Мир Ролевых Игр

Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Тема начата: Dark star от Декабря 01, 2010, 10:58

Название: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 01, 2010, 10:58
Итак, нужен злодей по имени Черный плащ. Раса неизвестна(вероятно человек, полуэльф, эльф или тифлнг).Он скорее всего вор, но возможно и мультикласс. Одет в черное, носит маску и плащ с капюшоном. Он почти стандартный ассасин, т.е. любит атаки из-за угла, сюрикены и метательные ножы(в больших кол-вах), дымовые шашки и различные гранаты, дальнобойные арбалеты и сильные яды. В ближнем бою прекрасно владеет саблей. Хорошо дерется и без всякого оружия. Про его характер известно то, что обычно он хладнокровен, но у него бывают вспышки ярости. Собственно он и приследует главных героев и помогает их врагам только из-за того, что герои побили его в потасовке в таверне. Он всегда неожиданно атакует героев, а те, в свою очередь, всегда его побеждают, но он всегда скрывается в самый последний момент(успевая крикнуть I'll be back).

Какие есть идеи по его более глубокой проработке? По его характеристикам и его экиперовке?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 01, 2010, 11:26
Имеет смысл указать его роль в сюжете. Кто он босс, случайный энкаунтер или миньон, который будет вырублен в сражении с темым властелином?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Leeder от Декабря 01, 2010, 11:28
Ты собираешься его генерить как РС, NPC или как обычно генерят в 4ке монстра? Подходы 4ки в каждом из этих случаев различны.

Если РС или NРС, то насчёт характеристик можно использовать класс Assasin из новой, Эссенциальной версии (он совсем недавно мелькал в файлообмене). Как раз атаки из-за угла, сюрикены, без оружия и прочая.

Если монстр, то ориентируйся на любого монстра с типом Lurker или Skirmisher соответствующего уровня.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Leyt от Декабря 01, 2010, 11:40
В последней эссенциальной версии ассассин вроде без сюрикенов, нет?

А так согласен. Если сгенерить его как РС, проблем он доставит изрядных,да еще и шмотом обвешать и дать оптимизатору на денек "подлатать" билд.

Если как соло монстра - может получиться так, что его вынесут в первом же раунде и он просто не успеет эффектно сбежать с криком айл би бэк.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 01, 2010, 15:48
Генерить его как персонажа, боюсь весьма рандомно все получится. В PvP в четверке все зависит от удачи. Любой страйкер сам себя за раунд уложит, не вспотев. А оптмизированный и несколько раз.

Надежнее все же монстра сделать, причем совсем необязательно соло, если сказано, что он помогает врагам. Дать ему сброс кондишенов за дамаг себе скажем и люркерскую абилку, которая сокращает дамаг и дает возможность быстро уйти.

Пусть появляется, когда все плохо, но не очень, делает плохо совсем и скрывается. Чтобы его до скрежета зубовного ненавидели :)
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 01, 2010, 16:23
Роль в сюжете - постоянно возникающий минибосс(этакая заноза в ... партии). Действует, действительно, почти так, как описал Snarls-at-Fleas, но, кроме этого, иногда, служит для разогрева партии, атакую на дороге(делая засаду с ловушками) или нападая ночью на лагерь. Дейстует, обычно, в одиночку, но может скоорденироваться с наемниками или еще кем-то.

Все же, я бы хотел, создать его как НИП-а, но прикрутить ему пару талантов как монстру. Книги: PHB 1-2 и Martial Power(все в переводе фантомов).

То, что он работает в одиночку, компенсируется тем, что его атаки неожиданны и партия обычно не знает где он.

Например засада в его исполнении: герои выходят на подготовленный участок дороги(установлены замаскированные капканы, шипы или еще какие-либо магические ловушки), он атакует их из арбалета(стрелы конечно отравлены или зачарованы), будучи совершенно невидимым(или имея отличное укрытие) и почти на пределе дальности, партия может его приблизительно засечь его только по полету стрел, а он в свою очередь все время перемещается(возможно и телепортируется). А когда партия его все-же находит он отступает, забрасывая их сюрикенами/гранатами. В худшем случии вступает в ближний бой. Когда его хиты опускаются до значения Х - использует дымовую шашку и убигает/телепортируется, выдав свою коронную фразу.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 01, 2010, 16:37
Подобная штука, кстати, вызовет только смех после 2 исчезновения...

А вообще не вижу проблем - посмотри как создаются соло монстры и делай сколько угодно их. Привинти сам те спецухи которые сочтешь нужным.

Как гайдлайн посмотри ассасина из одного из первых Денженов (модуль называется Heaten как-то так). Там лихая тварь которая находилась в перманентном инвизе и нападала на героев.

Второй вариант охотник за головами из 5 части Чешуи Войны - он тоже внезапно нападал на героев со своми зверями.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 01, 2010, 18:02
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: dontbelieve от Декабря 01, 2010, 18:34
я бы такого "мини-босса" создал как НИПА, ну и с ним пару его дружков (наемники, его подчиненные, бандиты и т.д.)
для создания как персонажа сильно много времени уйдет (больше чем на создание как НИП), ну и + то что он неожиданно атакует. на такую роль подойдет доппельгангер или крыса-оборотень.

да и имя у него... Черный плащ. В нашей партии бы только от одного его названия начали смеяться... по имени напоминает какого-то героя из старых мультфильмов американских...

помню как персонажи такому вот "мимолетному мини-боссу" ловушку устроили. никакие телепорты/шашки не помогли... так что такие враги (неожиданно нападающие), когда то сами попадут в ловушку.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 01, 2010, 18:39
The Shadow?
The Shadow!
The Shadow.

