый лом всегда найдется лом большего размера. Найдите способы сделать антимага и маг найдет способ обойти его защиту. Только вот этот кастер будет специализироваться в пробивании именно такой зашиты.
Какой из билдов магов из статьи тебе кажется узкозаточенным?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 15, 2010, 20:17
N-ное количество фичей тратится на преодоление зашит цели. + деньги на различные магические итемы + касты специально предназначенные для той же цели. Все это можно было использовать иначе, соответственно имеем потери по каким-то показателям. И чем более серьезное сопротивление нам требуется преодолевать, тем больше ресурсов мы на этом потеряем.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: vsh от Ноября 15, 2010, 20:21
Если визарду вообще фитов и шмоток не давать, он и тогда сможет решать проблемы весьма широкого профиля.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Adamantium от Ноября 15, 2010, 20:22
Очевидно, что кастер, который способен обойти любую защиту лучше кастера, который не способен ее обойти. Ну а те, кто не имеют защиты угрозы для такого кастера не представляют вообще.  О какой потере ресурсов тогда идет речь?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 15, 2010, 21:38
Если визарду вообще фитов и шмоток не давать, он и тогда сможет решать проблемы весьма широкого профиля.
Дело не в том давать или не давать. Дело в их использовании. Одно и тоже количество фитов, денег, слотов можно применить чтобы обходить защиту, а можно использовать к примеру для нанесения большего урона. Банальный пример из той же статьи: "quicken true strike + rod of sure striking в лапах импрувнутого фамильяра" слот палочка и фит уходят на преодоление зашиты вместо этого мы могли бы кинуть заклятье 5 круга с жезлом метомагии который сделали сами с помощью фита создания. Пример простенький но наглядный думаю.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Lorimo от Ноября 15, 2010, 21:50
При игре без рестриктов (исключая бесконечные накручивалки) этому сферическому магу не нужно такое фуфло, как фиты типа крафт ванд. Он либо получит эту шмотку в обход трат денег, либо сделает дарк шаффл, накрафтит все нужное и снова ретрейнится в боевой набор фитов. Да и не особенно нужна метамагия, когда доступен тэйнтед школар. Он все что движется и не иммунно к магии убивает сэйв-о-даями.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: APJIEKUH от Ноября 15, 2010, 22:03
Вариантов на самом деле куча я просто взял самый наглядный, цель не сказать в место этого делайте так а показать что использовать ресурсы можно многими способами и используя их для пробивания защиты от магии мы теряем все остальные способы их применения.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Adamantium от Ноября 15, 2010, 22:04
Вы проигнорировали мой пост?

Цитировать
Очевидно, что кастер, который способен обойти любую защиту, лучше кастера, который не способен ее обойти. Ну а те, кто не имеют защиты угрозы для такого кастера не представляют вообще.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Ноября 16, 2010, 21:34
либо сделает дарк шаффл, 
А это откуда?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Июня 23, 2011, 01:17
В контексте антимага возник вопрос по поводу фита "пирс маджикал протекшн". В описании сказано что он диспелит любые магические эфекты, повышающие АС. 1) относитса ли это к заклинаниям превращений, если новая форма увеличивает АС? Работает ли он в поле антимагии?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Fedorchik от Июня 23, 2011, 01:34
Нет. Да.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Июня 23, 2011, 20:30
Нет.
Ну, если читать буквально то должен... :huh:

