Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Коммуниздий от Ноября 30, 2010, 09:39
-
1) Как-то, у игрока одного из мои знакомых, всплыла мысль про то, что уж если водить игру про попаданцев из других миров, то почему бы не дать им оружия их времени? Да, боезапас будет ограничен, но первых несколько мобов можно будет убить из привычного баррета. Не сошлись мы только в уроне от современного огнестрельного оружия. Я говорил про увеличение дамага в 4-5 раз по сравнению с луками/заклинаниями, он говорил про тяжкораненного дракона.
Так и остался этот вопрос нерешённым.
2) Недавно всплыла мысль про обратных попаданцев. То есть классических воинов-жрецов-магов в современный мир (ненадолго, ибо система не располагает). И мне кажется, к примеру, что танк - вполне себе соло монстр середины парагона, но не более. Ну и урон пехтуры с автоматами тоже интересен.
В общем, вопрос: Сколько урона должны вносить, по вашему мнению:
- снайперская винтовка
- автомат
- танковая пушка
- гранаты
?
-
Если сбалансированно, то:
- 1d8 (Amethyst Setting)
- 1d6 пистолетный патрон, 1d8 промежуточный (Amethyst Setting)
- Setting Improvised Damege (DMG p.42)
- 1d8 (Amethyst Setting)
-
Попробую в ответ привести не цифры, а рассуждения:
- снайперская винтовка: 1 пуля большого (как правило) калибра - примерно как выстрел из тяжелого арбалета. Достоинства проявляются в большем радиусе стрельбы, и высоком бонусом за владение. Возможно, хайкрит, версатайль.
- автомат: несколько пуль меньшего калибра: вред 3*вред лука (d6/d8). Как вариант сделать спецатаку, что-то вроде три атаки подряд с ухудшающимся модификатором пробоя, и разрешить использовать только эту атаку.
- танковая пушка: выбери уровень соло монстра, которому у тебя будет соответствовать танк, сделай зональную атаку с вредом, соответствующим соло монстру этого уровня. Добавь эфектов типа оглушения или push.
- гранаты: я точно не уверен, но по моему есть классические алхимические гранаты в ДнД. Поищи, и скорректируй вред соответственно алхимической гранате высокого уровня.
-
Удивительно, но гурпсовик ответил правильно! :D
Вперед изучать Аметист и Гамма Ворлд. Оба на движке 4ки.
-
Точно никаких 4-5 раз. Если говорить о реализме, то воткнутая в человека стрела и выстрел из пули убивают его практически одинакого...
-
Вперед изучать Аметист и Гамма Ворлд. Оба на движке 4ки.
Неожиданно - знаю. Только вот не должно быть баланса. То есть вообще. В одном случае боезапас расходуется на первых же гоблинов, во втором - персонажи не умеют пользоваться этим оружием.
Ну и, конечно же, Аметист и Гамма Ворлд проектировали уже с учётом огнестрела. То есть хиты учитывают то, что стрелять будут из таких пушек. Четвёрка же рассчитана именно на холодное оружие и луки-арбалеты.
А вот stafi помог, да.
Azalin Rex
http://www.youtube.com/watch?v=8RWf8-rQz3Y
То есть не результат стрелы совершенно.
Мы же говорим про ДнД, кроме людей, тут есть ещё и монстры с толстенной шкурой и кучей хитов.
-
Если "баланса не надо" (а что тогда надо?), то об этом нужно предупреждать в изначальном посте.
А "Аметист: Фандейшнс" представляет правила, при которых геймплей ДнД4 остается геймплеем ДнД4 (за четверочный "Гамма Ворлд" не скажу, не читал, но уверен, что там то же самое).
-
Скажем так: нужна достоверность. То есть, игроки ожидают, что огнестрел сильнее прочего оружия, и он должен быть сильнее.
Да, я понимаю суть Аметиста. Но фишка в том, что дамаг оружия там занижен, именно чтобы ДнД4 оставался четвёркой. Чтобы оружие было сбалансированно. Мне же интересно, каким, по мнению форумчан, должен быть урон современного огнестрельного оружия без учёта баланса. Ибо использоваться оно будет крайне недолго и ограниченно.