Вспоминается...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 01, 2010, 19:29
The Shadow!!!  :lol:(The Gamers forever!) Именно, идея именно от туда. А Черный плащ - это герой мультсериала-ответвления от утиных историй. Фраза "Я ужас летящий на крыльях ночи!" принадлежит именно ему(ну и вообще весь сериал очень душевно парадирует Бэтмэна). Ладно, мы отвлеклись.

Здесь же Черный плащ - обычный полусерьезный злодей, который строит из себя крутого ассасина(хотя он действительно в этом неплох), но вечно в чем-то просчитывается. И наши герои его побеждают. Кстати, сам он, в принципе, не очень злой, а просто очень обиженный на героев. Так что, есть вариант, что, однажды, он даже придет им на помощь. Поэтому, кстати, нужно чтобы он был персонажем почти на 80%.

Какие есть варианты?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: dontbelieve от Декабря 01, 2010, 20:37
Здесь же Черный плащ - обычный полусерьезный злодей, который строит из себя крутого ассасина(хотя он действительно в этом неплох), но вечно в чем-то просчитывается. И наши герои его побеждают. Кстати, сам он, в принципе, не очень злой, а просто очень обиженный на героев. Так что, есть вариант, что, однажды, он даже придет им на помощь. Поэтому, кстати, нужно чтобы он был персонажем почти на 80%.

Какие есть варианты?

где то на протяжении одного модуля (3 уровня), думаю можно его натравливать на персонажей.
делать его следует как ПС доппельгангера плута-ловкача с упором на два оружия. почему доппельгангер? ну они прирожденные ассасины меняющие облик (ИМХО). это уже вопрос оптимизации скорее всего.

а насчет помощи персонажам, возникла идея. мол перед развязкой модуля можно натравить его на персонажей. и тут узнается что его заказчик (Черного Плаща) просто решил умыть руки убив и героев и их убийцу, и создал ловушку (комната с газом или что-то похожее). в итоге где-то в середине стандартного сражения с этим "злодеем" его помощники убегают, закрывая в этой самой комнате-ловушке. общими усилиями ПС и Черный Плащ обезвреживают ловушку (проверка навыков), и находят главгада чтобы его завалить (по наводке того же асссасина). ну а там пофантазировать можно, уже на твой вкус. (лично я бы в конце убил бы этого Плаща, наподобие стрела в спину или удар от главгада и т.п.) Мол не все что противостоит персонажам всегда злое и жестокое. по сути он обычный житель мира-сеттинга, честь которого была осквернена и например, является огромнейшим позором для его клана (проигрыш в бою).
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 01, 2010, 21:05
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.
Ты его хочешь натолкнуть просто чтобы занять время? если он равен герою то он элитным должен быть, но его могут убить тогда до того как он успеет рассмеяться...

ссылку на модуль можно получить в разделе где варез...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 01, 2010, 21:30
Не совсем так. Скорее чтобы разрядить/накалить обстановку.

Сразу его не убьют, это тоно. Бой, скорее всего, начнется с его раунда неожиданности. После которого партия, вероятно, все еще не будет знать где он. Кроме того ему можно дать какой-либо талант, который не позволит ему умереть за раунд. Так что время у него есть...

Остается вопрос, как это реализовать. Как мне кажется, нужно собрать героя 5-10 уровня(партия будет 1-3) и дать ему пару особых талантов. Какого только героя?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 01, 2010, 21:33
А без разницы. Ассасин/вор. Вор лучше, пожалуй, ибо в темноте из кустов сники будет вставлять и без талантов.
Метание же дымовой шашки и убегание сделать немедленным прерыванием, тогда точно не убьют.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: dontbelieve от Декабря 01, 2010, 21:42
Остается вопрос, как это реализовать. Как мне кажется, нужно собрать героя 5-10 уровня(партия будет 1-3) и дать ему пару особых талантов. Какого только героя?
8-10 уровень, против партии 3 уровней это... серьезно. да еще и с ловушками. уровень 5-6 возможно подойдет, хотя лучше сделать НИПА-элитного монстра если на то пошло (с определенными бонусами).

как я уже писал - это вопрос оптимизации.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 01, 2010, 21:47
To Azalin :
(про смех) Именно на это он и расчитан.
Можно ссылку на модуль?

А как НИП-а с парой нестандартных талантов не получиться? Ведь ЧП по силе равен 1-2 героям, не больше. Но это только в открытой схватке.

В 4-ке нет особой разницы между NPC и монстрами. Враги не создаются как персонажи, схема все равно будет как у монстра.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: stafi от Декабря 02, 2010, 02:29
А вот немного ереси внесу в обсуждение :)

Если у тебя определенная цель - подергать персонажей постоянно убегающим врагом, я бы вообще его не создавал как полноценного противника, а рулил бы ДМским произволом. Т.е. не считал бы хиты, не расписывал бы заранее все возможные атаки, а придумывал бы все под обстоятельства. Напомню, что у некоторых персонажей могут быть черты, помогающие избегать засады, и действовать раньше других. Если на дороге размещают ловушки, то у персонажей может быть возможность их обнаружить. Если ты хочешь, чтоб он напал на них неожиданно из засады, будет не так эффектно, если он промахнется первым выстрелом из-за неудачного броска кубика. Поскольку у тебя злодей имеет конкретную цель не убить персонажей, и не погибнуть раньше времени, то лучший способ достичь её это добавить немного произвола. Если ты полностью распишешь его, то станешь заложником своих записей, и есть шанс не попасть с балансом, или кубики плохо лягут, и вся драматичность пойдет насмарку. Я бы прикинул пробой, и пару интересных атак в ассортименте, но не ограничивался бы ими. Так-же сделал бы ему защиты, но хиты ввел условно - сколько нужно их выбить, чтоб он убежал. Убить бы я его не дал произволом, и, если он комичный персонаж, то и никого из партии я бы не дал ему убить.
Короче, моё мнение относительно этого персонажа (замечу, не главного злодея, я комично-драматичного противника) - пожертвовать жестким следованием правил в угоду красоте картинки.

