Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Leyt от Ноября 19, 2010, 12:26
-
Divine Boons, Legendary Boons, Grandmaster Training.
Используете?
Вообще, ваше отношение?
Я правильно понимаю раздел на стр.138 в ДМГ2: идут бонусы к атаке, дамагу и дефенсам согласно определенному уровню, поэтому мы убираем из наград 2 магических предмета, один с самым высоким уровнем, другой с самым низким. Т.е. персы на уровень получат не 4 предмета, а два? Которые мы в свою очередь можем заменить бунами, если захотим?
-
Буны и трейнинг мне нравятся, но сами игроки чаще предпочитают не заморачиваться и брать обычными шмотками. Так что в реальной игре вышло лишь однажды. А вот насчёт 138 страницы точно не скажу. Я так понимаю, ты планируешь минимизровать количество именно магического шмота?
-
Я так понимаю, ты планируешь минимизровать количество именно магического шмота?
Минимизировать - это слабо сказано. :)
Я хочу, чтобы магических предметов было крайне мало, они были по своему уникальны и практически всегда связаны с историей. И самое главное - желанны для РС.
-
Ну тогда, я думаю, тут главное не альтернативные награды, а inherited bonuses. А уж там хоть только рарные предметы (или их аналоги) раз в 10 уровней выдавай.
-
inherited bonuses
Где можно прочитать про это?
-
Leyt в ДМГ2. Если вкратце, то на 2, 7 и т д уровне +1 к атаке дамагу, на 3, 8 и т д +1 к защитам.
Я не считаю это хорошей идеей. У меня простое оружие +Х - это просто мастерское, а не магическое вообще. Сейчас я готовлю таблицу мастерского коммон оружия с описаниями и потом его выложу. Туда войдут простые предметы с логичной спецухой (типа vicious - зазубренный клинок, defending - с усиленной гардой оружие).
Я использую Легендар буны, мастер трейнинги и дивайн что-то там параллельно с обычными наградами.
Пока что давал только легендар буны и примерно в следующих правилах:
даются когда герои совершают интересное достижение.
даются одному человеку в партии, но обычно я предлагаю игрокам самим решить кто его получит (каждый пишет на бумажке имя тайно и передает мне, набравший больше голосов получает достижение).
мастер трейнинг дается за обучение у спецов лютых
дивайн буны - за помощь богам различным
Сами по себе все эти штуки не вечны. Они теряются через 5 уровней примерно после получения (либо грейдятся до более мощного варианта еще на 5 уровней).
По эффекту - это маг предметы или улучшения оружия, но не занимают привычного слота.
-
Leyt в ДМГ2. Если вкратце, то на 2, 7 и т д уровне +1 к атаке дамагу, на 3, 8 и т д +1 к защитам.
Стр. 138, да? Но где там "inherited bonuses" ? O_o
Именно такой термин я не нашел. А рост атаки и дамага с дефенсами да. О чем сказал в первом посте.
Про буны то я читал.
-
Я не считаю это хорошей идеей. У меня простое оружие +Х - это просто мастерское, а не магическое вообще.
Почему? Разве не проще дать бонус в соответствии с уровнем, чем постоянно обвешивать перса шмотом, который в сути то своей дает ему тот же самый бонус, причем еще и регулярно его обновлять?
Я начинаю все больше и больше склоняться к альтернативным наградам, не заморачиваясь на простое плюсовое оружие. А вот различные "фишки" (паверы, проперти) легко добавить.
Сейчас я готовлю таблицу мастерского коммон оружия с описаниями и потом его выложу.
Это не лишний труд?
Только вот сомнения...
Как лучше сделать?
Допустим у нас грандмастер трейнинг - прочел древнюю книгу по некромантии, получи такой-то павер и такое-то проперти, аналогичное предмету определенного уровня. Что лучше, дать возможность "предмету" расти самостоятельно (добирая уровни), или же требовать повышения квалификации (необходимо найти расширенное руководство по некромантии и тп)?