З.Ы. Кстати, мысль про высокий бонус за владение мне тоже понравился.
-
Понятно, но предупреждать о таких вещах все-таки следует заранее - типа - баланс пофигу.
Скажем так: нужна достоверность. То есть, игроки ожидают, что огнестрел сильнее прочего оружия, и он должен быть сильнее.
Понимаешь.... выстрел в голову из ТТ и выстрел в голову из лонгбоу = смерть.
Но если все же огнестрел в вашем сеттинге должен быть по определению мощнее, не проблема.
-
Понимаешь.... выстрел в голову из ТТ и выстрел в голову из лонгбоу = смерть.
Ты не поверишь, но ты не прав. Ибо это ДнД и вполне себе фэнтезийный сеттинг. Давно не стреляли по бехолдерам? По каменным големам и прочим конструктам? По драконам и существам с резистами?
Игрок ожидающий, что выстрел огнестрельным оружием по прочной чешуе/металлу/камню эффективнее чем выстрел из лука, вполне прав, на мой взгляд.
Понятно, но предупреждать о таких вещах все-таки следует заранее - типа - баланс пофигу.
Я сказал, что это будет на один-два боя, потом кончатся патроны и появится обычное оружие. Либо же огнестрел будет только у монстров.
-
Коммуниздий,
Мне же интересно, каким, по мнению форумчан, должен быть урон современного огнестрельного оружия без учёта баланса.
Ни каким, в таком случае. Так как снимаемые хиты не эквивалентны физическим повреждениям, и озвученные "трехкратные" или там "пятикратные" (по сравнению со стрелой) значения демеджа не привязаны ни к чему, то есть, по-хорошему, взяты с потолка.
Если тебе нужен ответ, сколько миллиметров стали или плоти может пробить 7.62mm NATO, .50BMG или там 120mm APFSDS - тебе в другую систему.
-
Так как снимаемые хиты не эквивалентны физическим повреждениям, и озвученные "трехкратные" или там "пятикратные" (по сравнению со стрелой) значения демеджа не привязаны ни к чему, то есть, по-хорошему, взяты с потолка.
Согласен. Достаточно увеличить дайсы дамага или их количество. Попутно добавить хай крит, брутал, версатайл, увеличить дальность, повышенный бонус на профу.
Для гранат и взрывов, как уже сказали выше: пушать, ареа бласты с радиусом, как и все цифры выше - НАОБУМ.
-
Так как снимаемые хиты не эквивалентны физическим повреждениям, и озвученные "трехкратные" или там "пятикратные" (по сравнению со стрелой) значения демеджа не привязаны ни к чему, то есть, по-хорошему, взяты с потолка.
Да! Ты меня понял. Суть в том, что дамаг в любом случае берётся с потолка. Вопрос в том, какой дамаг кажется более правильным форумчанам. Чтобы, так сказать, мне было спокойнее назначать от балды именно 4, а не 3 д8. Или наоборот.
-
- снайперская винтовка: +6, хай крит, брутал 4, 30/60, двуручное, 5д10 демедж
- автомат: +4, хай крит, брутал 3, 15/30, двуручное, 5д6 демедж
- танковая пушка: ума не приложу...
- гранаты (аналогично фентезевым склянкам, в зависимости от типа гранаты)
-
Ну тогда надо просто взять пару карточек оружия (омега-тех) из Gamma World. Они именно на это рассчитаны - дисбалансно крутое оружие (урон большой и еще райдер эффекты разные), но которое довольно быстро кончается.
-
Кстати да, это идея. Как раз в декабре оно придёт...
-
Если тебе нужна драматическая "сила оружия" а возможности сравнения с объективными характеристиками нет, можешь провести чисто художественное сравнение, типа:
"7.62mm NATO так же крута в руках обычного героя, как волшебный лук в руках эпик-левела, что дает нам 4d8."
Это чисто навскидку прикинуто - а ты можешь посчитать так, как именно тебе это удобно, и для того чарактер-тира, для которого интересно.
-
А вот это - то что нужно. Самый правильный подход.
И как я сам не догадался?.. Спасибо!