Вот и вся моя ересь по этому поводу.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Melhior от Декабря 02, 2010, 08:41
Дарк Стар... Ну вообще если он будет равен по силе -1-2 персонажам - это Элита. Но если он будет возникать один - то боюсь его могут втоптать в грязь прежде чем он убежит...
Так что лучше Соло... Моло Луркер, с элементами Скирмишера, чтобы как раз и мог смыться...

Вопрос по сути ОДИН - это уровень это батеньки... или он должен быть с 1-ого по.... 30? ну чтобы персонажей преследовать на протяжении нескольких сессий?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 02, 2010, 16:21
Кстати вообще не вижу, зачем его делать одним монстром. Для каждого случая его можно делать отдельно. Так будет больше похоже, что он как персонаж, с разными способностями и талантами.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 02, 2010, 19:28
To Snarls-at-Fleas and Melhior: Изначально его уровень, как мне кажется,  где-то 5(т.е. 3-4 уровня выше уровня партии). Но с развитеем партии он тоже будет качаться(все время превышая партию на 3-4 уровня).  Поэтому он и должен быть сделан как персонаж(не совсем обычный, правда, за счет особых талантов). Вопрос пока такой: какой именно персонаж(допустим 5-го уровня и вор, но какой набор раса/характеристики/черты/таланты)?

To stafi: Идея, конечно, здравая. Но я не люблю ДМ-ский произвол. Кстати, ЧП имеет, именно, убить персонажей конкретной целью. Просто у него это никогда не получается. А не получается, именно, потому, что он допустил какой-нибудь стратегический просчет или же "плохо легли кубики"/"герои обнаружили засаду"/"герои нашли и обезвредели ловушки"  и т.д. Как мне кажется, картинка будет красивая и реальная в рамках боевки .

PS to Коммуниздий(про шашки): Да. Прерыванием. Что-то вроде: блокировать атаку и телепортироваться на 5(на сцену, перезарядка 5/6).
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 02, 2010, 20:36
To Snarls-at-Fleas and Melhior: Изначально его уровень, как мне кажется,  где-то 5(т.е. 3-4 уровня выше уровня партии). Но с развитеем партии он тоже будет качаться(все время превышая партию на 3-4 уровня).  Поэтому он и должен быть сделан как персонаж(не совсем обычный, правда, за счет особых талантов).

Зачем? Почему не делать его каждый раз соответствующим ситуации? Не усложняй себе жизнь. Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 02, 2010, 21:00
По-мойму это упрощение. Тем более, герои будут его лучше воспрининимать, как мне кажется. И еще, какие и почему параметры не нужны? И еще по поводу того, что его нужно будет подгонять по ситуации. Я бы хотел его использовать(один из вариантов) как случайное нападение(например, при проверке навыков по поиску пути, если героям очень не повезет).

Так все же, есть идеи по поводу персонажа?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Artodox от Декабря 02, 2010, 21:21
Цитировать
Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?
Полностю согласен.
И не брал бы я его на пару уровней больше партии, просто статы покруче вот и все (правда тогда поубивает играков тогда :) )
Цитировать
Но я не люблю ДМ-ский произвол.
А если случайно криты на раненого персонажа? Что тогда делать будеш? Зелье воскрешение игрокам подбрасывать?
И таланты сделал под стиль "монстро" и много. А брал неопходимые под случай.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Melhior от Декабря 02, 2010, 21:44
Мне кажется если этот Плащ будет на 5 уровней выше партии... то он быстренько эту партию сложит. из под тишка-то! - Один дэйлик и вероятно будет ТРУП...
Проще сделать монстра Луркера... в нескольких интерпретациях. От низкого уровня до высокого...
Лучше всего - три вида этого монстра.... герок, парагон, эпик... а уровни - просто увеличивать попадание, защиты, инициативу, хиты...
Если нужен такой вот персонаж на всю кампанию - нужно не полениться и сделать таких монстров...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 02, 2010, 21:58
какие и почему параметры не нужны?

Средний враг в бою живет 4 раунда. Соответственно ему нужно максимум 4 атаки, а то и меньше. Все остальное - лишнее. Тем более что ты планируешь hit and run, что означает, что он будет в бою 2-3 раунда. Зачем ему та куча способностей (от талантов и фитов, которые есть у персонажа соответствующего уровня).

Я бы хотел его использовать(один из вариантов) как случайное нападение

Ну так и используй. Для игроков это будет случайное нападение. :)
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 02, 2010, 23:19
Проще сделать монстра Луркера... в нескольких интерпретациях. От низкого уровня до высокого...
Лучше всего - три вида этого монстра.... герок, парагон, эпик... а уровни - просто увеличивать попадание, защиты, инициативу, хиты...

Хорошо. Как это выглядит для заданного злодея? Можно пример? 
И еще, в этом варианте что делать, если за него будет(возможно) играть потом герой?

To Snarls-at-Fleas: На прошлой игре пара кобольдов благополуно пережила 5 раундов. И один из них еще успел убежать. Это были обычные кобольды, а не ассасин, которого надо еще найти(раунд внезапности + 1-2 раунда партия будет его искать/ к нему подходить + 3-4 раунда сама схватка).

To Artodox: Иметь резервных персонажей, которых можно быстро ввести в игру.(геройская смерть на поле боя, что здесь сделать...) Запаные варианты "спасения" нужны если влипла вся партия, и влипла ОЧЕНЬ серьезно.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 02, 2010, 23:26
ассасин, которого надо еще найти(раунд внезапности + 1-2 раунда партия будет его искать/ к нему подходить + 3-4 раунда сама схватка).
Проверка внимательности - минор. После этого можно как раз подойти и сделать чардж. Или же показать партийному контроллеру: "Бей вооон в те кусты"  :D
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Melhior от Декабря 02, 2010, 23:44

И еще, в этом варианте что делать, если за него будет(возможно) играть потом герой?