Заодно другой вопрос. Если "антимаг" с помощью шмота превратитса в "драгон боунс голема"(из дракономикона),
можна ли это превращение отдиспелить?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: eljared от Июня 23, 2011, 20:43
С помощью какого шмота, начнём с этого.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Июня 23, 2011, 23:51
Ну, я сомневаюсь что в ДнД, при его то гибкости, невозможно скастомайзить чтонибуть на этот счет. Надо уточнить, может ли мастер алхимик сварить соответствующее зелье. Да и в худ. литературе по ФР мелькала весьма интересная маска...
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: eljared от Июня 24, 2011, 00:27
мастер алкемист это 3.0, а поушны диспелляются.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Сигурд от Июня 24, 2011, 00:57
Меня смущяет то что все диспелы - заклинания, а "драгон боунс голем" имунен ко ВСЕМ заклинаниям, спел-лайкам, и су-абилкам... И это экс-абилка.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: DeSt от Июня 24, 2011, 01:23
Её сначала нужно получить. А потом достаточно прочитать её описание, что бы не задавать глупых вопросов.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: eljared от Июня 24, 2011, 08:13
Если я правильно понимаю, ДеСт намекает, что как только мы получаем иммун к спеллам, то мы получаем иммун к собственному полиморфу (даже если он в бутыле).  Потому ревращение в оного голема отменяет само себя.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: DeSt от Июня 24, 2011, 14:59
Нет, не правильно понимаешь.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: SerGor от Июня 24, 2011, 15:36
Цитировать
Правила вежливости и рекомендации по использованию форумов.
3) Критикуйте конструктивно. Даже если вы решительно не согласны с чьими-то высказываниями, старайтесь внести конструктивный вклад в тему. Если вы не видите смысла в обсуждении какой-либо темы, просто не участвуйте в ней. .
4) Не флудите. Постарайтесь не писать однословных, бессодержательных сообщений – это так же может быть расценено как спам.
:spam:
По-моему ДеСт просто всех троллит... На него просто не надо обращать внимания.

Меня смущяет то что все диспелы - заклинания, а "драгон боунс голем" имунен ко ВСЕМ заклинаниям, спел-лайкам, и су-абилкам... И это экс-абилка.
Если первратиться в этого дракона, то отдиспеллить форму уже никто не сможет, если не умеет игнорировать иммунитеты. И ИМХО превращение в голема не отменяет само себя, так как иммунитет будет ко вновь накладываемым эффектам, а не к уже действующим (а полиморф будет уже действующим эффектом).
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Gix от Июня 24, 2011, 16:22
Попробую-ка и я растолковать Деста - иммунитет к заклинаниям у существа, а диспел действует не на существо, а на наложенное на существо заклинание (а еще можно посмотреть на пример в описании диспела в пхб и вспомнить, как правильно трактуется иммунитет к магии)
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Adamantium от Июня 24, 2011, 16:38
Immunity to Magic и Magic Immunity этого голема --- разные вещи.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: SerGor от Июня 24, 2011, 17:03
Immunity to Magic и Magic Immunity этого голема --- разные вещи.
Immunity to Magic есть у големов - работает против всего, кроме указанных исключений. Есть у вил-о-виспа - работает только против спеллов, позволяющих спеллресзист.
Magic Immunity не нашел ни у одного монстра в ММ 1,3,4,5. Только у этого дракона. Она работает без исключений.

Эта разница?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: DeSt от Июня 24, 2011, 17:21
И вторая трактовка тоже неверная. Интересно, может не стоит меня трактовать а просто послушаться и прочитать таки описание меджик иммунити?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: eljared от Июня 24, 2011, 23:47
Ты не поверишь, таки читали.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Gix от Июня 25, 2011, 01:13
А с помощью чего конкретно мы собрались превращаться в этого голема?
Потому что может быть у меня полиморф не той версии, но получение этой абилки превращением вообще легально? Ибо Extraordinary Special Quality.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: eljared от Июня 25, 2011, 03:42
Ещё раз по буквам. Чтобы получить эту абилку, нам нужен Ex эффект, который даёт чуже Ex эффекты. Потому что получение этой абилки через любой другой эффект заставляет эту абилку поканцелить этот эффект.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: DeSt от Июня 25, 2011, 09:23
Ещё раз по буквам. Чтобы получить эту абилку, нам нужен Ex эффект, который даёт чуже Ex эффекты. Потому что получение этой абилки через любой другой эффект заставляет эту абилку поканцелить этот эффект.
Нет.
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Zuzuzu от Июня 25, 2011, 09:40
Да забаньте вы его уже, он задолбал.

Поаккуратнее с настолько чистым оффтопом, ок?
Название: Re: Антимаг. Основы и принципы создания билда
Отправлено: Pashukan от Июня 26, 2011, 13:01
Чесслово, хватит срач в подфоруме разводить.
Вопросы по игромеханике - в вопросы и ответы, тут не дискуссионный подфорум.