Это как?... Один игрок будет играть против других? Если вообще игрок будет потом играть за этого хмыря - Накидать ему Ассасина, или Вора, или Ассасина\Вора и всё.

А Монстры выглядят так
Героик - прописанный моснстр с атакам, способностями. меняется только атака, инициатива, защиты, хиты... чуть реже урон.
На Парагон - прописанный монстр с измененными способностями... меняется дальше с уровнями атака и прочее...
То же самое для Эпика...

Или вы желаетес примеры в натуральную величину? :D
По вашим запросам - это не просто - это тупо долгая работа - монстров столько писать - как минимум трёх:)
А еще сделать удобную расписку по уровням этих героев...
Но неужели не ясен объсненный принцип?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 03, 2010, 00:19
To  Melhior: Можно грубый пример в натуральную величину только для героика(с чего начинать и как меняется).
И еще, возможно, за ЧП через какое-то время, дейтвительно, будет играть человек(ЧП войдет в соства партии). Это будет пиком его деятельности.

To  Коммуниздий: 1) Не факт, что сразу найдут(ставим Сл 25 и опускаем ее на 5 каждый раунд). 2) Не забываем про расстояние, местность и ловушки/группу поддержки.3) В партии нет контроллера.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 03, 2010, 00:32
To  Коммуниздий: 1) Не факт, что сразу найдут(ставим Сл 25 и опускаем ее на 5 каждый раунд). 2) Не забываем про расстояние, местность и ловушки/группу поддержки.3) В партии нет контроллера.
Вероятность, для одного персонажа первого уровня с тренированной внимательностью, 50%.
Без контроллера можно заготовить действие после проваленной проверки: "Как только союзник проводит атаку в кусты, атаковать в ту же точку" (да, с -5, но...). В общем, варианты есть. Так что 1-2 раунда это крайне оптимистично.

З.Ы. И не забываем, что он после первой же атаки потеряет скрытность.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 03, 2010, 01:31
To Snarls-at-Fleas: На прошлой игре пара кобольдов благополуно пережила 5 раундов. И один из них еще успел убежать.
O_o
А команда чем занята была эти 5 раундов?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 03, 2010, 21:08
O_o
А команда чем занята была эти 5 раундов?

Разбиралась еще с 2-мя и ломала решетку , что бы добраться до этих. Команде сильно неповезло на дайс. Герои почти всегда промахивались, а вот кобольды почему-то попадали.

To Коммуниздий:  "Как только союзник проводит атаку в кусты, атаковать в ту же точку" - Интересно. Не знал, что так можно извернуться. Ладно. Увеличим Сл до 30. И прикрутим ему какой-нибудь талант, который мешал бы его обнаружить или же давал бы невидимость.

Может кто-нибудь привести приблизительный набросок параметров ЧП(против партии из 4-х игроков 2-3 уровня)?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 03, 2010, 22:32
В виде монстра можно. В виде персонажа - баланса не существует, все на глазок надо делать. И нужны подробные листы всей команды. И никаких гарантий. Нет в 4-ке баланса PvP. Ибо не нужен.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 03, 2010, 22:50
To Коммуниздий:  "Как только союзник проводит атаку в кусты, атаковать в ту же точку" - Интересно. Не знал, что так можно извернуться. Ладно. Увеличим Сл до 30. И прикрутим ему какой-нибудь талант, который мешал бы его обнаружить или же давал бы невидимость.
Можно проще: ожидание его атаки. То есть делает атаку, теряет скрытность, и тут в него влетает всё что можно.

А вообще: Слушай Snarls'a, дело говорит.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 03, 2010, 23:32
В виде монстра можно. В виде персонажа - баланса не существует, все на глазок надо делать. И нужны подробные листы всей команды. И никаких гарантий. Нет в 4-ке баланса PvP. Ибо не нужен.

Хорошо. В виде монстра. Персонажи в партии: Дэв клирик(посвященный жрец), Эльф следопыт(лук), Человек маг меча(щитовой стиль) и Полуэльф чернокнижник(фейский договор). Нужны характеристики, таланты и вооружение?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: stafi от Декабря 03, 2010, 23:32
По поводу стрельбы: пусть стреляет со скалы или крыши, куда рукопашники не смогут забраться за 3-4 раунда, а край скалы и возвышенность даст ему хорошее укрытие от дальнобойных атак.
Еще можно посоветовать фит Black Arrow Style для плута и рейнджера - (по памяти) делаешь проверку скрытности перед выстрелом, если проверка удачна - получаешь боевое превосходство. Делать проверку можно каждый ход. Используется с базовой атакой. Если он плут, то еще сможет каждый раунд добавлять бонус к урону.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 04, 2010, 00:05
Цитировать
Ладно. Увеличим Сл до 30. И прикрутим ему какой-нибудь талант, который мешал бы его обнаружить или же давал бы невидимость.
Дайани смеётся над вашими экспериментами...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 00:16
Хорошо. В виде монстра. Персонажи в партии: Дэв клирик(посвященный жрец), Эльф следопыт(лук), Человек маг меча(щитовой стиль) и Полуэльф чернокнижник(фейский договор). Нужны характеристики, таланты и вооружение?

Нет, вполне достаточно. Доберусь до компа где стоит MB - скину то, что сделал бы я в подобной ситуации.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 02:52
Кстати пока вот информация к размышлению. С помощью этой таблички вести подобные неожиданные атаки на 1-2 раунда - сплошное удовольствие. Все данные уже с учетом последних апдейтов.

[Вложение удалено администратором]
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 04, 2010, 15:50
Небезынтересная тема.
Осталось понять что такое High Ltd dmg.
также неясно откуда взяты цифры? можно привести страницы из правил?

Кстати, по этой штуке можно генерить монстров на бегу... Пожалуй когда звезды встанут в правильное расположение я распечатаю этот лист.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 04, 2010, 19:04
Спасибо за таблицу. Но, я слегка не понял как она работает.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 04, 2010, 19:18
В ней средние значения сложностей, защит и урона по уровням.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 20:33
Небезынтересная тема.
Осталось понять что такое High Ltd dmg.
также неясно откуда взяты цифры? можно привести страницы из правил?

Кстати, по этой штуке можно генерить монстров на бегу... Пожалуй когда звезды встанут в правильное расположение я распечатаю этот лист.

High ltd dmg это урон от одноразовых способностей (типа encounter).
Цифры взяты частично из Update'а от WotC, частично выведены путем анализа монстров ММ3 и старше.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 20:46
Спасибо за таблицу. Но, я слегка не понял как она работает.

Ну к примеру зашла команда по ходу своих путешествий в ущелье и Мастер решил что самое время ввести в игру Черного Плаща. Предполагаем команду 2-го уровня. Сразу не думая о механике строим ситуация. Черный Плащ сидит сверху на скале и приготовил здоровенный валун, чтобы обрушить его на команду. Затем он будет их обстреливать, а как запахнет жареным сбежит. Смотрим таблицу:

Валун будет: атака +5 пр. Реак; 2к6+8 (High Ltd) урона по цели и 1к6+5 (Low) по всем во Взрыве 1
Его последующие атаки: +7 пр. АС; 1к10+7 (High)
Нам надо, чтобы его было сложно заметить, так что ставим DC внимательности высокую (21), так его увидят только самые внимательные.
От его атак можно спрятаться в складках местности (Скрытность DC 9), что дает укрытие (+4 к защитам)
Если кто-то решит залезть на скалу к нему то Атлетика DC 13 (средняя, чтобы хотя бы половина залезла), если залезшие спустят веревки - DC станет 9 (легкая).
АС у него 17, остальные защиты 15. Ну естественно он в укрытии.
Хитов 58 (он важный персонаж, пусть будет побольше). Как только будет ранен (1/2 хитов) - сбежит. Ну или когда народ залезет на скалу.

Вот примерно так.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 04, 2010, 20:49
АС у него 17, остальные защиты 15. Ну естественно он в укрытии.
Хитов 58 (он важный персонаж, пусть будет побольше). Как только будет ранен (1/2 хитов) - сбежит. Ну или когда народ залезет на скалу.

Вот примерно так.
Он элит скорее всего. Поэтому хп у него в два раза больше должно быть чем у монстра такого уровня, плюс 2 к двум защитам, экшен пойнт, +2 к спасброскам и т д.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 04, 2010, 21:01
Да верно, так даже лучше. И +1к6 к урону пока его не заметили.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Эфраим от Декабря 05, 2010, 13:26
Спасибо за таблицу. :good:
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Artodox от Декабря 06, 2010, 14:20
Цитировать
Цифры взяты частично из Update'а от WotC, частично выведены путем анализа монстров ММ3 и старше
А почему не взять таблицы с ширмы мастера, ДМГ, ММ? Или это тоже только самое только с обновлениями?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 06, 2010, 14:41
А почему не взять таблицы с ширмы мастера, ДМГ, ММ? Или это тоже только самое только с обновлениями?

В общем то да. Просто в указанных источниках данные устарели. Изменилась сложность проверок скиллов, атаки и урон монстров. А здесь все сведено воедино в одной таблице.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Azalin Rex от Декабря 06, 2010, 18:21
Спасибо, таблица хорошая.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 06, 2010, 20:13
Спасибо, таблица хорошая.

Sly Flourish'у (http://slyflourish.com/) спасибо.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Artodox от Декабря 06, 2010, 20:24
Спасибо вам двоим :)
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2010, 23:31
Snarls, можешь представить свой вариант ЧП, отличный от табличного. Конечно, таблица открывает большие возможности для создания сцен "на лету", но я бы хотел увидеь твой вариант (ведь в табличном варианте нет разнообразия возможностей - пара атак/защит/усложнений  и все... Нет ни ядов, ни прыжков/телепортаций и т.д.).  Заранее спасибо.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Artodox от Декабря 08, 2010, 14:37
Оффтоп: Кстати а негде нет таблицы с учетом  класа, уровня, вид атаки(ближ вспышка, волна и т.п.) неограниченого/на сцену/перезарядка,  еффекты.
Например Контроллер; 2 ур; Ближ вспышка (враги) Норм-радиус 1, Слож-2; Ближн вспышка (союзники) Л-1, Н-2, С-3, ...., эффекты Л- продолж урон или негативный эффект, Н-продолж ур и эффект, С-штрафы к атаке или к защите, эффект.
Ну что-то  в этом роде. Может стоит создать такую таблицу(если ее нет).
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 08, 2010, 20:40
Snarls, можешь представить свой вариант ЧП, отличный от табличного. Конечно, таблица открывает большие возможности для создания сцен "на лету", но я бы хотел увидеь твой вариант (ведь в табличном варианте нет разнообразия возможностей - пара атак/защит/усложнений  и все... Нет ни ядов, ни прыжков/телепортаций и т.д.).  Заранее спасибо.

Я сделаю, но чуть позже. У меня тут немного повысилась нагрузка в связи с новым проектом, надо в колею войти.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 12, 2010, 15:27
У кого-нибудь появлялись еще идеи?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Января 18, 2011, 23:08
Итак, мой вариант Черного плаща. Собираюсь выпустить его против партии 1-2 уровня, может у ЧП будет еще прикрытие в лице 2-3  людей бандитов.  Пока только ТТХ, без лирики.

Черный плащ Соглядатай 4 уровня
Средний природный гуманоид Опыт 300

Инициатива +12 Чувства Внимательность +5; сумеречное зрение
Хиты 80; Ранен 40
КД 18; Стойкость 15, Реакция 17, Воля 15
Сопротивляемость 3 огонь, 3 яд.
Скорость 7; смотрите также покров скрытности
Единицы действия 1

Отравленный короткий меч (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие, Яд
+9 против КД (+11 по раненой цели); урон 1d6 + 4 и Черный плащ совершает вторичную атаку по той же самой цели.
Вторичная атака: +7 против Стойкости; продолжительный урон ядом 5 (спасение оканчивает).

Отравленный кинжал (малое; неограниченный) ✦ Оружие, Яд
+9 против КД; урон 1d4 + 4 и Черный плащ совершает вторичную атаку по той же самой цели.
Вторичная атака: +7 против Стойкости; продолжительный урон ядом 5 (спасение оканчивает).

Веерная атака (стандартное; на сцену) ✦ Яд
Ближняя вспышка 1; +9 против КД; урон 1d4 + 4 и продолжительный урон ядом 5 (спасение оканчивает).

Парирование (немедленное прерывание, когда получает раны от ближней атаки; неограниченный) ✦ Оружие, Яд
Черный плащ совершает атаку отравленным кинжалом по атакующему.

 Перезаряжающийся арбалет (стандартное; неограниченный) ✦ Оружие, Яд
Дальнобойный 10/20; +9 против КД; урон 1d8 + 5 и Черный плащ совершает вторичную атаку по той же самой цели.
Вторичная атака: Яд буревого скорпиона.
Яд буревого скорпиона Яд 5 уровня
Этот фиолетово-чёрный яд действует на нервную систему.
Атака: +5 против Стойкости; продолжительный урон ядом 5 и цель становится обездвиженной (спасение оканчивает и то, и другое).

Покров скрытности (движение; перезарядка 6) ✦ Телепортация
Черный плащ телепортируется на 10 клеток и становится невидимым до конца своего следующего хода.

Мастер побега (свободное, когда впервые хиты опускаются до 20 или ниже; на сцену) ✦ Зона
Ближняя вспышка 2; этот талант создаёт зону дымовой завесы, держащуюся до конца следующего хода ЧП. Зона блокирует линию обзора для всех существ, кроме ЧП, все существа в зоне, кроме ЧП, изумлены, кроме того, покров скрытности перезаряжается и Черный плащ тут же его использует.

Боевое превосходство
Черный плащ причиняет рукопашными и дальнобойными атаками дополнительно 1d6 урона всем целям, над которыми у него
есть боевое превосходство.

Мировоззрение Злое  Языки Общий, Гоблинский, Великаний, Дварфский, Эльфийский
Навыки Обман +15, Скрытность +15, Запугивание +10.
Сил 13 (+3) Лов 20 (+7) Мдр 14 (+4)
Тел 16 (+5) Инт 13 (+3) Хар 16 (+5)
Снаряжение кожаный доспех, отравленный короткий меч, отравленный кинжал, перезаряжающийся арбалет, отравленные ядом буревого скорпиона стрелы(2 обоймы по 10 стрел).

ЧТО нужно поправить?
 
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2012, 00:13
Черный плащ вернулся!


Спойлер
[свернуть]

Как он вам? Мне лично пока не нравятся его яды - с ними надо что-то делать.


PS Настоятельно не рекомендую моим игрокам зализать под спойлер.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Snarls-at-Fleas от Декабря 07, 2012, 09:02
На мой взгляд для элиты он уж больно сложен. Но это субъективное мнение человека, который вообще ушел в сторону более простых монстров :)
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 07, 2012, 09:37
Для элиты действительно слишком сложен. Он умрёт быстрее (ну, скажем, в последней игре его за нова-раунд увели бы в страну вечного сна контроллер и дефендер второго уровня, если бы попали, конечно) чем хотя бы половина способностей сыграет. Ещё не понимаю, зачем ему телепортироваться во время смерти. Это же его не спасёт.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Lorimo от Декабря 07, 2012, 10:19
я так понимаю, что это интеррапт типа "если атака сводит вас в 0 хп, то прерывание: телепорт 7 + инвиз УЕоНТ.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 07, 2012, 10:44
я так понимаю, что это интеррапт типа "если атака сводит вас в 0 хп, то прерывание: телепорт 7 + инвиз УЕоНТ.
Но атака-то проходит, как я понимаю. В сегодняшней формулировке точно. То есть он телепортируется и умирает там.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 07, 2012, 11:24
Да вроде, там интеррапт, так что от атаки это его должно спасти.

А у меня такой вопрос: что ему мешает тупо закидать противников сюрикенами с ядом по 3 за ход? Может, лучше ограничить количество минорных атак? А то, сейчас ему рапира даже как-то и не нужна.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2012, 11:35
я так понимаю, что это интеррапт типа "если атака сводит вас в 0 хп, то прерывание: телепорт 7 + инвиз УЕоНТ.
Именно. Смысл был в том, чтобы уйти телепортом с того места, куда попадает атака, которая была бы для ЧП смертельной. Как нужно было сформулировать прерывание для этого?

Для элиты действительно слишком сложен.
Он скорее что-то среднее между элитой и соло. По способностям - соло, а по хитам - элита.

Он умрёт быстрее (ну, скажем, в последней игре его за нова-раунд увели бы в страну вечного сна контроллер и дефендер второго уровня, если бы попали, конечно) чем хотя бы половина способностей сыграет.
Я надеялся, что постоянный стелс решит эту проблему.

И да, что с ядами?


Ап:
 
А у меня такой вопрос: что ему мешает тупо закидать противников сюрикенами с ядом по 3 за ход? Может, лучше ограничить количество минорных атак? А то, сейчас ему рапира даже как-то и не нужна.
А это разве эффективно? Если ЧП на дальней дистанции, то выгоднее выстрелить из арбалета и уйти в стелс. Если на средней - сделать серию атака сюрекенами или бола и уйти в стелс. Если на ближней - сделать танец смерти, затем сюрикен/бола и уйти в стелс.
Яды он то может использовать при любой атаки оружием (рапира, сюрикен, арбалет).
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Коммуниздий от Декабря 07, 2012, 12:24
Он скорее что-то среднее между элитой и соло. По способностям - соло, а по хитам - элита.
В этом-то и проблема. Если он проживёт достаточно долго - он сыграет. Не проживёт - не сыграет.
Зависит от уровня оптимизации партии и удачи (прокинут внимательность или он не прокинет стелс). Хиты сольника позволяют быть более уверенным в том, что он проживёт достаточно.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: SerGor от Декабря 07, 2012, 12:24
Мне он кажется противником по типу - или я убиваю партию насмерть (нет хорошего персепшена, нет эффективных контрмер), или дохну сам насмерть (дейзы очень распространенный эффект на атаках и легко обрубают все реакции и интеррапты, а иммобилайз и рестрейн отменяет его стелс - тем более, что его местоположение будет почти всегда известно: облако консилмента никуда не денется, даже если его самого в нем не будет видно).
Это то, что я вижу на первый взгляд. Без боя все равно ничего не будет ясно.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2012, 13:40
Хиты сольника позволяют быть более уверенным в том, что он проживёт достаточно.
Слишком много. Снимать 3-ю сотню уже не интересно. С Плащем проще - у него мало хитов, но много стелса и уворотов. Вместо тупого нанесения кучи урона, героям нужно продумать и скоординировать последовательность действий.

Мне он кажется противником по типу - или я убиваю партию насмерть (нет хорошего персепшена, нет эффективных контрмер), или дохну сам насмерть (дейзы очень распространенный эффект на атаках и легко обрубают все реакции и интеррапты, а иммобилайз и рестрейн отменяет его стелс - тем более, что его местоположение будет почти всегда известно: облако консилмента никуда не денется, даже если его самого в нем не будет видно).
У многих героев хорошая внимательность - они его найдут, но не сразу.
С дейзом и станом, конечно, проблемы. Нужно давать ЧП механизмы скидывания этих кондишенов как у соло.  Но и у самого ЧП есть куча ответов - он может успеть вывести ядами и бола из строя пару героев, прежде чем за него возьмутся по-настоящему.
С консилментом можно попробовать так: дать ЧП ауру 1 или 2 - если ЧП получил консилмент, то вся аура предоставляет консилмент. Найти будет сложнее. Придется его выкуриавть АоЕ , законтролить и лишь затем наносить урон.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 07, 2012, 14:20
А что за клетка с консилментом? Вроде, если существо имеет консилмент, это не даёт консилмента существам в его клетке.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: SerGor от Декабря 07, 2012, 15:44
А что за клетка с консилментом? Вроде, если существо имеет консилмент, это не даёт консилмента существам в его клетке.
Ну, существо, имеющее консилмент, как-то отличается от существа, его не имеющего - это может быть облако тумана, его окутывающее, сгустившиеся вокруг тени или подобное - то есть какое-то препятствие для зрения. И когда существо стелсится в этой клетке - сам эффект консилмента никуда не исчезает. Просто существо полностью пропадает из вида - растворяется в этом консилменте. Получается, что мы не знаем, где существо, но знаем, где нам что-то глаза застилает ))) Раз способность называется "крадущийся в тени", то значит его консилмент с тенью связан. И посреди светлого храмового зала, например, эту клетку с непонятной тенью явно будет видно.
дать ЧП ауру 1 или 2 - если ЧП получил консилмент, то вся аура предоставляет консилмент. Найти будет сложнее. Придется его выкуриавть АоЕ , законтролить и лишь затем наносить урон.
Ну да, в центр облака тьмы (или чего-то там) целиться намного тяжелее  :lol:
Все вышеописанное - мое видение различных консилментов. На абсолютную правоту не претендую.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Melhior от Декабря 07, 2012, 15:51
   На мой взгляд он и правда слишком сложен. ДЛЯ ЭЛИТЫ. Сложно будет управлять, ибо по-мимо него будут еще противники со способностями и надо следить и за ними.
   Сделай из него лучше СОЛО не поднимая хитов, но добавь уклонения, нейтрализации атак для компенсации этого.


Третий Яд слишком сильный по сравнению с прочими. Эффект "ОСЛАБЛЕНИЕ" против "замедления" и "-5 к Внимательности" и со вторичным тоже самое...

Акробатический Трюк - спасение от Бластов и Бурстов... там у него перемещение, а не shift. Перемещение может отмениться или наказаться Атакой при возможности.

Против него тактика - Подготовленное действие для Дальнобойщиков - как только вижу - стреляю. Не дай бог подойдет к нему воин с хорошей атакой. Быстро сдохнет, ибо ходить на 3 клетки уже не сможет вероятно...

Но в целом хорош... но полагаю будет сложен в управлении сам. Плюс мобы, что будут рядом лишь усилят эту сложность...

Я бы еще честно подумал над уменьшением урона Арбалета - великоват он... для At Will'ки.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2012, 16:23
Сложно будет управлять, ибо по-мимо него будут еще противники со способностями и надо следить и за ними.
Не надо. ЧП сражается один. Он - "дессерт". Он выходит на сцену, когда у партии уже почти нет сил. Обычно в конце какого-нибудь затяжного боя, когда партия уже расслабилась и не ждет неприятностей.

Третий Яд слишком сильный по сравнению с прочими.
И верно.  :) Тогда сделать первичный эффект: - 2 к броскам атаки, 2-й: ослабление, 3-й: изумление.


Перемещение может отмениться или наказаться Атакой при возможности.
В этом вся фишка. ЧП может увернуться от любого АоЕ, но это может его подставить под провоцированные атаки.

Подготовленное действие для Дальнобойщиков - как только вижу - стреляю
Я бы такую заявку не разрешил. Максимум - если он появляется в такой-то клетке - стреляю.

 Сделай из него лучше СОЛО не поднимая хитов, но добавь уклонения, нейтрализации атак для компенсации этого.
Принято!  ;)

Ну да, в центр облака тьмы (или чего-то там) целиться намного тяжелее 
А откуда герои знают, что он в центре? Они же не знают, что это аура? Визуально ЧП отскакивает и вокруг него образуется облако теней (ну или он дымовуху по ноги бросает). Куда он двигался в этом облаке героям неизвестно.

Я бы еще честно подумал над уменьшением урона Арбалета - великоват он... для At Will'ки.
Как сказать. Танцем смерти + сюрикен он может даже больше внести и потравить трижды.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: SerGor от Декабря 07, 2012, 16:27
Кстати о ядах:
Вот Плащ делает двойную атаку рапирой. Яд при этом может наложить любой? Например, и замедляющий и дейзящий?
Просто судя по формулировке - да, но по логике - когда он успевает яд перенаносить?
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Leeder от Декабря 07, 2012, 18:54
Цитировать
Я бы такую заявку не разрешил. Максимум - если он появляется в такой-то клетке - стреляю.
А почему? ИМХО вполне нормальная заявка...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 07, 2012, 19:04
Просто судя по формулировке - да, но по логике - когда он успевает яд перенаносить?
Да. Любой. Его теневая рапира позволяет выбрать тип яда из имеющихся перед атакой. It's magic.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Ткущий ветер от Декабря 07, 2012, 20:14
А почему? ИМХО вполне нормальная заявка...
Я бы тоже не разрешал, все таки подготовка действия это концентрация на определенное ожидаемое действие противника в определенном месте. А если заявка "как только вижу - стреляю", то это надо сначала среагировать, прицелиться по цели, и только потом атаковать. А при "как только появится там-то - стреляю", это уже чисто забыть обо всем, кроме этого ожидания.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Lorimo от Декабря 08, 2012, 04:19
Как бы ready action и означает, что персонаж больше ничего не делает, только стоит и "водит стволом из стороны в сторону". Требовать ready на определенную клетку - перебор.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Melhior от Декабря 08, 2012, 10:52
Да, я как- о тоже не очень понимаю, почему не пропустить такую заявку на загатовленное действие? Только потому, что это поломает всю тактику черному плащу.... без таких заявок ожидаемое действие теряет всякий смысл, как тактическое действие...
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dark star от Декабря 08, 2012, 22:34
Как бы ready action и означает, что персонаж больше ничего не делает, только стоит и "водит стволом из стороны в сторону". Требовать ready на определенную клетку - перебор.
Если продолжить такую логику получим довольно странные вещи. Например, партия идет по лесу. Все персы делают заявку вида: движением иду, стандартное трачу на заготовку действия "вижу угрозу - стреляю в нее". Любая засада, которую недруги устроят партии, будет происходить наоборот: сначала высунувшиеся враги получат залп батареи героев, а лишь после этого начнут свою неожиданную атаку.

Название: Re: Черный плащ
Отправлено: CTPAHHUK от Декабря 09, 2012, 00:10
Реди - это боевое действие, как и действие движения. Если твоя партия весь переход по лесу идёт на стрёме, то подловить их в засаду будет действительно сложно. Вот только вряд ли они смогут идти в таком режиме больше 5 минут: устанут. Не стоит распространять правила боя на все небоевые ситуации.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: SerGor от Декабря 09, 2012, 10:54
Если продолжить такую логику получим довольно странные вещи. Например, партия идет по лесу. Все персы делают заявку вида: движением иду, стандартное трачу на заготовку действия "вижу угрозу - стреляю в нее".
Странник верно говорит. Если партия идет, шугаясь каждого шороха - в засаду ее действительно будет трудно поймать.
Но если судить по правилам - все равно можно.
Начинается бой, вся партия кидает персепшн против стелса врагов. Они его проваливают - значит в сюрпрайз раунде. То есть действий не имеют. То есть не могут стригеррить свой реди экшн, который требует от них иммидиейт реакции.
Любая засада, которую недруги устроят партии, будет происходить наоборот: сначала высунувшиеся враги получат залп батареи героев, а лишь после этого начнут свою неожиданную атаку.
Реди - реакция. То есть сначала партия получит залп, и только после него сможет отстреляться в ответ. Плюс, они могут и не увидеть угрозу, даже когда эта угроза откроет по ним огонь - total concealment за счет густой листвы никто не отменял.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Lorimo от Декабря 09, 2012, 11:03
Цитировать
Все персы делают заявку вида: движением иду, стандартное трачу на заготовку действия "вижу угрозу - стреляю в нее". Любая засада, которую недруги устроят партии, будет происходить наоборот: сначала высунувшиеся враги получат залп батареи героев, а лишь после этого начнут свою неожиданную атаку.
Не будет так. Враги же не дураки. Они будут ждать в стелсе. Поэтому вскроются они уже *после* атаки (а умелые засадники еще и не не вскроются до кучи).
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Dekk от Декабря 09, 2012, 11:12
А враги берут хомячка, приматывают к нему ножик и кидают его в партию из засады.  Поскольку хомяка можно кидать неприцельно, то нету необходимости высовываться из кустов, в которых тебя не видно. Вся партия согласно формулировке, вложенной в активацию реди, либо атакует вооруженного хомячка, либо теряет возможность использовать реди.
Название: Re: Черный плащ
Отправлено: Damaramy от Декабря 13, 2012, 20:59
А можно и убивать такого "черного плаща". Только когда Партия сдернет маску с трупа, то окажется, что это не сам ЧП а один из его придурковатых последователей. Или наемниов засылать, которые после чарджа будут орать: привет вам от ЧП!"